Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 349
Членов 1
Всего 350
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Ошибочность идей МЦХ по поводу "совершенного", даров и рукоположения.
· Революция в Сиднее
· ПОНЯТИЕ О ЕРЕСИ И РАСКОЛЕ
· Одно Писание ???
· Методика диспута с протестантами?
· Россия на пороге контрреформации
· ПОДАРОК
· Письмо лидеров Церкви Солт Лейк Сити
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Теоретическая модель системы церквей 07.03.2005
Статьи
Статьи

Анатолий Козловский написал: Теоретическая модель системы церквей. А. Козловский

Анализ событий текущего дня с применением принципов созидающей структуры области информации

Прошу не кидать в меня помидорами за неудобовразумительность научного языка изложения

Анализ практических результатов показал, что обобщение теоретической модели системы-замкнутой=церкви-"сферы", если мы будет рассматривать дискретную модель РЕАЛЬНОСТИ. В дискретной модели каждый факт реальности имеет равнозначное значение. Все события мы може перенести в ФОРМЫ реализации.
Практика управления замкнутой сферой является структурой УПРАВЛЯЮЩИХ СИЛ, как внешного позиционирования, так и внутренней управлеющей "сферы".
Очевидно, в связи с этим, практика управления может быть практикой и структорой внутренней для "сферы" управляющией динамики.

Вопросы, относящиеся к управлению "сферой", следует разделить
1) Участие в управлении влиянии внешних сил, прилагаемых к "сфере", она собственно и является для управляющей силы воспринимаемой human resourses как сущностью замкнутого бытия.
2) Понимание управления "сферой" с приложением неоговоренной силы как изнутри, так и снаружи. (такая реальность может стать непознанной/неопознанной HR, что не меняет реальность бытия входящих в "традиционное управление" сил)
Аксиомизация принципов перехода "сферы" в состояние новой самоорганизующей силы базируется на сочетаемости условных (или безусловных) связей ВНЕ временного интервала.
Практические аксиомы стабилизаци "сферы"

-- Критерии идентичности объектов отделены от объектов идентфикации простраственной (!) связью между "ПРОШЛЫМ" и "БУДУЩИМ".

-- Инвариантность (неизменность начальной сути объекта при преобразованиях) временных форм отражается, как первичный компонент связи объектов.
-- Пространство определяет ВТОРИЧНУЮ структуру по отношению к первичной интервалом движения
-- Критерием аксиом является связь законов осознания среды, ВНЕШНЕЙ /К ТОЧКЕ ВЛИЯНИЯ/
-- Статус аксиоматичности ряда подходов одновременно тяготеет к архивации известных объекту знаний
-- Постулат для "сознания" - реальность в рамках объекта восприятия.
-- Концепция реальности - свойство сознания преобразовывать понимание ДИНАМИЧЕСКИ.
-- Действительность отличается от реальности в замкнутом пространстве УРОВНЕМ ПОДХОДА к пониманию и его принципам ПЕРЕОСМЫСОЕНИЕМ реальности
-- События внутренного мира личности изменяются, исходя из принципа удаления (любой формы) от источника формирования (изменения) таких событий
-- Чувства (эмоциональная сфера личности) управляющего "сферой" (как реально так и номинально) создаются делением УРОВНЯ ПОДХОДА на дискретные области создания созидания данного субъекта
-- Гипотезы возникают путем проэцирования чувств субъекта на его мысли.

Таким образм, стабилизация сферы напрямую зависит от вышеуказанных аксиом, применяемых теми объектами (личностями и коллективным сознанием) зависит от способности многомерного понимания форм подхода к реальности. Многомерные знания поддаются неограниченному усвоению в рамках особенностией бытия познающего субъекта.

