Reveal.ru :: Просмотр темы - Первое Межконфессиональное собрание состоялось
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Доска объявлений Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Галина Барсукова
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 12

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 8:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

С 8 по 9 октября 2011 года в состоялось Первое Межконфессиональное Собрание, в котором участвовали представители 25 христианских вероисповеданий и церквей (пятидесятники, харизматы, пресвитиранская церковь, единственники, баптисты, мессианские евреи) из 5 стран (Россия, Израиль, Украина, Монголия, Казахстан) и 19 городов (Россия - Орск, Красноярск, Москва, Ижевск, Кисловодск, Новосибирск, Омск, Иркутск, Тихорецк, Вавож, Можга, Оренбург; Израиль - Иерусалим, Бейт-Шемеш, Хайфа; Украина - Харьков, Великая Новоселка; Монголия - Улан-Батор; Казахстан - Усть-Каменогорск). Собрание также посетили несколько гостей из еврейской общины.

Инициаторами и организаторами проведения Межконфессионального Собрания стали рядовые члены “Христиан Новозаветной Церкви” (ХНЦ) в городе Орске и Красноярске. Чтобы предоставить возможность всем желающим присоединиться к собранию, организаторы провели поместные собрания участников и организовали связь через Интернет, позволяя присоединяться участникам по ходу собрания, выступать, реагировать и выражать свое мнение. Дополнительно были организованы дискуссии в Интернет на форумах и в социальных сетях. Как отметила Галина Барсукова, организатор собрания в Орске: “Мы рады, что нашелся отклик в сердцах многих на наш призыв!”.

Всем участникам, как и было оговорено в предварительном сценарии, была предоставлена свобода в слове проповеди, выдвигаемых предложениях и реакциях на происходящее. Организаторы также принципиально сняли ограничение на статус выступающих, поэтому выступали как лидеры и пастыря, так и рядовые члены церквей, как опытные служителя, так и новообращенные.

На собрании не обошлось без некоторых открытых несогласий и споров, но участники договорились, что будут прислушиваться к другу ко другу и это не помешает им двигаться дальше в одном направлении, надеясь на то, что все разногласия будут устранены на пути, поэтому все трудности и проблемы первого взаимодействия все участники, практически единогласно, списали на первый опыт проведения Межконфессионального собрания и договорились работать над усовершенствованием этого в будущем.

Участники призывали к поиску конструктивного пути в достижении Единства народа Божьего в Иисусе Христе, призывали к благочестию, взаимному терпению, большему доверию к происходящему, к необходимости определиться с общим поприщем, которое объединило бы народ разных церквей и дало возможность начать общее взаимодействие в Духе Единства. Во время собрания также звучали пророчества, которые были предложены к рассуждению по евангельскому принципу: "Кому откровение - прочие рассуждайте”.

Лина Исакова, дьякон церкви «Новый эдемский сад», Монголия: “Я пришла на собрание с большим желанием слушать, больше узнать, получить для себя новое и мои ожидания оправдались. Верю, есть будущее, т.к. общение заложено в нас свыше и мы используемы, как каналы и проводники. Желаю организаторам твердости, мужества, физического и духовного здоровья. Время все расставит на свои места и при зове трубы мы соберемся в одно место”.

Владимир Мазур, пастор церкви “Христиане Новозаветной церкви”, Красноярск: “Во-первых, я не ожидал такого количества участников из многих городов и церквей. Это меня убеждает в единственном, что Господь приготовил на сегодняшний день великую трапезу в виде идей, проектов, желаний, намерений, мотиваций и т.д. Я вполне удовлетворен и у таких собраний есть будущее. В Ветхом Завете написано: “Я дам им знак и соберу их, потому что искупил их” и тут произошел спор: получили знак или нет? Я на сегодняшний день в полноте убежден, что такой знак был дан независимо от того, что некоторые ушли, что многие поливали нечистыми словами это собрание по местам в городах и в Интернете и выражали негативное отношение. На мой взгляд пришел знак и Господь приступил к какой-то новой фазе соединения народа Божьего ради великих планов Своих. Горе тем, кто сказал, что “у нас нет ничего общего с вами”.

Анатолий Шаклеин, пастор “Церковь последнего времени” из Красноярска: “От этого собрания я ничего не ожидал, потому что знал, что соберется народ Божий и будет продвижение той воли, которая проповедуется в поместных церквах. Имеет ли будущее идея такого собрания? Да, конечно. Потому что хотят христиане или не хотят, они будут поставлены в положение, чтобы необходимость их объединения висела в воздухе, чтобы это была мысль как необходимая, спрессованная, дающая возможность на выживание и для прославления”.

Михаил Моргулис, Фонд Духовной Дипломатии, Флорида: "Вы умницы и молодцы. Правильно понимаете Библию и понятие ТЕЛО Христа. Пусть Господь по вашим делам и нашим молитвам даст вам высоту мудрости и чистотe помыслов. Благославляю вас именем Господа? и Его Любовью!".

Василий Романюк, пастор Российской Церкви христиан веры евангельской из Москвы рассказал слушателям по радио: "Церкви встретились, чтобы вместе молиться и, таким образом, символизировать и продвигать единство."

Евгений Фукс из Орска: “Я понимаю, что не просто за два собрания решить такой вопрос, который пытались решить люди очень много времени. Я думаю, что эти собрания будут началом продвижения к решению этого вопроса и, общими усилиями, если мы все хотим единства, мы к этому придем. Бог нам даст руководство и мы примем Божественную программу - на это я рассчитываю и ожидаю, как служитель. Мотив у всех один, его высказали все здесь присутствующие и в этом нет личных целей. Мы понимаем, что мы все имеем одну цель - придти к общему видению Божественной программы, которую Бог имеет для нас в эти последние дни. Мы собираемся трудиться для того, чтобы это откровение достигло всего Тела и каждого человека.”

Суммируя речи выступающих, были обозначены ряд целей, принципов и мотиваций для проведения подобных Межконфессиональных собраний:

* Вера в дар «единого сердца», как обетования Божьего, путь созидания Тела Иисуса Христа, как Последнего Храма – путь славы Божией для христиан. И в этом есть исполнение заповеди Божией.
* Формирование боевого (активного, приготовленного) построения народа в духе Единства для исполнения последней воли Божией, как и написано: «Он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон».
* Достижение Единства народа Божьего необходимо, чтобы счесть число зверя и избежать крещения в Вавилонскую Блудницу, о чем говорит заповедь: «Выйди из Вавилона народ Мой…»

Участники обсудили и сформулировали предварительную практическую программу для продвижения идей Межконфессионального собрания в среду всех верующих в Иисуса Христа:

1. Необходимо создать Общецерковный Совет, в который могут войти все желающие на любом этапе без географических ограничений, чтобы при совещательности в Духе Святом координировать все вопросы, разрабатывать проекты и программы.
2. Необходимо проводить подобные Межконфессиональные собрания 3 раза в год с привлечением новых участников в первые субботу-воскресенье каждых 4-х месяцев года (февраль, июнь, октябрь)
3. Необходимо также проводить для всех желающих периодические рабочие и оперативные собрания в каждую первую субботу месяца с целью обсуждения и реализации конкретных шагов, знакомства и обсуждения идей собрания.
4. Необходимо создать Объединенный Межконфессиональный Медиацентр - построения профессиональной и сильной команды для активной работы в медиа, создан иинформационный центр по созданию и обмену информацией, публикаций на различные темы и продвижению в среде верующих идеи Единства в Теле Иисуса Христа.

Каждое из четырех собраний заканчивалось в Духе Единения и согласия, яркими молитвами и хлебопреломлениями, народ разных церквей пел псалмы, а также долго не хотел расходиться после окончания собраний.

Можно быть уверенным в одном, что Господь посетил собравшихся и засвидетельствовал всем нам, что Ему угодны наши собрания к Нему.

Межконфессиональное собрание, как событие, стало уникальным в своем роде, поскольку предоставило полную свободу всем участникам говорить, действовать, независимо от статуса, опыта или географического положения. Это событие было организовано независимо от каких-либо фондов или организаций, добровольным и открытым.

