Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 312
Членов 0
Всего 312
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Смейте спросить
· История Маши из Питера
· Московская Церковь Христа
· Как благовествовать «ученикам» Бостонской церкви Христа
· Ответ на письмо Кипа МакКина
· Прав ли Кип Маккин?
· Ошибочные Толкования Библии в МЦХ
· Ответ лондонских учеников на письмо Кипа МакКина
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

Ответ на письмо Кипа МакКина


Меня бросало в дрожь от одной мысли о том, чтобы писать ответ на статью Кипа Маккина «От Вавилона к Сиону: Революция через Возрождение III», но потом я вспомнил, что уже писал на нее ответ 3 года назад в статье под названием «Вопрос баланса». Как можно написать ответ на то, что будет издано еще только спустя три года? Просто потому, что статья «От Вавилона к Сиону» есть классическое явление Маккинизма, с тех пор ничего не изменилось.

«От Вавилона» к Сиону отражает взгляд Кипа Маккина на текущие проблемы в Международных Церквях Христа. В двух словах, он говорит о том, как сейчас нам необходим новый Неемия, который выведет церковь из Вавилона. Я не буду делать тщательный обзор этой статьи на 50 страницах (и каждый из наборщиков текста сказал «Аминь»). Однако, к тому, что было сказано в статье «Вопрос баланса», я хотел бы добавить еще несколько слов.

Вавилон ли?

Если МЦХ действительно в Вавилоне, как утверждает Кип Маккин, то я скажу, что мы там были все предыдущие 16 лет в период существования его системы. Суть в том, что «Что посеешь, то и пожнешь» (Галатам 6:7). Если ты строишь из непрочного материала, твое строение не устоит (1-е Коринфянам 3:12-15). Он говорит, что система непогрешима, грешат только люди, состоящие в этой системе. Это верно, но правда жизни в том, что система Кипа давала людям возможность грешить с легкостью, весьма разрушающим способом, и при этом даже возникало чувства вины. Его система канонизировала мирские принципы, насилие, жестокосердие (и многое другое) в погоне за численным ростом.

И даже теперь на своем опыте Навуходоносора Кип Маккин, по-видимому, не понимает тот вред, который принесла людям его система. Следуя написанному им, его степень восприятия вреда ограничивается пониманием недостатков, для устранения которых введены следующие меры: 1) подотчетность работающих на церковь членам церкви и увольнение некоторых работающих на церковь, 2) устранение тяжеловесной иерархической верхушки лидерства, которая обременяла все царство. Похоже, что у него нет ни толики представления о тех разрушенных жизнях и мечтах десятков тысяч людей, которые были членами МЦХ (в том числе и ушедшие работающие на церковь) и о том, как они систематически и преднамеренно уничтожались системой Кипа Маккина.

Он оплакивает «эффект аквариума» (жизнь полностью на виду для окружающих людей) по отношению к работающим на церковь, но даже не думает о том, как разрушались жизни каждого отдельного члена церкви, и насколько лидеры были бы рады выйти из этой системы. Он оплакивает то, как члены церкви критикуют тех, кто «обратил» их, но он, похоже, не понимает, как люди чувствуют себя использованными, когда они осознают, что они действительно были использованы, что их обращение было направлено на исполнение чьих-то извращенных личных целей. Если ты учишь кого-то по Библии, это не дает право использовать его или плохо обращаться с ним, больше, чем отец имеет право плохо обращаться со своим ребенком.

По оценкам, есть около 300.000 бывших членов церкви и около 100.000 нынешних членов церкви. Большая часть этих людей, как членов церкви, так и бывшие члены церкви имеют множество глубоких душевных ран. Печально понимать, что любой может встать и сказать перед всей церковью: «У нас у всех есть негативный опыт, каждый из нас может рассказать свою ужасную историю». Выглядит так, будто каждый видит это и в самой глубине сердца знает об этом. Все, за исключением Кипа Маккина.

Говорить в любви

Вместе с другими мерами насилия МЦХ ввело в практику правило «отрезания от общения». На каждого, кто осмеливался намекнуть, что в движении есть серьезные проблемы, налагалась анафема. Это было одним из множества неписаных правил.

Но Библия учит нас говорить истину в любви (Ефесянам 4:15) и решать конфликты и вопросы духовным образом. Те, кто достаточно смел, чтобы пойти против неписаных правил и популярной «сложившейся мудрости», беспокоясь о настоящих результатах этой системы, конечно, не стоят презрительной критики Кипа Маккина. Эти люди, которые говорят истину в любви, когда это непопулярно – герои на небесах и также должны стать героями и на земле. Даже те люди, которых Кип Маккин очень уважал, и кто учил его, теперь лишились его расположения. По некоей иронии, лидерство МЦХ годами ругали Интернет, но теперь сам Кип Маккин использует Интернет для распространения своих посланий, потому что церкви, которые он некогда контролировал, больше не будут распространять их за него.

Те, кто так и не может решиться и заговорить о своих проблемах, не имеет шанса решить их. То, что Кип Маккин пытается передать понятием «разрушенная стена» — это отдельные церкви, которые искренне говорят о своих проблемах и борются за восстановление после периода тяжелых потерь при этой системе. Это намного более исцеляющее, чем пытаться делать вид, что все прекрасно.

