Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 483
Членов 0
Всего 483
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· История Ганса
· "Церковь Христа" (Бостонское движение)
· Можно ли крестить детей?
· Письмо лидеров Церкви Солт Лейк Сити
· Castles in the Air - начало
· What the Stats Reveal
· Письмо Кипу про ситуацию в Индианаполисе
· Открытое письмо группе ключевых лидеров Евразии и группе лидеров регионов Московской Церкви Христа
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Воскресная проповедь в Берлине 08.11.2003
Новости церквей
Новости церквей

Irinka написал: Новые мысли о милости в Берлине (от 02.11.2003)

Воскресная проповедь в Берлине 02.11.2003 (сокращенный вариант) Проповедовал профессор одного из берлинских университетов - Доминик Демежан, которому больше 15 лет во Христе, из троих детей двое старших уже тоже во Христе.

Благословен человек, который надеется на Господа

Иеремия 17.5-9- 5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа. Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой. Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод. Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?

В моей семье есть традиция: раз в неделю мы стараемся собраться на час, поем песни, коротко молемся и дискутируем потом о Библии.

1.“Проклят человек, который надеется на человека”

Я спросил, что означает это для вас? Мой сын сказал, что для многих людей это отношения или работа. Если, конечно, строит на этом, то все напрасно. Вы можете сказать мне:”Доминик, зачем ты все это рассказываешь? 99 % из нас –члены Церкви, верующие люди И мы надеемся на Бога”. Это понятно , а что с моей семьей? Может мы полагаемся на нашу слабую плоть? У кого-то из членов моей семи появилась идея:”Очень часто те, кто в Церкви, особенно те, кто в ней уже давно (это было, а может И еще есть), полагаются на то, что скажет наставник, лидер ДЦ или лидер Церкви. Не поймите меня неправильно-я не имею ввиду, что нам не нужно время от времени советоваться с другими. Конечно, если советуешься, то важно выслушивать, изучать Библию, молиться и принимать собственное решение. Но не в этом вопрос. Вопрос в том не слишком ли мы полагаемся на то, что другие христиане говорят?

Мк. 7:6 - 6 Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

Иисус говорит, что традиция-это учение людей, а сердце человеческое лукаво. Есть еще другой способ полагаться на людей.

Гал. 1:6-10 - 6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что' мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что' вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.

Павел был озабочен И даже рассержен на галатов. Кто же были эти люди,которые “смущали” галатов?

Мат. 16:6-12

Ученики не совсем поняли о какой закваске идет речь. Иисус им объяснил, что речь идет об учении фарисеев и саддукеев. Именно по поводу подобного учения и был рассержен Павел, учения, которое не шло в направлении милости, а в направлении того, что “для спасения нужно много дел”.

Гал. 3:1-5- 1 О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы! Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?

Я думаю, что каждый христианин живет в этом напряжении: с одной стороны мы должны стараться не грешить и это правилно. Пожалуйста, не поймите меня превратно-это не проповедь-“Иди и делай, что хочешь!” Как я уже проповедовал в прошлый раз-:”Люби Господа и делай что хочешь!” Речь идет о том, как мы строим нашу духовную жизнь? Опасность, которую я вижу для себя и которую многие из вас видят или должны видеть, в том, что мы пытаемся строить на собственной праведности. И, если Иеремия пишет, что”проклят человек, который надеется на человека”, то, я думаю, что он именно это и имеет ввиду-мы полагаемся на собственную праведность. Если ты делаешь хорошие вещи, то чувствуешь себя хорошо, а, если плохие-плохо. Бог создал нас такими, но с нашим спасением это не имеет ничего общего. Вчера я задал вопрос своим детям-они у меня подростки и, как вы знаете, “полем битвы” между родителями и подростками является:”Убрана ли твоя комната?”. В пятницу комната моих сыновей была не совсем в порядке. Мой вопрос:”Боялись ли вы, что из-за того что комната не убрана я вас выгоню?”- “Нет.” –“Боялись ли вы , что останетесь из-за этого сегодня без ужина?”-“Нет.” Мой вопрос и к тебе, и ко мне:”Как часто у нас подобное отношение к Богу?” Я думаю, что каждый раз, когда мы ожидаем наказания за ошибки, мы ясно и громко говорим:”Я полагаюсь на МОЮ праведность” И я это тоже делаю. Я не святой, который все знает и всегда все правилно делает. Нет. К сожалению, но это так. Я думаю, что у многих есть эта проблема. Ни я, ни ты не сможем стать совершенными, в смысле абсолютно без греха. И, если ты пытаешся полагаться на собственную праведность, тогда ты идешь именно тем путем, который совершенствовали фарисеи. Павел говорит о себе:

Фил. 3:5,6 я, 5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей, по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный.

