Reveal.ru :: Просмотр темы - о.Рафаил - исцеляет?
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Православное общение Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 7:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
Господь недаром дал людям грубые одежды нашей дебелой плоти после грехопадения...

Следует ли это понимать так, что до грехопадения плоть прародителей была иной природы, нежели сейчас?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 9:25 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич писал(а):
Андрей Б. писал(а):
Господь недаром дал людям грубые одежды нашей дебелой плоти после грехопадения...

Следует ли это понимать так, что до грехопадения плоть прародителей была иной природы, нежели сейчас?


Дьявол и грех не настолько силен, чтобы заменить природу человека, котрую создал Бог, на какую-то иную. Для этого дьяволу пришлось бы создавать эту "иную природу", но он ничего создавать не умеет и не может, а только портит и разрушает. Грехпадение сделало природу человека смертной, но "смерть", согласно свв. отцам, не имеет бытия - это просто недостаток жизни, недостаток бытия, испорченность. Поэтому мы не можем говорить о двух природах "до" и "после", грехопадения, но только о двух состояния одной и той же природы, или, используя святоотеческую терминологию, о двух "способах" (тропосах) существования - здоровом и больном, не-смертном и смертном, нетленном и тленном, пронизанном благодатью Божией и отлученном от благодати Божией в силу греха. И именно поэтому. в силу отлученности от Бога, природа человека стала оудобопреклонной для влияния на нее падших духов. Но промысел Божий даже в падении охраняет людей. дебелость телесная, которую люди приобрели в падении, промыслительно охраняет их от ПРЯМОГО контакта с бесами, пред которыми они, пораженные грехом, не могли бы устоять. оккультизм, магия, экстрасенсорика и т.п. - есть самовольная попытка проникнуть за эту завесу плоти в мир невидимый, которая всегда оканчивается тем, что человек, делающий такую попытку, оказывается незащищенным во власти падших духов.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 10:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

оккультизм, магия, экстрасенсорика и т.п. - есть самовольная попытка проникнуть за эту завесу плоти в мир невидимый, которая всегда оканчивается тем, что человек, делающий такую попытку, оказывается незащищенным во власти падших духов.

Андрей Б., а вы когда-нибудь сталкивались с такими людьми?

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 11:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Цитата:

оккультизм, магия, экстрасенсорика и т.п. - есть самовольная попытка проникнуть за эту завесу плоти в мир невидимый, которая всегда оканчивается тем, что человек, делающий такую попытку, оказывается незащищенным во власти падших духов.

Андрей Б., а вы когда-нибудь сталкивались с такими людьми?


У меня есть православные знакомые - бывшие оккультисты, которые серьезно этим занимались, пока не столкнулись с реальным неприкрытым бесовским воздействием. В Церковь они пришли не из любви к Богу или каких-то таких высоких стремлений, а из страха перед теми силами, с которыми они столкнулись в ходе своих занятий и которые их начали реально преследовать, в стремлении защититься.

Я ведь тоже занимался интегральной йогой. Это немного иное, хтя и имеет в себе элементы оккультизма. Бесы в откровенно чувственном облике наяву мне не являлись (как явились одному моему приятелю). но были очень неприятные переживания, хотя вроде и довольно абстрактные, самое сильное - некое черное сияние (по другому не могу описать), погружающее в необъяснимое беспокойство, страх и тоску. Или, скажем, я раньше довольно часто чувствовал присутствие бесовских сил во сне. Совершенно убежден, что это было реальное бесовское присутствие - я чувствовал что за мной наблюдают крайне жестокие и злые существа и вся атмосфера таких снов была крайне инфернальной и жуткой (хотя ничего страшного вроде бы не случалось) . На физическом плане занятия йогой доставили мне странные и неприятные ощущения в области головы которые до сих пор не прошли, спустя 11 лет. но я, возможно, только прикоснулся к этой реальности и дальше не пошел. (да мне и не хотелось, так как я хотел все же больше найти и проявить Божественное, чем пробуждать какие то сверхнормальные силы и способности). Одно могу сказать - занятия йогой крайне опасны именно потому что утончают восприятие себя, восприятие реальности. Ты входишь беззащитным в непонятный и странный мир, начинаешь взаимодействовать с объектами, природу котрых ты не понимаешь... У меня такое ощущение, что мое стремление именно к Божественному, к Абсолюту, а не к овладению какими то силами и возможностями, возможно, сохранило меня от каких-то более опасных влияний.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 12:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
...дебелость телесная, которую люди приобрели в падении, промыслительно охраняет их от ПРЯМОГО контакта с бесами...

Вот я и интересуюсь - а у прародителей не было дебелости и телесности? И потом, коль скоро дебелость не дает нам напрямую общаться с демонами, она же мешает общаться и с ангелами? То есть имеет место стратегия "железного занавеса", блокирующая и плохое, и хорошее? Я правильно понял?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 12:57 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б., а именно с целителями приходилось встречаться?
Цитата:

занятия йогой крайне опасны именно потому что утончают восприятие себя, восприятие реальности. Ты входишь беззащитным в непонятный и странный мир, начинаешь взаимодействовать с объектами, природу котрых ты не понимаешь...

Я думаю, что и в "обычном" мире мы беззащитны и не понимаем его. Просто есть привычка и закрытые на многое глаза, поэтому возникает иллюзия, что в нём спокойно.
Цитата:

оккультизм, магия, экстрасенсорика и т.п. - есть самовольная попытка проникнуть за эту завесу плоти в мир невидимый, которая всегда оканчивается тем, что человек, делающий такую попытку, оказывается незащищенным во власти падших духов.

Не очень понял, чем всё-таки защищен человек? Что такое "дебелость", как её почувствовать и определить?

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Almida
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 2:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Андрей Б., а именно с целителями приходилось встречаться?

Мы как-то обсуждали эту тему на агапе у отца Александра. Так вот - ни отец Александр, ни отец Димитрий не сформулировали четкого суждения на этот счет. Говорили мы все о том же - что много шарлатанов - поэтому лучше не рисковать. А вот каким образом человек исцеляет - они сказали, что не могут ответить на этот вопрос, потому как не знают. Возможно, что, действительно, человеку Господь дал такой дар - исцеления. И человек сам не знает, как это работает, может только констатировать, что это работает. Они приводили примеры каких-то тоже бабок, которые просто молились вместе с приходящим к ним человеком. Перед иконами. И человек исцелялся от болезни.

_________________
Ушла с форума: мне очень жаль, что модерация оказалась в таких руках (имеется в виду один конкретный модератор, самозванец - по идее, он давно должен был перестать им быть). Вернусь, когда (если) вернется справедливая модерация.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 2:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич писал(а):
Андрей Б. писал(а):
...дебелость телесная, которую люди приобрели в падении, промыслительно охраняет их от ПРЯМОГО контакта с бесами...

Вот я и интересуюсь - а у прародителей не было дебелости и телесности?


Тонкая духовная телесность была. а дебелой (грубой) телесности не было.

По святоотеческому толкованию, кожаные ризы, которые дал Бог людям при изгнании их из рая, и означают грубость и дебелость смертной и тленной плоти.

"Итак, этим нападением виновника зла - демона человек был прельщен, не соблюл заповеди Творца, был лишен благодати, потерял дерзновение к Богу, подвергся суровости бедственной жизни, - ибо это означают листья смоковницы (Быт.3,7). - облекся в смертность, то есть в смертную и грубую плоть, - ибо это означает облачение в кожи (Быт.3,21), по праведному суду Божию был изгнан из рая, осужден на смерть и сделался подвластным тлению." ( святой Иоанн Дамакин, «Точное изложение православной веры»)

До грехопадения прародителей у людей были тела, обладавшие духовной легкостью и прозрачностью к воздействию благодати. Вот как об этом пишет святитель Игнатий Брянчанинов:


