Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12146
  Онлайн
Гостей 337
Членов 0
Всего 337
Последний Ranet

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· Mind Control In The ICC
· Матрица
· "Письмена на стене", часть 1: Париж и Нью-Йорк
· Марти Вутен: Церковный Сбор
· Заблуждения МЦХ
· История Церкви в Фарго
· История Маши из Питера
· Открытое обращение Славы Троценко к ученикам КЦХ
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Покаяние Олега Козырева 07.09.2005
Отлучение от общины
Отлучение от общины
надеялся, что будет личная встреча с кем-нибудь из лидерства, чтобы я мог поговорить и о первой и о второй части. К сожалению, такой возможности мне предоставлено не было. В последние дни нахлынули в церкви новые события и мне показалось, что я не могу больше ждать каких-нибудь этих встречных шагов. Для меня очень важно, чтобы вторая часть покаяния прозвучала вне контекста последних событий в мировых церквях.

первая часть покаяния была опубликована на закрытом форуме учеников
5. ЛИДЕРОПОКЛОНСТВО

К сожалению, я слишком долго игнорировал ложные учения, которые проявлялись в нашей церкви. Известно, есть конфессии, настаивающие на том, что руководство церкви якобы обладает исключительными правами на некоторые «таинства»: венчание, крещение и т.п. В нашей церкви, к счастью, это ложное учение присутствовало лишь косвенно, но, дорогая Церковь, прости, что я попустительствовал даже малым его росткам. Мне больно, что я своими действиями или бездействием позволил в церкви укрепиться мнению, что якобы только лидеры могут совершать «таинство» предупреждения в грехе. Нигде, никогда и ни в чем Писание не дает даже намека на такое исключительное право. Писание ясно говорит:

Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. (Евр.4:14-16)
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1Пет.2:9)
Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. (Матф.18:15-17)

Любовь, духовная любовь друг к другу – это ли не общая наша обязанность? Мне стыдно и больно, что некоторые мои братья - руководители церкви приняли служение (т.е. ответственность первоочередную) за абсолютное право («только мы и никто другой»). Мне жалко, что я плохо помогал им в изучении Писаний. Наш Господь Иисус – нужно не забывать об этом.

6. НЕДОПУСТИМОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОСТИ

Мне стыдно за то, что своим высказыванием о новосибирском лидерстве я создал впечатление, будто Юрий Соколкин или Виктор Половников были единственными виновниками расколов и ложных учений в Евразии. Думаю, это было нечестно по отношению к ним, к общине, другим братьям в лидерстве Евразии, которым я тоже мог бы помочь.

не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело Божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его. (Втор.1:17)

Прежде всего, о том, что я понимаю под расколом или лжеучением в данном случае.

Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно. А если бы все были один член, то где [было бы] тело? Но теперь членов много, а тело одно. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1Кор.12:18-27)

Введение требований к членству в церкви иных, чем вводит Писание, случаях недопустимо. Ни практики, ни подчиняемость лидеру не могут быть таким принципом. Лидеры, о которых сейчас пойдет речь, не раз сами признавались, что «вопрос не касается спасения», т.е. они сами признавали, что брат во Христе, но они сами же его изгоняли. Также к сожалению много раз активным ученикам предлагалось напрямую искать другую церковь, или начинать новую общину, что является прямым разделением Тела Христова. Общину также разделяли ложью и клеветой, формированием групп мнений, нежеланием слушать, нежеланием искать единство, работать реально в этом направлении, разделением церкви на тех, кто «знает» и «не знает», вниманием к богатым и игнорированием реальных нужд бедных (например, в финансовый совет не выбирались представители необеспеченных слоев церкви), настраивая со сцены и тайно учеников даже против братьев наших из-за рубежа.

Менее прямой, но тоже опасный способ разделения церкви, это частое игнорирование своих пастырских обязанностей, вследствие чего за последние два года общину покинуло очень много христиан. Также были высшие лидеры, которые предпочитали «не вмешиваться». Думаю, им стоит напомнить притчу о ближнем.

Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе. Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. (Лук.10:29-37)

Дорогая община, я прошу тебя рассмотреть открыто и беспристрастно мое обвинение о расколе, клевете на учеников, постыдном обращении с финансами церкви, ложном учении, нарушении законодательства в области прав работников (подделка заявлений о добровольном увольнении, давление с целью увольнения на ожидающих ребенка и сестер с малолетними детьми и т.п.), сокрытии реального положения дел от общины. Прежде всего, хочу попросить прощения за то, что я так долго тянул с обращением к вам, не доверяя Богу. Простите!