Напоминаем, что всю информацию о Межконфессиональном собрании можно найти на сайте проекта “Глас вопиющего”: www.voiceofthecalling.com. Все вопросы и заявки на участие в ежемесячных рабочих собраниях, в следующем Межконфессиональном собрании, которое состоится 4-5 февраля 2012 года, а также желающих войти в Общецерковный совет, принять участие в создании и работе Объединенного Межконфессионального Медиацентра необходимо высылать на адрес почты координаторов unity@voiceofthecalling.org.

_________________
"...Иисус [Христос] умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Галина Барсукова, добро пожаловать на форум. icon_smile.gif

Если можно, обозначьте кто вы, каких конфессий и собственно, ваше отношение к подобного рода межконфессиональным собраниям. Спасибо.

_________________
Бронедвери. Бронедвери Киев. Входные металлические двери.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Галина Барсукова
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 12

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 9:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо!
Лично обо мне написано выше в самом тексте сообщения. Галина Барсукова - это я, мое отношение к таким собраниям: я одна из организаторов этого собрания.

_________________
"...Иисус [Христос] умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Ср Ноя 02, 2011 10:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Галина Барсукова писал(а):
Спасибо!
Лично обо мне написано выше в самом тексте сообщения. Галина Барсукова - это я, мое отношение к таким собраниям: я одна из организаторов этого собрания.


Спасибо за ответ.

А чего вы ожидаете в конечном итоге от этих собраний, скажем так, в двух вариантах: в ближайшей перспективе и долгосрочной?

Каковы цели?

Является ли одной из целей популяризация (посредством этих собраний) своего движения (конфессии)?

Спасибо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 2:13 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Галина Барсукова, я присоединяюсь к вопросам Николая и еще спрошу от себя: Вы разместили на нашем форуме свое сообщение в надежде, что местные форумляне захотят поучаствовать в межконфессиональном диалоге?

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
StVitus
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 575

Сообщение Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 8:11 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Не захочу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ульяна Байфа
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 80

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 2:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Николай писал(а):
А чего вы ожидаете в конечном итоге от этих собраний, скажем так, в двух вариантах: в ближайшей перспективе и долгосрочной?

Можно, я поучаствую в ответах? Поскольку я являюсь также одним из координаторов этих собраний.
Вопрос и простой, и сложный одновременно.
Если отвечать в простоте, то мы ожидаем, что народ Божий, устав от разделений и охраны своих территорий, наконец-то вознуждается в своем народе, а, точнее, во всем остальном народе Божьем. И все мы придем к первоапостольскому образу церкви: где всё было общее, никто ничего не почитал своим, собирались в простоте, ели, пили и преломляли хлеб, совершали служения, не разделяясь в вопросах образов богослужения. Чтобы в одном городе или поселении была ОДНА церковь верующих в Иисуса Христа. Чтобы народ не был приписан к приходам в членстве, но любое место собрания народа Божьего - это как дом Отца, в который может придти любой член Вселенской церкви Иисуса Христа, и ему будут открыты двери, предоставлена кафедра для любого священнодействия. Церковь будет управляться советом братьев, не будет разделена на клир и паство. Основными характеристиками первоапостольской церкви были именно простота в Духе Святом, достаточное единство народа Божьего и всех поместных церквей, общительность и открытость дверей общений и сердец для всех, исповедующих Иисуса Христа, отсутствие административно-иерархической системы подчинения, относительная общность имущества и средств в посильной заботе о всех церквах и их служителях. А также - близость Божьего благословения, выраженного в обилии благодати, даров Святого Духа, проповеди неповрежденного слова Божьего в силе Духа Святого, наличие силы Божией в знамениях и чудесах, и возможности успешного противостояния греху и обольщениям.

Цитата:
Каковы цели?

По-моему, я ответила. Но добавлю одно: это заповедь для народа Божьего. А дар единого сердца - обетование. Так написано. А потому нам не двигаться в эту сторону просто непозволительно!

Цитата:
Является ли одной из целей популяризация (посредством этих собраний) своего движения (конфессии)?

Я ответила выше. Если мы говорим об открытии дверей поместных церквей для всех, а также о возможности управления церквей советами старших братьев, то разве мы первые не готовы это сделать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ульяна Байфа
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 80

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 2:34 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Натали писал(а):
Галина Барсукова, я присоединяюсь к вопросам Николая и еще спрошу от себя: Вы разместили на нашем форуме свое сообщение в надежде, что местные форумляне захотят поучаствовать в межконфессиональном диалоге?

Безусловно. Но только не поучаствовать в диалоге. А поставить себя в необходимость не формального движения в сторону сближения со всеми Христовыми, а так, как об этом я написала выше.

Цитата:
Не захочу.

И мне вас очень жаль...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
maryt
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 25, 2011
Сообщения: 641
Откуда: Киев

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 2:42 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

немножко утопическая идея как по-мне.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 2:47 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

понятно. экуменизм в действии...

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 2:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ульяна Байфа, а мне жаль вас. icon_sad.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ульяна Байфа
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 80

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 3:15 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, отношение к такому взаимодействию у РПЦ я знаю. А если вот никак к этому не привлекать устоявшегося мнения в утопичности и ошибочности таких процессов, то разве мои слова выше
Цитата:
мы ожидаем, что народ Божий, устав от разделений и охраны своих территорий, наконец-то вознуждается в своем народе, а, точнее, во всем остальном народе Божьем. И все мы придем к первоапостольскому образу церкви: где всё было общее, никто ничего не почитал своим, собирались в простоте, ели, пили и преломляли хлеб, совершали служения, не разделяясь в вопросах образов богослужения. Чтобы в одном городе или поселении была ОДНА церковь верующих в Иисуса Христа. Чтобы народ не был приписан к приходам в членстве, но любое место собрания народа Божьего - это как дом Отца, в который может придти любой член Вселенской церкви Иисуса Христа, и ему будут открыты двери, предоставлена кафедра для любого священнодействия. Церковь будет управляться советом братьев, не будет разделена на клир и паство. Основными характеристиками первоапостольской церкви были именно простота в Духе Святом, достаточное единство народа Божьего и всех поместных церквей, общительность и открытость дверей общений и сердец для всех, исповедующих Иисуса Христа, отсутствие административно-иерархической системы подчинения, относительная общность имущества и средств в посильной заботе о всех церквах и их служителях. А также - близость Божьего благословения, выраженного в обилии благодати, даров Святого Духа, проповеди неповрежденного слова Божьего в силе Духа Святого, наличие силы Божией в знамениях и чудесах, и возможности успешного противостояния греху и обольщениям.

не манят своей истинностью? Разве это не опыт народа Божьего, чтобы ему следовать?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Ульяна Байфа
Бывалый
Бывалый


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 80

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 3:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
понятно. экуменизм в действии...

Мы являемся большими противниками слова "экуменизм", потому что наряду с публикуемой трактовкой экуменизма, как "движение за объединение христианских конфессий", есть более широкий смысл этого слова, который по самой своей сути противоречит нашей позиции в достижении Единства всех верующих в Иисуса Христа. Одно то, что термин "экуменизм" произошел от греческого "Ойкумена", т.е. "обитаемая Вселенная", свидетельствует об эзотерическом смысле этого слова. В широком смысле экуменизм понимается как "мировое движение всех верующих людей "доброй воли" разных религий, а также представителей многих эзотерических, духовных течений, которые пытаются объединить сознательных людей для сотрудничества, борьбы за мир, согласие, новое общество и светлое будущее человечества. Идея этого экуменизма, по сути эзотерическая, - мечта и цель многих учений, школ и Учителей - это создание единой религиозности и сознания, независимо от вероисповедания, принадлежности к философиям, учениям или атеизму". И хотя многие утверждают, что это не борьба за некую новую, всеобщую религию и замену ею всех других, а по нам так - именно так! Именно движение за новую всеобщую религию. И мы знаем об этом, а потому однозначно отвечаем: нет, мы не за экуменизм! Мы говорим словами Писания: "Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 3:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
не манят своей истинностью? Разве это не опыт народа Божьего, чтобы ему следовать?