У фарисеев был длинный лист законов (что-то около 450 законов), который они должны были соблюдать. Не знаю, обманывал ли себя Павел :-), я думаю, что нет, но он говорит, что в соблюдении закона он был непорочен (безупречен). Одновременно, тот же самый Павел пишет, что он самый первый (худший) из грешников (1 Тим.1:15) Как это может быть? Павел понял что-то очень важное. Истинная праведность перед Богом не в соблюдении закона, истинная праведность перед Богом была бы в том, чтобы быть таким же совершенным как Бог. Кто думает, что он таков-можете дальше не слушать, мы можем позже лично друг с другом пообщаться , для всех остальных-ни я, ни ты не сможем достичь праведности перед Богом через закон. Я сказал, что многие из нас (и я тоже) имеют тенденцию к созданию правил. Например, я думаю, что много есть-не грех, кто-то может мне сказать, что это грех и еще, я уверен, показать место из Библии. Что мы делаем-мы создаем правила и чувствуем себя праведными при их соблюдении и неправедными при их нарушении, и, плюс ко всему, начинаем судить друг друга по соблюдению или несоблюдению таковых. Вы можете сказать:”Доминик, о чем ты болтаешь? А где же покаяние?” Я много думал о покаянии. Многие годы я мучился, т.к. есть пара мест в Библии, с которыми я никак не мог разобраться. Это место меня мучило, т.к. оно не подходило к моему тогдашнему понимаю покаяния.

Рим 7:19-24- 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то', чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек!

Кто может понять о чем здесь речь? Какой христианин не попадал в такую ситуацию? Павел говорит, что хочет делать хорошее и одновременно понимает, что у него не получается. Что такое Евангелие-Благая Весть. Какая Благая Весть-с тех пор, как я стал христианином, я чувствую себя плохо Я знаю, я не должен быть таким, но я такой. Что же это такое? И это мучило меня. Хорошая новость в том, что я понял, я так думаю . Может я неправ, никто этого не знает J). Причина в том, что я что-то неправильно понял в отношении покаяния. Вот то, что я раньше понимал о покаянии. Покаяние это- до того как ты стал христианином, ты жил как хотел и шел дорогой греха. Перед тем как стать христианином ты решаешь:”О’key, я не хочу больше грешить!” Это то, что я понимал. Я думаю, что покаяние-это нечто совсем другое, покаяние-это- я принимаю решение, что не буду стараться достичь спасения через собственную праведность. Я принимаю решение (ой, что же вы все так затихли ? ) с этого момента полагаться на праведность через крест.

2. “Благословен человек, который надеется на Господа”.

Я хочу, чтобы мы задумались над этим, если такое понимание покаяния правильно.

Фил 3:7-11-7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.

Бывший фарисей пишет такое!И он говорит, что больше не хочет делать подобное, т.к. понимает, что это неважно. Что же важно? Не моя собственная праведность через закон, а праведность, которая через веру в Христа и которую Бог дарит по вере. Я думаю, что это и есть покаяние. Ты можешь сказать: »Постой, Доминик, это же лжеучение, то, что ты говоришь! А где же покаяние грехов ? » Моя реакция-понимание милости заключает в себе покаяние грехов.

Тит 2:11,12-11 Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, 12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке

Что меня воспитывает и научает-это не решение:"Я каюсь в грехах". Мой воспитатель-милость Божья. Если я ее понимаю-она воспитывает и меняет меня изнутри. Простой пример из моей семьи. Представьте себе, что я скажу своим детям””Вы должны любить нашу маму и не забывать ее дня рождения”. Что на них лучше подействует: 1)”Если вы забудете мамин ден рождения, то собирайте "манатки" и уходите”? или 2) "Мы просто любим наших детей"?. Энн любит их, заботится о них, я стараюсь любить мою жену и показывать детям пример. Что же побудит детей сделать маме подарок от всего сердца ? Конечно, 2-й вариант. А почему у Бога должно быть по-другому? Божья любовь ко мне волнует мое сердце, поэтому я и стою здесь-мне никто не говорит, что я должен это делать.

Я думаю, что поэтому Павел так рассержен на Галатов и говорит, что они извращают Евангелие. Если мы начинаем проповедовать Евангелие о делах, то мы его просто разрушаем. И на этом не может возникнуть любовь. Если я пригрожу моим детям их выгнать, если они не поздравят маму с днем рождения, то из страха они сделают подарок, но это не любовь.

3. “Лукаво сердце человеческое и крайне испорчено”.

Если читая это ты опечалился, значит ты еще не совсем понял милость. Моя реакция-т.к. я строю свою жизнь на милости, честно говоря, это место еще раз доказывает, что нет никакого другого пути, ведущего к Богу.

1 Кор. 10:11-11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

То же самое и с новым заветом-это предупреждение нам! Дорогие братья И сестры, мы такие же как и 1-я Церкoвь, где очень быстро началась борьба внутри Церкви. С одной стороны, были представители закона, которые утверждали, что обрезание обязательно для всех, с другой стороны, такие люди как Павел, которые боролись за то, чтобы у каждого было ясное понимание милости и эти борьбу можно найти в письмах Павла. Эта борьба продолжается и в нашей Церкви. Мой вопрос, как мы обходимся друг с другом, если кто-то грешит? Я думаю, что не каждый должен вмешиваться (дома мы тоже не накидываемся вчетвером на одного согрешившего). Одного человека хватит. А те, кто помогают, не должны “забивать” других законом Божим, что можно, кстати, очень легко сделат. Я думаю, что мы должны помочь друг другу понять что именно приводит к этому греху. И, вместо того чтобы сказать:”Покайся!” (в смысле прекрати грешить), я думаю, что мы должны конфронтировать друг друга с милостью Божьей, с крестом. На “Ты должен измениться, а то…” у меня рождается как минимум противодействие. Если кто-то кого ты знаешь, грешит, пойди и постарайся ему помочь. Но, среди нас есть этакие “сторожевые псы”, которые влезают в дела, которые их абсолютно не касаются. Я думаю, что мы должны по-другому обращаться друг с другом. Если ты у студентов и увидел что-то у семейных, то почему ты должен вмешиваться? Какое твое дело? Ты, что думаешь, у него нет друзей, которые ему помогают? Мы должны друг другу помогать с перспективы милости! И дать человеку самому решать.

Мат. 22:37-39 37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

Лучший способ любить Бога-это понимать Его любовь, а не понимать лист законов, по которым мы должны жить. Это не функционирует-ни с моими детми, ни со мной.

Дорогие братья и сестры! Давайте примем решение:” Я не буду полагаться на других людей, а буду полагаться на Бога, т.к. понимаю, что Иисус умер за меня и хочу ответить на эту милость!”

Узнайте больше
Новости церквей
Новости церквей

· Незаконное предпринимательство в ЦХ
Почему я никогда не верил ни лидерам в ЦХ, ни тому - что долгое пребывание в ЦХ чему то учит. Только самые "сильные" ученики. И только голые факты.

Между нынешней ЦХ и той где мы были, не больше общего чем между комсомольцами 20-х и КПРФ? Правда? Тогда мы идем к Вам! 16.11.2010

· Евангельские Церкви пустили ЦХ спеть песню
В субботу зашел на пару часов на довольно крупное собрание Евангельских Церквей. Оно проходит раз в два года во Владивостоке в одном из самых крупных залов, и длилось оно в общей сложности порядка 6 часов 03.04.2007

· ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Поздравляю семью работающих для церкви Лыткиных с приобретением дома! 19.12.2006

· План Единства
Вступление

Цель данного документа – утвердить и укрепить единство в семье церквей, известных с 1992 года как Международные церкви Христа. В начале сентября 2005 года на форуме, организованном координаторами Международной конференции лидеров 2005 года в Сиэтле, мы, 9 братьев, были выбраны путем голосования в группу по разработке плана Единства. Мы уехали из Сиэтла с ясным поручением, данным нам духовными братьями, составить для наших церквей план для будущего сотрудничества, объединения и миссионерской деятельности по всему братству. 05.04.2006

· Условия принадлежности к Западному региону МосЦХ
Цитата: Для принадлежности к Западному региону МЦХ должны соблюдаться следующие условия: 1) Принадлежность к одной из групп учения Западного региона (всего их две - Виталия Анохина и Алексея Падерина). 2) Эта принадлежность определяется через разговор с ними. 3) Согласие с практической жизнью региона, а именно: - Преданность собранию - Участие в сборе для жизни Западного региона - Признание лидерства как руководства - Ученичество (Духовное влияние на себя со стороны). 04.04.2006

· Торонто: Соглашение о членстве
Церковь Христа в Торонто выпустила соглашение о членстве, которое обязаны принять все члены церкви 01.11.2005

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Новости церквей:
Кип Маккин прямо призвал к расколу

· Больше про Новости церквей
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 2.5
Голоса: 2


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
 Комментарии к данной статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.074 секунды
:: Связаться