|
Забыли пароль ?
Пиковая нагрузка |
Гостей 22670 |
01.02.23 01:36 |
Членов 4 |
09.02.23 11:09 |
Всего 22670 |
01.02.23 01:36 |
|
|
|
Высылается полный текст статей !
|
|
|
|
Теоретическая модель системы церквей |
|
07.03.2005 |
|
|
| Статьи |
Анатолий Козловский написал: Теоретическая модель системы церквей. А. Козловский
Анализ событий текущего дня с применением принципов созидающей структуры области информации
Прошу не кидать в меня помидорами за неудобовразумительность научного языка изложения
Анализ практических результатов показал, что обобщение теоретической модели системы-замкнутой=церкви-"сферы", если мы будет рассматривать дискретную модель РЕАЛЬНОСТИ. В дискретной модели каждый факт реальности имеет равнозначное значение. Все события мы може перенести в ФОРМЫ реализации.
Практика управления замкнутой сферой является структурой УПРАВЛЯЮЩИХ СИЛ, как внешного позиционирования, так и внутренней управлеющей "сферы".
Очевидно, в связи с этим, практика управления может быть практикой и структорой внутренней для "сферы" управляющией динамики.
Вопросы, относящиеся к управлению "сферой", следует разделить
1) Участие в управлении влиянии внешних сил, прилагаемых к "сфере", она собственно и является для управляющей силы воспринимаемой human resourses как сущностью замкнутого бытия.
2) Понимание управления "сферой" с приложением неоговоренной силы как изнутри, так и снаружи. (такая реальность может стать непознанной/неопознанной HR, что не меняет реальность бытия входящих в "традиционное управление" сил)
Аксиомизация принципов перехода "сферы" в состояние новой самоорганизующей силы базируется на сочетаемости условных (или безусловных) связей ВНЕ временного интервала.
Практические аксиомы стабилизаци "сферы"
-- Критерии идентичности объектов отделены от объектов идентфикации простраственной (!) связью между "ПРОШЛЫМ" и "БУДУЩИМ".
-- Инвариантность (неизменность начальной сути объекта при преобразованиях) временных форм отражается, как первичный компонент связи объектов.
-- Пространство определяет ВТОРИЧНУЮ структуру по отношению к первичной интервалом движения
-- Критерием аксиом является связь законов осознания среды, ВНЕШНЕЙ /К ТОЧКЕ ВЛИЯНИЯ/
-- Статус аксиоматичности ряда подходов одновременно тяготеет к архивации известных объекту знаний
-- Постулат для "сознания" - реальность в рамках объекта восприятия.
-- Концепция реальности - свойство сознания преобразовывать понимание ДИНАМИЧЕСКИ.
-- Действительность отличается от реальности в замкнутом пространстве УРОВНЕМ ПОДХОДА к пониманию и его принципам ПЕРЕОСМЫСОЕНИЕМ реальности
-- События внутренного мира личности изменяются, исходя из принципа удаления (любой формы) от источника формирования (изменения) таких событий
-- Чувства (эмоциональная сфера личности) управляющего "сферой" (как реально так и номинально) создаются делением УРОВНЯ ПОДХОДА на дискретные области создания созидания данного субъекта
-- Гипотезы возникают путем проэцирования чувств субъекта на его мысли.
Таким образм, стабилизация сферы напрямую зависит от вышеуказанных аксиом, применяемых теми объектами (личностями и коллективным сознанием) зависит от способности многомерного понимания форм подхода к реальности. Многомерные знания поддаются неограниченному усвоению в рамках особенностией бытия познающего субъекта.
-- В этой связи следует
1* При многомерности познания особенно важны критерии, усваимые субъектом согласно дихотомии "ИСТИНА / ЛОЖЬ", т.к. принципы усвоения многомерных (по сути полимерных) знаний отождествляются в таких случаях приятием их как бесконечно неизменных аксиом, что недопустимо при многомерном изучении, где может быть лишь ОДНА ИСТИНА СОБИРАТЕЛЬНОГО ХАРАКТРА И МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ, инкорпорировавших ЛОЖЬ как ЭЛЕМЕНТ знания, (непонимание единой составляющей ИСТИНЫ допускает сочетания ЭЛЕМЕНТОВ ИСТИНЫ И ЛЖИ при многомерном рассмотрении объектов реальности, что уже ПРИДАЕТ СМЕШАННЫМ ЭЛЕМЕНТАМ характеристику ЛЖИ - ФАКТОР ТЕНИ)
Фактор ТЕНИ множества олицетворяет ТЕНЬ подмножества сочетания элементов "ИСТИНА + ЛОЖЬ". При этом понятие тени многовариантно и схоже с тем, насколько допустимо расщепления светового луча в призме.