Итак, я хотел бы поднять вопрос об исключении из церкви в случае упорства и повторения этих грехов или об отставке в случае покаяния в расколе, но не покаянии в других грехах, следующих любимых мною братьев (в скобках привожу некоторые примеры, но эти грехи в ряде случаев не единичны):

Алексей Лыткин – раскол (один из фактов: в составе группы лидеров регионов предлагал ученикам создавать свою церковь, есть свидетели), ложные учения (один из фактов: в составе группы лидеров регионов и некоторых РНЦ ставил условием членства в церкви подчинение решениям конференции лидерства Евразии в пику прямому учению Писания, есть свидетели), постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член Совета Евразии имел отношение к решениям, связанным с покупками квартир за счет средств миссий, есть свидетели недавних решений о покупках квартир топ-лидерам Евразии), клевета (один из фактов: публичное объявление о том, что в моей информации о Новосибирске была клевета)

Алексей Журавлев – раскол (один из фактов: в составе группы лидеров регионов предлагал ученикам создавать свою церковь, есть свидетели), ложные учения (один из фактов: в составе группы лидеров регионов учил церковь о том, что согласие с практиками Церкви, в частности – структурой, является, тем, что определяет членство в Церкви, есть свидетели), постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член Совета Евразии имел отношение к решениям, связанным с покупками квартир за счет средств миссий, есть свидетели недавних решений о покупках квартир топ-лидерам Евразии), клевета (один из фактов: публичное объявление о том, что в моей информации о Новосибирске была клевета)

Александр Базашвили – раскол (один из фактов: в составе группы лидеров регионов предлагал ученикам создавать свою церковь, есть свидетели), клевета (один из фактов: публичное объявление о том, что в моей информации о Новосибирске была клевета)

Сергей Кононенко – раскол (один из фактов: в составе группы лидеров регионов предлагал ученикам создавать свою церковь, есть свидетели), клевета (один из фактов: публичное объявление о том, что в моей информации о Новосибирске была клевета)

Виталий Анохин – раскол (один из фактов: в составе группы лидеров регионов предлагал ученикам создавать свою церковь, есть свидетели), клевета (один из фактов: публичное объявление о том, что в моей информации о Новосибирске была клевета)

Игорь Жеребцов – раскол (один из фактов: в составе группы лидеров регионов предлагал ученикам создавать свою церковь, есть свидетели), клевета (один из фактов: публичное объявление о том, что в моей информации о Новосибирске была клевета), постыдное обращение с финансами (один из фактов: использовал средства миссий для покупки квартиры в обход решению финсовета Москвы)

Юрий Соколкин – раскол (один из фактов: принимал участие в подрезании, исключении из Церкви учеников не на основе их греха, а на основе несогласия с ним по вопросам устройства церкви, есть свидетели), ложное учение (один из фактов: принимал участие в создании практик НХЦ, которые определяют членство в этой церкви, практики присутствуют на официальном сайте НХЦ), ложь (один из фактов: сокрытие фактов исключения из церкви учеников в НХЦ, обман в своем пояснительном письме по Новосибирску, письмо и доказательства лжи имеются), постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член Совета Евразии имел отношение к решениям, связанным с покупками квартир за счет средств миссий, есть свидетели недавних решений о покупках квартир топ-лидерам Евразии)

Виктор Половников – раскол (один из фактов: принимал участие в подрезании, исключении из Церкви учеников не на основе их греха, а на основе несогласия с ним по вопросам устройства церкви, есть свидетели), ложное учение (один из фактов: учение, с которым обосновывал исключение Д. Березина из церкви, стенограмма и аудио урока имеются), клевета (один из фактов: клевета на Д. Березина в этом уроке, стенограмма и аудио урока имеются), постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член Совета Евразии имел отношение к решениям, связанным с покупками квартир за счет средств миссий, есть свидетели недавних решений о покупках квартир топ-лидерам Евразии)

Алексей Донской – постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член Совета Евразии имел отношение к решениям, связанным с покупками квартир за счет средств миссий, есть свидетели недавних решений о покупках квартир топ-лидерам Евразии)

Павел Голуб – раскол (один из фактов: как один из лидеров регионов имел отношение к исключению из церкви Ивана Марченко в Киеве, есть свидетельства небиблейского пути решения ситуации с Иваном Марченко), постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член Совета Евразии имел отношение к решениям, связанным с покупками квартир за счет средств миссий, есть свидетели недавних решений о покупках квартир топ-лидерам Евразии)

