Увольнение Марти и Кэти Вутен
Братьям и сестрам в Христе, особенно к членам Центрального Региона Лос-Анджелесской Церкви и Северной Федерации Мирового Сектора.
20 мая 2003
От: Марти и Кэти Вутен
Братьям и сестрам в Христе, особенно к членам Центрального Региона Лос-Анджелесской Церкви и Северной Федерации Мирового Сектора.
Предмет: Увольнение Марти и Кэти Вутен
Ряд событий начал разворачиваться в Северной Федерации Мирового Сектора, который в итоге завершился тем, что я считаю неправомерным и небиблейским в сентябре 2002. Я пробовал следовать отрывку Матфея 18:15-17, чтобы решить этот вопрос, с мая 2002.
Иисус направляет человека, против которого грешили взять инициативу в решении обиды в свои руки. Как его заключительное усилие (третий шаг), чтобы решить обиду, этот человек должен “сказать это церкви. ” (Матфей 18:17), так как моя ситуация не была решена после первых двух шагов, то я решил “сказать это церкви”.
Я изучил, как такие проблемы решались в первом столетии. Письма Павла к Римлянам, 1 и 2 Послание к Коринфянам, Послание к Галатам, Ефесянам, Филиппийцам, Колоссянам, и 1 и 2 Послание к Фессалоникийцам были направлены к индивидуальным членам церкви, к тем кто во Христе, кого называли Святыми. Единственное упоминание о руководителях в приветах Павла найдено в Филиппийцах 1:1, “ всем Святым в Христе Иисусе в Филиппах, вместе с блюстителями и дьяконами”. Ясно, что образец установленный в первом столетии Павлом и другими вдохновенными авторами, говорит о том, что нужно сообщать о церковных проблемах непосредственно к членству для их рассмотрения и не обязательно первоначально через руководство.
Павел поверил, что Христиане имеют способность различить истину в споре. Он написал в 1Кор. 6:4, “ Поэтому, если Вы имеете споры о таком вопросы, назначьте как судьи даже мужчины небольшого счета в церкви. Я говорю это позору Вы. Возможно, что нет никого среди Вас достаточно мудрый, чтобы судить спор между верующими? ” Это - моя надежда, что церковь может помочь нам решить этот вопрос. Баланс этого послания обеспечивают детали нашего увольнения для вашей оценки и рассмотрения.
Риз Нейланд и я были назначены WS старейшинами для Северной Федерации Мирового Сектора в августе 2001. В марте 2002, Риз и я спроектировали и отослали электронной почтой другим WS старейшинам и учителям наши беспокойства и ходатайства по поводу отказа лидеров мирового сектора (WSLs) от практики наставления друг друга, так как они казалось не хотели оставить контроль в принятии решения наверху.
Это послание расстроило Марти Фьюквея, что и закончилось его сердитой вспышкой. Риз Нейланд, Марти Фьюквей, и я встретился в нашей гостиной комнате, чтобы обсудить этот конфликт.
Кэти и я ошибочно думали, что вопрос был решен.
Как старейшина, я также попытался обращаться к группе ученичества Северной Федерации, с которой было не все хорошо.
На мой взгляд у Фьюквеев были определенные проблемы. Например он имел привычку не говорить с людьми лицом к лицу об их истинных чувствах, избегая конфликта, а затем сплетничать о них. Кэти и я обсуждали эти вещи с Фьюквеями несколько раз. Риз Неиланд и Грег Марецкий сказали мне несколько раз как они боялись иметь дело с Марти Фьюквеем. Они сказали, что это было трудно для них быть открытым с Марти Фьюквеем из-за угрозы потери их рабочих мест.
Я лично засвидетельствовал, как Марти Фьюквеем имел дело с руководителями которым он не очень доверял и понял, что потеря работы была реальна. Я часто чувствовал ту же самую вещь. Например, из-за страха, я согласился на встречу, о которой я не чувствовал себя хорошо.
В апреле 1999, вскоре после того, как Кэтрин стала учеником, она исповедовалась в грехах к ее наставнику. Кэтрин согласилась говорить с Крис Фьюквей, но прежде, чем она была способна добраться с Крис, Мария Кей Неиланд начала беседу с Кэтрин о ее грехе. Крис Фьюквей и наставник Кэтрин встретились на следующий день, чтобы обсудить ее грех снова. После того, как эти переговоры уже имели место, Марти Фьюквей призывал меня и настаивал, чтобы Кэтрин встретилась с ним. Кэти и я не видели особой необходимости в этой встрече, но нам не давали никакого выбора и мы неохотно согласились на эту встречу. В течение встречи, Марти Фьюквей спросил Кэтрин очень определенные вопросы о ее теле. Он сделал другие очень несоответствующие утверждения к Кэтрин для отрезвления ее от греха. Марти Фьюквей стыдил и пугал, a четырнадцатилетняя девочка Кэтрин чувствовала себя оскорбленной. Кэти и я глубоко сожалеем, что мы "позволили" этому происходить с Кэтрин. Только три года спустя, мы поняли насколько это было неприятно для Кэтрин.
В результате этой встречи, два года назад, Кэти и я встретились с МакКинами, Бердами, Фьюквеями, и Нейландами, чтобы обсудить ситуацию с Кэтрин. Кроме того, конфиденциальность Кэтрин была нарушена и ее грехи были обсуждены с другими руководителями, даже в других церквях, прежде, чем любой подумал, что это важно сказать нам, ее родителям. Мы чувствовали наша родительская власть была нарушена. Это было очень пагубно для Кэтрин и для нас. К счастью они выразили свое раскаяние и мы надеялись, что оно было подлинное. Только теперь мы поняли, что не было настоящего покаяния, поскольку история повторилась в 2002 году. В апреле 2002, Кэтрин говорила с Джоном и Нэнси Маннэлем (старейшина и жена старейшины Северного Региона) и они предложили свою помощь. Стало очевидно, что Кэтрин проходила серьезное испытание своей веры. Она потеряла значительный вес и была в депрессии. Позже на неделе Кэтрин получила предложение о помощи по телефону от Майка Ньюмана, брата в Западном Регионе, профессионального психолога. Кэтрин буквально обезумела от этого предложения. Кэти немедленно связалась с Майком Ньюманом, чтобы узнать, почему он связался с Кэтрин. Майк принес извинения Кэти за свой звонок и сказал, что он допустил ошибку. Майк Нюман сказал Кэти, что он слышал на собрании лидеров, как один из его клиентов, другой подросток в церкви, говорил, что Кэтрин возможно использовала наркотики. Он сказал Кэти, что он связывался с Алом Бэрдом, Фьюквеями, и Нейландами, перед звонком к Кэтрин.
Мало того, что он нарушал конфиденциальность своего клиента, обращаясь к Кэтрин, он сделал все это, не поговорив предварительно с нами, и не ища нашего, чтобы поговорить с Кэтрин. Мы снова чувствовали что наши родительские полномочия были нарушены, и конфиденциальность Кэтрин была нарушена еще раз, поскольку это было тремя годами ранее. Само собой разумеется, это повлияло на углубление недоверия Кэтрин к руководителям и профессиональным советникам Церкви
В результате этого звонка, Кэтрин была очень эмоционально подавлена. Мы стали опасаться за безопасность ее жизни. Мы спрашивали Кэтрин, не против ли она, чтобы встретиться с Майком Литэрвудом и Дейвом Грэмом. Майк - первый среди международных Церквей Христа, кто занялся служением в группах бывших наркоманов, также он является профессиональным консультантом. Дейв - прежний руководитель AMS служения и служения восстановления бывших наркоманов в ЛА, также он сам бывший наркоман. Кэтрин согласилась встретиться с ними, потому что она верила нам и нуждалась в помощи. Кэтрин была чрезвычайно открыта с ними о своих трудностях.
Майк сказал нам, что тот недостаток конфеденциальности, который у нее был, мог стать угрозой для ее жизни. Как и со всеми своими клиентами, Майк держал все разговоры с ней в тайне, даже от нас.
Мы были согласны с этим, зная, что Кэтрин была полностью открыта с ним и Дейвом.
Кэтрин сказала нам, что она использовала наркотики, но причина была все еще неизвестна нам. Мы летели в Нью-Йорк для того, чтобы Майк и Дейв могли еще больше помочь Кэтрин. Мы охотно следовали советам Фьюквеев и Нейландов. В общей сложности мы совершили 3 поездки в Нью-Йорк. После нашей первой поездки, мы дали Фьюквеям и Нейландам полное описание того, что было нам известно. Майк узнал о ее депрессии и мыслях о самоубийстве. Он сказал нам, что Кэтрин намеревалась голодать для того, чтобы умереть. К сожалению, Фьюквеи и Нейланды не доверяли профессиональной оценке Майка и думали, что реальной проблемой Кэтрин были наркотики. Последующие поездки в Нью-Йорк подтвердили диагноз Майка, что Кэтрин страдала глубокой депрессией в течении многих лет и пыталась сама справиться со совей болезнью.
В мае 2002, Кэтрин решилась открыться Кэти и мне о том, что реально с ней произошло. В октябре 2001, Кэтрин, накачал наркотиками и изнасиловал парень из ее школы. Она была со своими двумя подругами, и он предложил подкинуть их до дома. Зная, что Кэтрин уже находится под влиянием наркотиков, он сначала отвез других девочек домой, а уже потом изнасиловал ее. Из-за того, что она была под воздействием препарата, она не смогла оказать сопротивление.
Это было ужасным оскорблением для Кэтрин.
К сожалению, как и большинство жертв насилия, Кэтрин испытала чувства позора, вины, осуждения, и глубокой депрессии не поддающиеся контролю. Поскольку ее конфиденциальность была нарушена в прошлом она боялась стать открытой и использовала наркотики в течение нескольких месяцев пытаясь побороть свое уныние, боль и позор. Хотя она страдала от посттравмирующего напряжение, она продолжила приходить на собрания, до тех пор пока мы не были уволены. Страхи Кэтрин о недостатке конфиденциальности в раскаянии и ее страх в конфронтации с Марти Фьюквеем был очень реальным. Она также боялась, что Кэти и я потеряем наши рабочие места, если кто-нибудь узнает об изнасиловании. Поскольку она чувствовала себя ответственной за наше будущее служение в Царстве, она чувствовала, что смерть будет единственным выходом.
Когда мы думали уйти в отставку, она умоляла нас не делать этого. Ясно, что она не была тогда способна справляться с такой большой "ответственностью". Майк Литэрвуд чувствовал, что Кэтрин нуждалась в большем количестве времени общения и наставления. Мы держали ситуацию с Кэтрин в тайне из-за совета Майка и потому что Кэтрин не была эмоционально готова к тому, чтобы об этом знали все. Тем временем, она продолжила искать помощи у Майка, чтобы быть открытой с нами. Ее сессии с Майком были мучительно болезненными для Кэтрин. Мы очень благодарны за помощь Майка. Без сомнения, Майк Литэрвуд и Дейв Грэм спасли ее жизнь.
К сожалению, вследствии того, что Майк имеет детей, которые - не ученики, Джон Маннел недоверял советам Майка. Поскольку мы продолжительное время искали его помощь, было воспринято, что мы были независимыми, гордыми, глупыми, и “не желающими слушать наставление”. Кроме того, Майк Литэрвуд чувствовал, что Кэтрин нуждалась в дальнейшем наставлении по крайней мере год или больше. Поскольку мы не могли продолжать ездить в Нью-Йорк, он предложил, нам встретиться с доктором Алланом Берджером, известным психологом в ЛА, для дальнейших консультаций. Доктор Берджер видел Кэтрин и наше семейство неоднократно. Он был чрезвычайно полезен как для каждого их нас так и для всей семьи. Он согласился с оценкой Майка о диагнозах Кэтрин. Поскольку мы последовали совету Майка Литэрвуда относительно нужд Кэтрин и искали помощи для Кэтрин вне церкви, это было также расценено как “неверие и независимость” и снова мы были помечены как “не желающие слушать наставление”.
13 мая 2002, Кэти и я были отправлены в двухмесячный отпуск
без предварительного обсуждения этого с нами. Хотя мы были благодарны за время, чтобы сфокусироваться на нашей семье, мы были исключены из процесса принятия решений. Как старейшина и жена старейшины, мы были частью Северной Группы и надеялись принимать решения, для совместного определения наилучшего пути Богослужения. Вместо этого, мне было сказано, что меня отправляют в отпуск и что я освобождаюсь от своих обязанностей как учитель и GSL.