Позвольте вкратце поделиться своим пониманием о моей церкви. Я очень горжусь лидерами и членами церкви в Денвере. Мы любили и продолжаем любить, претерпели много испытания и духовной боли, и проходим через все это и сейчас. Мы говорили и слушали, находили понимание и учились. Мы подчинялись друг другу в знак почитания Христа и боролись, чтобы воистину «сохранить единство духа в союзе мира» (Ефесянам 4:3). Мы боролись за свою верность Богу, когда было намного легче уйти. Мы не создавали видимость фальшивого единства, делая вид, что проблем не существует или прогоняя тех, кто не согласен. Эти мужчины и женщины здесь показали пример благочестия, смелости, долготерпения и любви. Наши встречи открытости были великолепны, хотя на них говорились вещи, которые тяжело было принять, но они звучали в атмосфере любви и почтительности, и вряд ли были вспышками гнева, которые могли многие испытать на себе и которые критиковали.

Много лет назад я приглашал людей в церковь обычно со словами: «Я хожу в по-настоящему неденоминационную великую церковь». Несколько лет назад я с грустью признал, что больше не могу произнести то же самое с чистым сердцем, поскольку церковь развратилась по многим параметрам. Теперь я рад, что снова могу приглашать людей в «по-настоящему неденоминационную церковь» Мы совершенны? Никоим образом! Нам еще предстоит много труда над собой, много изменений и вопросов стоят перед нами. Мы никогда не станем совершенными. Но Бог не ожидает совершенства, Он только лишь ожидает, что мы будем хранить верность в доброй совести (1-Тимофея 1:19). Как можно быть верными и в то же самое время искать других путей, когда перед нами лежит насилие и разврат? Как можно иметь добрую совесть, если не признавать открыто вещи, которые очевидны?

Как можно говорить, что наши встречи – небиблейский способ вызвать исцеление и решение данных проблем невозможно найти? Изучите историю про еллинских вдов в Деяниях 6 главе. Они в самом деле были пренебрегаемы, им причиняли боль. Писание говорит, что они «роптали» (Деяния 6:1). Но апостолы выслушали их, скромно признали, что эти вдовы действительно были пренебрегаемы, собрали церковь вместе и выдвинули решение на рассмотрение церкви. Это великий пример решения проблем в церкви! Старый метод в МЦХ заключался в том, чтобы сказать им, чтобы они «отреклись от себя», «были учениками», «нашли себе работу», «были тверды и мужественны», «не были горькими» и «перестали бы роптать на помазанных Божьих» или вообще были бы изгнаны из церкви. В противоположность примеру апостолов, Маккин имел дерзость вызывать презрительный и невежественный критицизм по отношению ко многим членам церкви и многим хорошо известным лидерам, тем, кто долготерпел, говорил или писал об истине в любви, боролся за верность Писаниям и по-настоящему пытался принести исцеление в церковь, которая в этом отчаянно нуждалась.

Каждую Пасху Израиль вспоминал свое освобождение от египетского ига через традицию использовать в пасхальной пище горькие травы (Исход 12:8). То же самое и сейчас, есть великая ценность в том, чтобы открыто вспоминать и документировать рассказы о насилии в те времена, когда МЦХ была ведома Кипом Маккином. Для каждого из нас важно говорить правду друг другу об этом темном периоде в наших жизнях. Как праздник Пасхи для Израиля, это может помочь нам ценить освобождение, которое Бог принес нам в последние месяцы и укрепиться в решении никогда больше не возвращатсья снова на тот путь.

Наблюдайте за плохими плодами

Я надеялся, что в предыдущей и нынешней исповеди Кипа Маккина услышу особенные извинения перед Риком Байером, Джерри Джонсом, Эдом Пауэрсом и тем другими, «чьи лидерские качества», как он сказал в своих словах при своей отставке в 2002 году, «могли бы дополнить его качества». Но, увы! Не было ни одного публичного раскаяния перед этими людьми. Несмотря на публичное осуждение, история показала, что они вели себя правильно. Они говорили многое из того, что сейчас говорим мы.

Я только не перестаю удивляться, для кого на самом деле были эти «извинения»? Кип Маккин не отрекся ни от одной части своих обвинений и даже теперь продолжает осуждать тех, кто говорит в любви, но не думает так, как думает он. В данных вопросах извинение без покаяния не имеет никакого смысла, а всего – лишь «печаль мирская» (2-е Коринфянам 7:10). Не удивительно, что в этот момент Кип Маккин не может предложить церквям ничего нового. Он сеет то же самое старое «семя» и использует при строительстве тот же самый дешевый материал. Я ожидаю, что как капризное дитя, которое не хочет убрать беспорядок, который сам и устроил, перед тем, как начать делать что-то новое, Кип Маккин «начнет заново» в Портленде. Мы ожидаем много крещений в ближайшие годы. Это великолепно, это только показывает, насколько Бог милостив, когда люди идут и несут Благовестие потерянным. Но, к несчастью, мы также можем ожидать, что 75% из числа обращенных им, оставят церковь, почти все будут чувствовать боль и со временем его «новое движение» станет в точности таким же, как и МЦХ в наши дни.

Я думаю, что тот факт, что Кип Маккин написал «От Вавилона к Сиону», показывает, что пройдет много – много времени до тех пор, пока Кип Маккин осознает, какое зло породил он и его система. И пока он свяжет все воедино, я бы порекомендовал, чтобы каждый избегал его оторванных от жиэни идей и амбиций. Нам надо решать вопросы, о которых он не имеет ни малейшего понятия.




Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.

Опубликовано на: 2005-03-31 (7754 Прочтено)

[ Назад ]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.067 секунды
:: Связаться