Алексей Кравец – раскол (один из фактов: как один из лидеров регионов имел отношение к исключению из церкви Ивана Марченко в Киеве, есть свидетельства небиблейского пути решения ситуации с Иваном Марченко), постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член Совета Евразии имел отношение к решениям, связанным с покупками квартир за счет средств миссий, есть свидетели недавних решений о покупках квартир топ-лидерам Евразии)

Тарас Медведев – раскол (один из фактов: как один из лидеров регионов имел отношение к исключению из церкви Ивана Марченко в Киеве, есть свидетельства небиблейского пути решения ситуации с Иваном Марченко)

Евгений Скоморовский – постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член администрации церкви имел отношение к покупкам и снятию дорогих квартир топ-лидерством Евразии)

Евгений Агафонов – постыдное обращение с финансами (один из фактов: как член администрации церкви имел отношение к покупкам и снятию дорогих квартир топ-лидерством Евразии)

Есть несколько учеников, которые по разным причинам не являются теперь частью лидерства. Но не все.

Я прошу отстранить Шона Вутена от миссии сбора средств от имени Евразии на основании обвинения в постыдном обращение с финансами (один из фактов: использовал свое служебное положение с целью получения кредита на покупку квартиры из средств церкви, письмо Шона Энди Флемингу имеется), а также на основании обвинения в расколе (один из фактов: принимал участие в исключении из церкви на основе ложных трактовок Писания как минимум двух учеников Христа в Евразии, есть свидетели).

Я прошу Михаила Раковщика отстранить от участия в финсовете церкви на основании обвинения в постыдном обращение с финансами (один из фактов: покупка квартиры с использованием средств церкви), а также на основании обвинения в расколе (один из фактов: принимал участие в исключении из церкви на основе ложных трактовок Писания как минимум одного ученика Христа в Евразии).

Я прошу рекомендовать американским церквям не доверять Кристиану Рэю финансовых решений на основании обвинений в расколе (один из фактов: имел прямое отношение к исключению из церкви Ивана Марченко в Киеве, есть свидетельства небиблейского пути решения ситуации с Иваном Марченко), постыдном обращении с финансами (один из фактов: пересдача своей квартиры церкви с проживанием в снимаемой церковью квартире в более комфортных условиях)

Также я прошу рекомендовать миссиям в Евразии отказать в доверии Энди Флемингу и Марти Фьюквею в области финансов на основании имеющихся фактов постыдного обращения с финансами среди их подчиненных, произошедшие в период их ответственности за финансы.

Существуют более полные, подробные и дополнительные свидетельства и этих и других грехов и у меня и у других членов Церкви. Я прошу дать общине возможность исследовать все случаи исключений из Церкви и рекомендую проведение для этого открытых тематических встреч, посвященных каждой группе ситуаций:
- постыдное обращение с финансами в Евразии (квартиры купленные за счет церкви, квартиры, купленные за счет ссуды из церкви вопреки решению финсоветов, квартиры, пересдаваемые церкви, параллельный бизнес РНЦ, увольнение работающих на церковь без общем пособия – часто сестер с детьми или беременных – тогда как сами увольнялись с большим пособием, искажение информации о нуждах Евразии перед Западными церквями, защита мирскими средствами ситуации с церковными финансами, нарушение Устава церкви, обман учеников о финансах и т.п.)
- раскол в Киевской Церкви Христа, выразившийся в предупреждениях и отрезании
- раскол во Владивостокской Церкви Христа, выразившийся в отрезаниях
- раскол в Новосибирской Церкви Христа, выразившийся в предупреждениях, подрезаниях и отрезаниях
- раскол в Московской Церкви Христа, выразившийся в предупреждениях, подрезаниях и отрезаниях
- восстановление полной ясности по событиям в Киеве (Троценко, Марченко и т.д.)
- восстановление полной ясности по событиям в Питере (Авхутский)
- восстановление полной ясности по событиям в Москве (Куроедовы, Северо-Запад, ИКС, моя ситуация, Шевченко, советы регионов и т.п.)
- восстановление полной ясности по событиям в Новосибирске (Агафонов, Березин, и т.п.)
- восстановление ясности по ложным учениям

С полным последующим отчетом и перед общинами Евразии, и перед общинами Запада.

Дорогая Церковь, прости, что я так долго молчал и отказывался назвать вещи своими именами. Раскаиваюсь в этом.

