Reveal.ru :: Просмотр темы - Как вы выбирали приход
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Православное общение Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Чт Фев 16, 2006 4:19 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я бы добавил "задумчиво произносит".
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Чт Фев 16, 2006 4:21 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич писал(а):
анекдот такой старый был, Ukhov Yuri бы, вероятно, понравился:
Темной ночью в глухом переулке огромный брутальный тип бьет ногой в живот первого встречного замухрыжку, после чего, наблюдая за конвульсивно дергающимся телом, произносит:
- какие мы обиииидчивые...

icon_eek.gif Зачем же так? icon_confused.gif
Ты меня с огромным брутальным типом что ли сравниваешь? icon_confused.gif Ну-ну. Приглядись: не такая уж я и страшная. Не бойся. icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Фев 16, 2006 4:58 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, кто его знает, как это выглядит в астральном, к примеру, плане? icon_smile.gif
Ладно, ладно, не страшная, даже наоборот, но все же
Мягче... Marianna, еще мягче (с)
icon_smile.gif

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Чт Фев 16, 2006 6:32 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да куда мягче-то, я уж не знаю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Чт Фев 16, 2006 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

В своей православной жизни с лета-осени 98-го я сменил много приходов.

Жизнь была бурная - то с батюшкой конфликт, то наоборот батюшка всегда

меня ждет, да староста видеть меня не желает, то батюшку в заштат

перевели, то мне самому что-то кажется неудовлетворительным в атмосфере

на приходе. То все в порядке и с атмосферой и с батюшкой и со старостой

и с прихожанами - да место очень уж удаленное от города, чтобы

участвовать в богослужебной жизни надо в буквальном смысле там жить, а

если еще учишся, а я тогда учился, очень это неудобно, хотя, конечно,

если иметь произволение целиком и всецело предать себя Церкви - очень

благоприятное место, не хуже, а, может, в нынешней ситуации, лучше

монастыря

Недавно опять выгнали из одного места, и из алтаря, и из прихода,

причем вопреки воле настоятеля (и такое бывает!), да еще и голову

пообещали оторвать, если приду...

Но всегда оставался один, куда я всегда мог и могу прийти - там, где

меня крестили (т.к. я не был крещен в детстве), и батюшку, которого я

считаю своим вторым отцом. К нему хожу со всеми моими главными

вопросами.

Когда я уходил из ЦХ, то узнал о "комитете защиты семьи и личности от

тоталитарных сект", где собираются бывшие последователи деструктивных

культов причем бывший брат, который мне сказал об этом учреждении, не

захотел говорить мне адреса (адрес я узнал у моего друга бывшего

"белого брата") Так как на момент ухода я уже пришел для себя к выводу,

что ЦХ - не Церковь, а опасная для людей тоталитарная секта, то решил

обратиться туда. А комитет располагался в то время на территории

прихода домового храма Покрова Пресвятой Богородицы, домовый, потому

что приход занимает квартиру жилого дома. Собрался я и пошел по

указанному адресу. Пришел, поднялся на второй этаж, звоню. Открывает

какой-то мужик с бородой, в рабочем халате, и с молотком в руках. Я

говорю: "простите, тут находится комитет защиты семьи и личности?" А он

- "да, а вы по какому вопросу?", "я - недавно ушел из тоталитарной

секты" - говорю, "из какой?" - спрашивает, "из Церкви Христа", "да ну!

Ну проходите, поговорим" Похожу, вижу, тут ремонт идет вовсю, какие-то

доски, думаю "я не вовремя, отрываю человека от дела своими глупыми

вопросами" Он поводит меня к столу в большую комнату с длинным столом

(трапезную, как я потом узнал), и у нас начался разговор. Только

разговор какой-то не очень понятный, сразу перешедший в нечто вроде

спора. Он (представился как священник Сергий, настоятель храма) начал

спрашивать меня про доктрину ЦХ, ну я начал рассказывать об

ученичестве, о цели - обращение мира в одно поколение, а он мне - "да

это же как-то все непрактично". Я ему доказывать, "как же - говорю -

непрактично, когда все учение состоит из практики", а он мне - "как же

может учение состоять из практики, это то как раз и непрактично,

делается ведь что-то для какой-то цели, а у вас цель - обращение, и

метод - обращение, выходит обращение ради обращения, практика ради

практики - а это-то как раз и непрактично, не по-нашему - говорит - по

нашему практика должна быть на своем месте, а теория - на своем, а то

получается какой-то у вас бардак", "Вообще - рассуждает - протестанты,

конечно, более подкованы в теории (у меня аж глаза на лоб полезли), ну

а у нас - практика" - показывает на молоток - ну и другая еще есть -

кадило, да кропило". У меня от этих рассуждений странного батюшки с

молотком, да и от всей непривычной обстановки, от портретов бородатых

людей на стенах, из которых, я только патриарха Алексия узнал слегка

стала кружиться голова;а он продолжает так задумчиво: "Протестанты,

конечно, умеют обращать и учить людей, не то что мы; но все - таки

нельзя же все время учиться и размышлять, надо и делом как-то заняться.

