|
Забыли пароль ?
Пиковая нагрузка |
Гостей 22670 |
01.02.23 01:36 |
Членов 4 |
09.02.23 11:09 |
Всего 22670 |
01.02.23 01:36 |
|
|
|
Высылается полный текст статей !
|
|
|
|
Я НЕ ВИНОВЕН В СМЕРТИ ХРИСТА |
|
20.03.2005 |
|
|
| Статьи |
Витюха написал: "Ты виновен в смерти Христа! Каждый твой грех - это еще один гвоздь в тело Иисуса!"
Думаю, каждый слышал такие слова.
Однажды, когда мой друг занимался Библией с парнем и сказал ему эту фразу, я поинтересовался:" А если бы Иисус сидел рядом, Он согласился бы с этим, или нет? Сказал бы "да, ты виновен в Моей смерти", или "нет, ты не виновен"?
"Ты виновен в смерти Христа! Каждый твой грех - это еще один гвоздь в тело Иисуса!"
Думаю, каждый слышал такие слова.
Однажды, когда мой друг занимался Библией с парнем и сказал ему эту фразу, я поинтересовался:" А если бы Иисус сидел рядом, Он согласился бы с этим, или нет? Сказал бы "да, ты виновен в Моей смерти", или "нет, ты не виновен"?
Я задался вопросом - смерть Христа вменяется ли в грех? В Своей смерти Иисус людей обвиняет, или смертью этой оправдывает?
В Библии я нигде не нашел, чтобы такие фразы говорились людям, которые прямо не причастны к распятию Христа. Я нашел такие отрывки.
Деян.2:23
Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
В этом отрывке Петр обращается к Иудеям (поскольку называет их братьями и именно иудеи после этого крестились). Он обвиняет этих людей в убийстве Иисуса, потому что те видели дела Христа, знали о нем, дали свое согласие на распятие в толпе перед Пилатом, отдали римлянам (в руки тех, кто не под Законом) и таким образом были непосредственно причастны к убийству.
Это доказывают и следующие отрывки.
Деян.3:13-15 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от
Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели...17 Впрочем я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению;
Деян.7:52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника,
Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
Такие же обвинения были и в адрес начальников иудейских и синедриона, поскольку они тоже были при власти, знали об Иисусе, осудили его на смерть.
Деян.4:10 то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
Деян.5:30 Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе.
Прошу заметить, что апостолы говорили "вы", а не "мы все" распяли Христа.
Есть еще в Библии интересный отрывок.
Евр.10:29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
Здесь Павел обращается к ученикам. Он говорит об Иисусе, как о Духе, живущем в каждом христианине. Таким образом, если христианин намеренно грешит, он ничем не отличается от той толпы и синедриона, которые намеренно убили Христа. Павел приводит сравнение: это очень похоже на то, если бы ты распинал Иисуса.
Вывод, который напрашивается, такой.
Апостолы обвиняли в смерти Христа только:
а) римлян (беззаконников), которые его прибили к кресту.
б) толпу, которая выдала Иисуса, и взяла на себя Его кровь.
в) начальников, которые осудили Христа.
г) христиан (и то косвенно), которые грешат намеренно.
Христос же вообще никого не пришел осудить, а спасти.
Итак, мы виновны пред Богом, потому что грешили против Его Законов. Но Христос снял с нас эту вину своей смертью.
Говорю это к тому, что до сих пор многие ученики чувтвуют себя в чем-то виноватыми и это чувство вины постоянно преследует их по жизни, стоит только "споткнуться". Из-за этого - множество уходов. Они не до конца понимают тот Дар, котрый принес Христос.
Нам надо научиться любовью завоевывать сердца для Христа, а не обвинениями.
Все, что я понял, изучая Библию - Я НЕ ВИНОВЕН В СМЕРТИ ХРИСТА И НИКАКИЕ ГВОЗДИ НЕ ЗАБИВАЛ! Нету такого в Библии.
Христос вызволил меня от проклятия Закона, и мне остается с благодарностью посвятить Ему жизнь, а не искупать постоянно свою вину.
Это мое личное изучение Библии. Может, я что-то не доглядел, так вы поделитесь своим взглядом на это.
|
|
|
| Статьи |
· Плеер Чарльза Стэнли на солнечных батареях у каждого бойца армии Украины?