Очень надеюсь, что братья и сестры, служившие церкви на высоких постах, смогут и сами раскаяться, открыть то, что таким тяжелым бременем лежит на сердце, восстановить всех отрезанных и подрезанных ими, извиниться перед всеми, кому они не помогли, вернут все деньги, которые они взяли у церкви, исходя из позиции в системе, смогут опять служить общине так же, как это было в самом начале. Все мы грешны и для каждого у Бога достаточно милости. Если Господь простил нас, не простим ли и мы раскаявшегося?

7. РАБОТАЮЩИЕ НА ЦЕРКОВЬ

Хочу попросить прощения у работающих на церковь из разных городов. Простите за то, что я тоже помогал сложиться ситуации, когда вы были так сильно зависимы от своего «работодателя» – «топ-лидерства». Вас могли уволить, о вас могли вслед наговорить что угодно. Вы были не защищены перед церковью, перед общиной.

Простите за это. Сделаю все от меня зависящее, чтобы больше такая ситуация не была возможной. Верю, что каждый из вас должен чувствовать себя защищенным исполнять свое служение перед церковью с чистой совестью и не бояться, что из-за своей честной позиции вас уволят в любой момент.

8. ЗАПАДНЫЕ ЦЕРКВИ

Я прошу прощения у западных братьев и сестер за то, что вольно или невольно помогал становлению такой ситуации, когда ваши средства тратились недостойно. Простите меня, я постараюсь быть более отчетным перед вами и сделаю все возможное, чтобы наша община стала для вас открытой до самого сердца.

9. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наверное, мне еще есть много в чем извиниться и измениться. Дорогая церковь, я буду благодарен за любую помощь.

С любовью, Олег Козырев, Москва, Северный регион 28.07.2005

Узнайте больше
Отлучение от общины
Отлучение от общины

· Когда человеку дается Дух Святой?
Позиция Церкви: при крещении человеку прощаются грехи и Бог дает Духа Святого. 23.01.2007

· История Анвара
Хочу поделиться своей историей.
После смерти родителей я остался один. 8 лет жизнь меня таскала по преисподней. Есть такое высказывание, "что Бога лучше видно из ада" 06.02.2006

· Сообщение Рудакова Сергея (Новосибирск):
По причине не следования практикам, а точнее непосещения общих собраний НХЦ в течение 3-х недель, семья Рудаковых-младших официально в Новосибирской о... 25.01.2006

· Владивостокской Церкви Христа
Владивостокской Церкви Христа, а также персонально Ольге и Павлу Савченко, Сергею и Марине Глушонковым
Мир вам, братья и сестры!
Обращаюсь к вашей общине публично, перед лицом братьев и сестер Евразии и перед лицом Господа нашего Иисуса Христа. Не так давно во Владивостоке было проведено так называемое «подрезание» на основе придуманных некоторыми людьми в вашем лидерстве практик. В результате была отделена от общины семья учеников Христа, я говорю о семье Саши и Наташи Белан 27.12.2005

· Кип и церковь в Портленде отрезаны.
После попытки раскола в Фениксе, Кип отрезан от Phoenix Valley Church of Christ старейшинами (в том числе Гордоном Фергусоном) и евангелистами. 04.10.2005

На печать, email
Предыдущая темаУвеличитьПечатать на принтерПослать статью по e-mailСледующая тема
Связные ссылки
Самая читаемая статья: Отлучение от общины:
Владивостокской Церкви Христа

· Больше про Отлучение от общины
Рейтинг статьи
Средняя оценка: 1
Голоса: 1


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:


Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

Грамматика
Re: Добавлено: 07.09.2005 09:15
Цитата:
клевета (один из фактов: публичное объявление о том, что в моей информации о Новосибирске была клевета)