Ульяна Байфа, то-то и оно, что манят.
Но многие из здесь присутствующих уже прошли через подобный соблазн с бОльшими или меньшими потерями... А это именно соблазн - и ничто иное. Это опыт народа Божьего. Но он достигается не такими способами: соединить несоединимое. Возможно лишь придти в УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ Церковь, а не пытаться из различных конфессий и религиозных групп слепить новую, выработать единство. Это не будет единством, в основе его будет ложь. Потому что человек, который служит истине, не будет поступаться ею ради мнимого единства. Даже странно, что это нужно объяснять.
Так что важнее: истина - или единство? И возможно ли единство ВНЕ истины? Вот важные вопросы, Ульяна.


Последний раз редактировалось: Marianna (Пт Ноя 04, 2011 3:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 3:22 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ульяна Байфа писал(а):
И хотя многие утверждают, что это не борьба за некую новую, всеобщую религию и замену ею всех других, а по нам так - именно так! Именно движение за новую всеобщую религию. И мы знаем об этом, а потому однозначно отвечаем: нет, мы не за экуменизм! Мы говорим словами Писания: "Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино".



Вот это уже интереснее, Ульяна. Значит, я поняла вас неправильно? Тогда за что же вы? Не за экуменизм - правильно. Православные тоже нет. А за что вы? Как собираетесь достигать единства и первохристианского идеала?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ульяна Байфа писал(а):
Цитата:
понятно. экуменизм в действии...

Мы являемся большими противниками слова "экуменизм", потому что наряду с публикуемой трактовкой экуменизма, как "движение за объединение христианских конфессий", есть более широкий смысл этого слова, который по самой своей сути противоречит нашей позиции в достижении Единства всех верующих в Иисуса Христа. Одно то, что термин "экуменизм" произошел от греческого "Ойкумена", т.е. "обитаемая Вселенная", свидетельствует об эзотерическом смысле этого слова.


изначально "ойкумена" действительно обозначало " обитаемую вселенную" , только где здесь Вы усмотрели изначально эзотерическое значение - мне непонятно. для древних это слово обозначало просто окультуренную цивилизованными народами часть земли. без всяких эзотеризмов. Эзотеризмы пришли гораздо позднее.

Цитата:
В широком смысле экуменизм понимается как "мировое движение всех верующих людей "доброй воли" разных религий, а также представителей многих эзотерических, духовных течений, которые пытаются объединить сознательных людей для сотрудничества, борьбы за мир, согласие, новое общество и светлое будущее человечества. Идея этого экуменизма, по сути эзотерическая, - мечта и цель многих учений, школ и Учителей - это создание единой религиозности и сознания, независимо от вероисповедания, принадлежности к философиям, учениям или атеизму". И хотя многие утверждают, что это не борьба за некую новую, всеобщую религию и замену ею всех других, а по нам так - именно так! Именно движение за новую всеобщую религию. И мы знаем об этом, а потому однозначно отвечаем: нет, мы не за экуменизм! Мы говорим словами Писания: "Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино".


Вот и неправда. понятия "экуменизм" и "экуменическое движение" зародилось именно в христианской среде - а именно (с разных сторон) - у католиков и протестантов - см. "Декрет об экуменизме" Второго Ватиканского Собора (католическая версия экуменизма) и историю образования протестантской организации под названием "Всемирный Совет Церквей" (ВСЦ), (протестантская версия экуменизма).

Именно ВСЦ, которая объединяет прежде всего различные протестантские деноминации, стоит сейчас во главе экуменического движения. А то, о чем Вы написали - это уже использование понятия "экуменизм" представителями внехристианских неоязыческих движений типа "Нью-эйдж", которое они позаимствовали у христиан-экуменистов- вторично для явления экуменизма.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 4:02 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

так что современное экуменическое движение - это именно движение в христианской среде за объединение христианских конфессий, и главную в роль играют в нем протестанты из ВСЦ. И именно проповедью экуменизма в версии ВСЦ (или очень близкой к ней) Вы тут и занимаетесь.

использование понятия экуменизма неоязычниками-ньюэйджеровцами в своих целях для обозначения движения за единства всех религий носит вторичный характер.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Галина Барсукова
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 12

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 5:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Николай писал(а):
Галина Барсукова писал(а):
Спасибо!
Лично обо мне написано выше в самом тексте сообщения. Галина Барсукова - это я, мое отношение к таким собраниям: я одна из организаторов этого собрания.