"До падения человека тело его было бессмертно, чуждо недугов, чуждо настоящей его дебелости и тяжести, чуждо греховных и плотских ощущений, ныне ему естественных" (преп. Макарий Великий, Слово 4). Чувства его были несравненно тоньше, действие их было несравненно обширнее и вполне свободно. Облеченный в такое тело, с такими органами чувств, человек был способен к чувственному видению духов, к разряду которых он принадлежал душою. Он был способен к общению с ними, а также к тому Боговедению и общению с Богом, которые сродни святым духам. Святое тело человека не служило для сего препятствием, не отделяло человека от мира духов. Человек, облеченный в тело, способен был для жительства в рае, в котором ныне могут пребывать одни святые и одними душами своими, с которыми по воскресении соединятся их тела. Тогда эти тела оставят в гробах свою дебелость, усвоившуюся им при падении; тогда они соделаются духовными, даже духами, по выражению Макария Великого (Слово 6, гл. 13), явят в себе те свойства, которые им были даны при сотворении. Тогда человеки снова вступят в разряд святых духов и в открытое общение с ними. Образец тела, которое одновременно было и тело, и дух, мы видим в теле Господа нашего Иисуса Христа по Его воскресении. (Однако существует различие в тонкости между телом человека в раю до его падения и его телом на Небе по воскресении. См. Слово 45, гл. 5 Симеона Нового Богослова)"

"Падением изменились и душа, и тело человеческое. В собственном смысле падение было для них вместе и смертию. Видимая и называемая нами смерть, в сущности, есть только разлучение души с телом, прежде того уже умерщвленных отступлением от них истинной жизни, Бога. Мы рождаемся уже убитыми вечною смертию! Мы не чувствуем, что мы убиты, по общему свойству мертвецов не чувствовать своего умерщвления! Недуги нашего тела, подчинение его неприязненному влиянию различных веществ из вещественного мира, его дебелость – суть следствия падения. По причине падения наше тело вступило в разряд с телами животных; оно существует жизнию своего падшего естества. Оно служит для души темницею и гробом. Сильны употребляемые нами выражения, но они еще недостаточно выражают ниспадение нашего тела с высоты состояния духовного в состояние плотское. Нужно очищение себя тщательным покаянием, нужно ощутить хотя бы в некоторой степени свободу и высоту состояния духовного, чтобы стяжать понятие о бедственном состоянии нашего тела, о состоянии его мертвости, причиненной отчуждением от Бога. В этом состоянии мертвости, по причине крайней дебелости и грубости, телесные чувства не способны к общению с духами, не видят их, не слышат их, не ощущают. Так, притупленная секира уже не способна к употреблению ее по назначению. Святые духи уклонились от общения с человеками, как с недостойными такого общения; души падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами, и чтоб удобнее содержать нас в плену, стараются сделать и себя, и свои цепи для нас незаметными. Если же они и открывают себя, то открывают для того, чтобы укрепить свое владычество над нами. Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение со святыми Ангелами несвойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно по той же причине общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душою, – что чувственно являющиеся человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никакие не святые Ангелы.
"Душа оскверненная, – сказал св. Исаак Сирский, – не входит в чистое царство и не сочетается с духами святых" (Слово 74). Святые Ангелы являются только святым человекам, восстановившим с Богом и с ними общение святой жизнью. (Однако в редких случаях для особых целей Божиих св. Ангелы являются грешникам и даже животным, как отмечает ниже епископ Игнатий. – Прим. автора). "Хотя демоны, являясь человекам, наиболее принимают вид светлых Ангелов для удобнейшего обмана; хотя и стараются иногда уверить, что они человеки, а не бесы; хотя они иногда и предсказывают будущее; хотя открывают тайны, но вверяться им никак не должно. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения.
Сатана преобразуется во Ангела светла и служители его преобразуются, яко служители правды, – сказал святой апостол Павел (2 Кор. XI, 14—15)" (т. 3, стр. 7—9).»
"Общее правило для всех человеков состоит в том, чтобы никак не вверяться духам, когда они являются чувственным образом, не входить в беседу с ними, не обращать на них никакого внимания, признавать явления их величайшим и опаснейшим искушением. Во время этого искушения должно устремлять мысль и сердце к Богу с молитвою о помиловании и об избавлении от искушения. Желание видеть духов, любопытство узнать что-нибудь о них и от них есть признак величайшего безрассудства и совершенного незнания нравственных и деятельных преданий Православной Церкви. Познание духов приобретается совершенно иначе, нежели как то предполагает неопытный и неосторожный испытатель. Открытое общение с духами для неопытного есть величайшее бедствие или служит источником величайших бедствий.
Боговдохновенный писатель Бытейской книги говорит, что по падении первых людей Бог, произнесши приговор над ними, еще до изгнания их из рая, сотвори им ризы кожаны и облече их (Быт. III, 20). Ризы кожаные, по объяснению святых отцов (св. Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры, кн. 3, гл. 1) означают нашу грубую плоть, которая при падении изменилась: утратила свою тонкость и духовность, получила настоящую свою дебелость. Хоть начальною причиною изменения и было падение, но изменение совершилось под влиянием Всемогущего Творца, по неизреченной Его милости к нам, к нашему величайшему благу. Между прочим, полезными для нас последствиями, истекающими из состояния, в котором ныне находится наше тело, мы должны указать то, что через попущение дебелости нашему телу мы сделались неспособными к чувственному видению духов, во власть которых ниспали... Премудрость и благость Божия положили преграду между человеками, низверженными на земные правительства, отделяют темничною стеною злодеев от общества человеческого, чтоб они по произволу не вредили этому обществу и не развращали прочих человеков (св. Иоанн Кассиан. Собеседование 8, гл. 12). Духи падшие действуют на человека, принося им греховные помыслы и ощущения; до чувственного видения духов достигают весьма немногие человеки"
«Душа, облеченная в тело, закрытая и отделенная им от мира духов, постепенно образует себя изучением закона Божия, или, что то же, – изучением христианства, и стяжает способность различать добро от зла. Тогда даруется ей духовное видение духов и, если то окажется сообразным с целями руководствующего ею Бога, чувственное, так как обман и обольщение для нее уже гораздо менее опасны, а опытность и знание полезны. При разлучении души от тела видимою смертию мы снова вступаем в разряд и общество духов. Из этого видно, что для благополучного вступления в мир духов необходимо благовременное образование себя законами Божиими, что именно для этого образования и предоставлено нам некоторое время, определяемое каждому человеку Богом для странствования по земле. Это странствие называется земной жизнию.»