А что , не было ?? Ну ты меня просто удивляешь всё больше и больше ... Почитай ответ Соколкина на твои обвинения . У меня , лично у меня нет оснований верить ему меньше , чем тебе .
Ответить   Ответить с цитатой
St.Vitus
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 3301
Re: Добавлено: 07.09.2005 09:49
Цитата:
Заходил в редакцию и отставной диссидент Караваев. Это был
прирожденный революционер, темпераментный, мужественный
и самоотверженный. Недаром он двадцать лет провел в
советских лагерях.
Караваев ненавидел советскую власть и отважно
противостоял ее давлению. На счету его было девять
голодовок и тринадцать месяцев в ШИЗО.
На одном из судебных процессов Караваеву задали
вопрос:
-- Ваша национальность?
-- Заключенный, -- ответил Караваев,
Наконец его выпустили по ходатайству Киссинджера.
И Караваев оказался на свободе. Первую неделю он
беспрерывно давал интервью западным газетам. Затем
прочитал несколько лекций.
Опубликовал в русской прессе десяток статей. Речь
в этих статьях шла о преимуществах демократии над
тоталитаризмом.
Через шесть недель Караваев исчерпал все свои
мысли. Отныне ему было совершенно нечего делать.
Профессии он не имел. Языком овладеть не пытался.
Литературных способностей не обнаружил.
Становиться таксистом ему не хотелось.
Караваев был только героем. К сожалению, это не
профессия.
Он ненавидел советский режим. Однако жизнь
без него для Караваева лишилась смысла.
Он все больше пил. Неутомимо создавал какие-то
партии, лиги, объединения. Писал нескончаемые манифесты
и декларации. Призывал окружающих к борьбе за новую
Россию. Как, впрочем, и за новую Америку.
Все его произведения начинались словами:
"В обстановке надвигающегося кризиса демократии
считаю целесообразным заявить... "
Мы испытывали к нему глубокое сочувствие,


(Довлатов "Ремесло")
Ответить   Ответить с цитатой
mukha
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 1253
Re: Добавлено: 07.09.2005 09:51
mukha, отлично!
Ответить   Ответить с цитатой
Гость с юга
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 5377
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:01
St.Vitus писал(а):
Цитата:
клевета (один из фактов: публичное объявление о том, что в моей информации о Новосибирске была клевета)

А что , не было ?? Ну ты меня просто удивляешь всё больше и больше ... Почитай ответ Соколкина на твои обвинения . У меня , лично у меня нет оснований верить ему меньше , чем тебе .


Витус клеветы не было и этот вопрос разбирался на двух встречах с г-ном Жеребцовым. Мой муж участвовал во всем этом и предоставил свидетельства учеников Н-ска, но ДЕЛО ЗАМЯЛИ.
Ошибка Олега в том, что он окрасил это все эмоционально, вместо того, чтобы предоставить голые факты.
Ответить   Ответить с цитатой
Irinka
Откуда: Берлин-Moсква, в Церкви с 1997 года
Род занятий:
Сообщения: 1885
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:19
Irinka, Эмоции и есть клевета . Кода говориться что ситуация со шкафом - повсдневеая практика и тд.. почитай ответ Соколокина в конце концов . Почему ОК надо верить , а Соколкина мы за лоха держим ??
Ответить   Ответить с цитатой
St.Vitus
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 3301
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:21
St.Vitus писал(а):
Irinka, Эмоции и есть клевета . Кода говориться что ситуация со шкафом - повсдневеая практика и тд.. почитай ответ Соколокина в конце концов . Почему ОК надо верить , а Соколкина мы за лоха держим ??


Зная ситуацию, Соколкину я не верю...
Ответить   Ответить с цитатой
Irinka
Откуда: Берлин-Moсква, в Церкви с 1997 года
Род занятий:
Сообщения: 1885
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:29
Irinka, А я ОК . Вот и поговорили .
Ответить   Ответить с цитатой
St.Vitus
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 3301
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:36
А ты ситуацию знаешь или просто так не веришь ОК? :D
Ответить   Ответить с цитатой
Irinka
Откуда: Берлин-Moсква, в Церкви с 1997 года
Род занятий:
Сообщения: 1885
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:38
Irinka, Я знаю особенность ОК раздуть из мухи слона , преукрасить , добавить и тд...
Ответить   Ответить с цитатой
St.Vitus
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 3301
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:41
St.Vitus писал(а):
Irinka, Я знаю особенность ОК раздуть из мухи слона , преукрасить , добавить и тд...


Я это тоже знаю, но и знаю ЧТО творится в Н-ске, поэтому Соколкину, Половникову и т.д. НЕ ВЕРЮ!!! Олегу я достаточно часто высказывала, что думаю по поводу всего, НО он не так уж и не прав....
Ответить   Ответить с цитатой
Irinka
Откуда: Берлин-Moсква, в Церкви с 1997 года
Род занятий:
Сообщения: 1885
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:49
Мне в лом с тобой тут спорить .. Хочешь - пиши в аську 213 523 328
Ответить   Ответить с цитатой
St.Vitus
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 3301
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:53
St.Vitus, знаешь, а что в данном вопросе было бы, по-твоему, правдой? Диктофонная запись всех разговоров Соколкина? Имеем только мнения и пересказы разных людей. Вопрос в том, что каждый из них может приукрасить или преуменьшить. Отрезать за это, называть это ложью - лицемерие.
Ответить   Ответить с цитатой
Гость с юга
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 5377
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:56
Гость с юга, См выше .
Ответить   Ответить с цитатой
St.Vitus
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 3301
Re: Добавлено: 07.09.2005 10:59
St.Vitus писал(а):
Мне в лом с тобой тут спорить .. Хочешь - пиши в аську 213 523 328