АКСИОМА ТЕНИ
- Истинный ракурс ИСТИНЫ КАК СВЕТА сильнее проявляется в удалении от теней самого света (искривления понятий ИСТИНЫ)
продолжение следует
|
|
|
| Статьи |
· Плеер Чарльза Стэнли на солнечных батареях у каждого бойца армии Украины?
22.01.2015
· ''О молитве'', Владимир Мазур
"Значение молитвы для всех верующих людей неравнозначно, кто молится Богу формально, кто номинально, кто молится искренно с полною верою и постоянно, ... 14.02.2011
· Ответ на сказку Виктора Андрейченка Из истории прявления Библии
ОТВЕТ НА СКАЗКУ ВИКТОРА АНДРЕЙЧЕНКО
«ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ БИБЛИИ»
Кто же здесь Лесники, а кто Моряки. Выходит - Лесники это Православные и Католики (обе христианские конфессии утверждают что им 2 тис лет, а если быть точным то это не совсем так), а Моряки - это Протестанты.
Извините если что не так. 13.09.2007
· КАК ЗАЩИЩИТЬ СЕБЯ ОТ ГОНЕНИЙ В МАЛЫХ ЦЕРКВЯХ
Малые церкви Евразии менее всего попадали под пристальное внимание братьев и сестер, пытающихся сохранить Церкви Христа рядом с Христом, противостоящи... 19.12.2006
· Взгляд со стороны
«И по тому узнают вас люди, что...» 19.12.2006
· В защиту народа
В первой части моего краткого анализа соотношения христианства и "либеральной идеи" мы рассмотрели христианские корни нетерпимости к содомии и происхо... 09.06.2006
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukha
Откуда: Род занятий: Сообщения: 1253
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д. Род занятий: копирайтер-сценарист Сообщения: 1383
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 08.03.2005 02:04
|
Цитата: | 1* При многомерности познания особенно важны критерии, усваимые субъектом согласно дихотомии "ИСТИНА / ЛОЖЬ", т.к. принципы усвоения многомерных (по сути полимерных) знаний отождествляются в таких случаях приятием их как бесконечно неизменных аксиом, что недопустимо при многомерном изучении, где может быть лишь ОДНА ИСТИНА СОБИРАТЕЛЬНОГО ХАРАКТРА И МНОЖЕСТВО КАТЕГОРИЙ, инкорпорировавших ЛОЖЬ как ЭЛЕМЕНТ знания, (непонимание единой составляющей ИСТИНЫ допускает сочетания ЭЛЕМЕНТОВ ИСТИНЫ И ЛЖИ при многомерном рассмотрении объектов реальности, что уже ПРИДАЕТ СМЕШАННЫМ ЭЛЕМЕНТАМ характеристику ЛЖИ - ФАКТОР ТЕНИ) |
Берем гиперпространство и создаем замкнутый кластер ИСТИНЫ с помощью обучающей более менее инвариантной выборки. Для ускорения вычислений можно использовать набор гипреплоскостей, но правильно выбрать потенциальную функцию с классическими метриками. Проще говоря, по минимальной сумме расстояний от исследуемого объекта до каждого объекта обучающей выборки (согласно выбранным метрикам) можно не только отсекать ФАКОРЫ ТЕНИ, так и судить о степени соответствия объекта кластеру ИСТИНЫ. Сложность будет заключаться не в выборе адекватной метрики, сколько в определении, факторным анализом например, ведущих признаков-ОСЕЙ. То есть мало построить критерии но необходимо и понять степень их информативности, т.е. их веса. Можно обойтись и нейронными сетями, но результаты входа/выхода в/из черного ящика неинтерпретируемы, и не поддаются какому либо логическому обоснованию и в некоторых реализациях могут быть спонтанны. -- Ту Дж., Гонсалес Р. Принципы распознавания образов. М.: Мир, 1978.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта Род занятий: Программирование Сообщения: 1127
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гость с юга
Откуда: Род занятий: Сообщения: 5377
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виктор Андрейченко
Откуда: Киев Православный Род занятий: Православный Сообщения: 494
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 13.03.2005 18:22
|
Виктор Андрейченко писал(а): | Анатолий, а можно популярным языком? Или это у Вас шутка такая? |
Гость с юга писал(а): | "О чём этот фильм? Да ни о чём..." (с) Веселые ребята.
|
Да вообщето это для аспирантуры, но кому это как шутка - "Let it be"... Ошибся аудиторией я, видать... :))
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Анатолий Козловский
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru Род занятий: Сообщения: 312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukha
Откуда: Род занятий: Сообщения: 1253
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 13.03.2005 19:04
|
mukha писал(а): | Кто ясно мыслит, ясно излагает, Толя... |
1) Лен, ну знаешь, я это поместил и на других инет-ресурсах, и большинство критики было за смысл, а не форму. Ясность изложения - это ведь "плавающий" фактор, и субъективный. Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще! И поняли б меня, изложи я это для массмедиа Китая, миллионы!