Спасибо за ответ.

А чего вы ожидаете в конечном итоге от этих собраний, скажем так, в двух вариантах: в ближайшей перспективе и долгосрочной?

Каковы цели?

Является ли одной из целей популяризация (посредством этих собраний) своего движения (конфессии)?

Спасибо.


Кратко о мотивации проведения таких собраний, наших планах на ближайшую перспективу написано в сообщении, если вы хотите более подробного обоснования мотивации и целей проведения таких собраний, прочтите на сайте, указанном выше, там же есть и ссылка на предварительный сценарий проведения собрания.

Что касается долгосрочной перспективы, то непросто сегодня исчерпывающе ответить на этот вопрос, посмотрим, что сделает с нами Бог. Мы ведь не партком, говорим не о планах на пятилетку! Мы не стремимся создать какую-то новую формальную организацию, а будучи движимы Духом Святым собираемся на такие собрания, которые принципиально отличаются от проводимых в христианском мире конференций, съездов, ассамблей и прочих мероприятий, где вещают только поставленные на то лица, а другие только внимают. Мы руководствуемся евангельскими принципами, о котором говорил апостол Павел: «если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи»; «когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию». Таким образом, каждый участник может действовать своим дарованиями, давая тем самым место Духу Святому, о чем мы в конце собрания и получили свидетельство от Бога в пламенных молитвах, в едином сердце, когда никто не хотел подолгу расходиться.

_________________
"...Иисус [Христос] умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Галина Барсукова
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 12

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 5:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот простые и убедительные слова одного из участников собрания, дочитайте до конца:

Во имя Господа Иисуса Христа желал сказать свое размышление о собрании, которое состоялось 8 – 9 октября в Орске. Благодарение Богу увидели друг друга те, которые были более 10 лет в одном собрании и опять встретились, чтобы воздать Богу славу и поделиться словом Божьим.
Некоторые ушли с собрания и не сказали ничего, некоторые не согласились с этим собранием, многие отзывы положительны и все согласились делать эти собрания три раза в году и совершать молитвы друг за друга.
Размышляя о состоявшемся собрании, я вспомнил, что еще в 1981 году, когда я пришел к Господу, у меня было на сердце: «почему народ Божий не вместе?» Проповедовалось о пришествии Христа, все были в ожидании до 2002 года, как говорили, что будет конец света, но произошло ожесточение и разделение, исполнились слова Христа, которые Он сказал Петру: «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих».
Христос перед своим страданием молился о единстве: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня». Он послал учеников, чтобы научили народы и поставил их в церкви: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос».
И ныне народ Божий должен соединиться в Теле Христовом, чтобы исполнилось пророчество, которое предсказал Каиафа: «…будучи на тот год первосвященнико м, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино».
Во всех христианских деноминациях проповедуется, что Христос умер и воскрес – Аллилуйя! Но Он соединяет народ Божий через Голгофскую жертву – многие это забыли, не почитают за святыню кровь Завета: «Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем». Апостол Павел напоминает, что через кровь Христа мы стали близкими и родными: «А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою», но многие ищут своего: «потому что все ищут своего, а не того, что [угодно] Иисусу Христу». Да дарует Господь в сердцах сохранять единство Духа в союзе мира! Аминь.

_________________
"...Иисус [Христос] умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино."
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Галина Барсукова писал(а):


Что касается долгосрочной перспективы, то непросто сегодня исчерпывающе ответить на этот вопрос, посмотрим, что сделает с нами Бог. Мы ведь не партком, говорим не о планах на пятилетку! Мы не стремимся создать какую-то новую формальную организацию, а будучи движимы Духом Святым собираемся на такие собрания, которые принципиально отличаются от проводимых в христианском мире конференций, съездов, ассамблей и прочих мероприятий, где вещают только поставленные на то лица, а другие только внимают. Мы руководствуемся евангельскими принципами, о котором говорил апостол Павел: «если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи»; «когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию». Таким образом, каждый участник может действовать своим дарованиями, давая тем самым место Духу Святому, о чем мы в конце собрания и получили свидетельство от Бога в пламенных молитвах, в едином сердце, когда никто не хотел подолгу расходиться.


все это прекрасно, только вот в широкое движение ваша инициатива не претворится. демократия, которую вы на описываете, возможна только в малых группах (да и то не всегда). в больших же - всегда будут "специально поставленные лица", руководители, которые будут движимы в большей степени логикой власти, корпоративных ценностей, той или иной идеологии, культурных, философских, богословских парадигм, или просто карьеры, чем непосредственно силой и внушением Святого Духа.

Потом, как вы застрахуете себя, вашу среду, ваше собрание, от обычных человеческих явлений - самолюбия, желания доминирования, властолюбия, конкуренции и борьбы идей? А они неизбежно проявятся, и тогда перед вами возникнет вопрос - что определяет Ваши мотивы и устремления в большей степени (лично участников и вашей организации/движения в целом) - Святой Дух или все эти вещи?

И третье - где гарантия, что откровения, которые являются участникам ваших собраний - от Бога, а не от какого-то иного источника? И что Вы действительно, можете "различить духов", а не впадаете в самообман ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:14 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Галина Барсукова писал(а):
Вот простые и убедительные слова одного из участников собрания, дочитайте до конца:


Дочитал до конца. Не убеждает.

Этот ваш участник, как мне показалось, совершенно не принимает во внимание того, что конфессии (по крайней мере, более-менее крупные) разделяет вовсе не какие-то случайные особенности - а вероучения, исповедания и кардинально разный духовный опыт.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 6:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну и самая главная ваши ошибка - это то, что вы Церковь, основанную Иисусом Христом, представляете разделенной на множество деноминаций, "ветвей". Это так называемая протестантская "теория ветвей", исповедуемая идеологами "Всемирного Совета Церквей", так что вы Америку не открыли.

Ошибка в том, что для вас утверждение о том, что Народ Божий, Церковь, на каком-то этапе своего исторического существования разделилась и находится сейчас в раздробленном состоянии раздробленной совокупности множества отдельных деноминаций - является аксиоматичным. Типа, о чем тут разговаривать, все и так ясно, давайте движуху устроим за объединение.

Ну, а, может - все не так?

Ведь есть другая точка зрения на этот вопрос: Церковь никогда не разделялась, но внутри нее в разные времена возникали различные раскольнические и еретические движения, в которые вовлекались целые церковные общины, более менее мелкие и более-менее крупные - которые отпадали от церковной Полноты единой Церкви, а те в свою очередь, тоже могли делиться на более мелкие деноминации - и таким образом возникала видимость многих разных и равных деноминаций, куда могла подчисляться и настоящая Церковь - та, которая деноминацией по сути не является. И в этом случае надо не объединять разные "кусочки" в один конгломерат - а отпавшим кусочкам вернуться в лоно единой Церкви, которая никогда не прекращалась и никуда не исчезала.

И эта точка зрения тоже имеет право на существование, и у нее есть аргументы.

Там может, прежде чем устраивать "движуху за объединение" - лучше Вам и вашим соратникам проанализировать сначала саму вашу предпосылку - взгляд на Церковь как на разделенные "ветви" - на соответствие истине? И сравнить ваши обоснования и аргументы с альтернативной точкой зрения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2581
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 9:20 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я согласна, что Библия призывает к единству, к единодушию, единомыслию. Единым сердцем славить Господа. Но, как уже писал, Андрей, у различных деноминаций доктринальные расхождения, а не просто во мнениях или обрядах. Так что их объединение попросту невозможно. Либо действительно нужно вырабатывать новую единую религию с единой доктриной. ИМХО.

_________________
Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
maryt
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 25, 2011
Сообщения: 641
Откуда: Киев

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 9:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Которая в свою очередь неизменно распадется на сотни (в лучшем случаи) расколов и ответвлений.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 11:31 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ульяна Байфа писал(а):
И мне вас очень жаль...

Ульяна Байфа, и вы с таким отношением к людям (христианам) собираетесь сплотить конфессии? icon_smile.gif ИМХО вам ещё многое предстоит познать в жизни. icon_confused.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.349 секунды
:: Связаться