Витус, если честно-мне надоело спорить, на учениках, тут-спокойной жизни хочу. Ну думаешь ты так-ради Бога, время покажет.
Ответить   Ответить с цитатой
Irinka
Откуда: Берлин-Moсква, в Церкви с 1997 года
Род занятий:
Сообщения: 1885
Re: Добавлено: 07.09.2005 12:24
mukha, Cпасибо за цитату. Очень к месту и по делу.
Ответить   Ответить с цитатой
danmar
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 240
Re: Добавлено: 07.09.2005 19:35
ОК писал(а):
- восстановление полной ясности по событиям в Москве (Куроедовы, Северо-Запад, ИКС, моя ситуация, Шевченко, советы регионов и т.п.)

А что случилось с Куроедовыми?
Ответить   Ответить с цитатой
Robinzon
Откуда: Москва
Род занятий:
Сообщения: 15
Re: Добавлено: 08.09.2005 11:25
Признаюсь, на период "Осеннего молчания" мне не хотелось бы публикации моей старой критики ситуации в церкви. Но если уж "Покаяние" опубликовали, было бы корректно добавить и первую часть.
Для меня она более важна (именно поэтому изначально я и разбил все на две части).
Поскольку добавления не произошло само собой, добавляю первую часть сам.
Публикую дословно первую часть.
==============

ПОКАЯНИЕ

Часть 1


1. ИСТОКИ

Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
(Матф.7:12)

Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
(Иоан.13:34)


Господь ожидает от нас много большего, нежели просто «поступать так, как хотели, чтобы с вами поступали», - в этом только закон и только пророки. Но если мы будем любить друг друга так, как Он любил нас, - в этом новозаветное спасение и в этом Он. Тем не менее, к своему стыду, я понял, что не выполнил даже того малого, что велит закон. Если, с иронией, переформулировать заповедь и сказать «отрезайте других так, как хотели, чтобы вас отрезали» - исполнил ли я даже эту малу заповедь? Нет!
Благодарен ученикам из Межрегионального служения, с которыми мы много встречались и говорили обо мне. Благодаря им я, наконец, понял свою главную ошибку и почувствовал, в чем заключается мой грех. Об этом подробнее напишу ниже.
Помимо этого, чувствую нужду исповедоваться перед общиной не только в этом, осознанном мною грехе, но и в ошибках, заблуждениях, которые были у меня ранее, а также которые были осознаны мною после объявления о моем «отрезании» от шести региональных лидеров Москвы. Возможно, это единственная предоставленная мне общиной возможность быть выслушанным, поэтому мне хотелось бы, чтобы мое покаяние было абсолютным.
Тем не менее, немного об ожиданиях людей.


2. ОЖИДАНИЯ

Для разных учеников в общине моя ситуация начиналась в разное время. Для одних – с момента предупреждения лидерами за отчет члена совета региона перед общиной «Год прошел, что сделано?» с формулировкой «клевета и злоречие, ведущие к расколу», для других – с момента отрезания после сообщения о подрезаниях в Новосибирске. Для третьих или раньше, или позже, или в промежутке между этими объявлениями. Кто-то в церкви знает больше, кто-то меньше, кто-то из свидетелей тех событий уже не в церкви вообще.
Очевидно, у всей этой массы братьев и сестер есть разные ожидания о покаянии с моей стороны. Кто-то просит о компромиссе «попроси прощения за что-нибудь, сделай шаг навстречу», кто-то искренне видит, что я согрешил в том, что лично я не только не считаю грехом, но наоборот считаю праведностью. Также есть позиция официального лидерства, которая, к сожалению, труднопонятна, ибо личных встреч с их стороны ни после предупреждения ни до не было, а также собственно формулировки и причины отрезания и в личных разговорах и в публичных заявлениях, к сожалению, разнятся и трудно понять, что в действительности их волнует.
Знаю, даже появились слухи о том, что, мол, «даже те, кто был всегда за Олега, согласны с причинами его отрезания». Хотелось бы сказать, что во-первых, к счастью, в моем окружении не вижу никого, кто был бы «за Олега», но вижу много тех, кто за Христа. Во-вторых, действительно, братья провели со мной много времени, не соглашаясь с некоторыми путями, выбранными мною, вместе с тем признавая, что а) часть из этих путей – лишь вопрос мнения, б) другая часть, даже если им и кажется грехом, не только не является ложью, или клеветой, но вообще не требует отрезания как такового, а, возможно, внушения. Т.е. прошу не путать ситуацию «брат, я бы сказал это иначе и тебе надо извиниться за то, как ты это сказал» с ситуацией «брат, я согласен с твоим отрезанием». В-третьих, хотел бы гордиться сердцами зрелых учеников, потому что в этой среде бывают порой большие разногласия, мы иногда по-разному видим прошлое, настоящее и будущее церкви, но при этом зрелые ученики умеют хранить единство друг с другом во Христе.
В прошлом были ситуации, когда я сам осуждал всех подрезанных и отрезанных за «непокорство» наставнику, причем тогда поддерживало эти меры именно большинство. Как же мне быть теперь? Что является мерилом? Большинство? Меньшинство? Друзья? Традиции? Практики?
Есть мерило! Слово Бога. Перед Ним дадим отчет.

Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
(Иоан.14:23,24)


И вот что понял. Перед Господом мне есть за что попросить прощения. Прощения глубокого и открытого.
Были люди, которым мои действия и мое бездействие принесло много боли, и эта боль вызвана была не встречей со Словом Бога, а встречей с моим характером, с моими словами, с моими делами или их отсутствием, с моими грехами и моей нелюбовью.
Да, за многое я извинялся на форумах, в жизни, лично и публично. Но если вопросы возникают до сих пор, думаю, было бы справедливо помимо просьбы о прощении за то новое, что я понял при общении с духовными братьями, вспомнить и то, что было раньше. Ибо в конечном итоге для меня очень важно иметь перед Богом верное сердце, а это немыслимо, если не иметь чистого сердца перед братьями и сестрами в церкви.

Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
(1Иоан.4:20,21)


Итак, время для меня просить прощения.


3. НОВОСИБИРСК

В сообщении о Новосибирских событиях есть сразу несколько вещей, о которых я уже говорил, но за которые мне хотелось бы еще раз, с большим акцентом, попросить прощения.
- Прошу прощения у общины Новосибирска за выражение «новосибирская школа христианства». Очевидно, грехи, допущенные теми или иными лидерами не имеют ничего общего с вашим славным городом. Мне стыдно за свои слова и я прошу у вас за них прощения.
- Прошу прощения у Сергея Агафонова за то, что я не поставил его в известность о том, что хочу обратиться к общине, используя в том числе и его информацию (он не был тем, от кого я узнал о готовящихся подрезаниях). Своими действиями я предал то доверие, которое было у него ко мне, и не дал ему шанса осознанно и самостоятельно решить, как быть с теми фактами, которые он узнал. Сергей, прости меня.
- Не смотря на то, что я написал «смысл фразы звучал примерно так», т.е. не ручался за ее дословность, и не смотря на то, что смысл сообщения для общины был действительно близким, я хотел бы еще раз извиниться за свое сообщение о «кто не будет на общих собраниях – не в Царстве». Мне следовало дать более точную информацию о той проповеди и фактически мое некорректное сообщение помешало увидеть ученикам истинный смысл учения в Новосибирске.

Наконец, самое важное, что я понял через общение с учениками. Хотел бы я, чтобы именно в такой форме общине подавалась важная информация? Нет. Хотел бы я, чтобы если бы упорствовал в каком-нибудь грехе, мне выносили предупреждения в такой форме и такими словами? Нет.
Очень стыдно, что я не видел этого раньше и не понимал. И здесь мне хотелось бы прежде всего попросить прощения у Юры Соколкина и Вити Половникова. Простите, что своими словами никак не помог вам. Простите, что мои действия стали преградой для вас выйти из ситуации духовными способами. Я не отнесся к вам, как духовный, любящий брат. Мне стыдно за это.
Прости меня и ты, община, что я позволил себе вынести столь важный вопрос, как исключение из церковного общения, в такой форме.
Без полного пояснения, без библейского обоснования. Такая форма не имеет ничего общего с любовью Христа. Простите меня!
В этом я согрешил перед Богом и перед людьми.Также мне справедливо замечали, не являюсь ли я избирательным, упрекая одних братьев и молча о других? Не является ли это лицеприятием и личной неприязнью?
У меня нет личной неприязни к топ-лидерству Новосибирска, но мои действия действительно смутили учеников и я хочу попросить за это прощения. Я был не прав.
И хочу исправить все, что сделал неверно.
Прямо сейчас.