Поэтому я и аппелирую к фактору АУДИТОРИИ, т.е. познающей группе.
2) Хотя в педагогике есть такое подход: если ученики не понимаю учителя, это проблема учителя (Очень рекомендую ознакомится с Bruce Wilkinson; "The 7 laws of the Learner" (на русском: М., изд-во "ПБ", 1992: "Семь законов Учащегося", 392 стр.) --- НО: я не учитель и ориентируюсь на равных.
Толя
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Анатолий Козловский
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru Род занятий: Сообщения: 312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 14.03.2005 13:09
|
Извините, что я вам не чета. Выказать свой ум Вам успешно удалось.
Мне показалась интересной Ваша статья. Но окончательно всё понять я не смог, потому и попросил более схематического описания для нас - глупых.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Виктор Андрейченко
Откуда: Киев Православный Род занятий: Православный Сообщения: 494
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 14.03.2005 13:22
|
Цитата: | Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще!
|
Анатолий, честно говоря, проблема восприятия вашего текста, на мой взгляд, вызвана не использованием научной терминологии, а отсутствием у работы внятной структуры, и неграмотным оформлением.
Считаю, что это неуважение к аудитории, какой бы она ни была.
Такая форма приемлема, по-моему, только для произведений искусства, где всё отдаётся на откуп фантазии автора.
Если вы ожидаете обсуждения "сути изложенной информации", было бы полезно для начала ознакомить потенциальных оппонентов с целью, тезисами и структурой вашей работы.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Гость с юга
Откуда: Род занятий: Сообщения: 5377
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukha
Откуда: Род занятий: Сообщения: 1253
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 14.03.2005 13:47
|
Незнаю, мне язык понятен, просто это только начало. :) Введение. Я правильно понял? :)
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
RUNIX
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ Род занятий: admin Сообщения: 4275
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mukha
Откуда: Род занятий: Сообщения: 1253
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 14.03.2005 15:23
|
Гость с юга писал(а): | Цитата: | Если бы я это изложил простым, но китайским (утрируя- китайским не владаю) языком, меня б тоже мало кто тут понял. А ведь суть изложенной информации была бы проще!
|
Анатолий, честно говоря, проблема восприятия вашего текста, на мой взгляд, вызвана не использованием научной терминологии, а отсутствием у работы внятной структуры, и неграмотным оформлением.
Считаю, что это неуважение к аудитории, какой бы она ни была.
Такая форма приемлема, по-моему, только для произведений искусства, где всё отдаётся на откуп фантазии автора.
Если вы ожидаете обсуждения "сути изложенной информации", было бы полезно для начала ознакомить потенциальных оппонентов с целью, тезисами и структурой вашей работы. |
Ну вот это - очень верно, с малыми оговорками. Но по сути : 1) Если кому-то это показалось "демонстрацией ума" и неуважением - извините. Не хотел, если честно, никого принизить, потому как давно уже получаю тумаки за стиль речи на учениках. орг, где я совмещаю три функции и по "долгу службы" должен что-то писать. И упрощать мысль, как заметила Mukha, сложней, чем писать не-разговорным языком. Так что извините, если это вышло как высокомудрие. Сейчас мне стало понятно, что это было наверное также некорректно, в данном месте, как в приведенном мной примером с китайским языком, писать иероглифами русскому для русскоязычных, хотя у меня и есть русские респондеденты с соседней станции метро, с кем мы по-английски общаемся.
2) Как верно заметил Runix, я не претендовал на истину и намеренно ждал критики для того, чтобы осознать, как обустроить дальнейшее развитие данной работы.
3) Упрощенный вариант я популяризирую с момента выхода статьи Генри Крита, но этот метод увязан со сложной для меня проблемой "написал - теперь делай то, о чем написал". Думаю, понятно почему мне это затруднительно - сравните работу литератора и литературоведа, к ним ведь разные проф. требования, не так ли?
И наконец спасибо всем, кто не поленился ответить. Каждый ответ был ценен и повлиял (я без шуток). АК ps Извините за опечатки, очень сложно печатать из-за состояния здоровья.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Анатолий Козловский
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru Род занятий: Сообщения: 312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 15.03.2005 13:03
|
Анатолий Козловский писал(а): | 3) Упрощенный вариант я популяризирую с момента выхода статьи Генри Крита, но этот метод увязан со сложной для меня проблемой "написал - теперь делай то, о чем написал". Думаю, понятно почему мне это затруднительно - сравните работу литератора и литературоведа, к ним ведь разные проф. требования, не так ли?
|
А все-таки существует ли описание вашей модели в более простом виде? Может быть, его можно тоже выложить, ведь эту-то статью вы написали. Мне не совсем понятно, как можно делать то, что там написано, поэтому вполне можно пока обсуждать её, как теор. работу.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Гость с юга
Откуда: Род занятий: Сообщения: 5377
|
|
|
|
|
|
|