Марти Фьюквей обьяснил мне, что это произошло из-за того, что моя семья является плохим примером для других. Я был расстроен, потому что чувствовал, что Марти Фьюквей имел другое мнение обо мне и не был открыт о его реальных чувствах. Три дня спустя, Кэти встретилась с Крис Фьюквей, которая сказала ей, что она и Марти чувствовали, что я боролся за контроль над Северной Федерации. Я встретился с Марти Фьюквей позже в тот же самый день. Он сказал, что не доверяет мне, что он не верил мне в течение многих лет, (начиная с церкви Перекрестка - более чем 20 лет назад), и что из-за его недоверия, он взял эти двадцать Great Plains церквей от меня так, чтобы я не имел места для приземления. Ни Марти, ни Крис не говорили нам прежде о их недоверии, и нам не разрешили обсудить это перед нашим увольнением.
В июле 2002, Майк Литэрвуд прилетел в ЛА, чтобы встретиться с Фьюквеями и Нейландами и, с разрешения Кэтрин, рассказал им о ее изнасиловании. Он пробовал помочь им понять ее депрессивное состояние и что это очень сильно повлияло на нее эмоционально, буквально «бросило на край». Мы чувствовали, что их понимание о реальных проблемах умственного здоровья Кэтрин было важным. Марти Фьюквей сказал нам, что, “, если бы у Кэтрин было бы все хорошо духовно, она была бы счастлива”. Становление счастливым не настолько просто для тех, кто был изнасилован. Мы чувствовали, что он не понимал уныние и пост-травматическое напряжение, особенно относительно насилия, и имел очень ограниченное и неосведомленное представление об умственных и эмоциональных проблемах здоровья. Майк знал это и убеждал их, чтобы они любили ее безоговорочно, потому что они единственные кроме нас, кто знает о ее насилии. Он подчеркнул, что их безоговорочная любовь была ключевой к ее восстановлению. Он объяснил им что Кэтрин независима от наркотиков и идет на поправку. Его лечение было успешным. Поскольку они были заинтересованы в ее духовности, они спросили Майка, что он думает о ее духовном состоянии. Он обьяснил им, что, по его мнению, “ Кэтрин добилась большего успеха в духовности, чем когда-либо, и что она искренне ищет честных и реальных отношений с Богом”.
После беседы, никто не сделал никаких попыток обратиться к ней и поговорить с ней. Марти Фьюквей даже сказал мне, что “слушание о насилии Кэтрин был информативным, но это не сделало никакого различия в том, что он думал о ее духовном состоянии” Храбрость и открытость Кэтрин была встречена судом и осуждением. Вред, который Кэтрин чувствует от мужчин, которые утверждали, что были подобно отцам к ней является чрезвычайно большим. Она чувствует себя преданной, оцененной, и осужденной. Мы чувсвуем, что Фьюквей и Нейланд пристыдили ее и фактически хлопнули дверью Царства по ее лицу. Помимо Майка Лизервуда и доктора Алана Берджера, Кэтрин была также осмотрена доктором Ричардом Аткинсом, детским психиатром, и ее врачом, доктором Барбарой Волдман. Эти четыре профессионала говорят, что Кэтрин был нанесен вред в результате общения с руководством Церкви. По словам доктора Берджера, “ они в психологическом смысле изнасиловали ее”. Они предложили обсудить с Марти Фьюквеем и Ризом Нейландом об их отношении с медицинской и эмоциональной точки зрения и даже предложили обратиться в суд, если это необходимо.
Хотя мы и пробовали провести несколько дополнительных обсуждений с Фьюквеями и Нейландами, они были неудачны. Вскоре, без дальнейших встреч с нами, Фьюквеи и Нейланды пригласили нас на встречу с группой ученичества Северной Федерацией, 6 сентября 2002. Нам обьяснили, что по единодушному мнению, я больше не являлся старейшиной, учителем или GSL. Снова не было никакого предварительного разговора с нами, и кроме Фьюквеев и Нейландов, никто не знал о насилии Кэтрин. Кроме того, никто кроме Фьюквеев, Нейландов и Маннелов даже не разговаривал с Кэти и со мной с апреля 2002, и все же, они приняли участие в единодушном решении уволить меня с этих трех ролей.
Согласно предложению Эла Бэрда, мы просили о внешних посредниках, чтобы помочь нам решить этот конфликт, так как мы чувствовали, что наше увольнение неправильно и преодолеть страх в группе лидерства перед Марти Фьюквеем. Наше желание, возмутило Марти Фьюквея и закончилось тем, что он решил не оплачивать расходы по приглашению братьев из других Церквей. Также было решено обьяснить приглашенным братьям, что решение об увольнении неизменно. В ответ, я послал 6 сентября электронную почту братьям, и умолял их о помощи. К нашему разочарованию, никто не прибыл. Майк Литэрвуд, написал письмо, которое было прочитано на встрече 13 сентября.
15-ого сентября, Кэти и меня попросили приехать к Джону и Нэнси Маннелс. Мы встретились с Фьюквеями и Маннелсами одни. Они обьяснили нам, что решение об увольнении окончательное и что они не хотят, чтобы мы находились в любой из церквей в Северной Федерации, в которой есть суперрегион. В результате, мы решили служить в других областях ЛА церкви. Однако, после объявления на лидерстве в феврале 2003 года, мы чувствовали, что должны возвратиться в Центральный регион, чтобы развеять слухи по поводу нашего «очень серьезного духовного состояния» (Приложение 5). Это объявление является и клеветническим и неправильным. Эл Берд, Брюс Вилльямс, и мы не знали о том, что собираются сделать это обьявление, и следовательно, ни один из нас не имел возможность ознакомиться сего содержанием. Эл и Брюс противостояли Марти, Ризу и Джону Августину по вопросу обьявления и его содержания. В результате их беседы, Марти Фьюквей , Риз Нейланд и Джон Августин принесли мне извинение за этот случай, однако это не было сделано публично.
