Reveal.ru :: Просмотр темы - Попытка - не пытка
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » О любви и отношениях Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Таня-ученица
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Feb 08, 2008
Сообщения: 3
Откуда: Украина

Сообщение Добавлено: Пт Фев 08, 2008 10:36 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Всем привет! Я новичок на сайте, но в церкви 14 лет. Конечно, сайт класный и очень много можно узнать разного. Хотелось чтобы все ученики или бывшие, или гости следили за своим слэнгом... . Скоро праздник, который пришел к нам от туда, как и ЦХ, но и в этом есть позитив - делать друг другу подарки хотя бы в этот день. Всех с праздником влюбленных!!! Желаю всем любить и быть любимыми! icon_idea.gif icon_wink.gif icon_biggrin.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
joan
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Aug 21, 2003
Сообщения: 1869

Сообщение Добавлено: Пн Фев 11, 2008 2:46 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Таня-ученица, добро пожаловать, конечно...

Праздник влюблённых - вообще-то 14-го февраля. И, насколько мне известно, это несколько... Гм... Странно, уже в четвёртом предложении раздавать указания участникам, за чем и почему им следить. ЦХ-шный слэнг.

_________________
является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Николай
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 10, 2003
Сообщения: 3340
Откуда: КИЕВ.

Сообщение Добавлено: Пн Фев 11, 2008 3:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

А мне больше нравится
Таня-ученица писал(а):
Скоро праздник, который пришел к нам от туда, как и ЦХ...

Что же это за место такое. откуда приходит ЦХ? icon_smile.gif
Цитата:
...но и в этом есть позитив...

icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4918
Откуда: С.-Пб.