[/quote]И потом, коль скоро дебелость не дает нам напрямую общаться с демонами, она же мешает общаться и с ангелами? То есть имеет место стратегия "железного занавеса", блокирующая и плохое, и хорошее? Я правильно понял?[/quote]

Да, мешает. Благодаря этой дебелости нашей природы люди до Боговоплощения и благодать и славу Божию воспринимали как нечто чуждое и страшное. Но тем не менее по особому смотрению Божию люди могли входить в контакт с Ангелами, как это описано в много раз в ВЗ, но эти явления были страшными и ослепляющими.

После воплощения, смерти и воскресения Сына Божия, исцелившего человеческую природу, христиане в Церкви имеют сакраментальное общение не только с Богом но и со святывми со святыми Ангелами. поэтому те, кто стяжал святость, по соизволению Божию могут созерцать Ангелов в их небесной славе.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 2:38 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Кстати, о Рафаиле. У него на службах всё очень похоже на ПЦ, иконы, свечи, молитвы. Неужели это совместимо с бесами?

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 2:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

До падения человека тело его было бессмертно, чуждо недугов, чуждо настоящей его дебелости и тяжести, чуждо греховных и плотских ощущений, ныне ему естественных" (преп. Макарий Великий, Слово 4). Чувства его были несравненно тоньше, действие их было несравненно обширнее и вполне свободно. Облеченный в такое тело, с такими органами чувств, человек был способен к чувственному видению духов, к разряду которых он принадлежал душою.

А это какие духи, только "светлые" или "темные" тоже?

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 3:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Андрей Б., а именно с целителями приходилось встречаться?


Бог миловал.

Гость с юга писал(а):

Я думаю, что и в "обычном" мире мы беззащитны и не понимаем его. Просто есть привычка и закрытые на многое глаза, поэтому возникает иллюзия, что в нём спокойно.


Не совсем так. Именно в силу косности и неподвижности обычного мира, он обладает определенной устойчивостью. Знания о нем можно получить. исследуя его. Его ресурсами можно овладеть и использовать их для отражения опасностей, которые мы встречаем в нем. О мире невидимом мы ничего знать по настоящему не можем (хотя колдуны, маги и экстрасенсы думают по-другому), его материя изменчива. Наш огрубевший ум не может уловить ее движения. А падшие духи чувствуют себя в нем как дома, собственно это изначально и есть их дом, и о скрытых (экстрасенсорных, паранормальных) возможностях человека, связанных с невидимым миром, им во-первых известно больше чем нам, а во вторых, благодаря грехопадению, они получили фактический полный контроль над ними. Роэтому, когда человек, с помощью тех или иных духовных упражнений раскроет для себя этот план реальности, он вступает в область совершенно ему неизвестную, где он может быть лишь марионеткой неизвестных ему сил. Святоотеческое учение утверждает, что эти силы - есть падшие духи, единственная цель которых - погубление души каждого человека. Можно в это не верить, но стоит ли рисковать?



Гость с юга писал(а):
Не очень понял, чем всё-таки защищен человек? Что такое "дебелость", как её почувствовать и определить?


Дебелость - это грубость. Грубость нашей плоти, то есть всего психофизиологического состава, который мы имеем по грехопадении. Благодаря тому, что наша душа покрыта настоящим грубым телом, непроницаемым в обчном состоянии для духовных воздействий, мы не можем видеть мир невидимый. Только с помощью специальных занятий йогой, магией и т.п. можно раскрыть этот мир, или по особому промыслу Божию.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 4:05 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Кстати, о Рафаиле. У него на службах всё очень похоже на ПЦ, иконы, свечи, молитвы. Неужели это совместимо с бесами?


А оккультизм, которым занимается означенный Рафаил, разве совместим с православием? Вы же сами дали ссылку на него с православного сайта, где его разоблачают как оккультиста. Если бы он был просто еретиком, или раскольником, или самочинником, то о нем так бы и писали. Но о нем пишут как об оккультисте.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Кстати, о Рафаиле. У него на службах всё очень похоже на ПЦ, иконы, свечи, молитвы. Неужели это совместимо с бесами?


Конечно. Многие экстрасенсы, целительницы, бабки-гадалки употребляют иконы, свечи, молитвы. Но все они служат дьяволу и тем больше оскорбляют благость Божию, что кощунственно употребляют христианскую, церковную символику.
А этот гад вообще делает самое отвратительное и гнусное дело - устраивает пародию на таинства, на Евхаристию, не будучи не только православным, а даже вообще - христианином!

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
joan
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Aug 21, 2003
Сообщения: 1869

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 4:53 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я знаю человека, который на каком-то этапе своей жизни занялся "целительством". Он изучил многие учения, и пришёл в православия, ищя защиту у Господа. Крестился (т.к. был не крещён до этого). Он продолжает исцелять. Молитвами. Исключительно. Он молится за тебя, учит молится (в том числе о своём здоровье) самому. Он не раз говорил со священниками об этом даре. На сколько я знаю, их мнение об этом спорно. Но благодаря ему я пришла в Православие.

_________________
является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 5:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Но все они служат дьяволу и тем больше оскорбляют благость Божию, что кощунственно употребляют христианскую, церковную символику.
А этот гад вообще делает самое отвратительное и гнусное дело - устраивает пародию на таинства, на Евхаристию, не будучи не только православным, а даже вообще - христианином!

Но всё это оценка с точки зрения взаимоотношений целителя с христианством. А не доказательство его опасности или шарлатанства именно в плане исцеления.
Грубо говоря, если я приду к врачу, а он по убеждениям сатанист, вовсе не факт, что от этого его проф. качества будут хуже.

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
joan
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Aug 21, 2003
Сообщения: 1869

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 6:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Грубо говоря, если я приду к врачу, а он по убеждениям сатанист, вовсе не факт, что от этого его проф. качества будут хуже.

И да и нет. Ведь целители исцеляют и работают не только над телом (хотя и на врачей у меня тоже не только телесный взгляд), но и над духом, душой. Т.е. меняют что-то в духовном плане. И от того, что они меняют и как, очень зависит конечный результат. Может быть тебе стало лучше сейчас, а через год та же проблемма может выйти тебе в трёхкратном размере боком. Поэтому нужно очень быть осторожным со здоровьем и лечить не симптомы, а причины. Простейший пример - головная боль может быть прервана таблеткой от боли. А может быть прекращена, если позвоночник вправить, потому что что-то было защемлено, зажато. Если идти ещё глубже, то возникает вопрос, отчего был зажат позвоночник? Это тоже симптом того, что в оркестровке что-то не то. Или нагрузки (как физ. так и моральные) слишком большие, или перекашивает по какому-то поводу (опять же, физ. таскать сумку неправильно или в жизни давать перевес, например, работе во вред семье). И так далее, пока не доходим до простой вещи - молится, молится и ещё раз молится. Господь сам выправит всё, что нужно. Зачастую мы лишь долгое время спустя понимаем, откуда росли ноги болезней и неприятностей. Случайностей вот только не бывает, а так - в жизни всё случается.

_________________
является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Anonymous



Зарегистрирован: Feb 8, 2003
Сообщения: -21

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 6:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Джоанчик, какой ты умный icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
joan
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Aug 21, 2003
Сообщения: 1869

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 7:01 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

ольга варзина писал(а):
Джоанчик, какой ты умный icon_smile.gif
Чуть не поперхнулась чаем. Не, это меня работа довела.

_________________
является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 7:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

joan писал(а):
Я знаю человека, который на каком-то этапе своей жизни занялся "целительством". Он изучил многие учения, и пришёл в православия, ищя защиту у Господа. Крестился (т.к. был не крещён до этого). Он продолжает исцелять. Молитвами. Исключительно. Он молится за тебя, учит молится (в том числе о своём здоровье) самому. Он не раз говорил со священниками об этом даре. На сколько я знаю, их мнение об этом спорно. Но благодаря ему я пришла в Православие.


Видишь ли, Джоан, человек может исцелиттся по молитвами другого христианина, но это исцеление производит Бог, а не человек. неправильно говорить, что кто-то в православии "лечит" молитвами. Ни один святой о себе такого не говорил что он - лечит. "Не я, не я, а благодать БожиЯ", как говорил святой Амвросий Оптинский, по молитвам которого происходило множество чудес и исцелений.
Я, конечно, не знаю ситуации с твои знакомым. Но есть один признак (если говорить о случаях паранормального излечения) по которому можно сразу определить того, кто пользуется помощью бесов – это когда человек считает себя, свои силы и способности, причиной исцеления, но при этом пользуется молитвами или иной православной атрибутикой. Спрашивается: если он – целитель, он – источник силы, котрая исцеляет, то на кой, извините, ему молитвы? Ведь когда человек по настоящему молится, он просит помощи у Бога, который и есть настоящий «Врачеватель душ и телес», который производит действие исцеления в человеке. Бог – причина исцеления – а вовсе не тот, кто читает молитву. Святые, по молитвам, которых исцелялись люди, никогда не приписывали себе действие исцеление, но всегда только – одному Богу. Но человек употребляющий молитвы или иконы и т.п. для исцеления – и в то же время утверждающий, что он – целитель, является одновременно шарлатоном и слугой бесовским.
«Демоны творят чудеса для того, чтобы усилить гордыню в человеке, который воображает, что он обладает даром чудотворения, и тем готовят его к еще более глубокому падению.» (Св. Иоанн Кассиан).

ПС оговорюсь, что я ничего плохого не хочу сказать против траволечения, или костоправства, или лечения массажем и иглоукалыванием (если только при этом не будет попытка манипуляциями т.н. "биополями", "энергиями" и т.п., что сразу укажет на бесовскую подоплеку такого "лечения") - то есть ничего плохого не говорю проотив лечения с помощью методов, остающихся в рамках механического и естественного воздействия на человека и не претендующих на связь со всякими паранормальными способностями, "психическими энергиями", "биоэнергиями",различными "торсионными", "магнетическими" и иными "полями", что сразу указывает на демонический источник такого лечения.