В ноябре 2002, Том Маккеррай и Джон Маннэл встретились с Кэти и мной в нашем доме. Том описал нам события, которые, по его мнению, привели к нашему увольнению. Он заявил, в присутствии Джона Маннэля, что Марти Фьюквей был расстроен нашей причастностью в попытке решать конфликт в отношениях в Северной Федерации и моей причастности в обсуждении с другими WS старейшинами о “выпусках Царства” (приложение 1). Том сказал, что на Марти повлияло также то , что я пробовал "принимать" и “управлять Северной Федерацией”. Он заявил, что Марти Фьюквей был напуган, тем что я “пробовал избавиться от него как от WSL” и что Марти поверил в то, что я был в борьбе за контроль над Северной Федерацией. Том сказал, “ я слышал, что Марти Фьюквей говорил” Я могу это процитировать. ‘Марти Вутен не сможет заполучить меня”. Это стало между тобой и Марти. И это стало концом всего. Он сказал нам, что Марти Фьюквей сделал эти утверждения в его присутствии. Марти Фьюквей никогда не говорил мне о его необоснованных страхах или недоверии до нашего отпуска. Наконец, Том заявил, что последней каплей была беседа, которая имела место между Марией Фьюквей и Кэтрин. По мнению Марти Фьюквей, Кэтрин призывала Марию к разделению. Том сказал, что в результате беседы Кэтрин и Марии, Марти и Крис Фьюквей решили избавиться от Марти Вутена
Беседа между Марией и Кэтрин произошла в апреле 2002. Когда Риз упоминул об этой беседе, я вдохновил его, чтобы он поговорил с Кэтрин, для того, чтобы услышать ее сторону перед вынесением любого заключения. Он никогда не сделал этого, и мы не слышали ничего об этом от Фьюквеев вообще. Мы позже услышали на “собрании согласия” в марте 2003, что Риз искал совет об этом от Брюса Вилльямса год назад. Брюс посоветовал ему, найти этих двух девочек вместе и узнать то, что было фактически сказано. Риз не последовал этому совету. Мы думаем, что причина по которой Риз не сделал ничего, было то, что, Фьюквей уже принял решение “избавиться от нас”.
Слышать в ноябре 2002, о том, что было реальными причинами нашего увольнения, очень пагубно и неправильно. У нас нет причины не верить Тому. Он - известный брат и доверенное лицо Марти Фьюквея. Поскольку они были "настоящими" причинами нашего увольнения, понятно, что борьба Кэтрин удобно обеспечила Марти Фьюквею средство для нашего смещения. Мы верим, что Марти Фьюквей использовал Кэтрин и ее слабость, чтобы избавиться от нас и нашего голоса в Северной Федерации Сектора Мира. Майк Литэрвуд и Дейв Грэм также утверждают это в своих письменных заявлениях. (приложения 4, 6 и 7).
Мы чувствуем, что руководство ЛА церкви не желает иметь дело с этим, потому что они либо сами замешаны в этом или просто не желают подтвердить грехи и вовлечены в их покрытие.
Кэти и я встревожены обманом, лицемерием, и непорядочностью в некоторых из наших руководителей. Следующая информация может также быть полезна в понимании этого утверждения.
Риз и Мария Кей Неиланд вели семейную группу в Глендейльском секторе. К его чести, Риз применил многие принципы, взятые из служения бывших наркоманов и создал у себя в группе братьев атмос еру близости и открытости. Риз смело исповедовался братьямв кго семейной группе о своем использовании жевательного табака. Он использовал его на протяжении 30 лет каждый день. Риз даже признался, что использовал его во время проповеди. Риз не говорил мне, что он признавался об этом в своей группе. Когда Майк Литэрвуд и Дейв Грэм были в ЛА в апреле 2002, чтобы помочь Кэтрин, Риз встречался с ними и признался о его пристрастии к этому наркотику, а также о его «сексуальном поведении» (приложения 6 и 7). Риз, болялся сказать об этом Марти Фьюквею, утверждая, что Марти его не понял бы. Они ободрили Риза, чтобы рассказать об этом Марти Фьюквею и мне. Они также вдохновили Риза, искать помощь от служения больных раком на Юге Центрального региона с Виллом Ашлей и пригласили Риза приехать в Нью-Йорк, для того, чтобы оценить его состояние. Я не знал, что Риз имел эту беседу с Майком и Дейвом.
В мае 2002, Риз пришел ко мне и признал, что у него было случайное использование табака и что “Брат X (брат, который попросил остаться анонимным) не преуспевал духовно и он разбирал его проблемы”. Я думал, что Риз имел ввиду случайное использование сигар и думал так , до тех пор пока не увидел Брата Х и Марти Фьюквея, горячо общающихся на собрании неделей позже Когда я спросил Марти Фьюквея о чем был их разговор, он сказал, что Риз исповедовался "не тем людям", подразумеыая братьев из семейной группы Риза. На следующий день, я разговаривал с Братом Х о содержании их беседы с Ризом. Брат X сказал мне о покаянии Риза перед группой и что он впоследствии встретился с Ризом конфиденциально просить, чтобы тот искал помощь от группы бывших наркоманов. Риз сказал ему то, что он уже получал помощь от братьев в Нью-Йорке потому что “они были более квалифицированы”. Позже, в июне 2002, я снова слышал покаяние Риза перед мужской группой Северной Федерации о его случайном использовании табака. Джон Маннэль присутствовал на этой встрече и слышал заявление Риза. По моему мнению, тридцатилетняя история ежедневного использования этого препарата, не является случайным использованием. Позже выяснилось, что Риз никогда не просил помощи от Майка или Дэйва. Фактически, Майк по крайней мере однажды, сам предлагал ему помощь (приложение 6). Риз не ответил ему ничего. Я верю, что Риз преднамеренно ввел в заблуждение Брата X, ложно говоря ему он искал помощь от Майка Литэрвуда и Дейва Грэма.
Я сказал Ризу о моих беспокойствах 27 мая 2002. Я бросил ему вызов и сказал ему, что я думал, что он был лицемером и лгуном. Я чувствовал, что особенно лицемерно для Риза то, что он счел падением для Кэтрин употребление наркотиков в течении нескольких месяцев, после того, как он сам использует их в течении 30 лет. Если я не могу быть старейшиной из-за Кэтрин, то на каком основании Риз может продолжить свое служение, когда его проблемы еще более серьезны?
С того дня, Риз отказался встречаться со мной один на один, до тех пор пока я не был уволен.
Два года назад, сестра X (жена брата Х, которая пожелала остаться анонимной) выражала беспокойство по поводу использования табака Ризом, когда его назначали старейшиной. Он лгал ей и сказал, что он перестал использовать его. Спустя две недели после того, как Риз лгал ей, она и ее муж пошли к Бердам, чтобы выразить их беспокойства о пагубной привычке Риза и о его лжи. К сожалению, они были не услышаны.
В сентябре 2002, Сесил Вутен сказал Брату и Сестре X и в последствии Ризу о его лжи сестре Х два года назад. Риз был очень закрытым с Сесилом. После его беседы с Ризом, Сесил передал Джону Маннэлу содержание этой беседы и информацию полученную от брата и сестры Х. После того, как Джон Маннэл пообщался с Братом и Сестрой X, он предложил Ризу принести ей извинения. Риз повиновался и принес извинения сестре Х за ложь, которую он произнес около 2 лет. 7 января 2003, несколько братьев и сестер из семейной группы Риза, Сесил Вутен, Кэти и я встретились с Бердами, чтобы совершить попытку разрешить наши беспокойства о проблемных склонностях Риза и о его честности. Все мы чувствовали, что Риз лгал о его наркотике, используемом два года назад, и все еще лжет об этом сейчас. На встрече 7 января, Эл решил, что Риз действительно лгал Сестре X два года назад, проблема Риза с жевательным табаком была "серьезна" и "греховна", и это его использование сигар было случайно.
