Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 310; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 398
Членов 0
Всего 398
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Письмо Центра реабилитации жертв нетрадиционных религий №15/2-э от 7 марта 2000 г.
· Встреча учеников с лидерством Московской ЦХ - продолжение
· Генри Крит: Честныe перед Богом (часть первая)
· История с анекдотов.ру
· Письма о покаянии Даласской и Московской ЦХ
· История после Христа: растрата или накопление?
· История пользователя loop
· Коты
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Есть другой путь 25.06.2004
Уроки из Библии
Уроки из Библии

Олег Козырев написал: письмо Кипу


Есть другой путь


Из ненаписанного письма Кипу Маккину:
«Дорогой мой брат, не знаю, прочитаешь ли ты когда-нибудь это письмо. Я не знаю английского и вряд ли смогу тебе его отправить. Долгие годы мечтал познакомиться с тобой. Вначале – для того, чтобы учиться у тебя. Сейчас – для того, чтобы попытаться понять тебя.
Если бы не ты, возможно, я никогда бы не поверил в Бога. Если бы не ты, я бы возможно никогда не помогал бы сиротам и бедным. Если бы не ты, я, наверное, никогда бы не смог найти такую верную жену и быть так счастлив в браке. Если бы не ты, я бы возможно не нашел никогда так много настоящих друзей.
Но….
Если бы не ты, я и не потерял бы многих из них….
Сегодня, когда ты хочешь начать новое движение, я хотел поделиться с тобой своими мыслями. Мне кажется, есть другой путь к твоей мечте – нести благовестие всему миру. И я хочу тебе проповедовать о нем».

ЕСТЬ ДРУГОЙ ПУТЬ!

Из ненаписанного письма Кипу Маккину:
«Дорогой мой брат, не знаю, прочитаешь ли ты когда-нибудь это письмо. Я не знаю английского и вряд ли смогу тебе его отправить. Долгие годы мечтал познакомиться с тобой. Вначале – для того, чтобы учиться у тебя. Сейчас – для того, чтобы попытаться понять тебя.
Если бы не ты, возможно, я никогда бы не поверил в Бога. Если бы не ты, я бы возможно никогда не помогал бы сиротам и бедным. Если бы не ты, я, наверное, никогда бы не смог найти такую верную жену и быть так счастлив в браке. Если бы не ты, я бы возможно не нашел никогда так много настоящих друзей.
Но….
Если бы не ты, я и не потерял бы многих из них….
Сегодня, когда ты хочешь начать новое движение, я хотел поделиться с тобой своими мыслями. Мне кажется, есть другой путь к твоей мечте – нести благовестие всему миру. И я хочу тебе проповедовать о нем».



Размышление 1: ЦАРСТВО ЛЮБВИ

С какого отрывка из Писания вы бы начали строить дом Христов?
Подумайте, не торопитесь.

Тот, кто любит пение, возможно, скажет:

Пойте Господу, вся земля, благовествуйте изо дня в день спасение Его.
(1Пар.16:23)


Тот, кто любит заботиться о хозяйстве, сказал бы:

Если будешь строить новый дом, то сделай перила около кровли твоей, чтобы не навести тебе крови на дом твой, когда кто-нибудь упадет с него.
(Втор.22:8)


Слово Бога к каждому из нас обращается особым образом. В каждом из нас особые струнки задевает, затрагивая самое нетронутое, оживляя самое мертвое, созидая самое разрушенное, освещая самое темное.

Пришли в Иерусалим. Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы менял и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников. Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся учению Его
(Марк 11:15-18)


С этого отрывка из Писания Кип начинает новое движение. Очиститься от мирского, освободить свой храм – тело – для принятия господства Христа. Это в действительности очень правильная и очень верная мысль. Это хорошее желание. Честно. Без сарказма. Это великая мечта – обратить мир к Богу. И каждый, кто стремится исполнить эту мечту, действительно и по настоящему достоин похвалы….
Но все же… с этого ли фрагмента Писания должно начинаться обращение к Богу?

Всякое слово в Писании полезно для наставления, для обличения. Но что будут значить все наши вызовы, если в них не будет любви?

