Предисловие

Раздел библиотеки: "" 27.10.2003


Предисловие Ниже приводится письмо, которое я написал еще в 1988 году, оно показывает, как давно лидеры МЦХ (здесь и далее Международные Церкви Христа) имели доступ к какой (я верю) Бог преподает нам - " правда " относительно Библейской власти(полномочия), все же они продолжали использовать "АНТИБИБЛЕЙСКУЮ" практику власти по жизням членов МЦХ в течение всех этих лет (почти 15 лет теперь!). Некоторые по ошибке думали, что возможно лидеры МЦХ только не знали то, что правда расценивала Библейскую власть(полномочие). В моем письме, которое я написал много лет назад в 1988 году, видно, что лидеры знали Библейскую "правду", только они не хотели преподавать или практиковать правду!

Очевидно, лидеры (наверху организации) не только не заботились о "разрушенных жизнях " многих тысяч людей, которые они помогли уничтожить, но они также очевидно не заботились о "правде", которую Бог преподает, которая находится в Его слове, Библии! В то время как Эл Берд неудачно попытался ответить на мое письмо, наряду с тем, что другие люди написали относительно власти лидеров, Эл не делал адрес Biblically или отвечаем на многие из проблем(выпусков) и пунктов(точек), которые были подняты на многие из нас в том пункте(точке) вовремя. В умах наиболее проницательных людей, это было только другая попытка лидерами к прикрытию правда, давая членам МЦХ надежда, что кое-что будет различно, и МЦХ изменил(заменил) бы его АНТИБИБЛЕЙСКОЕ обучение и методы. Я полагаю, что те, кто непредубежденные, могут легко наблюдать(соблюдать), что, к сожалению, даже при том, что Эл Берд написал письмо по имени Новый Взгляд на Власть(полномочие) в 1992, ничто знаменательно измененное(замененное) после того, как он написал его письмо! Я мог бы добавлять---я - не доволен, что ничто знаменательно измененное(замененное), но я не ожидал, который будет иметь место. Время показало что быть правдой. Это верно делает меня грустным, что лидеры продолжили бы преподавать и практику АНТИБИБЛЕЙСКАЯ власть(полномочие) по жизням ее членов, которых Библия ясно осуждает, поскольку неправильно, и в процессе разрушают и разрушают жизни и отношения буквально тысяч замечательных людей! По моему мнению, их постоянное обучение и методы относительно человеческой власти(полномочия) по жизням их членов недобросовестны. {Новый Взгляд на Власть(полномочие)} Я остаюсь преданным Христианином к этому дню. Вот - мой личный фон: я был поднят в том месте, что МЦХ называет "традиционная церковь Христа". Я был служителем университетского городка полной рабочей недели с Университетской церковью Христа в Университете Штата Алабама в Таскалусе, Штате Алабама, 1970 - 1974. Я был служителем университетского городка в Арканзанском Государственном университете в Jonesboro, Арканзасе, с Юго-западной церковью Христа 1974 - 1976. Я был Вице-президент Williamstown Колледжа Библии с Williamstown церковью Христа в Williamstown, Штате Западная Виржиния в США, 1976 - 1978. Я был служащим полной рабочей недели с церковью Метро Христа в Финиксе, Аризона 1978 - 1985. Поскольку Вы можете видеть, я был работающим на церковь полное время в церквях Христа в течение 15 лет (1970 - 1985) прежде, чем я переехал в Бостон, чтобы работать с конгрегацией там. Я был с Бостонской конгрегацией с июля 1985 - октябрь 1988. Лидеры Бостона уволили меня и исключили от общения сразу после того, как я написал мое письмо, показывая что власть, которую они преподавали и осуществляли в жизнях членов, была антибиблейской. В то время, я видел из слов лидеров и их действий (после того, как я написал это письмо) что они не хотели "правду" о Библейской власти, которую нужно преподать членам Церкви, но вместо этого, они требовали, чтобы продолжала практиковаться их «антибиблейская» власть и духовные злоупотребления! Это трагедия. Средний член МЦХ никогда не имел доступа к учению, которое я представил в этом письме, потому что мое письмо, наряду с другими Библейскими материалами, написанными другими полными благих намерений братьями, было сгруппировано вместе и помечено как "духовная порнография " Кипом МакКином, Элом Бердом, и другими лидерами МЦХ. Я нашел, что, когда много людей читали письмо, это действительно " открыло их глаза " к правде, и когда они тогда пробовали " изменять(заменять) систему " в пределах МЦХ и нашли, что они не делают любое продвижение(прогресс) получения МЦХ, чтобы преподать и практику, что Библия преподает, они тогда поняли, что они должны оставить МЦХ и не поддерживать их АНТИБИБЛЕЙСКОЕ обучение и методы. Вы можете связаться со мной:: Рон Голстон

Gholston1@yahoo.com

Примечание: ниже - полное письмо 1988 г. Рона Голстона Элу Берду и Бобу Гемпелу, (в то время лидеры в Бостонской Церкви Христа).

4 Авеню Папоротника Броктон, MA 02401 21 октября 1988 Эл Берд и Боб Гемпел, Старшие Бостонская церковь Христа 319 Улиц Лоуэлла Лексингтон, MA 02173 Дорогие Эл и Боб, Несколько недель назад я встречался с Вами и с Джозефом Гармоном, где я говорил о некоторых беспокойствах, которые я имел о проблеме человеческой власти в отношениях наставник-ученик. В то время я не изучил, ни обдумал Библейское основание для того предприятия, но все мы согласились, что мне обязательно нужно было сделать это. После осторожного, богомольного изучения, я хочу разделить с Вами мои результаты от слова Бога. Перед выполнением так, однако, я хочу, чтобы Вы знали мое сердце. Теперь потративший(проводящий) в последние(прошлые) три года здесь в Бостонской церкви, я прибыл, чтобы любить и уважать и оценить так много людей. Обязательство жертвовать образцовое здесь. Я лично поместил мое сердце и душу в создание учеников и поднимающего лидеров для царства, и я благодарю Бога за то, что Он преподал мне в то время как здесь в Бостоне о моей жизни, моем сердце, и моем служении. Я люблю и оцениваю так много пыл, интенсивность, и двигатель в сердцах лидеров, и я также благодарен за осуждения(убеждения), которые бегут глубоко в их сердцах и жизнях.

Несмотря на все замечательные вещи, я вижу, есть один существенный и серьезно опасный отход от учения Нового Завета и практики, применяемой Бостонской церковью, которая я прошу это, Вы признаете и исправите как можно скорее. Несколько раз Вы заявляли, что если любой член Бостонской церкви видит что-то в учении или в практике церкви, что несовместимо с тем, о чем говорят Священные писания сообщить об этом, чтобы Вы могли делать необходимые изменения. Я с уважением все же forthrightly утверждаю Вам, что мы преследуем курс в discipling отношениях здесь в Бостоне, который противоречит что преподаваемый Иисусом для Его учеников и осуществленный Новой церковью Завещания. В то время как ученичество право, некоторые из обучения, и методы в Бостонской церкви относительно человеческой власти(полномочия) в ученичестве НЕПРАВИЛЬНЫ. Я прошу это, Вы богомольно изучите из Священных писаний идеи, которые я буду разделять с Вами в этом письме, и я прошу это, Вы получите их с той же самой искренностью сердца, которое я имею, поскольку я пишу Вам это письмо. Библия решительна: мало того, что "жизнь" ученика должна быть права, но и так должен его "доктрина" (преподающая) (1 Тимофею 4:16). Вы знаете, как глубоко совершенный(переданный) я к вере, что ученики, чтобы " делать учеников ", но КАК мы " делаем учеников " должен быть обучение совместимого с Иисуса и методы и веры Новой церкви Завещания. Если мы " делаем учеников " в пути, который противоречит, который преподавал в Новом Завещании, тогда наша "доктрина" (преподающая) на discipling - не та же самая как в Новом Завещании, и поэтому должна быть изменена(заменена), если мы должны быть фактически Новой церковью Завещания. После изучения Нового Завещания по проблемам(выпускам) я пишу Вам о, очевидно, что мы противоречим доктрине в очень жизненной и критической области.

Отъезд от Священного писания лучший получен в итоге в двух обучении, которое было разделено публично (также как конфиденциально) в многочисленных случаях здесь в Бостоне относительно discipling отношений. Это два обучения - следующим образом " (1) " Вы должны подчиниться чему - нибудь, что ваш discipler сообщает Вам делать, если это не нарушает Священное писание или вашу совесть. " (2) " Чтобы не повиноваться, что ваш discipler спрашивает, Вы, чтобы делать эквивалентны не повиновению Богу. " Братья, я хочу " вынуть это " (поскольку мы иногда говорим в Бостоне): Это два обучения - недоразумения брутто и извращение роли человеческого discipler в discipling отношениях и идет против и противоречит обучению, вере, и практике Новой церкви Завещания. Это два обучения идет вне возможностей, царства, и власть(полномочие) что Иисус учил склонной ошибаться области людей иметь и что первую-века церковь и ее лидеров, веривших, преподаваемый и осуществленный.

Бостонская церковь находится на отчете(рекорде) как вера, обучение, и осуществление, что ученик "должен" " подчиниться " и "повиноваться" человеческому discipler в " вопросы мнения " если, что не спрашивает его/ее, нарушает его/ее совесть. Значения этой веры, обучения, и практики поразительные и прискорбные. В среду утром, во время моего времени учения с Джозефом Гармоном (мой зональный лидер) я спросил его, имеют ли лидеры церкви полномочия, для того, чтобы сообщить женатой паре о необходимости продавать их дом и передать вырученные деньги церкви. Он решительно заявил "Да". Он добавлял, что они не могут использовать это право и власть, но они определенно имеют все полномочия, чтобы делать так. Он далее заявил, что старшие имеют власть, чтобы сообщить ученику, что он не может двигаться в другой город, если они сначала не дают одобрение для такого хода. Пример, который он использовал, был, "если пара в Бостонской церкви хотела переехать в Нью-Йорк, но старшие не хотели, чтобы они поступили так, лидеры в Бостоне имеют власть и право сообщить этой паре, что они не могут двигаться в Нью-Йорк".

Вчера в обдумывании этих вещей я наконец понял значения из этого двух обучения, Бостон продвигается: старшие могут сообщить человеку делать что - нибудь, они выбирают, и если это не нарушает Священное писание или совесть, человек обязан делать это. Например, это не нарушает Священное писание, чтобы продать дом и давать доходы к церкви (фактически, некоторый---хотя не, все---Христиане в первом столетии продавали собственность) и при этом это не нарушит совесть, чтобы продать дом, так если старшие велели человеку продавать их дом, согласно доктрине (преподающей) продвинутый Бостонской церковью, пара будет обязана продать их дом или управляет риском, будучи непослушным лидерам церкви, которая является эквивалентной, будучи непослушным Богу (согласно обучению Бостонской церкви). Снова, если Христианин хотел двигаться от Бостона до Нью-Йорка, и старшие церкви сказали, " Нет, мы не хотим, чтобы Вы перезжали ", продолжение жить в Бостоне " нарушает Священное писание "? Номер живет в Бостоне нарушение вашей совести? Номер Тогда согласно доктрине Бостонской церкви, Христианин, кто решил идти вперед и двигаться в Нью-Йорк, как думали бы, был "непослушным", " непокорное сердце ", и больше рассматриваемый, чтобы быть " хорошим учеником ". Это является размышлением и верой лидеров Бостонской церкви, бесспорно. Вопрос, который я поднимаю к Вам - это: Является ли эта доктрина от Нового Завещания или - эта доктрина от "человека" (лидеры Бостонской церкви)?

Возвращение к иллюстрации пары, имеющей необходимость продавать их дом, если лидеры велели им делать так, я разделил с Джозефом размышление апостола Петра (определенно лидер Новозаветной церкви церкви в первом веке) в Деяниях 5 в отношении Анании и продажи Сапфиры их собственности. Я указал, что не даже вдохновленные верившие апостолы или чувствовали, что они имели власть(полномочие) или право требовать Христианина в Новой церкви Завещания, чтобы продать его собственность.

Джозеф продолжил объяснять мне, почему лидеры церкви сегодня имеют власть, чтобы сообщить Христианину продавать его дом. Его рассуждение было то, что, так как Иисус имел власть, чтобы сообщить богатому молодому правителю продавать все, он обладал, и так как мы должны быть подобно Иисусу, если мы - лидер церкви, тогда лидеры церкви имеют право и власть, чтобы сообщить человеку продавать все, они имеют. Братья, этот вид рассуждения от Священных писаний - извращение Священного писания и опасны. Это рассуждение библейски необосновано и необосновано, поскольку я покажу Вам от Священных писаний.

Перед выполнением так, однако, позволяют мне разделять другое понимание от Священного писания Джозеф, разделенный со мной. В контексте нашего обсуждения о Христианине, направляемом старшими, чтобы продать дом, Джозеф спросил меня что Лук 14:33 предполагаемый. Мы согласились, что это означает, что все, что мы имеем (включая материальное имущество) должно быть передано, чтобы использоваться Иисусом и королевством. Он сказал, " Тогда, кто дом человека принадлежит? " Мы все еще соглашались, что это находится под Lordship Иисуса. Джозеф тогда объяснил, что, потому что дом Христианина принадлежит Иисусу и королевству, тогда лидеры в королевстве (церковь) сделают так, чтобы финал говорил относительно того, что Христианин может делать с его собственностью. Такое рассуждение может появляться, имея силу к некоторым, кто - naпve или неосведомленные о Новом Завещании. Размышление лидеров в Бостоне находится в противоречии полностью с размышлением лидеров в первой-века Новой церкви Завещания. Мы видим размышление и mindset апостола Питера (первый-века лидер церкви) в Действиях 5. Петр говорит Анании в Деяниях 5:4 относительно собственности которую Анания и Сапфира (два Христианина в первой-века церкви) находящейся в собственности: "разве это не принадлежало Вам прежде, чем это было продано? И после того, как это было продано, разве деньги не были в вашем распоряжении? " Апостол Питер понял собственность как при индивидуальном контроле(управлении) и управлении Ananias---не лидеры церкви! Братья, Питер не видел лидеров церкви как наличие власти(полномочия) или права сообщить этой паре продавать их собственность, но лидеры церкви в Бостоне (их собственной входной платой(допуском)) видят себя как наличие этой власти(полномочия) и права. Это размышление и вера - фундаментальное и серьезное различие между Новыми лидерами церкви Завещания и Бостонскими лидерами церкви. Я говорю, что Вы виновны в движении вне власти(полномочия), которая даже вдохновила апостолов, имел в первой-века церкви.

Философски и теологически, Вы старшие (через ваше обучение) берут doctrinal положение(позицию), что Вы имеете власть и право и контроль над любым и каждым решением (даже в "вопросах мнения") членов Бостонской церкви. Практически, Вы еще не использовали такой контроль(управление), но действительно ли Вы когда-либо используете, что власть(мощь), контроль(управление), и власть(полномочие) - НЕ проблема(выпуск). Проблема(выпуск) - это: " Вы полагаете, что Вы имеете такое право и власть(полномочие) и контроль над личными делами, выборами, и решениями (в " вопросы мнения ") жизней членов в Бостонской церкви? " Бог, в Его слове, Библии, не делегировал тот вид безоговорочной и необузданной власти(полномочия) любому человеку, или группа людей (включая старших церкви) в королевстве Бога (церковь говорила о в Новом Завещании). Новое Завещание соглашается с обучением Бостона, что ученик должен " подчиниться " и "повиноваться" слову лидера церкви, когда это прибывает в индивидуума " вопросы мнения "? НЕТ! Это преподает кое-чему весьма обратное! Вместо учеников, "ограничиваемых", чтобы " подчиниться " и "повинуются" суждениям лидеров церкви, совету, и пониманию (как верится и преподается Бостонской церковью), индивидуальный ученик в первой-века Новой церкви Завещания имел " свобода в Христе " чтобы делать независимо от того, что он думал, был лучший в " вопросы мнения ". Если его решение и выбор не нарушали Священное писание, его/ее совесть, или заставляли кого - то еще натыкаться, тогда решение и выбор были приняты Богом и другими Христианами в церкви. Вера Бостонской церкви, обучение, и практика не дают индивидууму Чристиану этот " свобода в Христе " чтобы делать его/ее собственные решения и выборы в " вопросы мнения "! В Бостонской церкви, людям преподают, что Вы должны " подчиниться " и "повиноваться", что ваш человеческий discipler сообщает Вам делать " в вопросах мнения "---, Вы не должны делать те решения лично, или Вы "непослушны" Богу, "непослушное" наличие " непокорное сердце ", и - " не хороший ученик ". Библия имеет полную главу по тому, кто должен решить " вопросы мнения " в жизни индивидуального ученика, и Библия говорит следующее:

"Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума" (Римлянам 14:5)

Римлянам14 ясны: единственные проблемы(выпуски), решения, и выборы, которые могут "ограничиваем" на людях - проблемы(выпуски), решения, и выборы, где Бог говорил и издал законы в Его слове, Библии. В других областях жизни индивидуума (где слово Бога не говорит или издавать законы---поэтому, что мы вызываем(называем) " вопрос мнения "), это - до индивидуума, чтобы делать те решения и выборы. Чтобы учить, что Вы должны " подчиниться " и "повиноваться", что, человеческий discipler говорит, чтобы делать в " вопросы мнения " является противоположным, и противоречащий к " свобода в Христе " Бог дает членам Его церкви, и такое обучение должно быть "отмечено" как ложное обучение вопреки обучению Новых Священных писаний Завещания. Братья, я прошу Вас и тороплю Вас признавать и изменять(заменять) это обучение, которое верит(верившему) и преподавалось в Бостонской церкви в этих многих годах! Значения, что ученик должен " подчиниться " и "повиноваться" суждениям его/ее discipler's, мнениям, или решениям - не только небиблейские и необоснованы, но чрезвычайно опасны! Вместо ученика, делающего, после чего он " полностью убежден в его собственном мнении " в " вопросы мнения ", что discipler " убежден в его собственном мнении " является лучшим " в вопросах мнения " является точно, которое то же самое обучение это "культы" используют. Значения, что некоторый другой человек имеет власть(полномочие) и право сообщить Вам, что делать в " вопросы мнения " являются отвратительными, поражение, и прискорбными. Если лидеры церкви имеют власть(полномочие) и право диктовать индивидууму, что он/она должен делать в " вопросы мнения ", тогда лидеры церкви имели бы власть(полномочие) и право сообщить члену церкви, кто они могут жениться, когда они могут жениться, могут ли они жениться, и т.д. Если не, почему нет? В то время как Вы еще не сообщаете членам, кто жениться, реальная проблема(выпуск) - не то, действительно ли Вы ВСЕ ЖЕ используете ваше право власти(полномочия), но Вы полагаете, что Вы имеете такую власть(полномочие) как лидеры церкви, чтобы делать такое решение, если Вы решили использовать это? Если ваш ответ - "Да", тогда я убежден, что большинство членов Бостонской церкви не понимает, что Вы полагаете, что Вы имеете такую необузданную власть(полномочие), чтобы сообщить им, что они могут делать и не делать. Если ваш ответ - "Нет", тогда что другие области разве Вы не имеете власть(полномочие) и управляете в? Они - важные и существенные вопросы, которые имеют серьезные значения! Согласно вашей вере и обучая этому " Вы должны ' подчиниться ' и 'повиноваться' тому, что старшие говорят в ' вопросы мнения ' (если это не нарушает Священное писание или вашу совесть), " кажется, что Вы имели бы власть(полномочие) даже, чтобы сообщить человеку, кто жениться. Например, Вы могли бы просить, чтобы Джон женился На Джейн. Рассуждение шло бы следующим образом: " это нарушило бы Священное писание, чтобы жениться На Джейн? " Снова, ответ был бы "Нет". (Вы не могли бы " хотеть " жениться На Джейн, но это не будет нарушать вашу совесть, чтобы жениться на ней.) Тогда, согласно рассуждению Вы продвигаетесь (который является тонкой формой " контроль(управление) мнения "), Джон был бы должен жениться На Джейн, иначе, находиться в опасности " не повинующийся лидерам церкви ", который является эквивалентным " не повинующийся Бог " (согласно что то, преподается в Бостонской церкви).

До последней(прошлой) недели, это не произошло со мной, значениям что Вы преподаете людям в Бостонской церкви. Возможно, Вы не понимали значения до сих пор того, что Вы преподаете. Вы поняли, значениям что Вы преподаете перед чтением этого письма? Я надеюсь, что Вы не продолжили преследовать обучение, что является очевидно небиблейским и необоснованным и неподдержанным любым, кто знает Священные писания и будет использовать его размышление! Братья, я предлагаю, что, где жизни человека - " вопрос мнения " индивидуум Чристиан, должен решить, не лидеров церкви. Я слышал объяснение, которое " армия сообщает Вам, где жить, и мы - армия Бога, поэтому, лидеры церкви имеют власть(полномочие), чтобы сообщить Вам, где Вы можете жить. " Церковь Нового Завещания никогда не упомянута как " армия Бога ". Бостонская церковь упомянула церковь также, но не Новое Завещание. Может быть обсуждает, что церковь называется "королевством", однако. Старшие королевства Бога не должны "помыкать" членами церкви (1 Петра 5:2,3) и при этом лидеры не, чтобы " осуществить власть(полномочие) " по членам (Матфея 20:25-27). Обучение Бостонской церкви нарушает эти Священные писания, когда это учит, что ученик должен " подчиниться " и "повиноваться" пожеланиям человеческого discipler в " вопросы мнения "! Это пугает меня, чтобы понять значения вашей веры и обучения на власти(полномочии) в discipling отношениях. Мало того, что Вы имеете власть(полномочие), чтобы сообщить людям, где жить, жениться ли, когда жениться, кто жениться, что Вы можете делать с вашим материальным имуществом, но согласно вашей вере и обучению, власти(полномочию) и праву делать любое решение, которое Вы выбираете в жизни индивидуального ученика Бостонской церкви Христа. В то время как Вы еще не хотели осуществлять полное использование этой власти(полномочия) во всех случаях(делах), пункт(точка) все еще имеет силу: Всякий раз, когда Вы решаете, это находится в " лучше всего интерес(процент) " индивидуума или в " лучше всего интерес(процент) " церкви (королевство), Вы полагаете, что Вы имеете право и власть(полномочие), чтобы делать независимо от того, что Вы чувствуете - " лучше всего в " вопросы мнения "! Так как Новое Завещание оставляет это индивидуальному ученику относительно того, что он/она будет делать в " вопросы мнения ", когда Бостонская церковь преподает различную доктрину (что Вы должны делать, что ваши лидеры в церкви сообщают Вам делать, если это не нарушает вашу совесть), есть очевидное противоречие между Новым Завещанием и обучением Бостонской церкви! Если наше обучение и/или практика различны чем таковой Новой церкви Завещания, тогда мы как не(люб не) фактически Новая церковь Завещания (даже при том, что мы "говорим", что мы-)! Я предлагаю Вам, что мы ДОЛЖНЫ признать и ИЗМЕНЯТЬ(ЗАМЕНЯТЬ) обучение и веру относительно человеческой власти(полномочия) в discipling отношениях, или мы будем преподавать и продвижение " ложную доктрину ". Мы знаем, как Иисус чувствует, когда он видит обучение "людей" (Бостонские лидеры церкви) идущий против и противоречие обучению "Бога", когда Иисус объявлял в проходе, мы используем, чтобы " открыть глаза " других людей в Матфея 15:9: " но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим". Эл и Боб, я обращаюсь к Вам, чтобы видеть эту ошибку в доктрине и делать необходимые изменения(замены), так, чтобы мы могли быть в согласии с Новом Завещании и его обучении! Не делать необходимые изменения(замены) был бы должен брать движение, которое имело большое начало вниз " духовная дорога " который будет противоположен и противоречащий к Новой церкви Завещания и ее обучению, делая это весь " напрасно ". Новое Завещание имеет много ссылок(рекомендаций) и случаи, чтобы показать ясно, что ученики не находятся ни под какой командой или обязательством от Бога или любого лидера церкви, чтобы " подчиниться " и "повинуются" верам, мудрости, или суждениям от человеческого disciplers (включая лидеров церкви). Даже при том, что Павел был вдохновленный апостол, он преподавал Христианам, что они имели " свободу во Христе " чтобы сделать их собственные выводы о " вопросы мнения " (то есть вопросы, Новое Завещание не говорило о). Были некоторые различия в вере и практике среди индивидуальных членов церкви в Риме, но различия были о " вопросы мнения " (то есть вопросы, о которыми не говорили в Новом Завещании). Мы видим, что вдохновленный апостол Пауль учил, что они могли сделать их собственные выводы об этих проблемах(выпусках): "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума" (Римлянам 14:5) Вы видит,е что апостол Павель (вдохновленный Святым Духом) учил церкви делать? В простом Английском языке: " Вы можете составлять ваше собственное мнение и делать то, чему Вы полагаете, что бог хочет. " Заметьте то, что Павель не говорил: " Идите и спросите своего наставника или лидеров церкви, что каждый должен верить и делать об этом ' вопрос мнения ' "! Руководство(направление), которое Новое Завещание дает здесь и руководство(направление) Бостону, верит, различен. Бостон верит и учит, что в " вопросы мнения ", Вы должны разыскать и " подчиняетесь " лидеры церкви. Не должен быть (поскольку Бостон преподал, верил, и занялся) отношением, что, если Вы не делаете " представляют(подвергают) "и" повинуются " ваш discipler в " вопросы мнения " что Вы " непослушны ", имеете " непокорное сердце ", и - " не хороший ученик ". Даже при том, что вдохновленный апостол Павел (лидер церкви) был " полностью убежден, что никакое продовольствие не грязно сам по себе " (Католики 14:14), он не имел mindset или веры, что человек, кто не соглашался с его суждением в этом " вопрос мнения ", был" непослушен "," непокорен ", и " не хороший ученик ". Хотелось бы надеяться, это также ясно от этих проходов в Католиках 14, что к не " подчиняются " и "повинуются" суждениям лидеров церкви (даже вдохновленный апостол Пауль) не был эквивалентен не передаче Богу! Чтобы преподавать людям (как, Бостонская церковь делает) что " чтобы не подчиниться вашему человеческому discipler или лидерам церкви является эквивалентным не передаче Богу " является " обучение людей " (то есть. Бостонские лидеры церкви) а не обучение Нового Завещания (то есть, Бог). Этот mindset и обучение должны быть изменены(заменены), братья! Апостол Павел далее сообщает нам, что к не " соглашаются и подчиняются его суждению " не должен рассмотреться "грехом". Заметьте то, что апостол Павел написал ученикам (Христианам) в Коринфе:

Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. (1 Коринфянам 7:25-27)

Заметьте, апостол Павел понял, что было различие между "суждением" человека (даже при том, что он был лидер церкви и вдохновленный апостол) и "командой от Бога". На практике, Бостон учит, что, если Вы не" подчиняетесь" и "неповинуетесь" суждениям ваших лидеров церкви " то это эквивалентно неподчинению и неповиновению Богу! Вы видите невероятное различие между размышлением Бостонских лидеров церкви и лидеров Новозаветной Церкви? Апостол Павел даже пошел вперед и сказал нам, что случится, если некоторый Чристиан решил не " подчиняться " и "повиноваться" его суждению в самом следующем стихе в этом проходе в 1 глава 7:

Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. (1 Коринфянам 7:28)

Заметьте, что апостол Павел сказал, что, если Вы женитесь (то есть Вы не делаете " подчиняются " и "повинуются" моему суждению) " Вы не ГРЕШИЛИ. " Этот стих ясно показывает mindset и отношение лидеров церкви в Новой церкви Завещания! Павел здесь ясно и кратко показывает, что к не " подчиняются " и "повинуются" человеческим лидерам в " вопросы мнения " - не эквивалентен не " представляющий(подвергающий) " и Бог "повиновения"! Павел далее показывает, что Вы не обязательно должны "подчиниться" и "повиноваться" человеческим лидерам церкви в "вопросах мнения ". Вы не видите снова, что апостол Павел (как лидер церкви в Новом Завещании) не видел лидеров церкви, имеющих "власть("полномочие"), чтобы диктовать индивидуальным ученикам, что делать в " вопросы мнения " (вопросы, которыми Бог не командовал так или иначе). Павел (лидер церкви и даже вдохновленный апостол) не имел чувства или осуждения(убеждения) (поскольку Бостонские лидеры церкви имеют) что идти против лидера церкви "суждение" является эквивалентным не являющийся " хороший ученик ". Вы видите различие в Бостонских верах и обучении и апостоле Павле? Мы должны раскаиваться и изменить(заменить) то, что мы верили и преподали о человеческой власти(полномочии) в discipling отношениях! Я теперь хочу разделить с Вами насколько противный эта ложная вера и обучение Богу. Для discipler или лидера церкви, чтобы сообщить ученика, что он не повинуется "Иисусу", если он не повинуется, лидер церкви (в " вопросы мнения ") должен поместить " человеческие суждения " на том же самом паритете и самолете как " команды Бога " (см. 1 Коринфянам 7:25 снова видеть, что апостол Павел сделал различие между два). Библия настолько очевидна: Если Вы не делаете " подчиняются " и "повинуются" " командам Бога ", Вы грешили! Если Вы не делаете " подчиняются " и "повинуются" " человеческому суждению " лидера церкви, Вы не грешили! Ничто не могло быть более ясное: обучение Бостона этого Вы должны " подчиниться " и "повиноваться" вашему discipler, и лидеры церкви в " вопросы мнения " являются "небиблейскими", "необоснованными", и "неподдержанными", и составляют главным " ложную доктрину " что "культы" преподают, чтобы управлять жизнями членов церкви. Я был в министерстве полной рабочей недели церкви Христа в течение прошлых 18 лет и " исследовал Священные писания " чтобы видеть, преподает ли, что Бостонская церковь о человеческой власти(полномочии) в discipling отношениях, "истинен" или "ложен". Это очевидно от Священных писаний, что есть главное противоречие между обучением, верой, и практикой Нового Христианства Завещания и обучения, продвинутого Бостонской церковью Христа. Бывший лидером церкви дома здесь в Бостонском (полная рабочая неделя) в течение прошлых трех лет, я вел старательно, пылко. Я хочу " подчиниться " и "повиноваться" слову Бога СНАЧАЛА. Я хочу " искать совет от человеческих лидеров ", но я не полагаю, что я нужно думать, чтобы быть "непослушным", "непокорным", или "нелояльным", поскольку ученик должен, я когда-либо не соглашаюсь или хочу не " подчиняться " и "повиноваться" человеческому discipler в " вопросы мнения ". Я не могу преподавать другим людям в моей церкви дома, что они должны " подчиниться " и "повиноваться" их человеческому discipler, когда слово Бога учит, что каждый один (в вопросах мнения) должен делать его собственный выбор и решение (если это не нарушает Священное писание, его/ее совесть, или заставляет кого - то еще натыкаться---Римлянам14:20-23). Пока я не начал изучать Священные писания и исследовать их, я думал, что лидеры церкви имели "власть("полномочие"), чтобы требовать "подачи("подчинения") и "повиновения" человеческим лидерам церкви в " вопросы мнения ". Проход, который вел меня, чтобы полагать, что был Евреям 13:17 (в Новой Международной Версии): " Повинуйтесь вашим лидерам, и подчинитесь их власти(полномочию). " Поскольку я никогда не изучил из или исследовал этот проход до в последние(прошлые) несколько дней, я заключил, что лидеры церкви имели "власть("полномочие"), чтобы "связать" не только " слово Бога ", но и даже " вопросы мнения ". Когда я учился из Евреев 13:17, я был потрясен узнать, что в первоначальном Греческом тексте Нового Завещания, слово "власть("полномочие") не используется! Фактически, слово "власть("полномочие") как используется в Новой Международной Версии Библии не используется в Евреях 13:17 в Кинге Джеймсе Версия, Американская Стандартная Версия, Пересмотренная Стандартная Версия, Новая Американская Стандартная Версия, Новый Кинг Джеймс Версия, или Новая Английская Библия. Переводчики Новой Международной Версии очевидно вставили это слово в этот стих без любого разрешения делать так от первоначального Греческого текста Нового Завещания. Это поразило меня, чтобы обнаружить, что нигде в Новом Завещании это заявляет, что лидеры церкви имеют "власть("полномочие"). Это открытие особенно существенно, когда мы понимаем, что Бог использовал слово "власть("полномочие") 102 раза в Новом Завещании, но никогда в отношении любого лидера церкви другого чем апостолы. Основное Греческое слово перевело "власть("полномочие") - exousia. Это слово найдено в Матфея 28:18, где Иисус объявляет, " дана Мне всякая власть на небе и на земле". Есть семь других слов переведенная "власть("полномочие") в Новой Международной Версии. Аналогично, они не используются, чтобы обратиться(отнестись) к любому в церкви как наличие авторитетного положения(позиции). Четыре раза, которые они используются, чтобы говорить, каждый не должны быть в положении(позиции) власти(полномочия) (katexousiazo - Матфея 20:25, Марка 10:42; exousiazo - Лук 22:25; и authenteo - 1 Тимофею 2:12). В Пачках 2:15 апостол Павел пишет Titus и государства, " Они, тогда, являются вещами, Вы должны преподать. Поощрите и упрек со всей властью(полномочием). Не позвольте любому презирать Вас. " Слово перевело "власть("полномочие") в этом стихе - epitage. Лексическое определение отдает это как " со всей внушительностью ". Другими словами, Titus должен преподать со всей "внушительностью", поскольку он представляет сообщение Христа. Этот стих не указывает (если человек не имеет предвзятую идею уже) что ему дают авторитетное положение(позицию), а скорее ему скажут, чтобы преподать авторитетно. Что Иисус сообщал Его ученикам, их роль будет в Его царстве? Мы находим ответ в собственных словах Иисуса в Матфея 20:25-28: «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих". Роль человеческих лидеров в королевстве Бога должна быть таковым "служащих". Иисус прояснял в вышеупомянутом проходе, что мы не должны "помыкать" другими учениками, и при этом мы не, чтобы " осуществить власть(полномочие) по ним " (Матфея 20:25). Новое Завещание, однако, учит нам " уважать те, кто упорно трудятся среди Вас, кто - по Вам в Боге и кто предупреждают Вас. Проведите(держите) их в самом высоком отношении, влюбленном в из-за их работы. " Уважение(отношение) прибывает от совершенной(переданной) жизни discipler's, не от "положения("позиции") власти(полномочия), которую он занимает. (1 Фесаллоникийцам 5:12,13) Павел не сообщает, что Thessalonian ученики, чтобы "уважать" и " высоко расценивают " эти лидеры из-за их положения(позиции). Скорее, он использует три срока(терминов), чтобы описать "функцию" этих лидеров: kopiao (упорно трудятся, трудятся, борются, борьба); prohistemi (по Вам, заинтересованный(обеспокоенный) о Вас, беспокоятся о Вас, дают Вам помощь); и noutheteo (предупреждает, предупреждает, инструктирует). Использование Павлом prohistemi описывает одну из "функций" лидеров (то есть, заботящийся для, заинтересованный(обеспокоенный) о, давая помощь, следя), не " положение(позиция) власти(полномочия) ". Возвращаясь Евреям 13:17, проход правильно переведен: " Быть убедите вашими лидерами и подчиняются им. " Возвращение к параллельному проходу в Евреях 13:7, " Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. " Является этим не очевидный, что Еврейский автор говорит: " Быть убедите разговором ваших лидеров слово Бога к Вам и подчиняются "? Мы знаем от предыдущих проходов, что учениками не командовали, ни даже каклось, " подчинялся " и "повиновался" "суждениям" лидеров церкви (как предварительно обсуждено в этом письме). Что они, как ожидалось, будут убеждены (или будут повиноваться)? Очевидно " слово Бога " которым лидеры людей Бога командовали. Они не командовали людьми в Новозаветной церкви , чтобы " подчиниться " и "повиновались" " человеческим суждениям ", а скорее " команды Бога " (или " слово Бога "). Братья, мы не можем помещать нас в положение(позицию) Иисуса Христа, и это случается в интерпретации Священного писания. Размышление в Бостоне Идет кое-что вроде этого: Иисус был ученик Богу (Отец); поэтому, Бог Отец был discipler Иисуса. Мы должны видеть наш discipler таким же образом, поскольку Иисус видел Бога. Иисус обратился К богу Отец, чтобы подражать, потому что БОГ был СОВЕРШЕНЕН. К нами никогда не командуют только вслепую или всесторонне подражаю человеку (кто - НЕ СОВЕРШЕНЕН). Бостонская церковь, однако, находится на отчете(рекорде), даже в статьях(изделиях) бюллетеня как обучение этого мы должны всесторонне подражать, кто бы ни - discipling нас. Братья, это - извращение и недоразумение что Бог предназначал. Если мы - не осторожны, мы найдем, что мы заменяем человеческий discipler в место Бога в discipling отношениях. Фактически, это обучение уже продвигается на Бостонскую церковь. Чтобы иллюстрировать, что, я подразумеваю, в статье(изделии) в Бостонском бюллетене, следующее утверждение(заявление), найден: " Чтобы быть discipled другими, человек должен иметь доверие Сердце, тот, который слушает даже, когда это полностью не постигает Или см. результат конца. Притчи 3:5 преподают: ' Скудный не на вашем Собственное понимание. ' Часто мы полагаемся на наши собственные идеи и Восприятие вместо слушания тех, кто - discipling нас. " Вы видите что брат, кто написал эту статью(изделие), делал? Он заменил человеческий discipler в место " Бог ". Притчи 3:5 читают: " Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой" Вы видите то, что случилось, когда автор объяснил этот стих? Вместо обучения читателей Бостона bulleting, чтобы " Доверить ЛОРДУ ", он учил им доверять " ТЕ, КТО - DISCIPLING США ". Тонко, мы помещаем человеческий discipler и его суждения на том же самом самолете и паритете как ЛОРД и ЕГО КОМАНДЫ! Братья, пожалуйста поймите различие в Боге и людях. Два месяца назад, Том Броун (евангелист для Бостонской церкви Христа) дал урок от Матфея 15: 21-28, заявляя, что женщина Кананианка "просила" Иисуса помочь ей. Один из его главных пунктов(точек) был то, что мы должны "просить" нашего наставника помогать нам. Снова, Вы видите, как мы помещаем человеческий disciplers в тот же самый самолет и тот же самый паритет как Иисус! Если мы должны делать параллельным между Canaanite женщиной Иисусу и отношениям ученика к его discipler, тогда чтобы быть последовательный это должно следовать за этим, мы должны становиться на колени перед нашим discipler, когда мы прибываем перед ним. В Матфея 15:25, Библия говорит, " женщина прибыла и становящейся на колени перед ним. " Бог, помогите мне! " Братья, Вы видите насколько опасный это к Biblically, сравнивают человеческий discipler с его учениками и Иисусом Его ученикам? Все мы помним, что, когда Корнелиус (потенциальный ученик) становился на колени в ногах апостола Петра (его discipler и лидер церкви) это " Питер заставил его встать. ' Встаньте, ' он сказал, " я - Только человек самостоятельно. " Не даже вдохновленный апостол Питер думал, что его ученики должны чувствовать к нему путь, которым ученики Иисуса чувствовали к Нему, или он разрешит человеку становиться на колени перед ним, поскольку Canaanite женщина делала Иисусу. Братья, я надеюсь, что я сделал это очевидным, что наше понимание человеческого discipler в discipling отношениях НЕПРАВИЛЬНО. Это - не Библейское, и это быстро ухудшает нашу интерпретацию Священного писания как этот последний(прошлый) два Библейских показа иллюстраций (один из Бюллетеня, другой от проповеди Том Броун, поставленный). Братья, с этим типом mindset, Бостонская церковь Христа могли легко стать "культом", если люди обращались с их disciplers подобно ученикам Иисуса, обращался с ним. Снова, если мы преподаем людям, что Вы должны " подчиниться " и "повиноваться" " суждениям человека " или рассматриваться "непослушными", "непокорными", или " не хорошим учеником ", Бостонская церковь Христа будет преподавать в теории, что лидеры современных "культов" преподают их последователям, даже при том, что такое обучение не в Новом Завещании. С mindset, который Бостонские лидеры церкви теперь имеют, Boson церковь могла легко стать "культом", если они продолжают учить, что " к не ' подчиняются ' и 'повинуются' вашему discipler, эквивалентен не ' представляющий(подвергающий) ' и Бог 'повиновения' "! Эл и Боб, я обращаюсь к Вам, чтобы признать серьезное повреждение(ущерб) эти причины обучения и ИЗМЕНЯТЬ(ЗАМЕНЯТЬ) это немедленно. Это - известный факт, что история имеет тенденцию повторяться самостоятельно, и я вижу некоторые опасные параллели между тем, что случилось в первой-века Новой церкви Завещания "отпадающей" из правды и что теперь продвигается на Бостонскую церковь. Сердце апостола Павла было тяжело и грустно, когда он адресовал старших церкви в Эфесе в Деяниях 20:29,30: " Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою" Я навещаю Вас, поскольку старшие Бостонской церкви к больше не " НЕ ИСКАЖАЮТ ПРАВДУ " о роли человеческого disciplers и лидеров церкви в discipling отношениях. Это, чтобы " ИСКАЗИТЬ ПРАВДУ " чтобы брать проходы, показывая отношениям ученика ИИСУСУ и преподавать людям, что они должны иметь это тем же самым видом отношений с их человеческим discipler. Иисус был равен с Богом, в то время как disciplers - не равен с Иисусом. Это - искажение, чтобы преподать иначе! В " вопросы мнения " ученики имеют свободу и свободу решить в их собственном мнении, чему они верят, лучший. Это, чтобы " ИСКАЗИТЬ ПРАВДУ " чтобы учить, что Вы должны " подчиниться " и "повиноваться" "суждениям" " человеческие лидеры церкви ". Также " ИСКАЗИТЬ ПРАВДУ " чтобы учить, что "не повинующийся" или " подводящий представить(подвергать) " "суждения" " человеческие лидеры церкви " является эквивалентным "не повинующемуся" и " подводящий подчиниться " ЛОРД! Лидеры Церкви и Бог (Иисус) не на том же самом самолете! Библия преподает следующее: " Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие [люди] служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных" (Римлянам 16:17,18) Братья, я хочу быть в товариществе с Вами, но это не может быть то, если Вы упорствуете(сохраняетесь) в защите обучения вопреки таковому Нового Завещания. Просьба(проситель) Моего сердца и желание - то, что Вы будете мочь признавать отъезды от Священного писания, которое я выделил в этом письме и что Вы смело будете видеть, что правда о роли человеческого discipler преподается не только в Бостонской церкви, но и во всем мире! Я понимаю, что мы обсудим эти вопросы в понедельник, 24 октября. Я прошу это, мы " подчинимся " и "будем "повиноваться" " слово Бога "! Обслуживание Его Искренне, Рон Голстон, Housechurch Лидер Bridgewater Housechurch Rg/rg © 1988, 2003 Роном Голстоном. Все права зарезервированы


Церковь Христа, МЦХ http://reveal.ru
Постоянный адрес статьи: http://reveal.ru/contentid-124.html