Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97
Добавлено:
Пн Июл 10, 2006 12:12 pm
kris писал(а):
Ukhov Yuri, смысла прежде всего нет в твоих словах. Откуда ты взял вот это: "Они поклоняются им в точно в том же самом смысле слова, которое есть в оборотах "и поклонились ему" Мф2,11 Мф14,33 Мф28,9."???
Я взял это из слов православного священника из заглавного поста:
Цитата:
Поклоняясь иконам и молясь перед иконой, мы молимся не "материальной иконе" (т. е. краске, дереву, или металлу), а Тому, Кто на ней изображен.
То есть поклонение иконе = поклонение тому кто на ней изображен = поклонение Исусу. "И поклонились ему" из приведенных мест Мф относится к Исусу.
И еще, Крис, убедительная просьба воздержаться от хамства в мой адрес. Ты действуешь мне на нервы. Если будешь продолжать мне хамить, то, в нарушение правил форума, твои вопросы буду игнорировать.
Я занимаюсь кунг-фу - древней китайском методикой, включающей боевую технику самозащиты, самосовершенствования и духовного развития... и тд... Можно или нет этим заниматься ?
Уважаемый Дмитрий!
Но есть еще один принцип, который вынуждает нас сказать, что Библия НЕ РАЗРЕШАЕТ заниматься кун-фу. Не все знают, что кун-фу - это религия. Да, это не просто вид спорта. Это и не спорт вовсе, а боевое искусство, в котором нельзя достичь совершенства без того, чтобы выполнять определенные ритуалы и произносить особые слова заклинания. Некоторые могут попытаться оспаривать мои слова, но это будут те, кто по настоящему не знаком с восточными единоборствами и восточными религиями.
Итак, кун-фу, равно как йога и другие виды восточного "спорта", является религией, а потому это неприемлемо для христианина. К тому же, все это не настолько любезно, чисто и достославно, чтобы соответствовать Библейсому принципу Любви к ближнему.
Нда... Prkbyfybz//Cbkmyj сказано ... А главное со знанием ...
_________________ Станцуем ?
Последний раз редактировалось: St.Vitus (Пн Июл 10, 2006 1:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Скажите, пожалуйста, нет греха, если утром перед Причастием, когда я чистил зубы, проглотил немного зубной пасты?
Чистить зубы перед причастием не только можно, но и нужно, но чистить зубы так, чтобы не наглотаться воды, во время полоскания. Если и попадут две три капли воды или зубной пасты, большого греха в этом не будет.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Пн Июл 10, 2006 1:46 pm
На первый взгляд - бред. Однако лично знаком с одним из адептов энтих боевых искусств... Его высказывания зачастую производят именно такое впечатление - будто он сектант, маскирующийся под оздоровительную гимнастику.
Велик риск более страшной болезни - заразы греха и безумных страстей, которые могут проснуться в жизни этого ребенка через несколько лет. От родителей, совершивших этот грех, требуется покаяние и исправление жизни, воспитание своего чада в вере и благочестии.
ИМХО , не более , чем в детях , заделанных в любое другое время года .
Отрицательно отношусь к рок-музыке. Она не созидает духовное устроение человека. Она не привносит мир в человеческую душу. ( Ну тут явный прокол ... По своему опыту - ещё как приносит . Особенно , если в тему и после хорошей травы ) Всякая музыка душевна, скажем так. Даже когда замечательный церковный хор поет песнопения партесные, все равно здесь существует некая душевность, некая, так сказать, страстность в той или иной степени, в меньшей, конечно же, чем во многих других произведениях музыкального искусства. Вот почему древние русские гласы, перешедшие к нам из Византии, особенно знаменный распев, как можно более отделяются от этой страстной человеческой природы. Ну а уж что касается рок-музыки, то это, конечно, разрушительное явление XX века. Хотя говорят, что есть какие-то рок-музыканты верующие, православные.
Цитата:
( Бедный Кинчев... Прочитал бы это ...)
Может быть, кто-то и через это приходит к вере…
Однако случается, что в православных семьях ребенок заболевает пристрастием к рок-музыке. ...
Где ж я это уже читал.. Ах , да : в лагере комсомольского актива в 1987 году.. Слово в слово... Про вред рок-музыки ... Вот и допусти таких до власти - всё ж позапрещают к едрене фене ...
_________________ Станцуем ?
Последний раз редактировалось: St.Vitus (Пн Июл 10, 2006 2:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Пн Июл 10, 2006 2:43 pm
St.Vitus, вероятно, имеет место следующий расклад:
- некие "спортивные группы" практикуют исключительно внешнюю работу (т.н. вэй-гун). Это кружки ОФП разной степени продвинутости, которые, впрочем, поставляют кадры для другой категории "секций".
- коллективы адептов "внутренней работы" (т.н. нэй-гун), завязанной на даосские или чаньские практики. Они особо себя не афишируют, однако я встречал упоминания, впрочем, весьма смутные, что участие в них предусматривает смену мировоззрения. Яркой иллюстрацией здесь могут быть ритуалы "приветствия учителя", обязательные даже во многих группах первого типа. Это приветствие выглядит как типичное поклонение "иконе" (портрету учителя).