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
(1Кор.13:1-13)


Прежде, чем мы начнем благовествовать этому миру, давайте вспомним, о чем мы будем говорить. В чем эта хорошая новость?

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)


Отец Небесный так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы мы не погибли. Чтобы мы не погибли.
Великое послание о любви. К чему проповедь, если не будет любви? К чему крещения, если не будет любви? К чему огромная церковь, если в ней не будет любви?

Иисус прямо говорит:

34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
(Иоан.13:34,35)


По любви узнают, что мы – ученики Христа. Как людям узнать, от Бога ли наша благая весть? По любви! По любви между нами. Между нами….

Любовь. Любовь. Любовь.

Ее невозможно подделать. Ты можешь обманывать день, два три, может, месяц или даже полгода… но рано или поздно эмоции уйдут. А любовь никогда не уходит. Она живет, растет. И с помощью Бога она может расцвести всеми своими самыми яркими красками. Познавший любовь никогда от нее не откажется. В любви ты можешь простить многое. Любовь помогает замечать самое лучшее.
И холодный дождь, и липкий снег, и песок, навеваемый пустыней, все нипочем, когда любишь.
Идут двое влюбленных и это заметно всем. По тому, как они смотрят друг на друга, по тому, как он дает ей свою куртку, когда она озябла, по тому, как они отдадут жизнь друг за друга.
Дружба, скрепленная любовью, творит чудеса. Шторм, война, катастрофа, болезни – ничто не может прервать такую дружбу. И такая любовь славится в веках. Даже среди тех, кто забыл о любви Бога, даже среди них в почете такая любовь.

Церковь – это Царство любви. Иисус – это любовь. Бог – это любовь.

Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
(1Иоан.4:8)


«Но я же несу благовестие людям, значит, я их люблю!»
Возможно ты несешь благовестие. Но это не обязательно, что ты их любишь.

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
(Матф.23:15)


«Но я делаю столько жертв для Бога, значит, я люблю Его!»
Возможно ты жертвуешь. Но это не обязательно те жертвы, которых ожидает от тебя Господь.

21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:21-23)


Невозможно строить духовный дом Божий без любви!

Любовь в Богу и друг к другу – вот что должно быть основанием Церкви. Вот что единственное может быть ее основанием.

28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, - вот первая заповедь!
31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
(Мар.12:28-31)


Иной заповеди, больше этих НЕТ!
«Но как же обращать все народы…»
Нет!
«Но подчинение-единство-наставничество?»
Нет!
«Но…»
НЕТ! Нет заповедей выше этих. Будет почитание этих заповедей – все приложится. Будет и проповедь, будет и нормальная забота друг о друге, будут и наставники духовные, будет и единство, и сборы, и жертвы, и забота, и вызовы. Все будет. Но в самом начале должны сиять и торжествовать эти две заповеди.

Мы столько лет говорили о великой миссии, о великой заповеди, о великом наказе, что нам пора бы его вспомнить и произнести еще раз.
Этот наказ звучит так:
«Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею! Возлюби ближнего твоего, так, как Иисус возлюбил!»

Так ли звучал самый великий наказ все эти годы?

Нам важно восстановить эту главную заповедь, восстановить не только на словах, но в каждом нашем деле.

Великая миссия для нас сегодня – это идти к братьям и сестрам, раненным искаженным нашим трактованием Писаний, идти и просить прощения.
Наша великая миссия сегодня – найти всех подрезанных и несправедливо отрезанных. И просить у них прощения.
Наша великая миссия сегодня - начать заботиться о бедных и вдовах. Самим! Не говоря «иди, вдова, сестренка, ступай с миром, «Надежда» тебе поможет».
Наша великая миссия не мерить всех одой меркой, но ценить разные дары. Растить и тех, кто мечтает обращать мир, но и тех, кто умеет утешать, укреплять, помогать, служить. Пусть Тело Христово растет во всем Его многообразии.

Зачем черпать воду дырявым корытом?
Мы обращали к Богу так много людей, но потеряли во много раз больше! Мы крестили – а они уходили.

Никто не захочет оставаться в доме, в котором нет любви. И тут мало быть родителем. Не верите? А вы поговорите с теми, кто воспитывается в детских домах, кто сбежал от… родителей! Родителей, которые били, пили, надругались, были жестоки со своими детьми. От таких родителей бегут даже родные дети.