Они оглашают людей, делают за нас эту работу, ну а потом люди к нам

приходят" Показал он мне храм, рассказал немного об его истории, храм

не только Покрова, а еще новомучеников и исповедников Российских,

потому что раньше, до революции, весь дом принадлежал Церкви, в нем

было братство на месте нынешнего храма - кабинет священномученика

Вениамина Петроградского, расстрелянного большевиками, а сам храм - это

здание рядом, только сейчас там евангельские христиане, потому что

Собчак отдал им здание, а не Церкви, и неизвестно, можно ли

договориться о возврате. Вышел я, все никак не приходя в себя от

рассуждей отца Сергия о непрактичности протестантизма и практичности

православия. Через неделю или две снова пришел. О. Сергий обрадовался

"о - говорит - здорово! а мне как раз помошник требуется. Сможешь

помочь?" чего я там делал, что держал, что подавал - не помню, только

помню вопрос, который был у меня в голове - причем тут православие?

А при чем тут православие я смог узнать, когда пришел уже через месяц,

или больше в воскресенье утром, и попал, конечно, прямо на литургию (до

этого я на литургии в своей жизни ни разу не был). Я увидел отца Сергия

в облачении - и не узнал его: неужели этот строгий, величественный,

сосредоточенный человек, совершающий служение величественно, страшно, и

в то же время так естественно и просто и есть мужиковатый о. Сергий? Я

серьезно его не узнал, думал даже, что я ошибся, что это, наверное,

другой священник.

А через месяц я крестился в этом храме

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Пт Фев 17, 2006 1:03 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Андрей Б. писал(а):
Недавно опять выгнали из одного места, и из алтаря, и из прихода, причем вопреки воле настоятеля (и такое бывает!), да еще и голову пообещали оторвать, если приду...

icon_surprised.gif За что?? (Павел читает со мной и тоже спрашивает.)
Цитата:
Пришел, поднялся на второй этаж, звоню. Открывает какой-то мужик с бородой, в рабочем халате, и с молотком в руках. Я говорю: "простите, тут находится комитет защиты семьи и личности?" А он - "да, а вы по какому вопросу?", "я - недавно ушел из тоталитарной секты" - говорю, "из какой?" - спрашивает, "из Церкви Христа", "да ну! Ну проходите, поговорим" Похожу, вижу, тут ремонт идет вовсю, какие-то доски, думаю "я не вовремя, отрываю человека от дела своими глупыми вопросами" Он поводит меня к столу в большую комнату с длинным столом (трапезную, как я потом узнал), и у нас начался разговор. Только разговор какой-то не очень понятный, сразу перешедший в нечто вроде спора. Он (представился как священник Сергий, настоятель храма) начал спрашивать меня про доктрину ЦХ, ну я начал рассказывать об ученичестве, о цели - обращение мира в одно поколение, а он мне - "да это же как-то все непрактично". Я ему доказывать, "как же - говорю - непрактично, когда все учение состоит из практики", а он мне - "как же
может учение состоять из практики, это то как раз и непрактично, делается ведь что-то для какой-то цели, а у вас цель - обращение, и метод - обращение, выходит обращение ради обращения, практика ради практики - а это-то как раз и непрактично, не по-нашему - говорит - по нашему практика должна быть на своем месте, а теория - на своем, а то получается какой-то у вас бардак", "Вообще - рассуждает - протестанты, конечно, более подкованы в теории (у меня аж глаза на лоб полезли), ну а у нас - практика" - показывает на молоток - ну и другая еще есть - кадило, да кропило". У меня от этих рассуждений странного батюшки с молотком, да и от всей непривычной обстановки, от портретов бородатых людей на стенах...

Андрей! Ты так смешно написал! icon_biggrin.gif
Цитата:
"Протестанты, конечно, умеют обращать и учить людей, не то что мы; но все - таки нельзя же все время учиться и размышлять, надо и делом как-то заняться. Они оглашают людей, делают за нас эту работу, ну а потом люди к нам приходят".

Вот это совершенно так. Уже от многих эту мысль слышала.
Цитата:
А через месяц я крестился в этом храме

Павел спрашивает: в эту домовую церковь ты приглашал нас на "беседу по Библии"?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Пт Фев 17, 2006 2:48 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Выгнали - за обличение неблагочестивого поведения ктитора.

Это второй раз меня оттуда выгоняют

Ситуация с этим храмом сложная. Настоятель храма о. Павел, второй священник о. Роман - замечательные люди (с о. Павлом мы вообще на собрании в ЦХ познакомились, когда он еще семинарию заканчивал, а только-только ушел из ЦХ) Община у них очень дружная, хотя и небольшая, все как маленькая семья. Беда в том, что человек, построивший храм и владеющий участком земли, где этот храм стоит никакого отношения ни к Церкви, ни к православной традиции не имеет, кроме того, что зарабатывает на этом деньги. Он контролирует всю хозяйственную и финансовую жизнь прихода, а священников рассматривает как своих наемных рабочих, батраков. Отвратительный негодяй!
Да я вас туда приглашал, но наши беседы проходят уже в другом месте. Их ведут о. Дионисий и о. Павел (настоятель храма, из которого меня выгнали), а о. Сергий только нам давал помещение. Потом вырубили свет и мы вынуждены были уйти в другое место

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 3.523 секунды
:: Связаться