22.01.2015
· ''О молитве'', Владимир Мазур
"Значение молитвы для всех верующих людей неравнозначно, кто молится Богу формально, кто номинально, кто молится искренно с полною верою и постоянно, ... 14.02.2011
· Ответ на сказку Виктора Андрейченка Из истории прявления Библии
ОТВЕТ НА СКАЗКУ ВИКТОРА АНДРЕЙЧЕНКО
«ИЗ ИСТОРИИ ПОЯВЛЕНИЯ БИБЛИИ»
Кто же здесь Лесники, а кто Моряки. Выходит - Лесники это Православные и Католики (обе христианские конфессии утверждают что им 2 тис лет, а если быть точным то это не совсем так), а Моряки - это Протестанты.
Извините если что не так. 13.09.2007
· КАК ЗАЩИЩИТЬ СЕБЯ ОТ ГОНЕНИЙ В МАЛЫХ ЦЕРКВЯХ
Малые церкви Евразии менее всего попадали под пристальное внимание братьев и сестер, пытающихся сохранить Церкви Христа рядом с Христом, противостоящи... 19.12.2006
· Взгляд со стороны
«И по тому узнают вас люди, что...» 19.12.2006
· В защиту народа
В первой части моего краткого анализа соотношения христианства и "либеральной идеи" мы рассмотрели христианские корни нетерпимости к содомии и происхо... 09.06.2006
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 21.03.2005 09:45
|
Доля вины есть в каждом грешащем или отпадшем: 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. (Евр.6:6)
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Yustas
Откуда: Москва, МЦХ Род занятий: Сообщения: 486
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 21.03.2005 10:09
|
Витюха, В Библии я нигде не нашел, чтобы такие фразы говорились людям, которые прямо не причастны к распятию Христа. Я нашел такие отрывки.
Деян.2:23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
В этом отрывке Петр обращается к Иудеям (поскольку называет их братьями и именно иудеи после этого крестились). Он обвиняет этих людей в убийстве Иисуса, потому что те видели дела Христа, знали о нем, дали свое согласие на распятие в толпе перед Пилатом, отдали римлянам (в руки тех, кто не под Законом) и таким образом были непосредственно причастны к убийству. Конец цитаты.
Витюха прости, но библию ты читал не внимательно. Смотри.
7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? 8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих? 12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит? 13 А иные, насмехаясь, говорили: они напились сладкого вина. 14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: 15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; 16 но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. 18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. 19 И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. 20 Солнце превратится во тьму, и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный. 21 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется. 22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
Так что Петр обращался к тем, кто пришел на праздник Пятидесятницы. Это были люди из разных народов и наречий. Они не присутствовали на казни Христа, не были иудеями и пр. И Петр обвинил их (и каждого) в смерти Христа. Так что не снимай с себя ответственность. Ибо Иисус сказал:
29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, 30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; 31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; 32 дополняйте же меру отцов ваших. 33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Лучше покаяться в смерти Христа и взять на себя ответственность. С любовью, Никитин Сергей.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Stonerain
Откуда: Москва, МЦХ Род занятий: IT Manager Сообщения: 618
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 21.03.2005 10:51
|
Витюха, мысль светлая, но остается еще духовное значение греха для Человека. Душа Человека - образ Божьего Духа, а грех разрушает душу, лишая ее этого подобия. В этом смысле гвозди в теле Христа - образ греха в душе Человека. Грехи "обездвиживают" душу, умерщвляют ее. И глядя на то, как Христос воскрес, несмотря на поражение гвоздями, Человек может отречься от греха и последовать за Христом. В таком случае физические страдания Христа - образ страданий человека, пораженного грехом. И не только физические, поскольку, несмотря на то, что все согрешили, общество всегда с издевкой относится к людям, подверженным различным грехам, подобно тому, как смеялась толпа над беспомощностью Христа, висящего на кресте. Таким образом, мы все носим в себе образ Христа: либо Христа распятого, либо Христа воскресшего; и в этом нет ничего необычного!
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Анатолий
Откуда: Всегда Россия Род занятий: химия и физика Сообщения: 842
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 21.03.2005 11:00
|
Stonerain, Петр говорил о известных людям событиях, т.е. многие из толпы участвовали в распятии Христа. Те кто не участвовали и не были на празднике Пасхи расспросили очевидцев и на свой счет не приняли, хотя и поверили в Христа.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Анатолий
Откуда: Всегда Россия Род занятий: химия и физика Сообщения: 842
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 21.03.2005 12:45
|
Анатолий писал(а): | Stonerain, Петр говорил о известных людям событиях, т.е. многие из толпы участвовали в распятии Христа. Те кто не участвовали и не были на празднике Пасхи расспросили очевидцев и на свой счет не приняли, хотя и поверили в Христа. |
Ну спорить не буду, хотя ИМХО, здесь твое додумывание. Думаю, что было обращено ко всем и каждому. ХАО! Я все сказал! :)
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Stonerain
Откуда: Москва, МЦХ Род занятий: IT Manager Сообщения: 618
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 21.03.2005 12:55
|
Хотелось бы сказать что в ответ на "Вы распяли" люди "умилились сердцем", а не "исполнились чувства вины". Они не сказали - ты кто такой, я тут вообще первый раз слышу о Иисусе Христе... Мне кажется вы не внимательно читали проповедь ап. Петра в день пятидесятницы. Что-то упустили - а что подумайте сами. Все - имхо.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
RUNIX
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ Род занятий: admin Сообщения: 4275
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 21.03.2005 14:37
|
У меня тут мнение возникло:
Yustas писал(а): | Доля вины есть в каждом грешащем или отпадшем: 6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. (Евр.6:6) |
Не факт, не факт. Мы можем делать больно и т.п. но распятие - это другой момент в этой истории. (мы же не говорим говорить всякий клянущийся как-бы отрезает голову Иоанну Крестителю). Распятие - разовое действие, разве нет ? Баркли: 6 опять обновлять покаянием. Покаяние - первый этап на пути обращения к Богу и постоянно присутствующее в христианской жизни средство обновления ума и совести (посредством отречения от грехов и пресечения их). Здесь, учитывая общий контекст, речь идет о повторении уже пройденного пути, об обращении вспять, чтобы начать все сначала, вместо того чтобы продвигаться вперед в духовном совершенствовании. распинают в себе Сына Божия. Т.е. не верят в то, что искупительной жертвы Христовой достаточно для прощения их грехов. Матфея 28:5 Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; 6 Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. Подойдите, посмотрите место, где лежал Господь, 7 и пойдите скорее, скажите ученикам Его, что Он воскрес из мертвых и предваряет вас в Галилее; там Его увидите. Вот, я сказал вам. Лук.24:7 сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть. То есть не быть распяту и воскреснуть в ряспятии..... ? Иоан.19:20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-еврейски,по-гречески, по-римски. Деян.2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. Обращение к "дому Израилеву". Никакой связки с остальным человечеством (но тот иудей кто внутренне таков - там контекст вообще не про это). Откуда трактовки: Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Т.е. ассоциативно мы понимаем что раз "наше прошлое" распято то и Иисус - он как бы продолжает страдать на кресте, в этом случае не ясно что есть крест - он символический что ли, старый крест давно сгнил а то чтобы Иисуса после воскресения опять помещали на крест - такого не было: "зная... что ветхий наш человек распят с Ним. Понятие "ветхий человек" включает и жизнь до обращения, но полное его значение шире (см. 5,12-21), как "все то, чем мы были в силу нашего единства с Адамом". Нам следует осознать, что все это было пригвождено ко кресту и должно было умереть. чтобы упразднено было. Единение со Христом в Его смерти не упраздняет тело как таковое, но, разрушая власть греха в теле, пресекает роль тела как орудия греха. Тела христиан отныне посвящены Христу и приносят святые плоды служения Ему (6,13.22; 7,4; 12,1). Мы больше не рабы греха, поскольку жизнь в теле, в которой властвовали греховные вожделения, уступила место жизни в теле, охваченной устремлением к праведности и святости (6,18). тело греховное. Т.