-- В этой связи следует
1* При многомерности познания особенно важны критерии, усваимые субъектом согласно дихотомии "ИСТИНА / ЛОЖЬ", т.к. принципы усвоения многомерных (по сути полимерных) знаний отождествляются в таких случаях приятием их как бесконечно неизменных аксиом, что недопустимо при многомерном изучении, где может быть лишь ОДНА ИСТИНА СОБИРАТЕЛЬНОГО ХАРАКТРА И МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ, инкорпорировавших ЛОЖЬ как ЭЛЕМЕНТ знания, (непонимание единой составляющей ИСТИНЫ допускает сочетания ЭЛЕМЕНТОВ ИСТИНЫ И ЛЖИ при многомерном рассмотрении объектов реальности, что уже ПРИДАЕТ СМЕШАННЫМ ЭЛЕМЕНТАМ характеристику ЛЖИ - ФАКТОР ТЕНИ)

Фактор ТЕНИ множества олицетворяет ТЕНЬ подмножества сочетания элементов "ИСТИНА + ЛОЖЬ". При этом понятие тени многовариантно и схоже с тем, насколько допустимо расщепления светового луча в призме.
АКСИОМА ТЕНИ
- Истинный ракурс ИСТИНЫ КАК СВЕТА сильнее проявляется в удалении от теней самого света (искривления понятий ИСТИНЫ)

продолжение следует

Узнайте больше
Статьи
Статьи

· Плеер Чарльза Стэнли на солнечных батареях у каждого бойца армии Украины?
22.01.2015

· ''О молитве'', Владимир Мазур
"Значение молитвы для всех верующих людей неравнозначно, кто молится Богу формально, кто номинально, кто молится искренно с полною верою и постоянно, ... 14.02.2011

· Ответ на сказку Виктора Андрейченка Из истории прявления Библии
ОТВЕТ НА СКАЗКУ ВИКТОРА АНДРЕЙЧЕНКО
«ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ БИБЛИИ»
Кто же здесь Лесники, а кто Моряки. Выходит - Лесники это Православные и Католики (обе христианские конфессии утверждают что им 2 тис лет, а если быть точным то это не совсем так), а Моряки - это Протестанты.
Извините если что не так. 13.09.2007

· КАК ЗАЩИЩИТЬ СЕБЯ ОТ ГОНЕНИЙ В МАЛЫХ ЦЕРКВЯХ
Малые церкви Евразии менее всего попадали под пристальное внимание братьев и сестер, пытающихся сохранить Церкви Христа рядом с Христом, противостоящи... 19.12.2006

· Взгляд со стороны
«И по тому узнают вас люди, что...» 19.12.2006

· В защиту народа
В первой части моего краткого анализа соотношения христианства и "либеральной идеи" мы рассмотрели христианские корни нетерпимости к содомии и происхо... 09.06.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Статьи:
Ответ на сказку Виктора Андрейченка Из истории прявления Библии

· Больше про Статьи
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 0
Голоса: 0

Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
Re: Добавлено: 07.03.2005 23:10

Буду кидать.
Ответить   Ответить с цитатой
mukha
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 1253
Re: Добавлено: 08.03.2005 00:52
Толя, ты - талант.
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
Re: Добавлено: 08.03.2005 02:04
Цитата:
1* При многомерности познания особенно важны критерии, усваимые субъектом согласно дихотомии "ИСТИНА / ЛОЖЬ", т.к. принципы усвоения многомерных (по сути полимерных) знаний отождествляются в таких случаях приятием их как бесконечно неизменных аксиом, что недопустимо при многомерном изучении, где может быть лишь ОДНА ИСТИНА СОБИРАТЕЛЬНОГО ХАРАКТРА И МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ, инкорпорировавших ЛОЖЬ как ЭЛЕМЕНТ знания, (непонимание единой составляющей ИСТИНЫ допускает сочетания ЭЛЕМЕНТОВ ИСТИНЫ И ЛЖИ при многомерном рассмотрении объектов реальности, что уже ПРИДАЕТ СМЕШАННЫМ ЭЛЕМЕНТАМ характеристику ЛЖИ - ФАКТОР ТЕНИ)

Берем гиперпространство и создаем замкнутый кластер ИСТИНЫ с помощью обучающей более менее инвариантной выборки.
Для ускорения вычислений можно использовать набор гипреплоскостей, но правильно выбрать потенциальную функцию с классическими метриками.
Проще говоря, по минимальной сумме расстояний от исследуемого объекта до каждого объекта обучающей выборки (согласно выбранным метрикам) можно не только отсекать ФАКОРЫ ТЕНИ, так и судить о степени соответствия объекта кластеру ИСТИНЫ.