Мы построили стены. Мы слишком много построили стен. Нам пора сделать наш дом уютным. Здесь должно быть хорошо. Не удобно в смысле комфортно для мирской натуры, но удобно в смысле комфортно для души. Здесь – в Церкви мы должны набираться духовных сил, мы должны становиться здоровыми, крепкими. Здесь должно быть чувство Бога.

И не прав тот, кто думает, что Бог – в громком крике.

11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь;
12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.
13 Услышав [сие], Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?
(3Цар.19:11-13)


Веяние тихого ветра. Вот где Господь.



Размышление 2: НЕТ ГОЛОСА ГРОМЧЕ ГЛАСА ЛЮБВИ

44 Все же верующие были вместе и имели все общее.
45 И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого.
46 И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47 хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
(Деян.2:44-47)


Да, недолго продержалось это хорошее отношение в народе к церкви. Совсем скоро оно сменилось яростными казнями и гонениями. Но даже среди гонений – что больше всего удивляло гонителей? Беззаветная любовь к Богу и друг к другу в христианских общинах.

В чем были наши ошибки?

В нашей церкви было тяжело тем, кто слабел духовно. Слабого мы не укрепляли.
В нашей церкви было тяжело тем, кто был силен в иных дарах, нежели проповедь. Таких мы считали слабыми.
Было сложно тем, кто пытался искать воли Бога. Мы считали таких гордыми и противостоящими.
Было сложно тем, кто подходил к жизни в церкви творчески. Мы считали таких странными.
Было сложно быть бедным, старым. Мы стремились обращать сильных мира сего и лучшие проповедники служили прежде всего им.
Было сложно неженатым, полным, безработным, больным, многодетным – всем, кто был «другим». Мы считали, что их жизнь не соответствует нашим стандартам, мы не понимали их нужд.

Мы обязаны сейчас заживить раны, залатать дыры, через которые просачивались те, кого мы крестили.

9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня.
15 Как Отец знает Меня, [так] и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец.
(Иоан.10:9-15)


Пастырь идет туда, где сложнее всего. Он стоит на всех проходах, через которые может войти в церковь поражение. Пастырь будет готов отдать свою жизнь, но не кого-то из овец Божьего стада.

Мы должны наполнить наш дом любовью! Пусть ученики с дарами любви укрепят то, что не смогли укрепить ученики с дарами благовестников.

Не надо винить проповедников! У них дар проповеди. Не надо винить пастырей! Не у всех у них есть дар проповедника! Церкви равно нужны и те и другие, но более всех – те, кто любят.

Я согласен с Кипом – нам нужна мечта. Но, мне кажется, пусть эта мечта будет о церкви, в которой будет царить любовь. Нам нужно обращать мир. И мы обязательно должны помогать тем, кто мечтает благовествовать, начинать новые церкви. Мы будем им помогать. Обязательно будем! Но нам нужно позаботиться и о церкви своей. Пусть растут пастыри, старейшины, дьяконы! Пусть разные служения будут. Пусть их будет много. Пусть каждый попробует сделать что-то, если хочет. Пусть будут разные проекты для женатых, для вдов, для зависимых от наркотиков. Давайте пробовать, искать, держаться лучшего!

Нам нужна мечта о других народах. Но нам надо думать и о том, как их потом не потерять.

И мы должны выучить для себя важный урок. Урок из прошлого. Да, проповедь – сильная вещь. Но проповедь любовью звучит убедительнее.



Размышление 3: ИНОЙ ПУТЬ

Сейчас нам важно сохранить церковь, сберечь друг друга.

Как было раньше? Появилась группа в церкви, которая стала считать, что она лучше и преданнее Богу. Она убедила других перейти к себе, привлекла убеждениями, единством, силой проповеди. Дальше был большой рост. Потом… потом внутри этой группы появились уже свои «слабые» – а на самом деле – люди с другими дарами. И группа с дарами проповеди сделала подрезание. И так, через подрезания церковь наша беднела на пастырей и прирастала проповедниками. Но с ростом церкви проповедь пошла на убыль. Почему? А потому, что проповедь любовью сошла на нет. Невозможно заботиться о церкви без института пастырства, дьяконства, без возможности людям реализовывать свои дары.

Как можно сделать сейчас?
Пусть будут благовестники. Но, благовестники, пожалуйста, не считайте людей с дарами утешения и заботы слабыми. Не отрезайте их от себя! Они помогут вам, поверьте!
Пусть будут пастыри. Но, пастыри, пожалуйста, не считайте людей с дарами проповедника «людьми старой системы». Не отрезайте их от себя! Они помогут вам, поверьте!

Церковь, которая живет только для себя, несомненно погибнет.
Церковь, которая не любит своих членов, несомненно, тоже разрушится.

И все же даже в этом противоборстве главное – любовь.

12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
(1Кор.12:12-27)


Хватит подрезать! Хватит отрезать! Хватит вешать ярлыки и давать недуховные оценки! Перестаньте ссориться! Царство, раздираемое внутренними склоками, неизменно расстроится и развалится!
Нога, умеешь ходить и благовествовать? Не говори сердцу, болеющему за тебя – «я в тебе не нуждаюсь».
Глаза, много видите, много понимаете? Не говорите рукам, заботящимся о тебе – «мы в вас не нуждаемся».
Язык, прекрасно проповедуешь? Не говори спине, держащей тебя – «я в тебе не нуждаюсь».
Мы все нужны друг другу!

Перестаньте друг друга бесконечно отрезать! Поймите, вы нужны друг другу! Именно в вас, в вашем многообразии и может расцвести Дух Христов в полную силу! Вспомните о любви, вспомните о первой вашей любви!

Неужели так сложно стало сказать «прости»?

Неужели так стыдно стало быть на свету?

Неужели так далеко мы живем друг от друга, что не можем найти времени для примирения?

Братья и сестры, Церковь, вы нужны мне, вы нужны друг другу. Разные, с разными взглядами и пониманиями. Любовь поможет нам быть близкими друг к другу. Главное – не возводите новых стен. У нас уже есть дом. Давайте его обустраивать!

1 Утешайте, утешайте народ Мой, говорит Бог ваш;
2 говорите к сердцу Иерусалима и возвещайте ему, что исполнилось время борьбы его, что за неправды его сделано удовлетворение, ибо он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои.
3 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему;
4 всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими;
5 и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это.
6 Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее - как цвет полевой.
7 Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ - трава.
8 Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно.
9 Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!
10 Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его.
11 Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных.
12 Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы?
13 Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его?
14 С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?
15 Вот народы - как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он.
16 И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нем - для всесожжения.
17 Все народы пред Ним как ничто, - менее ничтожества и пустоты считаются у Него.
18 Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему?
19 Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки.
20 А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо.
21 Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли?
22 Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней - как саранча [пред Ним]; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.
23 Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли.
24 Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому.
25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.
26 Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
27 Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: "путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего"?
28 Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает? разум Его неисследим.
29 Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость.
30 Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают,
31 а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся.
(Ис.40:1-31)



Люблю тебя, Церковь…



Олег Козырев

24.06.04
Узнайте больше
Уроки из Библии
Уроки из Библии

· Урок ''Политика, христиане и... уважение'' от 26.12.2011
Вам повезло, если ЭТОТ УРОК Сергея Глушонкова вы НЕ слышали. Что в нем не так?

Прит.24:24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена 05.01.2012

· Брат, ты тёплый
Вы уже слышали эту фразу, но что она означает? Ваш наставник подразумевает, что ты пассивен, нет результатов. И уж наверняка это не ваши результаты, а навязываемые вам сверху. Что отвечать на это - узнаете далее.. 02.04.2011

· 'Снаряд глупого пастуха', или Плохие церкви как замысел
Интересно, что в начале века, когда Господь устал миловать (Зах.11:6), для того чтобы пасти овец, был назначена некоторая методика.