На встрече 7-ого января, обращаясь к его обсуждению в апреле 2002 с Майк Литэрвудом и Дейвом Грэмом этой склонности, Риз утверждал, что они выражали “небольшое беспокойство” о его склонности и что “они не предложили ему помощи”, потому что они не были заинтересованы. Риз сделал эти утверждения перед несколькими свидетелями. Только спустя несколько дней, мы снабдили Эла утверждениями от шести свидетелей и отдельными письмами от Майка и Дейва, где они выражают обеспокоенность в апреле 2002. Это показывает, что они были заинтересованы
и встревоженны о склонности Риза. (приложения 6 и 7). Эл отказался говорить о Ризе или даже обсудить дополнительную ложь Риза в нашем последующей мартовской встрече. Дейв Грэм даже присутствовал на встрече 24-ого марта. Утверждения от шести свидетелей, письма от Майка Литэрвуда и Дейва Грэма, и даже присутствие Дейва Грэма никак не повлияло на Эла. Эл не сделал ничего с грехом Риза два года назад. Мы чувствуем (и не только мы), что ни Эл, ни Брюс не желают ничего делать с недостатком честности у Риза. Риз также отказался обсуждать эти проблемы на дальнейших встречах. Риз лгал о его склонности два года назад и он все еще лжет о них. Риз клеветал на брата X неоднократно, в попытке минимизировать собственный грех. Бесполезно говорить, что мы не чувствуем себя уверенными в честности Риза и поверили его неоднократной лжи. Мы встревожены, что руководители, знают об этом, и защищают его, в то время как Кэтрин помечена как «упавшая»
Кэтрин не делает никакого оправдания за свои плохие решения. Она была 17 летней девочкой, которая пыталась иметь дело один на один со своей бедой.
Риз 46 летний старейшина в церкви, который использовал наркотик в течении 30 лет, для решения собственных проблем. Мы чувствуем, что это лицемерие и двойной стандарт. Мы не просим, чтобы Ризу дали меньше благоволение для его греха, но почему благоволение также не давалось Кэтрин? Даже при том, это было ясно каждому в комнате 7-ого января, что Риз лгал два года назад, что ложь произошла прежде, чем он стал старейшиной, Эл, Брюс, и Джон чувствуют, что Риз - все еще достаточен, чтобы находиться в пастырствующей роли. Я, с другой стороны, был уволен с моего поста, для того, чтобы бросать вызов авторитарному и резкому руководству, лицемерию и обману.
Наконец, мы чувствуем, что Группа ученичества Северной Федерации – не готовы мужественно принять истину, а именно реальную причину почему и как они решили уволить нас. На нашей последней встрече 18 апреля 2003, они заявляли, что Кэтрин никогда не была причиной для моего увольнения. Далее они утверждали, что не было единодушного решение уволить меня с поста старейшины, учителя, или GSL. Они решили уволить меня только с поста старейшины, и когда я боролся с этим решением, они были вынуждены неделю спустя уволить меня и с других постов из-за моего “недостатка смирения в принятии их решения”. Они также утверждали, что электронная почта, отправленная Томом МакКурри была "ошибкой" (приложение 2). Том сказал, что должно было быть сказано, что группа дисквалифицировала меня, только как старейшину, а не так как там написано по поводу всех трех ролей. Том обьяснил нам, что это была ошибка, так как они не сделалииого что былр написано в электронной почте. Кэти и я абсолютно не согласны с этим и думаем, что это утверждение о дисквалификации только с поста старейшины противоречит свидетельствам и не является истиной.
Электронная почта, посланная Томом McCurry в сентябре 2002 и даже объявление Февраля 2003 (приложение 5), написанное 5 месяцев спустя, ясно заявляют о их фактическом решении. Северная Группа Ученичества Северной Федерации "единодушно" уволила меня со всех трех постов одновременно. Я объяснялся из их решения 6 сентября 2002. Они уже единогласно постановили и информировали нас, что из-за того, что Учитель и Лидер Географического Сектора являются "пастырскими" ролями, то что относится к роли старейшины, то и относится к ним тоже.
Так как я был уволен с поста старейшины, они уволили меня и с других постов также. На встрече 6 сентября, Кэтрин была причиной моего увольнения. Так как они теперь утверждают, что Кэтрин не была причиной, тогда за что меня уволили с поста старейшины? Я верю, что я был уволен с трех постов из-за недоверия со стороны Марти Фьюквея и потому что я бросил вызов его злоупотреблению властью{полномочием} и тому как он относился к людям, и Ризу Неиланду за лицемерие и обман. На встрече 18-ого апреля, я спросил Риза и Брюса, если это верно что я уволен только с поста старейшины, я - все еще учитель? Я спросил Риза, могу ли я учить в Центральном Регионе. Он сказал мне “нет, потому что он не доверяет мне. Если Риз мне все еще не доверяет, правильно ли я понимаю, что наш наш конфликт еще не разрешен?
Кэти и я прилагаем ряд документов, помимо того, что мы открываем в этом послании. Мы старались следовать Мтф. 18, чтобы решить этот конфликт в библейской манере. Мы чувствуем, что это - время теперь, чтобы “сказать это церкви”. Это – особенно важно, поскольку Марти Фьюквей и Риз Нейланд были недавно назначены на пост Центрального руководителя региона и старейшины, соответственно. Мы надеялись, что проблема с нашим увольнением будет решена до этого назначения. Кэти и я старались защищать нужды "слабых" много лет и поверьте, что мы любили и искренне служили братьям и сестрам в Центральном Регионе и Северной Федерации Сектора Мира. Что является стимулом для нас так это то, что "слабой" в этом случае является наша дочь, Кэтрин. Мы чувствуем неправомерное и греховное отношение к ней. Мы чувствуем, что мы были неправомерно уволены и нас оклеветали. Мы просим об общественной поддержке и защите для нее, для нас, и наших детей. Начиная с Электронной почты Северной Федерации (приложение 2) и объявления в Феврале 2003 на лидерстве Центрального Региона (приложение 5), мы чувствуем то, что это пагубно и неправильно для братьев и сестер не слышать нашу сторону истории. Это - наша надежда, что Вы увидите реальные проблемы и необходимые вопросы, чтобы установить истину о нашем неправомерном небиблейском увольнении.
