Получение электронной цифровой подписи в удостоверяющем центре. Опись официальных документов, надлежащих для предоставления ЭЦП
В аккредитованном удостоверяющем центре фирма или субъект гражданского права без труда может получить обычную и усиленную ЭЦП.
Специальная технология ЭЦП организована на совмещении открытого и закрытого электронных ключей.
Криптографический после приобретения отсылается всем без исключения фирмам, с которыми возможно будет проходить документо обмен. А защищенный останется у хозяина и им удостоверяются документы отправляемые сотрудникам.
Также в удостоверяющем центре можно приобрести усиленную квалифицированную подпись, которая позволяет делать электронный цифровой документ с юридической точки зрения аналогичным обычному.
Усиленную электронную подпись могут предоставить в удостоверяющем центре, прошедшие аккредитацию в Министерстве связи РФ. А используемое УЦ ПО непременно обязано быть сертифицировано ФСБ.
Приобрести ЭЦП помогут здесь -
https://msk.astralnalog.ru/esignature/mesta-polucheniya/
Как получить подпись физическому лицу
субъекту гражданского права цифровая подпись может пригодиться для связи с организациями, котролируемыми государством, для зачисления в высшее учебное заведение, для оплаты штрафов, изготовления паспорта для выезда заграницу и т.д.
Выбрав сертификат в УЦ, в котором гражданин сможет получить ключи, нужно подать данные официальные документы:
* паспорт
* ИНН
* заявку
* добро на необходимую обработку персональных данных
* страховой номер лицевого счета.
Стоимость ЭЦП для гражданина РФ варьируется от 1500 до 15 000 р. Стоимость оформления от места нахождения гражданина РФ, области использования подписи и разновидности письменного удостоверения.
остановить выбор на определенном сертефикате очень важно, рассматривая информационную систему, в которой будет работать ЭЦП.
электронная цифровая печать для корпораций
список обязательных бумаг:
* декларация о выдаче электронной подписи;
* свидетельство о юридическом признании предприятия;
* справка, выданная в ЕГРЮЛ, взятая не позднее чем за 30 дней до обращения с заявлением;
* свидетельство о о необходимой постановке на учет для налоговой;
* паспорт РФ сотрудника, который будет пользоваться ключами;
* распоряжение об официальном назначении руководителя, если ЭЦП будет присвоена руководителю;
* документ на другого представителя и список порученных функций, если электронная цифровая печать присваивается другому должностному лицу.
каждый официальный документ необходимо чтобы имел нотариально заверенные копии.
Обычно специальное заявление от юрлиц проверяется несколько дней.
приобретение электронной цифровой печати по разрешению
не всегда у физического лица или юрлица есть личное время или шанс для непосредственного обращения в УЦ и оформления всех обязательных официальных документов. В таком случае он может возложить данный вопрос своему уполномоченному, перед тем оформив на него нотариальную доверенность.
В данном документе должны быть следующие сведения:
1. данные гражданина или название фирмы, от имени которого обратился представитель.
2. фамилия, имя, отчество, должность представителя.
3. Паспортные сведения того, чьи интересы излагаются и уполномоченного.
4. срок функционирования свидетельства.
А также в документе непременно должно быть прописано, какие деяния может выполнить уполномоченный, а точнее:
* находиться при оформлении электронных ключей и сертификата;
* получить ключ;
* обрести цифровой сертификат;
* подписаться в документе о получении электронного сертификата.
После того, как доверенность будет закреплена печатью, поверенный сможет пойти в центр, взяв для предъявления свой паспорт, заверенные копии паспорта гражданина уполномоченного и выданный номер СНИЛС.
Всю информационную сводку по вашим трудностям, связанными с получением и выдачей печати можно прочитать нашем сайте - https://msk.astralnalog.ru/esignature/voprosy-i-otvety/kak-poluchit-ecp/
Последнее обновление 01-28-2017 @ 05:17 pm