Сложность будет заключаться не в выборе адекватной метрики, сколько в определении, факторным анализом например, ведущих признаков-ОСЕЙ.
То есть мало построить критерии но необходимо и понять степень их информативности, т.е. их веса.
Можно обойтись и нейронными сетями, но результаты входа/выхода в/из черного ящика неинтерпретируемы, и не поддаются какому либо логическому обоснованию и в некоторых реализациях могут быть спонтанны.

--
Ту Дж., Гонсалес Р. Принципы распознавания образов. М.: Мир, 1978.
Ответить   Ответить с цитатой
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта
Род занятий: Программирование
Сообщения: 1127
Re: Добавлено: 09.03.2005 09:33
"О чём этот фильм? Да ни о чём..." (с) Веселые ребята.
Ответить   Ответить с цитатой
Гость с юга
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 5377
Re: Добавлено: 09.03.2005 19:12
Анатолий, а можно популярным языком?
Или это у Вас шутка такая?
Ответить   Ответить с цитатой
Виктор Андрейченко
Откуда: Киев Православный
Род занятий: Православный
Сообщения: 494
Re: Добавлено: 13.03.2005 18:22
Виктор Андрейченко писал(а):
Анатолий, а можно популярным языком?
Или это у Вас шутка такая?


Гость с юга писал(а):

"О чём этот фильм? Да ни о чём..." (с) Веселые ребята.


Да вообщето это для аспирантуры, но кому это как шутка - "Let it be"...
Ошибся аудиторией я, видать... :))
Ответить   Ответить с цитатой
Анатолий Козловский
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru
Род занятий:
Сообщения: 312
Re: Добавлено: 13.03.2005 18:39
Кто ясно мыслит, ясно излагает, Толя...
Ответить   Ответить с цитатой
mukha
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 1253
Re: Добавлено: 13.03.2005 19:04
mukha писал(а):
Кто ясно мыслит, ясно излагает, Толя...

1) Лен, ну знаешь, я это поместил и на других инет-ресурсах, и большинство критики было за смысл, а не форму. Ясность изложения - это ведь "плавающий" фактор, и субъективный. Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще! И поняли б меня, изложи я это для массмедиа Китая, миллионы!

Поэтому я и аппелирую к фактору АУДИТОРИИ, т.е. познающей группе.

2) Хотя в педагогике есть такое подход: если ученики не понимаю учителя, это проблема учителя (Очень рекомендую ознакомится с Bruce Wilkinson; "The 7 laws of the Learner" (на русском: М., изд-во "ПБ", 1992: "Семь законов Учащегося", 392 стр.) ---
НО: я не учитель и ориентируюсь на равных.

Толя
Ответить   Ответить с цитатой
Анатолий Козловский
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru
Род занятий:
Сообщения: 312
Re: Добавлено: 14.03.2005 13:09
Извините, что я вам не чета.
Выказать свой ум Вам успешно удалось.

Мне показалась интересной Ваша статья.
Но окончательно всё понять я не смог, потому и попросил более схематического описания для нас - глупых.
Ответить   Ответить с цитатой
Виктор Андрейченко
Откуда: Киев Православный
Род занятий: Православный
Сообщения: 494
Re: Добавлено: 14.03.2005 13:22
Цитата:

Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще!

Анатолий, честно говоря, проблема восприятия вашего текста, на мой взгляд, вызвана не использованием научной терминологии, а отсутствием у работы внятной структуры, и неграмотным оформлением.

Считаю, что это неуважение к аудитории, какой бы она ни была.

Такая форма приемлема, по-моему, только для произведений искусства, где всё отдаётся на откуп фантазии автора.

Если вы ожидаете обсуждения "сути изложенной информации", было бы полезно для начала ознакомить потенциальных оппонентов с целью, тезисами и структурой вашей работы.
Ответить   Ответить с цитатой
Гость с юга
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 5377
Re: Добавлено: 14.03.2005 13:45
для произведений искусства такая форма неприемлема :)
Ответить   Ответить с цитатой
mukha
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 1253
Re: Добавлено: 14.03.2005 13:47
Незнаю, мне язык понятен, просто это только начало. :) Введение. Я правильно понял? :)
Ответить   Ответить с цитатой
RUNIX
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ
Род занятий: admin
Сообщения: 4275
Re: Добавлено: 14.03.2005 13:52
Видимо, нас по-разному мамы-папы учили общаться...
Ответить   Ответить с цитатой
mukha
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 1253
Re: Добавлено: 14.03.2005 15:23
Гость с юга писал(а):
Цитата:

Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще!

Анатолий, честно говоря, проблема восприятия вашего текста, на мой взгляд, вызвана не использованием научной терминологии, а отсутствием у работы внятной структуры, и неграмотным оформлением.

Считаю, что это неуважение к аудитории, какой бы она ни была.

Такая форма приемлема, по-моему, только для произведений искусства, где всё отдаётся на откуп фантазии автора.

Если вы ожидаете обсуждения "сути изложенной информации", было бы полезно для начала ознакомить потенциальных оппонентов с целью, тезисами и структурой вашей работы.


Ну вот это - очень верно, с малыми оговорками. Но по сути :
1) Если кому-то это показалось "демонстрацией ума" и неуважением - извините. Не хотел, если честно, никого принизить, потому как давно уже получаю тумаки за стиль речи на учениках. орг, где я совмещаю три функции и по "долгу службы" должен что-то писать. И упрощать мысль, как заметила Mukha, сложней, чем писать не-разговорным языком. Так что извините, если это вышло как высокомудрие. Сейчас мне стало понятно, что это было наверное также некорректно, в данном месте, как в приведенном мной примером с китайским языком, писать иероглифами русскому для русскоязычных, хотя у меня и есть русские респондеденты с соседней станции метро, с кем мы по-английски общаемся.

2) Как верно заметил Runix, я не претендовал на истину и намеренно ждал критики для того, чтобы осознать, как обустроить дальнейшее развитие данной работы.

3) Упрощенный вариант я популяризирую с момента выхода статьи Генри Крита, но этот метод увязан со сложной для меня проблемой "написал - теперь делай то, о чем написал". Думаю, понятно почему мне это затруднительно - сравните работу литератора и литературоведа, к ним ведь разные проф. требования, не так ли?

И наконец спасибо всем, кто не поленился ответить. Каждый ответ был ценен и повлиял (я без шуток).
АК
ps Извините за опечатки, очень сложно печатать из-за состояния здоровья.
Ответить   Ответить с цитатой
Анатолий Козловский
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru
Род занятий:
Сообщения: 312
Re: Добавлено: 15.03.2005 13:03
Анатолий Козловский писал(а):

3) Упрощенный вариант я популяризирую с момента выхода статьи Генри Крита, но этот метод увязан со сложной для меня проблемой "написал - теперь делай то, о чем написал". Думаю, понятно почему мне это затруднительно - сравните работу литератора и литературоведа, к ним ведь разные проф. требования, не так ли?


А все-таки существует ли описание вашей модели в более простом виде? Может быть, его можно тоже выложить, ведь эту-то статью вы написали. Мне не совсем понятно, как можно делать то, что там написано, поэтому вполне можно пока обсуждать её, как теор. работу.
Ответить   Ответить с цитатой
Гость с юга
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 5377
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.110 секунды
:: Связаться