Марти Вутен: martinwooten@yahoo.com
Кэти Вутен: cathywooten@hotmail.com
С любовью, Марти и Кэти Вутен
ПРИЛОЖЕНИЕ 1, Часть 1
Marty Wooten To: MartyFuqua/LA/ICC@ICOC
03/03/2002 09:13 AM Предмет: Письмо Старейшинам Мирового Сектора
TO: Sam Powell, Jim Blough, Ron Brumley, Dave Weger, Bruce Williams, Gordon
Ferguson, and Wyndham Shaw.
Дорогие Сопастыри!
Мы пишем, чтобы призвать Вас к обсуждению вопроса, который, мы верим, вызовет дискуссии и надеемся, что мы придем к решению. В настоящий момент намдоводят до сведения решения, которые уже приняты, и нет атмосферы обуждения и консенсуса между лидерами и старейшинами Мировых секторов. Мы встревожены недостаточной причастностью Старейшин Мирового Сектора (WSEs) в решениях/встречах Лидеров Мирового Сектора (WSLs). Проблемы отставки МакКина, финансовые неурядицы и трудности служения, были обсуждены на недавней встрече Лидеров Мирового Сектора (WSL) и будут обсуждены снова в мае и ноябре. Насколько мы знаем нет никаких планов относительно нашей причастности в любой из этих встреч. На недавней встрече WSLs и Учителей Царства (KTs) в январе, были обсуждены различные проблемы: отношения между Старейшинами и Евангелистами, руководство в ранней церкви, библейское понятие руководства согласия, и нужда для WSEs и WSLs иметь больше взаимодействия на уровне принятия решений. И хотя не было принято никаких решений по этому поводу, общее настроение участников, говорило о том, что это была хорошая идея. На более ранней встрече WSEs и KTs в ноябре, мы также обсуждали необходимость нашей большей причастности. Мы конечно не хотим быть негативными, но в свете недавних событий относительно МакКинов, их стиля служения, серьезных финансовых проблем в движении; недостаток наставления в жизни МакКинов многие годы, очень трудно принять продолжение руководства той же самой движущей силой, которое для многих закончилось испытаниями. Мы не уверенны, что WSL группа имеет успешную историю наставления друг друга, и на наш взгляд без более библейской модели руководства, то есть большей причастности тех, кого Библия называет надзирателями Церкви, трудно вообразить что наше будущее будет кардинально отличаться от сегодняшнего дня. То, что есть так мало обсуждения по этим вопросам, показывает, что лидеры Мировых Секторов во многом не осознают связи между сложностью нынешних проблем и динамикой руководства в группе Лидеров Мировых Секторов, что бросило тень на них, как на группу лидеров. Это очень сложно выполнять роль надзирателей, если мы до сих пор исключены из процесса принятия решений. До тех пор пока будет такое отношение к роли Старейшины в Церкви, результатом будет не столь отдаленное прошлое. Также, учитывая нынешнюю ситуацию, понятно, что жены WSLs имеют больше влияния на решения, чем Старейшины, кто получил власть от Бога для надзора за Церковью.
Хотя мы благодарны за приглашение для WSEs и KTs на встречу в Филадельфии в июне, мы чувствуем, что это неправильно так долго ждать. Скоро пройдут две встречи WSLs, и это будет уже 7 месяцев начиная с последней встречи WSEs. То, что есть так мало обсуждения по этим вопросам, показывает, что лидеры Мировых Секторов во многом не осознают связи между сложностью нынешних проблем и динамикой руководства в группе Лидеров Мировых Секторов, что бросило тень на них, как на группу лидеров. Мы верим, что они работали в таком режиме достаточно долго, и хотя они признали серьезные проблемы с Кипом, окончательное решение было принято с промедлением. Должно быть признано, что Кип был настроен, частично для своих целей собирать вокруг себя «Тимофеев», что конечно было полезно в начале нашего движения, но должно быть серьезно оценено сейчас и приведено в соответствие с Библией. Это касается и структуры руководства и роли Старейшин в принятии решений. Мы думаем, что если мы не будем настаивать на том, чтобы нас брали в обсуждение, нас и не возьмут. Мы верим, что наше участие в принятии решений, поможет восстановить потерянное доверие к руководству Церкви и вызовет большее единство. Является ли это неблагоразумным, ожидать нашего участия? Нужно ли нам быть удовлетворенными ролью советников, а не надзирателей, которые участвуют в принятии решений. Если при увеличении группы будет много людей, не будет ли более правильным, не включать туда сестер, а не старейшин. Есть еще много вопросов, которые следует поднять и обсудить, но мы будем ждать Вашего ответа, чтобы понять благоразумны ли наши побуждения? Мы предлагаем, наряду с обсуждением по электронной почте лично встретиться по крайней мере с некоторыми братьями из числа получивших это письмо, для обсуждения этой ситуации. Единственная надежда на изменения в том, что мы будем едины как старейшины.
Надеемся на ответ от вас. Мы с нетерпением ждем обсуждения. Мы предлагаем Вам ответить по электронной почте с помощью опции «Ответить всем», для того, чтобы каждый смог участвовать в дискуссии.
Ваши братья,
Марти Вутен и Риз Нейланд
Старейшины, Северная Федерация мирового Сектора
ПРИЛОЖЕНИЕ 1, Часть 2
Tom McCurry
09/06/2002 03:53 PM
To: Gordon Ferguson/BOSTON/ICC@ICOC, Wyndham Shaw/NEW ENGLAND/HOPE@HOPEWW,
AI Baird/LA/ICC@ICOC, Jim Blough/DC/ICC@ICOC, Robert
GempeI/Worldwide/HOPE@HOPEWW, Sam Powell/NEWYORK/ICC@ICOC, Gregg
Marutzky/GreatSouthUS/ICC@ICOC, John Mannel/LA/ICC@ICOC, Mark
Mancini/LA/ICC@ICOC, rneyland@ucd.net@ICOC, Andy Fleming/LA/ICC@ICOC,
Bruce Williams/LA/ICC@ICOC, dburnettgraham@aol.com
cc: Marty Fuqua/LA/ICC@ICOC, Marty Wooten/LA/ICC@ICOC
Предмет: Встреча в пятницу, 13 сентября, запрос Марти Вутена
Братья, Группа Ученичества Северной Федерации, Марти и Крис Фьюквей, Джон и Нэнси Маннэль, Марк Манчини, Риз и Мария Кей Неиланд, Грегг и Кэти Марецки, Том и Этта Маккеррай встретились вместе сегодня с Марти и Кэти Вутен. После молитвы, мы с помощью Библии (1 Тимофею, Титу, 1 Петра) обьявили Марти и Кэти Вутен, что мы больше не доверяем им, как Старешинам, Учителям и Лидерам Географического Сектора. Марти и Кэти высказали свое мнение об этом решении.
Марти Вутен требовал, чтобы встреча была проведена с уважаемыми братьями вне Группы Ученичества Северной Федерации, чтобы обсудить его беспокойства о принципах руководства группой Марти Фьюквеем. Марти Фьюквей согласился с этим предложением и попросил меня прислать вам это письмо и пригласить вас на эту встречу. Она назначена на следующую пятницу, 13 сентября в 10 утра, в доме Тома и Этты Маккерай. Пожалуйста, согласуйте Ваше присутствие с Марти Фьюквеем по следующему телефону…..
К сожалению, из-за финансовых сложностей в нашем Мировом Секторе, мы не сможем оплатить вам дорожные Сейчас мы стараемся решить эту проблему. Мы приносим извинения за любое неудобство.
Пожалуйста молитесь за нас и за Марти Вутена.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Marty Wooten
09/06/2002 11:47 PM
To: Gordon Ferguson/BOSTON/ICC@ICOC, Wyndham Shaw/NEWENGLAND/HOPE@HOPEWW,
AI Baird/LA/ICC@ICOC, JimBlough/DC/ICC@ICOC, Sam Powell/NEWYORK/ICC@ICOC, Andy
Fleming/LA/iCC@ICOC, Bruce Williams/LA/ICC@ICOC, RobertGempel/Worldwide/HOPE@HOPEWW, dburnettgraham@aol.com
cc:Marty Fuqua/LA/ICC@ICOC, Mark Mancini/LA/ICC@ICOC, Gregg
Marutzky/GreatSouthUS/ICC@ICOC, John Mannel/LA/ICC@ICOC, TomMcCurry/LA/ICC@ICOC, neyland@ucd.ne
Предмет: Встреча в пятницу, 13 сентября
Дорогие Братья,
Мы чувствуем нужду обьяснить послание, которое посылает Вам Том Маккеррай, чтобы вы могли понять суть моей просьбы о встрече, для решения некоторых вопросов, связанных с серьзными разногласиями в нашей группе. Мы хотим явно обсудить накопившиеся проблемы для установления единства, которое Бог хочет видеть для его церкви. Мы чувствуем, что ваше присутствие обязательно, так как это нам поможет найти истину в вопросе роли старейшины в руководстве Церковью. Кэти и я чувствуем, что встреча другим составом не была бы производительной. Как Вы знаете, была определенная суматоха в руководстве здесь в ЛА Церкви, и мы верим, что внешнее вмешательство необходимо нам для помощи в установления единства и стабильности.
Если я не достоин, чтобы быть Старейшиной или Учителем, тогда я хотел бы видеть библейское основание этому, а не слышать в качестве причины – недоверие, вследствие того, что я выразил беспокойство о некоторых ситуациях в нашей группе и Церкви. Кэти и я хотим способствовать
открытой обстановке в нашей группе согласия, без обвинения в нелояльности и угрозы смещения. Есть много других серьезных проблем, которые нуждаются в обсуждении и пролитии на них большего света. Если Вы не можете позволить себе это, мой отец может оплатить Вам Ваши расходы. Он также собирается присутствовать на этой встрече, чтобы лучше понять ситуацию.
Наряду с подтверждением присутствия у Марти Фьюквея, пожалуйста, сообщите также мне, сможете ли Вы приехать. Это будет много значить для Кэти и меня, если Вы будете там.
С любовью, Марти и Кэти Вутен
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
From the desk of Mike Leatherwood, MA, MSW, LSW
September 11, 2002
Дорогие Братья и Сестры,
Во первых, я хотел бы привлечь Ваше внимание, чтобы объяснить, почему я не смог прибыть на эту встречу. Я начал свою частную практику консультирования в Нью Йорк Сити. Последняя неделя была моей первой рабочей неделей, полностью загруженной клиентами. Это было бы очень сложно, что либо перенести или отменить в течении такого непродолжительного отрезка времени. Во-вторых, и что еще более важно, я чувствую, что я должен быть честен с Вами о моем опыте общения с Вутенами, Фьюквеями и Нейландами. На начальном этапе, я должен был помочь оценить результаты использования наркотиков Кэтрин и внести предложения по дальнейшим действиям. Хотя она использовала их всего 8 месяцев, последствия были серьезными. Первоначальная беседа, отразила необходимость в амбулаторном лечении. С тех пор она была на обследовании у Бетти Форда, Джона, Либермана, и у еще у одного брата, который предложил два варианта амбулаторного лечения. Один из них был в Штате Пенсильвания, что достаточно близко к Грэмам, и ко мне, и другой около Сиэтла, который, казалось, был бы наилучшим вариантом.
После того, как Вутен приехал в Нью-Йорке, и я смог провести три консультации с Кэтрин, я заинтересовался ее умственным состоянием. Она проявила ясные признаки депрессии. Они были настолько серьезными, что я хотел предложить немедленную госпитализацию. Главной причиной моего беспокойства была именно депрессия. Кэтрин нужно было время для осознания всего происходящего.
Я предложил Вутену приехать в Нью Йорк летом, для того, чтобы я еще раз мог обследовать Кэтрин или предложил ему найти кого-нибудь, уровня доктора Берджера, кто бы мог исследовать ее депрессию и изучить последствия принятия наркотиков. Вутен решил остаться в ЛА и встретиться с доктором Берджером, в котором я уверен как специалисте на 100 процентов. Он подтвердил мой диагноз, но не видел смысла в госпитализации Кэтрин. Сегодня, я рад сказать, что Кэтрин чувствует себя намного лучше. Ее умственное состояние улучшилось; она набрала вес, и есть все признаки, что она не зависит от наркотиков.
Я чувствовал, что мое вмешательство было успешно, и я ожидал, что каждый будет рад, что Кэтрин стало лучше. Я был уверен, что Фьюквей и Нейланд также вдохновлены этим событием. Но оказалось, что не все так просто. Я верю, что все это время существовал план, чтобы использовать ситуацию с Кэтрин, как причину увольнения Марти и Кэти с их постов в Секторе Мира. Мне не хочется продолжать общение об этой ситуации с Фьюквеями и Нейландами, так как я чувствую, что они не были искренни и честны в своих намерениях со мной. Я очень разочарован тем, что я чувствую, что они предпринимали усилия по манипулированию мной, для достижения своих целей. Меня опечалило то, что эта молодая девочка, ее ошибки и болезнь, использовались, по моему мнению, для достижения неких политических достижений.
Искренне Ваш, Майк Литэрвуд
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Обьявление на собрании лидеров в феврале 2003 года.
В апреле 2002 Марти и Кэти Вутен взяли отпуск, чтобы сосредоточиться на некоторых своих духовных проблемах. После шести месяцев отпуска, лидерство Северной Федерации единодушно решило, что Марти больше не готов, чтобы служить в качестве Старейшины, Лидера географического сектора и Учителя в Северной Федерации Мирового Сектора. Из-за Марти и духовного состояния Кэти, Северная Федерация потеряла доверие к способности Вутенов быть эффективными в их служении.
Мы не говорили об этом в течении многих месяцев, из-за желания быть мудрым в наших действиях и чувствительными к семейству Вутен. Это беспокойное и неутешительное время для Центрального Региона и для нас. Мы ценим ваше терпение и длительные молитвы.
Мы понимаем, что Марти и Кэти хотят посещать службы в других регионах ЛА Церкви. Эл Бэрд и Брюс Вилльямс до сих пор помогают их семье пройти через серьезные духовные испытания.
Если кто-нибудь из Вас имеет любые дополнительные вопросы об этом, пожалуйста не стесняйтесь спрашивать у Марти Фьюквея, Риза Нейланда или Тома Маккеррая непосредственно.
Мы просим, чтобы все вы не переставали молиться о них
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Тем, кого это касается: 2 марта 2003
Слово Бога ясно говорит, что для того, чтобы церковь росла, нам надо говорить истину в любви. Я хочу, чтобы все участвующие стороны знали, что в моем сердце я прилагаю все усилия, чтобы писать это в духе любви и истины, в надежде, что это приведет к оздоровлению Церкви, которое ей предназначает Бог.
Давид Грэм и я первоначально прибыли в Лос-Анджелес, чтобы помочь в оценке состояния Кэтрин
Вутен для ее дальнейшего лечения. Сразу же после первой встречи с Кэтрин, Риз Нейланд, Фьюквей и Маннел, попросил нас о конфедициальной встрече, для обсуждения некоторых проблем. Риз Нейланд признался в наличии склонности к жевательному табаку, в течении всего времени, которое он служит в ЛА Церкви. Он также признался о наличии определенной группы учеников, куда не входил Марти Фьюквей, с кеми он был открыт о своем сексуальном поведении. Некоторые члены этой группы, были достаточно обеспокоены этой ситуацией и поделились ученикам вне этой группы.
Давид и я не дали полной оценки относительно степени склонности Риза к использованию никотина, но мы были оба достаточно заинтересованы, чтобы рекомендовать ему обратиться к Виллу Ашлей, который ведет группу больных Раком, где можно быть уверенным в конфедициальности.
Мы также выразили тревогу, что он держал эти вещи в тайне от Марти Фьюквея. Мы предложили ему поговорить об этом с Марти Фьюквеем. Первым шагом в выздоровлении, должна быть честность и открытость. Давид предложил ему связаться с докором Алланом Берджером, психологом, который специализируется в этой области. Мы также предложили ему, что было бы очень хорошо для него, приехать в Нью Йорк, для более качественного исследования. Я сделал несколько попыток связаться с Ризом после этой встречи, но он никак не реагировал на это. Насколько я знаю, Риз не принял наш совет, относительно контактирования с группой Вила Ашли и не искал дальнейшей помощи.
Поскольку мы занимались здоровьем Кэтрин следующие несколько месяцев, стало очевидным, что ее первичной проблемой была глубокая депрессия и что наркотики использовались лишь как способ уничтожения чувства бесполезности. Когда я рассказал об этом Ризу, он рассердился, что несколько смутило меня, но потом я понял, что он просто не имел дело с подобными проблемами и это было частью его реакции. По моему мнению Фьюквей и Нейланд использовали эту ситуацию с Кэтрин для достижения собственных целей и для Церкви было бы лучше, если бы они ушли в отставку. Я также верю, что их души находятся в опасности, так как нет рядом с ними никого, кто мог бы глубоко оценить их жизнь
Майк Литэрвуд,
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Часть 2
Тем, кого это касается; 6 марта 2003
Я пишу это послание, чтобы подтвердить, что я нахожусь в полном согласии с письмом с Майка Литервуда. Я также опечален и разочарован недостатком любви, сострадания, и сочувствие, оказанного семейству Вутен. Будучи в течение двух с половиной лет
в процессе восстановления от наркомании, я понимаю все чувства, которые при этом присутствуют. Это не легко. Я могу только вообразить как трудно это было бы для подростка, пройти через это в обстановке осуждения и позора.
Поскольку Майк и я сидели там с Кэтрин и слушали ее историю, мы были оба тронуты ее горем. Мы чувствовали ее боль. Я не могу поверить, что люди Бога, утверждающие, что они последователи Христа и обучающие этому других, тщательно исследовали и поняли ее ситуацию. Было очень мало понимания и много негодования о ситуации произошедшей три года назад. Иисус никогда не стыдил никого специально. Он говорил истину с любовью, состраданием, терпением, благостью, и с полным желанием прощать, Фактически, две трети всего его учения зиждется на прощении. Без прощения, мы испытаем позор, и наша религия становится чистой религиозностью. Брат X, позвонил Майку и мне в гостиницу в Лос-Анджелесе и сказал нам, что он должен поговорить с нами о чем-то серьезном. Он приехал и выражал свое беспокойство о Ризе Нейланде. Он был другом Риза и был в его группе. Он говорил с нами о серьезности проблем с Ризом. Брат X говорил об никотиновой, алкогольной и сексуальной проблемах, с которыми Риз боролся.
Майк и я были оба встревожены недостатком истинных взаимоотношений в пределах группы.
Мы были возмущены, поскольку к семье Вутенов, было совсем другое отношение. К ним относились как к «заразе». Многим подросткам в Церкви рекомендовали быть осторожными в общении с Кэтрин.
Искренне ваш
Давид Грэм
Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.
Опубликовано на: 2004-10-02 (6614 Прочтено)
[ Назад ]