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
joan
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Aug 21, 2003
Сообщения: 1869

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 7:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б., ещё не прочитала, но сразу оговорюсь - как только отправила сообщение, подумала, что надо бы исправить что не он лечит, а Бог. Но забылось. А разница да, принципиальная.

_________________
является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 7:40 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):
Цитата:

Но все они служат дьяволу и тем больше оскорбляют благость Божию, что кощунственно употребляют христианскую, церковную символику.
А этот гад вообще делает самое отвратительное и гнусное дело - устраивает пародию на таинства, на Евхаристию, не будучи не только православным, а даже вообще - христианином!

Но всё это оценка с точки зрения взаимоотношений целителя с христианством. А не доказательство его опасности или шарлатанства именно в плане исцеления.
Грубо говоря, если я приду к врачу, а он по убеждениям сатанист, вовсе не факт, что от этого его проф. качества будут хуже.


Вот книжка об оккультизме известного священника, практикующего врача иеромонаха Анатолия Берестова, доктора медицинских наук, профессора кафедры детской невропатологии Российского государственного медицинского института, руководителя Реабилитационным центром для инвалидов, страдающих детским церебральным параличом.

http://www.wco.ru/biblio/books/Berest1/main.htm

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 8:11 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б., хочу уточнить насчет иглоукалывания icon_smile.gif. Теоретизируя на эту тему, японци и китайцы поминают именно внутренние энергии. Значит ли это, что если я использую эту или родственные методики, то занимаюсь бесовщиной?
И насчет телесности и дебелости - днем форум висел, и вопрос не публикнулся... Прародители в Эдеме находились в телесном состоянии? Если проводить аналогии с Христом после воскресения, то скорее да, так ведь? Значит, существует как минимум два уровня телесности - дебелая и недебелая, я правильно понял?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 8:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

И так далее, пока не доходим до простой вещи - молится, молится и ещё раз молится. Господь сам выправит всё, что нужно. Зачастую мы лишь долгое время спустя понимаем, откуда росли ноги болезней и неприятностей.

Я всё понимаю, но если ставить вопрос практически - пока доищешься, откуда в духовном плане ноги растут, может уже поздно будет лечиться... Жизнь коротка.

Причем заметь, всю (очень даже жизненную) цепочку "источник-болезнь", что ты привела, вполне по силам понять самому человеку, без явного привлечения "духов" и пр. сил.

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 9:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич писал(а):
Андрей Б., хочу уточнить насчет иглоукалывания icon_smile.gif. Теоретизируя на эту тему, японци и китайцы поминают именно внутренние энергии. Значит ли это, что если я использую эту или родственные методики, то занимаюсь бесовщиной?


Думаю, да.

Хотя что они понимают там под тем, что у нас переводят как "жизненная сила" - мне не совсем понятно. Очень загадочная культура icon_smile.gif

Митрич писал(а):
И насчет телесности и дебелости - днем форум висел, и вопрос не публикнулся... Прародители в Эдеме находились в телесном состоянии? Если проводить аналогии с Христом после воскресения, то скорее да, так ведь?


Да, так.

Митрич писал(а):
Значит, существует как минимум два уровня телесности - дебелая и недебелая, я правильно понял?


Совершенно верно. icon_smile.gif

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Авг 23, 2007 9:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Хм, итак, если я нажму на некое место собственного организма, то стану колдуном, экстрасенсом и прочим гадом? Независимо от моего стремления подчинить "внутренние энергии" или просто оттого, что именно сюда рука сама тянется нажать? (В скобках замечу, что немало "активных точек" рефлексотерапии подвергаются воздействию самых непросвещенных граждан. Напрмер, при зубной боли рука сама находит место, чтобы туда прижаться icon_smile.gif И это уже бесовщина, так?)

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.573 секунды
:: Связаться