4. ОБРАЩЕНИЕ К ОБЩИНЕ

Писание многократно учит о том, что обращение к общине является не только возможным, но и необходимым в ряде ситуаций. Мне больно за то, что я этого не понимал и не доверял Христу в том, чтобы исполнять Его поручения, предпочитая часто человеческие усилия, полагаясь на человеческие связи, дружбу, знакомства, влияние тогда, когда мне надо было полагаться на Слово Божье. Я старался не скрывать от церкви того, что ее касается в полной мере, но к сожалению часто был слишком медлителен в исполнении того, что Господь ожидает от каждого, кто следует за Ним:

Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
(Иак.4:17)


Прости меня, Церковь, что я часто смотрел на тебя мирскими глазами, не видя в тебе Тела Христова, к которому я могу прийти со всеми своими духовными нуждами. Простите меня братья и сестры, что в ситуациях, когда я был свидетелем ложных учений, упорства в серьезных грехах, я редко обращался к вам. Обещаю, это изменится и не будет ничего, что раздирает Тело Христово и приносит Ему вред, что было бы скрыто мною от вас. Мне нужно учиться доверять Христу и давать Богу работать через те инструменты, что Он оставил нам, не полагаясь на человеческое «останусь в стороне, пусть кто-то другой это сделает за меня».
Прости меня, Церковь.

Скрывающий правду – причина несчастья, говорящий открыто сотворяет мир.
(Притчи 10:10)

Господь ненавидит лжецов и счастлив, когда звучит правда.
(Притчи 12:22)

Открытое обвинение лучше скрытой любви.
(Притчи 27:5)

Если ты помогаешь человеку, указывая на его ошибки, он позже будет очень этому рад. Это гораздо лучше, чем всегда говорить людям только приятное.
(Притчи 28:23)

Говори за тех, кто не может говорить, защищай права нищих! Говори и требуй справедливости! Защищай права бедных и нуждающихся!
(Притчи 31:8-9)


Я раскаиваюсь в том, что плохо сформулировал свое обращение к общине, что мое желание было тяжело понять из текста заметки о Новосибирске. Считаю, что только община может принять решение об исключении брата или сестры из церкви. Убежден, что в ряде ситуаций каждый ученик Христа может обратиться к общине с просьбой рассмотреть вопрос об исключении упорствующего в грехе. И община принимает решение по этому вопросу.
Из моего текста некоторые подумали, что я «отрезал Соколкина и Половникова». Это ни в коем случае не было моей целью. Что хотел – это рассмотреть вопрос об их исключении перед общиной. Важно особо подчеркнуть, что «некоторые подумали» не относится к вине братьев, прочитавших мое сообщение и это не ситуация «вы меня не так поняли». Я полностью беру ответственность за свои слова, и прошу прощения за то, как они были произнесены, кому, с каким отношением, с каким обоснованием.
Простите меня.
Думаю, община имеет полное право вынести свое решение не по тому, что я «хотел сказать», но потому, что она увидела в моих словах. И я приму любое решение общины с полным раскаянием.
Но это еще не все….


2-я часть - позже
Ответить   Ответить с цитатой
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д.
Род занятий: копирайтер-сценарист
Сообщения: 1383
Re: Добавлено: 08.09.2005 14:26
Цитата:

Но это еще не все….
Интересно , за этим последует продолжение или окончание?
Ответить   Ответить с цитатой
danmar
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 240
Re: Добавлено: 08.09.2005 15:02
Цитата:

или окончание

не, этот сериал серий на тыщу. окончание, послеокончание. второе послеокончание, переокончание и тд
Ответить   Ответить с цитатой
simurg
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ
Род занятий: офисный планктон
Сообщения: 5169
Re: Добавлено: 08.09.2005 15:43
Цитата:

не, этот сериал серий на тыщу. окончание, послеокончание. второе послеокончание, переокончание и тд
У меня по этому поводу есть одна смешная история но её лучше в аську.
Ответить   Ответить с цитатой
danmar
Откуда:
Род занятий:
Сообщения: 240
Re: Добавлено: 08.09.2005 17:13
Цитата:

У меня по этому поводу есть одна смешная история но её лучше в аську.

ну и хде она?
Ответить   Ответить с цитатой
simurg
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ
Род занятий: офисный планктон
Сообщения: 5169
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.088 секунды
:: Связаться