е. вся совокупность греха в целом, но вероятнее, что имеется в виду физическое тело, рассматриваемое как область, где царствует грех. Ещё интересный отрывок: Галатам 2:19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не менее интересная трактовка: 19 Павел умер для закона через смерть Христа; он сораспялся Христу, потому что соединился со Христом, умершим за него (ст. 20; 3,13; Рим. 4,25; 5,6). Он, также, воскрес со Христом и теперь живет в единении с Богом (Кол. 2,12; 3,1). Мертвенность по отношению к закону не есть нарушение закона, потому что Христос исполнил требования закона. Следовательно, все верующие самим же законом освобождаются от его уз и осуждения. То есть сораспяться - это крещение, умервщление плоти, воскрешение в Духе. Куда там ещё дельше распинаться после крещения - не знаю. Разве не Иисус показывал после воскресения руки ученикам: Иоан.20:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. То есть Иисус являясь ученикам не был распятый и гвоздей очевидно в ранах никаких уже не было. Дальше нигде не говорится о том что Иисуса снова поместили на крест. А обращения к Иудеям и к роду израильскому по поводу распятия вполне понятны. Все равно сказать что правительство виновато в принятых законах. Не участвовавшие в распятии не имеют отношения к ТЕМ страданиям перенесенным на кресте: Луки 23:33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. 34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. Итого: Мне кажется что говорить о том что твой грех распинает или распинал Иисуса - не корректно. Потому что это событие прошедшее. Да, смерть Иисуса на все времена, но распятие это процесс кратковременный. Мы не понимаем механизма прощения. Без пролития крови не бывает прощения - значит ли это что Иисус будет проливать кровь непрерывно ? С таким же успехом можно сказать и что на осле он едет до сих пор и до сих пор на Синае молится. Римлянам 5:15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих. Мы же не говорим что Адам до сих пор грызёт и грызет яблоко поэтому мы все в грехе, верно ? Процесс был разовый. Думаю обратный процесс тоже не занял много времени. -- вообще фраза "ты распинаешь Христа" - она как бы хороша в воспитательных целях. но когда ребенку "навешивают" ответственность за поступки которые он не совершал - это уже через чур. К примеру: "мясо в этом борще означает что ты ЛИЧНО ОТРУБИЛ ГОЛОВУ коровке Бурёнке у тети Веры", - будет некорректным высказыванием.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Михаил
Откуда: Владивосток. Один из авторов сайта Род занятий: Программирование Сообщения: 1127
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 21.03.2005 20:29
|
Stonerain писал(а): | Деян.2:23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
В этом отрывке Петр обращается к Иудеям (поскольку называет их братьями и именно иудеи после этого крестились). Он обвиняет этих людей в убийстве Иисуса, потому что те видели дела Христа, знали о нем, дали свое согласие на распятие в толпе перед Пилатом, отдали римлянам (в руки тех, кто не под Законом) и таким образом были непосредственно причастны к убийству. Конец цитаты.
Лучше покаяться в смерти Христа и взять на себя ответственность. С любовью, Никитин Сергей. |
Деян. 2:23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили.
Деян. 3:17-18 17 Бог же как впрочем, я знаю, братия, что вы, как и начальники ваши, сделали это по неведению 18 Бог же как предвозвестил устами всех Своих пророков пострадать Христу, так и исполнил.
Деян. 4:27-28 27 Ибо по истине собрались в городе сем на святого Сына Твоего Иисуса, помазанного Тобою, Ирод и Понтий Пилат с язычниками и народом Израильским, 28 Чтобы сделать то, чему быть предопределила рука Твоя и совет Твой.
Петр не обвиняет, а констатирует факт, доказывающий, что Иисус из Назарета есть Христос, т.е. Мессия. Греховность человека очевидна. И сделать его виноватым - это цель не Христа, а сатаны.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Фауст
Откуда: Род занятий: Сообщения: 29
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 28.03.2005 19:47
|
Stonerain,
Цитата: | Витюха прости, но библию ты читал не внимательно. Смотри.
|
Цитата: | 9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
|
Цитата: | Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, 23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
|
Цитата: | мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме!
|
Цитата: | Так что Петр обращался к тем, кто пришел на праздник Пятидесятницы.
|
Вот. Я внимательно читал. Это был праздник Пятидесятницы. Язычники, чтоли, праздновать его пришли? Это были Иудеи, и люди, которые приняли веру в Бога из других народов, то есть прозелиты. Крестились потом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Иудеи. Конечно, слышали и другие люди, возможно случайные торговцы, не разделяющие веру в единого Бога, но обратился Петр к БРАТЬЯМ.
А вот что ЭТО за фраза:
Цитата: | Лучше покаяться в смерти Христа
|
Добавь, пожалуйста, ее в список грехов в книгу Послание к Галатам, чтобы можно было еще каяться в одном грехе.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Витюха
Откуда: Род занятий: Сообщения: 25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 07.04.2005 13:41
|
Михаил писал(а): | Распятие - разовое действие, разве нет ? Откуда трактовки: Рим.6:6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; Т.е. ассоциативно мы понимаем что раз "наше прошлое" распято то и Иисус - он как бы продолжает страдать на кресте, в этом случае не ясно что есть крест - он символический что ли, старый крест давно сгнил а то чтобы Иисуса после воскресения опять помещали на крест - такого не было: То есть сораспяться - это крещение, умервщление плоти, воскрешение в Духе. Куда там ещё дельше распинаться после крещения - не знаю. Разве не Иисус показывал после воскресения руки ученикам: Иоан.20:27 Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. То есть Иисус являясь ученикам не был распятый и гвоздей очевидно в ранах никаких уже не было. Дальше нигде не говорится о том что Иисуса снова поместили на крест. Не участвовавшие в распятии не имеют отношения к ТЕМ страданиям перенесенным на кресте: Луки 23:33 И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону. 34 Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. Итого: Мне кажется что говорить о том что твой грех распинает или распинал Иисуса - не корректно. Потому что это событие прошедшее. Да, смерть Иисуса на все времена, но распятие это процесс кратковременный. Мы не понимаем механизма прощения. Без пролития крови не бывает прощения - значит ли это что Иисус будет проливать кровь непрерывно ? С таким же успехом можно сказать и что на осле он едет до сих пор и до сих пор на Синае молится.
|
Мне близки рассуждения К.С.Льюиса "Страдание": "Христианство дало надежду на исцеление тем, кто знал о своей смертельной болезни. Теперь все не так. Христианству приходится нести и плохую весть - сообщать больным диагноз, чтобы они согласились лечиться. ...Христианству необходимо пробудить былое чувство греха. Христос принимает как данность, что люди - плохие. Пока мы не почувствуем, что так оно и есть, мы не поймем Его слов. ...Если вы пытаетесь быть христианином, не чувствуя своего греха, вы почти неизбежно придете к досаде на Бога, Который, на ваш взгляд, вечно чего-то требует и почему-то сердится. ...Однако в те редкие минуты, когда вы ощущаете настоящую вину, эти кощунственные сетования исчезнут сами собой. ...Нам почему-то кажется, что время врачует грехи. Многие люди с улыбкой вспоминают, как они лгали или мучили кого-нибудь в детстве, так, словно это их уже не касается. Но время не уничтожает ни греха, ни вины. Чувство греха смывается не временем, а покаянием и кровью Христовой: если мы исповедуемся в этих детских мерзостях, мы вспомним, какой ценой куплено нам прощенье, и вряд ли улыбнемся. Что же до самого греха - смоет ли его хоть что-нибудь? Все времена вечно предстоят перед Богом. Быть может, в каком-то измерении Его многомерной вечности Он всегда видит, как вы обрываете крылья мухе, врете учителю, ябедничаете, грубите, распутничаете, трусите в бою. Быть может, спасение не в том, чтобы зачеркнуть, стереть все это, а в том, чтобы обрести совершенное смирение - стать способным вечно нести свой позор и радоваться, что люди о нем знают, а Богу есть случай вас пожалеть. Быть может, апостол Петр вечно предает Учителя - надеюсь, он простит мне, если я неправ..."
То, что мне говорили перед подсчетом стоимости: "Каждый твой грех - это гвоздь в Теле Христа", помогло мне лично протрезветь, перестать относиться сентиментально и душевно к самой себе, осознать что грех серьезен и я нуждаюсь в прощении и спасении. Но, естественно, сатана все пытается извратить, чтобы обмануть нас. Как уже писал выше Runix, это он (враг наш) старается, чтобы мы вечно чувствовали вину, а у Бога нет такой цели, Он хочет нашего смирения, чтобы мы "умилились сердцем" и покаялись, а не жили в заблуждении насчет себя.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Marianna
Откуда: Род занятий: Сообщения: 2722
|
|
|
|
|
|
|