Для чего людям нужны иконы, нужно почитание святых и т.д.? Попробую ответить на это словами св.праведного Иоанна Кронштадского, из его книги "Моя жизнь во Христе".
---------------------------------------------------------------------------
Образность или символика есть потребность человеческой природы в настоящем духовно-чувственном нашем состоянии: она наглядно объясняет нам весьма многое из духовного мира... Отсюда Божественный Учитель, Ипостасная Премудрость, все сотворившая, Сын Божий Господь наш Иисус Христос поучал часто людей образами или притчами; отсюда и в храме нашем православном принято многое представлять взору христиан образно, напр., Самого Господа на иконе, Пречистую Богородицу, Ангелов и всех святых, чтобы мы соображали жизнь свою, соображали все мысли, слова и дела по образу мыслей, слов и дел Господа и святых Его; отсюда - частое изображение креста, каждение ладаном, возжжение свечей и лампад, входы и выходы из алтаря; для этого - поклоны, главопреклонения, падение ниц (мы пали глубоко чрез грех). Все это напоминает нам о разных духовных предметах и состояниях. Образность много влияет на душу человеческую, на творительную или деятельную ее способность...если христианин часто, с любовью и благоговением взирает на образ Господа Иисуса Христа или Пречистой Его Матери и святых Его, то и его душа приемлет духовные черты любезнозримого лица (кротости, смирения, милосердия, воздержания).
Естественное дело иметь изображение Христа, Пречистой Богородицы, Ангелов и святых; во 1-х, этого требует наша природа: мы всегда желаем иметь пред собою образ любимого, образ Благодетеля, чтобы взирая на Него, чаще вспоминать об Нем и о благодеяниях Его, как обыкновенно мы поступаем и с живыми людьми, особенно нами уважаемыми и любимыми; во 2-х, мы сотворены по образу и подобию Божию: нам естественно желать иметь всегда пред очами свой Первообраз, свое Первоначало, Господа Бога в тех образах, в которых Он благоволил сам явиться людям, чтобы чаще вспоминать о Нем, об Его соприсутствии с нами всегдашнем, об Его помышлении, чтобы выражать в видимых знаках или обрядах наше благоговение к Нему, благодарение, любовь, ибо мы телесны и по своей телесности имеем нужду в вещественных изображениях, в вещественных обрядах.
_________________ Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; (Мф.11:28 )
далее, слова праведного Ионна Кронштадского
--------------------------------------------------------------------------
Не доказываем ли мы сами в повседневной жизни потребность нашей природы, стремление ее иметь изображения любимых нами лиц, когда выражаем желание иметь у себя их портреты и сами делаем свои изображения и вешаем их на стены или вставляем в альбом, чтобы часто на них смотреть и наслаждаться лицезрением уважаемых и любимых лиц? И это столь естественное, должное и богоугодное дело - почитание святых икон - многие лютеране и англиканцы считают чем-то неестественным, противным Богу, идолопоклонством и ересью, и не только в домах своих, но и в храмах своих не имеют икон и считают за грех иметь их и поклоняться им, чрез что чрезвычайно много теряют для веры и благочестия, ибо, прервавши видимую связь со святыми, они чрез то порвали и связь невидимую, между тем как Церковь небесная и земная - едино тело; таким образом они прервали связь и с умершими, потому что не молятся за них и не приносят жертв по душам их, -жертв, которыми благоугождается милосердный Бог, - и тем показывают свое неверие в силу молитв Церкви за умерших. Что же это и за церковь, - та церковь, которая неразумно и дерзновенно порвала связь с небесною Церковью торжествующею, прервала общение с умершими в молитвах и прервала общение с Церковью, исповедующей веру Христову в первобытной чистоте?! Есть ли это живое и святое тело Церкви? Можно ли назвать телом организованным и живым одно туловище без головы и без рук и без ног, без глаз и без ушей? И такое общество провозглашает еще свою веру очищенною, истинною верою и чуждается обрядов нашей веры святой, непорочной. Та ли вера очищенная, которая отвергла священство и прочие таинства, кроме крещения и причащения, которое впрочем не действительно, - отвергла почитание святых, их мощей и икон, посты, монашество, молитвы за умерших? Это ли вера евангельская? это ли Церковь Христова и Апостольская? Нет, это самодельная церковь, составленная по произволу человеческому, под влиянием страстей человеческих и угождающая страстям человеческим; это истина в неправде [Рим. 1, 18], это - превращенное благовествование Христово; это - развращение или отвращение людей Христовых во ино благовествование, о котором Апостол сказал: аще мы, или Ангел с небесе благовестит вам паче, еже благовестихом вам, анафема да будет [Гал. 1, 6, 8]. Это не церковь, а душепагубное рассечение тела Христова. Итак, почитание икон и естественно, и справедливо, и богоугодно, и полезно.
_________________ Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; (Мф.11:28 )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах