Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 325
Членов 0
Всего 325
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Обязательность всех собраний ?
· Ответ лондонских учеников на письмо Кипа МакКина
· Генри Крит: Комментарии к письму Кипа МакКина
· Castles in the Air - начало
· Я был в тоталитарное секте
· Here is a letter that touch heart
· Христианские конфессии и исторические эпохи
· Письмо Генри Крита (краткая версия)
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Re: Как возник обычай возжигать свечи и лампады (Всего: 1)
от Олег Козырев на 22.04.2004
Жизнь ранней церкви была исполнена Христа, любви друг к другу и глубокого понимания Слова Бога. Это понимание было выражено и в учении, и в практике древних христиан.

Со временем (возможно, под влиянием языческого коружения) обычным и простым вещам в помещениях, где собирались христиане, стал придаваться некий особый духовный смысл:
это касается и творчества христиан (скульптуры, изображения друг друга, попытки изображения сцен из Писания), и их быта (светильники, кафедры, с которых велась проповедь и т.п.)

В окружении языческого мира, будучи ослабленной практикой, начавшей отходить от простоты евангельской, некоторые поместные церкви стали исползовать внешние атрибуты в доказательство приверженности веры. Любви друг к другу (этот знак оставил Иисус в качестве признака христианства), видимо, уже не хватало.

По тем или иным моментам христианской жизни часто возникали довольно суровые споры. Жизнь африканских церквей была в одном стиле, жизнь греческих - в ином, были свои отличия в Галлии, в Риме. То одна, то другая партия брала верх.

К сожалению, трудам некотрых верующих того времени потомки стали придавать доктринальное значение.

В принципе - все это известно и из церковной истории доступно каждому.

Даже в этой статье видно, какие примеры были в Писании, и какие впоследствии появились.
Например, в том помещении, в котором Павел проповедовал, помимо светильников было и окно. Причем на нем можно было сидеть. Есть ли такие окна, на которых можно сидеть в современных храмах?

Или в горнице, где была тайная вечеря, делается предположение, что там были лампады. Но ведь там был и стол, были и ложа, на которых возлежали ученики. В католических костелах можно сидеть на службе, но в православных храмах нет обычая сидеть или тем более возлежать на собраниях (впрочем, Ельцину разрешали сидеть, как я помню, вроде дается такое позволение и для неможных).

Что касается жертвы - я уже писал на другом форуме. После того, как Иисус принес свою жертву - от нас требуется только жертва нашей любви и веры.

1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
(Евр.10:1-14)

О том, нужны ли нам обряды ясно и четко говорится в послании к Евреям. Новый завет показал, что есть настоящие блага, а что есть только тень будущих благ.



]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.043 секунды
:: Связаться