Как я понял здесь есть много бывших протестантов перешедших в православие.Не могли бы Вы поделиться своим опытом и рассказать о причинах этого перехода?
Зарегистрирован: Feb 16, 2003
Сообщения: 723
Откуда: РПЦ МП
Добавлено:
Вс Ноя 23, 2003 3:35 am
SergeyGl писал(а):
Если коротко, я искал - где же Она, та самая, Истинная Церковь, и когда нашел Православие, то искать дальше уже не пришлось. И Слава Богу!
Уважемый Сергей Глушенков! Это на вас ссылается не менее уважаемый А.Л.Дворкин, когда говорит в книге
"Сектоведение" о "лекции С. Глушенкова в ПСТБИ"? Ее можно как-то послушать или почитать ее распечатку?
Уважемый Сергей Глушенков! Это на вас ссылается не менее уважаемый А.Л.Дворкин, когда говорит в книге
"Сектоведение" о "лекции С. Глушенкова в ПСТБИ"?
Уважаемый Анатолий!
Если честно, я статью про ЦХ в "Сектоведении" не читал. А лекция - это АЛД сильно выразился - дал он мне однажды полпары (своей) провести конкретно про Московскую ЦХ. И материал там был беглой выборкой из моего "мемуара" "Я был в Московской Церкви Христа". Последний вывешен заботливыми админами РИВИАЛа в разделе личных воспоминаний - посмотрите.
Зарегистрирован: Feb 16, 2003
Сообщения: 723
Откуда: РПЦ МП
Добавлено:
Пн Ноя 24, 2003 3:51 pm
SergeyGl писал(а):
Уважаемый Анатолий!
Если честно, я статью про ЦХ в "Сектоведении" не читал. А лекция - это АЛД сильно выразился - дал он мне однажды полпары (своей) провести конкретно про Московскую ЦХ. И материал там был беглой выборкой из моего "мемуара" "Я был в Московской Церкви Христа". Последний вывешен заботливыми админами РИВИАЛа в разделе личных воспоминаний - посмотрите.
Уважаемый Сергей!
Я ее читал. И перечитывал. Практически, будучи еще в ЦХ. Но вот ведь какая вещь, я тоже тогда делал записи для себя, и так получилось, что тогда я замечал одно, а потом, через несколько лет обращал внимание совсем на другое... Если бы вы написали продолжение... А то я долго сам собираюсь написать свои автобиографические заметки, но не хватает мотивации, что ли.
Уважаемый Анатолий!
Вы подняли сложный вопрос, который достоин отдельной темы. Что, как и надо ли вообще про МЦХ писать? Когда я писал свою статью, такого Интернета еще не было. Изложение личных воспоминаний – это самый «популярный» жанр среди бывших членов ЦХ, да и вообще среди бывших сектантов. Так и я писал, по горячим следам. Правда, в то время информация о ЦХ была очень скудной, Дворкин даже и листовку свою построил на иностранных источниках, поэтому я и попытался максимально подробно изложить, – а что же такое вообще ЦХ, и с чем ее едят. Естественно, я не все знал и не все понимал. Я, например, меньше двух месяцев был ассистентом у лидера и, хотя и ходил на «лидерства», чем живет ставка, в общем-то, не знал. И помимо двух-трех лидеров, которых я имел возможность оценить «без прикрас», я ни про финансы, ни про многое другое сказать ничего не мог. Потом, в момент написания, я еще находился под влиянием многих взглядов ЦХ, это уже позже я многие вещи начал переосмысливать и правильно понимать. Тут Вы правы. Но, что написал, то написал. Такой вот я тогда был и другим быть не мог. Обобщать и сравнивать, даже оценить эффект от этой статьи у меня тогда возможности не было. Никто из ЦХ со мной, по понятным причинам, не общался, да и я, по правде сказать, этого не хотел. А никого из «бывших», типа меня, я знать не знал в течение нескольких лет – ну, вот не встречались они мне, и все. Собственно, и поныне отношение «действительных» членов ЦХ к этой статье мне неизвестно. Не то, чтобы я о ней какого-то высокого мнения, нет. Просто я знаю, из общения с постепенно «всплывшими» старыми знакомыми и появившимися новыми, что они мою статью читали, но вежливо молчат. Вы говорите, что читали ее еще в ЦХ, ну и как Вам показалось? Мне, если честно, страсть как интересно, какое отношение могло быть «изнутри» ЦХ. Когда человек ушел, там понятно, он и сам такое напишет, и еще лучше напишет.
Вообще, сейчас главный вопрос, по-моему, уже не столько какой МЦХ была, но какой она теперь будет? Вот в этом свете, наверное, и надо решать, что надо публиковать, а что – не надо.
Зарегистрирован: Feb 16, 2003
Сообщения: 723
Откуда: РПЦ МП
Добавлено:
Вт Ноя 25, 2003 4:58 am
"Мне, если честно, страсть как интересно, какое отношение могло быть «изнутри» ЦХ"
Да там вас многие читали и перечитывали (особенно студенты) ... Прям бестселлер был в определенных кругах... Я к чему это говорю: поскольку мы были именно в МЦХ, а не в СПбЦХ и не в КЦХ, то можно путем логических построений предположить, что мы живем в одном городе. Так давайте созвонимся или встретимся, что ли... Постараюсь поведать ситуацию в ярких красках.
Я посмотрел истории,но они по большей части говорят на причинах выхода из ЦХ,а о дальнейшем повествуют весьма скупо.Правда может я плохо искал?
А вопрос о причинах выбора именно в пользу православия,на мой взгляд,весьма интересен,и,я думаю, может быть для многих поучителен.Ведь по логике вещей православие должно было,наверное,являться наимение привлекательным.Протестантские церкви,которые более похожи на ЦХ,где вероучение,богослужение более привычны должны были,наверное,в первую очередь обратить на себя внимание уходящих?К тому же культистские черты многим из протестантских церквей вовсе не свойственны.
Был бы очень признателен,если бы Вы подробнее рассказали об этом,или,быть может,дали ссылку.
Ведь по логике вещей православие должно было,наверное,являться наимение привлекательным.Протестантские церкви,которые более похожи на ЦХ,где вероучение,богослужение более привычны должны были,наверное,в первую очередь обратить на себя внимание уходящих?К тому же культистские черты многим из протестантских церквей вовсе не свойственны
Логика...Если честно, то (да простят меня за все действующие члены ЦХ), меня тошнило уже от собраний в МЦХ. В один прекрасный день, когда мне было плохо на душе, больно, вообщем, понятно. Я пришла на собрание с "кислым ледцом", по дороге несколько человек "пожурили" меня, отчего я такая "неотдающая" сегодня и "нерадостная". Потом начали петь в зале, я была почти на последне ряду, песня была "Я рад, я рад" (не знаю, говорит ли вам это о чем либо ), она сопровождалась прихлопываниями, и, у некоторых, притопываниями. Я смотрела вниз и первый раз видела перед собой просто ТОЛПУ. Я тогда подумала, как я могла этого не замечать?? После этого я ушла.
Ушла я правда в никуда. Первым шагом к Православию было крещение старшего сына. Бабушки уговорили, я не очень то сопротивлялась, но там в киоске мне на глаза попалась книга Кураева "Простестантаи о...", я была поражена, я отвергала то, чего никогда НЕ ЗНАЛА. Потом, первый раз пошла на службу, стояла и плакала. Не знаю почему.Но при этом, в храме я чувствую себя необыкновенно хорошо. Вот, не знаю, какие еще доводы привести.
Протестанты меня никогда после ЦХ не привлекали, потому как я верила, что там все то же и все так же. И все это мы уже проходили.
Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.
Добавлено:
Вт Ноя 25, 2003 9:56 pm
Dmitrij,
Цитата:
Был бы очень признателен,если бы Вы подробнее рассказали об этом,или,быть может,дали ссылку
Пожалуй,Наталья выразила и мою точку зрения.С той только разницей,что мы еще будучи в МЦХ поняли,что НЕ ЗНАЛИ о православном учении ничего.И уходили уже сознательно.
А так все было то же : и слезы на первом посещении Литургии,и чувство,что вернулась домой,и невыразимое никакими словами облегчение после первой исповеди!
Когда одна сестра спросила меня,что я нашла в Православной церкви,помню,что ответила : "ПОКЛОНЕНИЕ ГОСПОДУ!"
Не думаю,что это поучительно,поскольку чувства - слабый аргумент для протестантов.Но мое глубокое убеждение,что понять Православие можно только ПОЧУВСТВОВАВ.
_________________ "Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Согласен и с zuzaka и с Натальей. У «ушедших по собственному» сама форма собраний в МЦХ первое время вызывает отторжение, препятствующее поиску чего-то похожего. Добавлю еще:
Dmitrij писал(а):
А вопрос о причинах выбора именно в пользу православия,на мой взгляд,весьма интересен,и,я думаю, может быть для многих поучителен.Ведь по логике вещей православие должно было,наверное,являться наимение привлекательным.
Диакон Андрей Кураев однажды сказал парадоксальную вещь – членам МЦХ гораздо проще понять и принять Православие, нежели многим протестантам. В западном протестантизме не осталось самой «протестации». Во многом, увы, христианская вера стала необходимым компонентом, добавляющим еще и душевный комфорт в общее комфортное состояние материальной стабильности и благополучия. Плюс «теория ветвей», - коль скоро Истина представлена везде и у всех по чуть-чуть, не надо бегать на ее поиски, достаточно тихо сидеть в своей общине и не осуждать других. В ЦХ никогда не приходили люди, склонные к таким убеждением, но, напротив, более искатели и революционеры. Я сейчас оставляю в стороне вопрос о том, что ЦХ прекрасно научилась эту энергию совсем не в нужное русло направлять. Но многие именно свойственные МЦХ вещи, «не специально», облегчили целому ряду ее членов переход в Православие. Для члена ЦХ не является новостью, что Церковь – одна. И если он этих убеждений не оставит, то после ЦХ все равно пойдет эту Церковь искать (не общину, которая просто утверждает, что она – та самая Единственная, этого-то мы уже натерпелись, а именно Церковь, которая для него и предстанет единственно неоспоримой). Для члена ЦХ не является новостью, что христианство неразрывно связано с насилием над своей греховной природой и отказом от потакания себе, любимому (опять же оставим в стороне тот момент, что в ЦХ «анти-комфортная» фразеология приводила именно к состоянию душевного комфорта и самоуспокоенности). И поэтому между внутренним миром ученика ЦХ и Православием не лежит той сущностной пропасти, которую там, увы, прокопали западные исповедания. Скорее стоит говорить об идеологических барьерах, а то и просто – об элементарном невежестве. Барьеры, однако, не выдерживают житейских бурь, а невежество и вовсе убегает от элементарного напряжения логики. От этого и процесс «обращения» может показаться, на первый взгляд, примитивным – ну, что там, прочитали одну книжку современного богослова, и сразу у них глаза открылись! Открылись, потому что, как бы они прежде ни хулили Православие, оно всегда было тем Домом, куда их Господь звал, и на пороге которого Он их терпеливо ждал.
Лично я убежден, что для ученика ЦХ переход в Православие – эта та самая «честность перед Богом», за которую ратуют нынешние идеологи МЦХ-шной «перестройки».
Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 617
Откуда: Киев
Добавлено:
Чт Ноя 27, 2003 10:03 pm
Привет всем,
Как все-таки много общего в опыте совершенно разных людей, уходящих из ЦХ в Православие. Действительно, хочется подписаться почти под каждым словом тех, кто вот так делится о своем опыте. Поэтому я упущу то, что касается того чувственного опыта, о котором уже говорилось здесь, чтобы не повторяться, и расскажу немного в другом ключе.
Изучая богословие и историю Церкви я постепенно пришел к выводу, что МЦХ даже теоретически не может быть истинной церковью. Остальной протестантский мир, в моих глазах, вообще был в пролете, из-за своего либерализма и экуменизма.
Так как никаких перспектив я пока не видел, то и решил из ЦХ до поры до времени не уходить, заниматься изучением дальше и ждать какого-нибудь знака от Господа. А пока я этого знака ждал, мне все больше становилось понятно, что по логике вещей, ничего кроме православия не остается, а его я принимать как раз и не хотел. Вернее я не хотел принимать то православие, которое было в моем воображении.
Но жить-то надо и дальше, и решили мы с женой, что если будем изучать православное учение, то хуже нам от этого не будет. Начал я, как водится с Кураева и наиболее древних святых отцов. А потом Шмеман, Лосский, Мейендорф, Яннарас, … . Что вам сказать! Православное богословие увиделось мне таким основательным, отточенным, красивым и целостным, а протестантское таким «плоским», что сделать выбор мне уже не составляло большого труда, или вернее, борьбы с самим собой.
Потом как-то постепенно пришло понимание и приятие всего остального: крещения детей, литургического богослужения, иконопочитания, постов и т.п. Появилось совершенно иное отношение к Богородице. В общем, все эти моменты повернулись ко мне своей истинной, неформальной стороной.
А знаком от Господа, я думаю, было сообщение от Даниила Лебедева. В момент наибольшей пустоты и неуверенности он прислал мне личное сообщение со словами: «Паша, по моему нам пора домой…. Я уже принял решение.» Я размышлял еще неделю или две и ушел.
Кстати сказать, общение на форумах тоже оказало немалую роль в изменении моего мировоззрения. Огромное спасибо всем православным участникам, с которыми мне пришлось пообщаться здесь и на «Взгляде…»
Последний раз редактировалось: Павел (Пт Май 06, 2005 8:30 am), всего редактировалось 1 раз
Кстати сказать, общение на форумах тоже оказало немалую роль в изменении моего мировоззрения. Огромное спасибо всем православным участникам, с которыми мне пришлось пообщаться здесь и на «Взгляде…»
Павел!
Когда я вспоминаю те "бои" (по другому сказать не могу) на "Взгляде..", то все, что здесь происходит кажется таким "белым и пушистым".
Бывший "впередисидящий"...
Приходилось проповедовать, "капеланить", и исполнять обязанности церковного регента...
Но БРАТ не бывший, а настоящий! Только вот пока не воцерковлённый. Но это вопрос времени.
Меня лично, лекции профессора А.И.Осипова окончательно переубедили. Просто "наповал"...
Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 617
Откуда: Киев
Добавлено:
Пт Ноя 28, 2003 11:58 am
Цитата:
Павел!
Когда я вспоминаю те "бои" (по другому сказать не могу) на "Взгляде..", то все, что здесь происходит кажется таким "белым и пушистым".
Я думаю, это вполне закономерно. "Ученики" в то время стояли на твердых позициях и им было, что отстаивать. А сейчас среднестатистический член МЦХ уже совсем запутался...
Да и православные участники явно повзрослели и утвердились в вере. С тех пор уж почти четыре года прошло, много должно было измениться.
Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 481
Откуда: Русская Православная Церковь. Санкт-Петербург
Добавлено:
Пт Ноя 28, 2003 4:13 pm
Приветствую.
Павел писал(а):
Как все-таки много общего в опыте совершенно разных людей, уходящих из ЦХ в Православие.
Наверное, это уйти из Церкви можно многими разными способами, а войти - во многом похожими. Хотя и не всегда.
Про себя могу сказать, что в моем обращении чувственный опыт играл очень малую роль.
По сути, до периода воцерковления, который длился около трех месяцев – покаянием все только закончилось (или наоборот, началось), я на православном богослужении не был ни разу.
Основное, что играло роль – это изучение истории Церкви и богословия. Чтение писаний Отцов Церкви (особенно Максима Исповедника). Много помогло изучение греческого языка (хотя до конца я его так и не доучил; пока).
В общем, за два года изучения этих вещей у меня сложились некоторые представления о «Православной» (в смысле – «Ортодоксальной») Церкви. Я пытался понять, какой должна быть Церковь. Как она развивалась, какие в ней порядки и установления.
Все это были в основном теоретические знания, полученные из книг. К изучению реальной ситуации (какова же реальная Русская Православная Церковь, и соответствуют ли мои теоретические представления церковной практике) я пока не приступал. Однако четко отдавал себе отчет, что «если реальная ситуация будет соответствовать моим представлениям о ней хотя бы на 60%, то я не задумываясь иду в Православную Церковь».
Но из ЦХ пока не уходил, не желая уходить «в никуда».
В результате, к началу 2001 года для меня уже практически не оставалось «тяжелых» вопросов в Православной Церкви – в некоторых (очень невеликой части) я разобрался, а другую (гораздо большую) часть я принял, хотя и не понимая сути (понимание пришло после воцерковления, да и то далеко еще не всех), но зная то, что подобные установления издревле были в Церкви (то есть, так сказать, через изучение истории Церкви).
В декабре 2000 года я познакомился с одним православным священником. Поговорил с ним (по сути, впервые в жизни говорил со священником). Впервые побывал на православном богослужении. Чуть позже он приехал ко мне домой.
Потом я побывал на богослужении в других храмах и поговорил с другими батюшками.
И вот тут уже появился совсем иной опыт! Причем такой, что для меня сразу же стало ясно, что мои ожидания оправдываются не на 60%, а на все 160%. Да и то, я о множестве вещей даже представления не имел.
В общем, получилось все просто. Однажды я проснулся (7.03.01) и понял: все, пора (буквально так и было). И через три недели был воцерковлен.
С уважением, Евгений.
А от «Взгляда» остались только следы. Тут. Внутри ничего.
_________________ И ныне господа отцы и братiя, оже ся где буду описалъ или переписалъ или не дописалъ, чтите исправливая Бога дела, а не клените, занеже книгы ветшаны, а умъ молодъ, недошелъ.
Зарегистрирован: Mar 12, 2003
Сообщения: 852
Откуда: Минск, Беларусь, РПЦ
Добавлено:
Пт Ноя 28, 2003 5:59 pm
И правда 4ре года прошло, а вроде бы недавно всё было... Это ж через месяц будет 4ре года, как я оставил ЦХ... Вернее это оно началось 4ре с хвостиком года назад, а на "Взгляде ..." мы года два-три пробыли... Но с этим форумом, он из-за своей функциональности конкурировать не смог...
Евгений писал(а):
А от «Взгляда» остались только следы. Тут. Внутри ничего.
Это вторая часть, первую смотри здесь А если в ней хорошо покопаться, то можно отыскать ссылку на ещё более древние сообщение, наверное, уже не рабочую...
А сам сайт в новом дизайне можно посмотреть здесь: http://icoc.by.ru/ Если он eщё кому-то интересен...
Я сразу не понял, что Женя имел в виду под пустотой ... внешний вид форума есть, а все постинги пустые
_________________ Argumenta ponderantur, non numerantur
(lat.) Сила доказательств определяется их весомостью, а не количеством
Позволю себе повторить фразу одного учёного, которую приводит в своей книге "Неоспоримые свидетельства" Джош Макдауэл:
"Я верю в воскресение Иисуса уже потому, что без этой веры есть целый ряд фактов, которые невозможно объяснить".
После ЦХ я ушёл в харизматическую общину. Через год начал искать церковь, где проповедуется истина - харизматическими уверениями о "грядущем пробуждении", песнями и плясками я был сыт по горло, к тому же обнаружилось, что во многих вещах церковь поступала, мягко говоря, нечестно. Так я попал в еврейскую баптискую общину "Надежда Израиля".
О православии пока и не думал, считая их идолопоклонниками. Слишком сильны были установки ЦХ о том, что "православные не следуют Библии". Ну и общее протестанское мнение. К тому же, пастор общины в проповедях часто рассказывал, какие православные плохие, как они гнали и убивали всех несогласных и пр.
В это время мы небольшой группкой христиан начала собираться на разбор Слова Божьего. Начали читать некоторые материалы по истории церкви и истории России. В частности летописи, начав с "Жития св. Александра Невского". Надо сказать, что к тому времени у нас накопилось множество конкретных жизненных вопросов, на которые протестантское учение не могло дать вразумительного ответа: например: "Можно или нельзя защищать свой дом и семью от нападения злодеев"? ЦХ в таких случаях рекомендовала, не вступая в бой, "только толкать". Остальные церкви говорили, что "Господь укажет, как действовать" или "действуй по сердцу". Поскольку нас такие отговороки не устраивали, мы начали искать ответы на эти и другие вопросы. После прочтения трилогии Людмилы Плетт о пробуждении в Южной Африке ("Пробуждение начинается с меня..." и остальные книги) мы осозновали себя грешниками, но что с этим делать - не знали.
С первых же строк летописи все наши протестантские установки перемешались. Как же так? Господь был с человеком, который убивал врагов тысячами! А врагов следует любить и не обижать! Так говорит Писание! Значит, Александр Невский его нарушал и уж конечно, не мог называться христианином!
Но тем не менее Бог ему всячески содействовал... Да и не только ему, а и всему воинству русскому... Более того, А. Невского Господь прославил и по смерти...
В общем, начались сплошные нестыковки.
Вторым пунктом было житие Бориса и Глеба - образцов кротости и смирения. Помню, после прочтения этой летописи наша сестра сказала: "Ну что? Вот это и есть охаянные нами православные! Как вам?"
Дальше мы начали читать житие преп. Серафима Саровского. Тут у меня в голове возникла полная каша:
- с какой стати православный, с моей точки зрения идолопоклонник, получил такую великую благодать, что ему даже медведь служил;
- как связать поклонение Деве Марии и жизнь батюшки Серафима. Как может человек поклоняться ещё кому-нибудь, кроме Бога! Почему же Бог благоволил к нему, если он Богородице кланяется?
- как вообще объяснить такое благоволение Господа к человеку, который поклоняется иконам, креститься и т.д.?!
В общем, после этого мы перестали как минимум осуждать православие "до выяснения обстоятельств". Это, кстати, было одной из причин, почему я не мог стать членом баптиской общины, хотя моя жена была её членом (покаялась там). Серафим Саровский стал моим любимым святым, т.к. его житие я многократно перечитывал. Именно его жизнеописание и стало поворотным пунктом для меня.
Последующие годы ушли на выснение всяких вопросов, касающихся икон, храмов и т.д.. Выяснилось, что всё, что мне рассказали протестанты о православии - ложь.
В 2000-м году мы встретились с одним необыкновенным батюшкой из г. Ставрополя. У него такое необыкновенное лицо... Просто невозможно отвести взгляд!
В 2001 году уже был готов стать православным, но как-то не решался. В общем, мои колебания закончились тем, что 14.1.2001 я был крещён (крешение было моей просьбой) в церкви св. Иоанна воина г. Ставрополя. Тем самым о. Сергием, чем очень горжусь!
Пастор общины "Надежда Израиля", узнав, что я православный, выговорил мне, назвав это решение "не моим решением" и выразив надежду, что я вскоре всё пойму.
Но главное не в этом: прихожу в день крещения к батюшке, затем приложиться к иконе и вдруг вижу... икону батюшки Серафима! Я и не знал, что его памятование как раз будет совершаться! Два раза в год совершается памятование о. Серафима - и это был один из таких дней! В этот же день и воцерковилась сестра, с которой мы тогда изучали Писание.
Так батюшка Серафим привел нас в православие. Сегодня он - мой небесный покровитель, благодаря которому я имею очень многое, о чём раньше и не смел мечтать.
Зарегистрирован: Oct 23, 2003
Сообщения: 485
Откуда: Москва. Солнцево.
Добавлено:
Пн Dec 08, 2003 2:59 pm
Dmitrij,
Цитата:
Был бы очень признателен,если бы Вы подробнее рассказали об этом,или,быть может,дали ссылку.
Ссылки , извините , не дам.Времени искать нету
Но , добавлю ,пожалуй.
Поскольку в МЦХ требовалось от учеников не много : молиться , читать Библию , стараться не грешить и , конечно , много приглашать.Не говорю "проповедовать" , ибо и многие из учеников согласяться со мной , что это разные понятия.Разумеется мы привыкли думать , что православные в большинстве своем о таких понятиях даже не подозревают.
Так вот, когда мы , еще будучи в МЦХ стали посещать храм , то убедились в том , что наши представления абсолютно не верны.Почитали молитвослов ( на который с долей иронии поглядывали в ЦХ ) , и поняли , что никакое тихое время не сраниться с глубиной этих молитв.Вслушались в слова Богослужения и поразились той же глубине , широте и безграничности.Почитали толкования Св.Отцев на Евангелия и увидели , что высказанные ими мысли даже в голову никому в ЦХ не приходили.А уж когда дело дошло до Богословия , тут мы и сдались "на милость победителя" , т.е. Православной церкви.И увидели ее ,эту Милость.
_________________ "Если бы мне предложили выбирать между истиной и Христом - я выбрал бы Христа."
(Ф.М.Достоевский)
Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 481
Откуда: Русская Православная Церковь. Санкт-Петербург
Добавлено:
Чт Янв 08, 2004 2:51 pm
Wisher писал(а):
P.S. А ныне этот "Взгляд" существует? И остались ли следы тех самых "боёв", о которых вы упоминаете? Интересно было бы почитать...
Совершенно случайно обнаружил, что следы самых "древних боев" еще сохранились!
Вот ссылка.
Многие из их участников доныне на нашем форуме "живут".
Кстати, именно эти самые "бои" (чтение их) довольно сильно на меня повлияли в свое время. Я тогда еще в ЦХ был...
С уважением, Евгений.
_________________ И ныне господа отцы и братiя, оже ся где буду описалъ или переписалъ или не дописалъ, чтите исправливая Бога дела, а не клените, занеже книгы ветшаны, а умъ молодъ, недошелъ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах