Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 314; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12157
  Онлайн
Гостей 415
Членов 0
Всего 415
Последний consuelathen

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Генри Крит: Комментарии к письму Кипа МакКина
· Успех, какой ценой?
· Генри Крит: Честныe перед Богом (часть первая)
· Занятия по Библии в МЦХ: Критический анализ
· Методика диспута с протестантами?
· Открытое письмо Юрия С. ученикам Московской Церкви Христа
· "Протестантам о православии"
· Им приказано: найти, распознать и убить. Антихриста.
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

Письма о покаянии Даласской и Московской ЦХ


Превосходные слова! Интересно, где вы их украли?

Превосходные слова! Интересно, где вы их украли?


Превосходные слова! Интересно, где вы их украли?
-- Джонатан Свифт

Чтоб жертвой стать, я должен провиниться
Будь в сто раз больше у меня врагов,
Будь каждый враг сильнее во сто крат,
Они мне причинить вреда не смогут,
Пока я честен, верен, невиновен.
-- Вильям Шекспир

Честно говоря, нас расстроило то, что мы прочли. В Церквях Христа по всему миру говорится о покаянии. Однако письмо-обращение стало всего-лишь неловкой переделкой того, что написано в Далласе (другими людьми, в другой ситуации). Мы не думаем, что искренность покаяния заключается всего лишь в зачитывании таких вот писем идущих "от самого сердца". Посмотрим, о чем учит Библия:

Деян.11:23 Он, прибыв и увидев благодать Божию, возрадовался и убеждал всех держаться Господа искренним сердцем

2Кор.1:12 Ибо похвала наша сия есть свидетельство совести нашей, что мы в простоте и богоугодной искренности, не по плотской мудрости, но по благодати Божией, жили в мире, особенно же у вас.

2Кор.2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.

2Кор.8:8 Говорю это не в виде повеления, но усердием других испытываю искренность и вашей любви.

Евр.10:22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою

Расценить это трудно, но разве покаяние перед Богом не подразумевает честности и искренности, как вы думаете?


Открытое письмо церкви Христа в Далласе от старейшин и евангелистов, 2 марта 2003 Открытое письмо к Московской Церкви Христа от группы лидерства церкви, 17 марта 2003
Мы, как работающие полное время на церковь, хотим разделить с вами некоторые убеждения, которые стали гораздо глубже за последние несколько месяцев. Эти убеждения привели нас к глубоким размышлениям о нашем лидерстве. Мы, группа лидерства Московской Церкви Христа, которая включает всех лидеров регионов, хотим поделиться с вами своими убеждениями, к которым мы пришли благодаря молитвам и изучению Библии за последнее время.
Цель этого письма -извиниться перед вами и попросить прощения у церкви за следующие области нашего служения: лидерство, наставничество, мотивация, финансы и доктрины. Цель этого письма - разъяснить происходящие изменения и попросить прощения за грехи и ошибки, допущенные в прошлом.
Мы пришли к этому покаянию благодаря обсуждениям после Конференции единства, прошедшей в ноябре, и выезда на Великие Равнины в декабре, январской конференции лидерства Северной федерации, а также в результате наших собраний как работающих на церковь и открытых разговорах в церкви. Это письмо - плод долгого обсуждения на различных конференциях, как международных, так и проходивших в Евразии в течение последних лет.
В дополнение к этим встречам работающие на церковь прочитали много простых и официальных писем от братьев (в том числе и письмо Генри Крита из Лондона). В дополнение к этим встречам мы прочитали много официальных и личных писем от разных братьев со всего мира.
Мы также получили много отзывов от членов церкви здесь, что мы очень ценим. Все это убедило нас, как работающих на церковь, в необходимости некоторых радикальных изменений. На это также повлияло честное общение со многими членами церкви, за которое мы очень благодарны.
Сейчас церковь проходит денамичный и важный период. Мы благодарны за то, что после Конференции Единства в церкви стали возможны большие изменения. Здесь в Далласе в течение пары лет мы переживали переходный период, но мы верим, чтобы Дух Бога открывает лучший путь для Его церкви. Благодаря молитвам и жертвам многих учеников со всего мира, особенно церкви в Лос-Анджелесе, в 1991 году была начата Церковь Христа в Москве. С того времени мы были свидетелями, как наш Господь совершал чудеса не только здесь в Москве, но и в церквях по всей Евразии, многие из которых были начаты Московской церковью.
Мы верим, что Богу угодны многие наши усилия в том, как мы старались обратить мир в нашем поколении, но очевидно, что Он выбрал это время, чтобы научить (наказать) нас. Это важно для всех нас, как учеников Христа, признать суд Бога над нашей церковью и нами лично. Бог работал мощно, Слово распространялось, Господь прибавлял спасенных, Церковь росла. Практически с первых дней существования церкви в Москве команда, ведомая Энди и Тэмми Флеминг, столкнулась с необходимостью взрастить множество лидеров как для Московской церкви, так и для новых церквей, которые мы хотели начать, о чем наши сердца горели, горят и будут гореть.
Бог терпел многие наши слабости и грехи многие годы, но сейчас время для значительных перемен. Изменения могут нарушить привычный порядок вещей, но наша цель - быть церковью, которую Бог может благословить. Многие убеждения и принципы были заложены в нас первой командой, к каким-то выводам и решениям мы приходили через практику, иногда через горький опыт из-за нашего несовершенства.
Со временем, начав переосмысливать некоторые наши убеждения и практику первых лет церкви, мы осознали нужду в изменениях.
Мы, те, кто находится в лидерстве, понимаем нашу ответственность перед Богом, и мы глубоко опечалены нашими грехами и причиненной нами болью. Мы понимаем, что ваше доверие нашему лидерству пострадало из-за этих вещей, и мы молимся, чтобы вы могли принять наше покаяние. Эти вещи были сделаны не со злым умыслом или желанием причинять кому-то боль, но с искреннем желанием в сердце завоевать мир для Христа. Но поступая так, мы оказались в нашей "системе" завоевания мира, а не в семье Бога. В течение последних нескольких лет мы старались сделать определенные шаги к изменениям в лидерстве, ученических отношениях, отношению к статистике, и др. Мы берем на себя ответственность и хотим попросить прощения у вас и покаяться в своих ошибках и грехах, которые наиболее ярко проявились в следующих областях: лидерство, наставничество, мотивация, финансы.
Лидерство Лидерство
Есть несколько областей в лидерстве, о которых мы хотим говорить. Они включают в себя иерархию, роль старейшин, отношения между работающими/неработающими на церковь, братство/автономия и власть. Существует целый ряд вещей, связанных с лидерством, на которых мы хотели бы заострить внимание.
Наша лидерская модель была корпоративной парадигмой, которая создавала атмосферу контроля и культуру давления. Свобода личности и совести была нарушена из-за авторитарного подхода. Мы отдаем себе отчет, что это привело во многих ситуациях к страху быть открытыми по отношению к лидерам со стороны учеников и способствовало появлению атмосферы контроля и давления, в которой было сложно обсуждать возникающие вопросы, даже если они касались всего лишь мнения.
Эта культура не позволяла существовать свободе выражения, и не допускала никакие отзывы. Не принимались никакие упреки в сторону иерархии, лидерство было недоступным и негибким во многих вопросах мнения. Большинство решений в прошлом принималось без активного участия учеников, не работающих на церковь, или без их участия вообще. Результатом такого подхода к лидерству стало то, что многие ученики, особенно взрослые, не чувствовали себя выслушанными и часто не видели для себя возможности повлиять на события, происходящие в церкви. Мы глубоко сожалеем об этом, и надеемся, что создаваемые в церкви советы регионов изменят эту ситуацию.
Принцип, который мы видим в этом отрывке, - это принцип семьи:
В модели семьи главное - отношения, а не структура, любовь, а не власть. Многим людям причинили боль ----- холодным, корпоративным подходом к церкви, и многие ушли из нее. В семье крепкие связи любви защищают, а не судят. Многие люди чувствовали себя, как неодушевленные предметы в корпорации, а не как члены семьи, которых ценят. Мы испытываем огромную боль за то, что заставили людей чувствовать себя таким образом. Никто не должен себя чувствовать, как подшипник в колесе. Но люди должны себя чувствовать необходимой, одаренной частью семьи Бога.
Мы сожалеем, что существует большое количество ситуаций, в которых из-за подобной атмосферы люди уходили из церкви. Мы хотим всем сердцем сделать все, что в наших силах, чтобы примириться с ними и просить прощения за допущенную неправедность в отношениях. Мы каемся за давление и чувство вины, которое испытывали многие ученики в результате подобного лидерства. Мы также хотим попросить прощения за практику так называемых "подрезаний".
Наша система поддерживала стиль лидерства одного человека, который имел разрушающие последствия для церкви. Новый Завет описывает подход командного лидерства к церкви старейшин, евангелистов и учителей.
Группа духовно квалифицированных лидеров необходима, чтобы принимать мудрые решения. В прошлом роль старейшин не уважалась, что причинило много боли церкви. Церковь не была защищена, потому что у старейшин не было возможности исполнить данную им Богом роль. В Писаниях говорится, что они должны быть блюстителями.
Библия говорит, что старейшины должны наблюдать за делами церкви и принимать решения. Наша иерархическая система не признавала командное лидерство и особенно роль старейшин.
Командное лидерство также уважает уникальные дары многих разных членов. Мы хотим задействовать и уважать дары учеников так, как об этом учит Библия.
Привлечение большего числа людей важно для здоровья церкви. В церкви, среди работающих и неработающих на церковь закладывалось представление, что церковь делится на "духовенство" и "мирян". Помимо старейшин и евангелистов, должны быть признаны дьяконы, как люди, исполненные Духа Святого и мудрости, также способные служить своими дарами церкви.
Даже помимо старейшин, евангелистов и дьяконов в Новом Завете говорится, что Тело могут созидать и другие члены, одаренные своими талантами.
В будущем будут использоваться группы совета для того, чтобы заботиться о специфических нуждах церкви. Нашей целью будет создать группы, которые будут состоять из одаренных людей, работающих или неработающих на церковь.
Мы не можем претендовать на полное понимание всех ситуаций и осознаем, что существуют многие конкретные случаи, в которых ученики чувствовали себя невыслушанными, или им была причинена боль. Осознавая также тот факт, что у учеников часто возникало чувство о недоступности лидеров, мы хотим, помимо проведения выборов Совета церкви, что займет какое-то время, заверить, что наши двери открыты для любого ученика, кто хотел бы говорить с нами на любую тему.
Иерархия навязывала единство и подчинение без обсуждения и без того, чтобы позволить людям принять свои собственные решения. Часто ожидания "спускались сверху", как наказ, на местную церковь, в результате чего люди чувствовали, что их используют для того, чтобы достичь цели (в количественном росте, финансах и т.д.), которые не были реалистичными. Мы искренне просим прощение за чувство вины и давление, которые испытывали братья и сестры из-за этого подхода. Недостаток озвученной лидерством информации о причинах тех или иных изменений, например в структуре церкви, и их подробного объяснения стало другим проявлением разрыва между работающими на церковь и остальными учениками. Это привело во многих случаях к непониманию принятых лидерами решений со стороны учеников, а в определенных ситуациях и к чувству навязанности этих решений.
Мы хотим взять на себя ответственность за несвоевременную реакцию или отсутствие таковой на ситуации, в которых лидеры вели себя авторитарно, что выражалось, в частности, в приравнивании ими совета к закону.
Мы верим в братство и сотрудничество между церквями, идущие из нашей общей цели и веры. Отношения, которые мы имеем с другими церквями, не будет навязанным сотрудничеством, а желаемым единством. Лидеры регионов предложат время и место, когда и где их можно найти в течение ближайшего промежутка времени, чтобы гарантировать возможность для общения с ними всем, кто нуждается в этом.
Наставничество Наставничество
В нашей церкви были случаи злоупотребления в отношениях наставник-ученик. Дерево учения использовалось, чтобы привести в порядок отношения временами нездоровым путем. Это приводило к злоупотреблениям властью в том, как давались советы и направления. Из-за таких структурированных отношений люди чувствовали, что их контролируют и ими манипулируют. Мы признаем, что в церкви имело место злоупотребление позицией в отношениях "наставник - ученик". Структура наставничества, призванная упорядочить отношения для более эффективной передачи учения, для помощи и заботы об учениках, временами способствовала проявлению недуховных амбиций в человеке, призванном наставлять, что привело к злоупотреблению в вопросах совета и мнения. В подобных ситуациях братья и сестры чувствовали излишний контроль и давление. Мы просим прощения за это.
Наставничество должно быть зрелой помощью для тех, кто менее зрел, чтобы помочь им вырасти духовно.
В отношения наставник-ученик люди должны помогать друг другу преодолевать грех и искушения. Духовных братьев и сестер учат помогать другим в их духовных нуждах. Мы хранители наших братьев.
Мы должны быть молитвенными партнерами, исповедуясь друг другу в грехах и молясь друг за друга. Исповедь должна всегда проходить в атмосфере доверия и любви.
Вместо того, чтобы навязывать такие отношения, мы верим, что наставления будут там, где есть отношения. Ученики должны сами выбрать себе таких людей, которые, как они верят, помогут им духовно расти. Мы хотим вдохновить учеников влиять друг на друга.
Мы также просим прощения за нечувствительность и невнимание к мнению учеников при частом изменении лидерства и состава групп, допущенные в различных ситуациях.
Мы верим, что наставничество должно выражаться в помощи со стороны более взрослых духовно учеников по отношению к менее взрослым духовно. Оно призвано способствовать тому, чтобы ученики, помогая друг другу преодолевать искушения и грехи, становились "зрелыми людьми, подобными Христу, достигнув такого же совершенства, что и Он".
Мотивация Мотивация
Мы хотим просить прощение за неправильную мотивацию церкви в прошлом через использование чувства вины, страха, использование статистики, давления и человеческих ценностей. Мотивация для христианина должна исходить от понимания значения распятия Христа. Крест - совершенный баланс всей мотивации, использованной Богом в Библии. Крест - проявление Божьей любви ко всем людям. Грех побеждается страстью Христа. Крест - вот что производит печаль угодную Богу в наших жизнях. Божье проявление любви и прощения даст убеждения о грехе. Мы хотим просить прощения за неправильное использование статистики и отчетности в качестве одного из методов мотивации, который во многих ситуациях стал доминировать над тем, что библейски должно лежать в основе нашего желания стремиться к праведной жизни, бороться с грехом и благовествовать.
Благодарность за то, насколько многим Бог пожертвовал ради нас, должна быть основой всего, что мы делаем. Мы понимаем и раскаиваемся в чрезмерном использовании статистики, обусловленном нашей верой в человеческие усилия больше, чем в могущество и силу Бога.
Бог никогда не хотел, чтобы мы жили с постоянным чувством вины. Чувство вины никогда не предназначалось Богом в качестве основного мотива для нашей жизни.
Использование статистики и давление людей заменили Божью мотивацию крестом, милостью, любовью, прощением и благодарностью. Мы злоупотребляли статистикой, что породило состязательность, которая питала эгоистичные амбиции и гордость. Было слишком много отчетности с использованием цифр, что создавало чувство поражения и отчаяния. Состояние церкви оценивалось ------, а не духовным ростом. И снова корпоративная парадигма устройства церкви поддерживала использование статистики, отчетности и человеческих критериев оценки. Использование статистики во многих ситуациях привело к росту себялюбивых амбиций, зависти, неоправданному чувству вины, поражения и безысходности.
Мы чувствуем вину за то, что полагались на наши человеческие усилия и методы в том, как мы растили церковь, а не доверяли силе и верховной власти Бога. Мы верим, что обращение потерянных людей всегда должно быть одним из фокусов нашей жизни, но оно не является единственной мерой духовности.
Пожалуйста, простите нас за боль, которую мы вам причинили. Простите нас за причиненные этим боль и разочарование.
Финансы Финансы
Мы хотим попросить прощение за -------. С быстрым ростом, церковь все больше и больше нуждалась в финансах. И сумма сбора быстро росла на уровне церквей, географических и мировых секторов. Для церкви в Далласе постоянное увеличение финансов требовалось для открытия новых церквей и проектов "Надежды", аренды здания и выездов в дополнении к обычным статьям бюджета. Это обременяло наших учеников и истощало их финансовое положение. Восполнение всех этих финансовых нужд стали напоминать оплату счетов и налогов, а не добровольные пожертвования для служения Богу. Лучшее планирование финансов и реалистичное увеличение затрат и их количества уменьшили бы финансовые нужды. Мы просим прощение за чрезмерное обременение церкви.
Мы хотим быть признательны за невероятные жертвы членов нашей церкви в течение длительного периода в восполнении всех этих финансовых нужд. Результатом вашей щедрости стали многообразные плоды. Прежде всего, мы хотим выразить благодарность за финансовые жертвы наших братьев и сестер за рубежом, которые до сих пор составляют существенную часть бюджета нашей церкви, и благодаря которой мы имели возможность открыть новые церкви. Благодаря этим жертвам каждый из нас получил возможность обрести спасение.
Чтобы выполнить финансовые обязательства, практиковалась система еженедельной отчетности. Эта система отчетности заставляла многих сдавать сбор из чувства обязанности, а не благодарности.
Пожертвование должно быть актом служения, приносящего честь и славу Богу. Мы понимаем, что недостаток библейского учения, а зачастую его хотя и искренняя, но не до конца правильная интерпретация, привели к появлению ситуаций, в которых ученики чувствовали себя скорее вынужденными, чем вдохновленными жертвовать финансово.
Мы считаем, что перенос сбора с воскресной службы на службу по середине недели привело к тому, что пожертвования перестали быть служением Богу. Учение о десятине ложно выдавалось за требование нового соглашения. В Новом завете ожидания от сбора были следующими - это еженедельная жертва, приносимая в соответствии с доходом.
Процентное соотношение сбора в Новом Завете не указывается. Мы просим прощение за принуждение, которые вы испытывали, сдавая еженедельные и особенные сборы. Мы просим прощение за то, что принуждали людей сдавать сбор, который превышал их возможности. Мы признаем, что Библия учит нас о финансовой отчетности, но мы хотим вдохновлять вас на щедрость, идущую от радостного сердца, а не из-за отчетности. Мы просим прощения за то, что вопрос о жертвуемом в сбор проценте, возводился в некоторых ситуациях в ранг доктринального, за отсутствие своевременной реакции и адекватного учения по этой теме. Мы верим, что Писание наставляет нас и, более того, держит нас отчетными о нашем желании жертвовать, в том числе и финансово, но мы хотим построить атмосферу щедрости, которая основана не на отчетности, а на желании отдавать с радостью.
Мы берем полную ответственность за финансы, используя действующий совет директоров и командную работу администраторов и учеников, работающих и не работающих полное время на церковь. Группы совета будут использоваться, чтобы представить церковь в вопросах финансов. Мы также хотим заверить вас в том, что мы по-прежнему открыты обо всем, что касается финансов церкви, оставляя право за каждым учеником получить доступ к информации об использовании средств, собранных церковью. Мы обязуемся предоставлять регулярные финансовые отчеты перед избранным советом церкви. Мы также хотим поблагодарить всех учеников за щедрость, которую вы проявляли все эти годы.
Доктрина Доктрина
Существовало ложное учение о том, что Международные Церкви Христа - "единственная истинная церковь". Это утверждение ------- и надменно. Библия учит о том, что существует один путь к спасению, - Иисус Христос.
Библия учит, что когда кто-то становится христианином, он крестится в церковь. Бог определяет Свою церковь, не человек. Мы стремимся быть такой церковью, которой Бог хочет, чтобы мы были. Мы верим, что Бог будет судить все церкви и всех людей.
И хотя мы верим, что нам надо стремиться быть церковью - образцом для других церквей, идея о "церкви-столпе" была оскорбительной.
Ученики и лидерство двигалось таким образом, что это наносило вред духовному здоровью других церквей, а также людей. Церковь в Далласе выигрывала от того, что к нам переезжали многие люди. Эгоистические амбиции, которые часто мотивировали подобные шаги, были неправильными, и мы просим за это прощение. Мы благодарны всем тем, кто переехал сюда с пониманием, что они миссионеры. Мы, как церковь Христа в Далласе, обещаем быть самостоятельными и стать "родительской" церковью, которая отдает, а не церковью-"столпом", которая берет. Мы просим прощения за то, что ослабляли другие церкви, чтобы укрепить церковь в Далласе.
Заключение
И еще раз мы хотим извиниться за грехи, которые мы совершили и терпели в прошлом. Мы будет продолжать предпринимать любые усилия для того, чтобы измениться. Я прошу, чтобы вы были терпеливыми в то время, пока церковь в Далласе и по всему миру меняется. Мы молимся о том, чтобы скромно следовать за Богом, по мере того, как Он ведет нас Своим Святым Духом. Мы еще раз хотим извиниться за грехи, которые мы совершили и терпели в прошлом. Мы будем продолжать прилагать все усилия для того, чтобы измениться. Мы молимся о том, чтобы скромно следовать за Богом.
Мы также молимся, чтобы Бог все использовал на благо и исправил все то, что мы сделали неправильно. Мы молимся за исцеление каждого, кто пострадал из-за наших грехов. Молим Бога о милости, а не о суде, доверяя Его верховной власти и могуществу. Как лидеры, мы открыты для вашего влияния и предложений. Мы также молимся, чтобы Бог использовал все на благо и исправил все совершенные ошибки. Мы молимся, чтобы Бог исцелил раны тех, кто пострадал из-за наших грехов. Молим Бога о милости, а не о суде, доверяя Его верховной власти и могуществу. Мы открыты для вашего влияния и предложений.
Мы признаем, что это письмо - только один шаг в процессе изменений. И пусть Бог по-прежнему будет милостив к нам и продолжает вести нас. Мы каемся в наших грехах. Пожалуйста, примите эту исповедь и просьбу о прощении. Простите нас! Мы считаем, что это письмо является только одним из шагов в процессе изменений. Мы искренне надеемся, что оно послужит укреплению единства и восстановлению доверия там, где оно было разрушено. Пожалуйста, примите нашу исповедь и просьбу о прощении. Мы каемся в наших грехах и просим Бога, чтобы Он продолжал вести нас всех в Своей безграничной милости и любви.




Copyright © Церковь Христа, МЦХ Все права защищены.

Опубликовано на: 2003-08-09 (10232 Прочтено)

[ Назад ]
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.076 секунды
:: Связаться