Зах.11:15 И Господь сказал мне: еще возьми себе снаряд одного из глупых пастухов. 16 Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих не позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвет. " .. Зах.11:5 "паси овец, обреченных на заклание, 5 которых купившие убивают ненаказанно, а продавшие говорят: "благословен Господь; я разбогател!" и пастухи их не жалеют о них." Слово "снаряд" переводится с греческого как "инструмент, орудие, принадлежности". То есть поставленный Богом пастух, перестанет заботиться и будет использовать в том числе и методику привлечения в стадо, представленную по тексту скорее как куплю-продажу, как что то принудительное. К слову, методик таких много, начиная от "учения св.иеговы" до "первых принципов". ДАЛЕЕ 15.11.2010

· Падение Иерусалима и 1914 год, какая связь
Навуходоносор и северные народы. О чем говорил Иеремия. Археология. Почему для Св.Иеговы датировка падения Иерусалима подрывает основы доктрины 14.11.2006

· Душа и тело после смерти
Что отвечать Св. Иеговы когда они говорят о том что душа смертна? Попробуем ответить на вопросы 11.11.2006

· готовится книга
31.03.2006

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Уроки из Библии:
Гомосексуализм в Библии. Популярные заблуждения

· Больше про Уроки из Библии
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 4.83
Голоса: 6


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
 Комментарии к данной статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Re: Есть другой путь (Всего: 1)
от И.Трубников на 26.06.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
«Мы столько лет говорили о великой миссии, о великой заповеди, о великом наказе, что нам пора бы его вспомнить и произнести еще раз.
Этот наказ звучит так:
«Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею! Возлюби ближнего твоего, так, как Иисус возлюбил!»
Так ли звучал самый великий наказ все эти годы?
Нам важно восстановить эту главную заповедь, восстановить не только на словах, но в каждом нашем деле.»


Для меня этот наказ всегда звучал именно так, как он написан.
Заповедь №1 ни когда не была забыта.
Матф 22:37 была паролем. Когда кто-то из не знакомых мне звонил в дверь, я спрашивал, что сказано в Матф 22:37.
Думаю, ты излишне драматизируешь, я спокойно и старательно вспоминал свою жизнь в МЦХ, и могу с уверенностью сказать, все эти годы я старался исполнять в первую очередь именно эту заповедь. Поэтому твой призыв «восстановить в каждом деле» для меня означает - делай, что делал. Возможно проблема в том что, я понимал под «любовью к Богу».



«В чем были наши ошибки?
В нашей церкви было тяжело тем, кто слабел духовно. Слабого мы не укрепляли.»

Честно говоря, обидно читать такие слова. Мне очень помогли, когда я был слаб. Я не забыл этого, и тех братьев кто мучался со мной, решая мои проблемы. После того, как я выбрался из духовного кризиса то поставил целью своей жизни укрепление слабых в вере, а было это в 1998г. Опять же четыре раза начиналась программа «Пастухи» и «духовное возрождение». Может, тебе не помогли в трудную минуту? Может от этого твоя боль? Тогда прости меня, прости, что не заметил или не хотел заметить твоей беды. (Я серьёзно, прости.)

«В нашей церкви было тяжело тем, кто был силен в иных дарах, нежели проповедь. Таких мы считали слабыми.»

Скорее скучно, ну кроме крайних случаев, там целительство и т.п.

«Было сложно тем, кто пытался искать воли Бога. Мы считали таких гордыми и противостоящими.
Было сложно тем, кто подходил к жизни в церкви творчески. Мы считали таких странными.»

Ну, ну! Может ты и считал их гордыми и противостоящими, а я так искал таких братьев и отдыхал рядом с ними душой. Не надо всех под одну гребенку! Я не только за себя переживаю, знаю не мало «работающих» которые ищут, и поднимают таких учеников.

«Было сложно быть бедным, старым. Мы стремились обращать сильных мира сего и лучшие проповедники служили прежде всего им.»

Где они, сильные мира сего? Если мы их так старательно обращали их должно быть много.
Я не смогу привести ни единого примера за почти 10 лет об обращении в Москве человека ранга выше «мелкий бизнесмен». Может ты знаешь, сотню другую?
Сложно быть бедным, старым. Это точно всегда и везде сложно быть бедным и старым.

«Было сложно неженатым, полным, безработным, больным, многодетным – всем, кто был «другим». Мы считали, что их жизнь не соответствует нашим стандартам, мы не понимали их нужд.»

О как бы я хотел снова быть таким

Прочитать остальные комментарии...

 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.069 секунды
:: Связаться