История одного автора
Отлучение от общины
Отлучение от общины

История одного автора

09.10.2003

Опубликована история Михаила, одного из авторов этого сайта.

История одного автора


Введение

Я крестился в 1999 году. Я был на втором курсе университета где учился по специальности <прикладная математика и информатика>. Честно сказать, друзей на тот момент у меня было не много. Я жил в пригороде и тратил только на дорогу около 3 часов ежедневно. Эти поездки продолжались второй год и мне приходилось вставать очень рано чтобы успевать на занятия. Я был достаточно замкнут.

Библию я знал на тот момент весьма плохо. Молился - нет, этого не было, разве что когда было трудно: В марте я занимался по Библии с Пашей Савченко - на тот момент он был обычным лидером и совсем немного и моим наставником. Они проповедывали с его женой Ольгой в университете и мне было любопытно посмотреть что же скажут эти люди нового, чего я ещё не знаю. Мы встретились и в кафе Паша поделился, что он мечтает обращать весь мир и это цель и смысл жизни каждого ученика.

Я пришёл на службу и приехал ради неё за сорок километров и впрочем не был разочарован. Уже на входе меня пригласили ещё раз, но я не обратил на это внимания - было удивительно, что люди проповедовали Христа причём мои же сверстники. На меня произвела впечатление проповедь. Её делал Сергей Глушанков и это было то чего я нигде никогда не слышал: ни в книгах, хотя проштудировал их достаточно много и по психологии в том числе.

Я спрашивал зачем люди собирались в кружки и что-то обсуждали. Мне не дали послушать что происходило в одном из кружочков, где были лидеры. Меня это не особо насторожило. Я был открыт и всё новое воспринимал как чудесное и доброе. Не возникало ни чувства отчуждения ни неприятия. У меня появился наконец друг Паша и наверно многим хотелось быть под его <крылом> тогда. Я же уже был <опекаем> и кроме отношения Паши и проповедника на сцене меня мало что могло заинтересовать.

Конечно я не знал, что это всё как-бы показное. Когда шум-гам закончится и будет ясно, что человек будет крещён или нет, то эти отношения исчезают как будто их и не было.

В группе естественно, ученики вели себя как и <старшие>. Становилось обычным усердствование над новыми душами и прохладное отношение к человеку после того как он стал учеником в последствии. Это не казалось странным, но сейчас я вижу как глупо было не заметить этого.


Симптомы

Конечно, я верил. Из Библии до крещения я осилил лишь евангелие от Луки (мне задали его прочитать). Я приходил на службы и проходил занятия одно за другим. Меня крестили уже в апреле через три-четыре недели занятий.

Надо сказать, что я был очень удивлён, что люди в штыки воспринимали проповедь как таковую. То есть и смеялись, и посылали, и отнекивались. До крещения мне об этом никто не говорил ничего подобного! Я не проповедовал сам до крещения и это было для меня шоком, что я могу не смочь выполнить то, что обещал на <подсчёте стоимости>: моего решения быть учеником Христа. С одной стороны, все же как-то справлялись с правилом <ежедневная проповедь> и даже сёстры. Мне требовались приличные усилия чтобы после достаточно замкнутого образа жизни стать <горячим>. Под <горячим> понималась интенсивность обращения других людей.

Вся жизнь учеников была завязана на обращении людей. <Взрывались общежития> и мы стучались по двое-трое в комнаты студентов и там же проводили наши занятия по Библии. Были постоянно цепочки молитв и снятие дополнительных помещений. До сих пор помню как мы сделали музыку в месте отдыха людей и людей стало прибывать, они думали что будет дискотека, мы же ничего не говорили им. Затем студент с мегафоном громко проповедовал собравшимся. Все разбежались кроме нас. Мы создавали толпу, но нам было неловко. Казалось весь мир был против нас и это с чьей-то подачи должно было укрепить нас в решении быть не как остальной мир. Этот студент Алексей был младше меня и стал наставлять меня. Связь с Пашей прекратилась.

В последствии я делал Алексею время учения и он с подозрением слушал меня. Он же вырывал из моих рук Библию и выстраивал такие цепочки вырванных из контекста фраз, что мне приходилось весьма потрудиться, чтобы сказать что-то вразумительное. Как-то он учил меня на своей ночной работе и я молился порядка двух часов поздно ночью на высокой горе, уже не помню о чём, но я помню как был разочарован. Мне действительно пришлось глубоко изучать Библию чтобы иметь прикрытие от нападок в моей несовершенности и прохладности относительно принятых в ЦХ стандартов [от законничества в чистом виде]. Библия лечила меня, иначе я не выдержал бы и одного дня. У меня открывались глаза и я увидел способы манипуляции Писанием. Я ещё не знал всего но я был готов узнать.

Я особо не дружил с английским, но мне хватило однажды в интернете завернуть на сайт Дейва rightcyberup.org. Я писал ему и был поражён. ЦХ, в которой я был, обманывала меня. Я охотно верю что Паша мог не знать о статистике, но в таком случае он тоже был жертвой. Я не предполагал, как много людей уходит [статья <Вращающаяся дверь>]. В процессе проповеди я знакомился и часто встречал ушедших и был горд с ними, убедительно настаивая, что только грех мог увести их из ЦХ, но это было моей ошибкой. Я не знал что обращение мира в одном поколении и план Первых Принципов - это всего лишь мысли о христианстве одного человека. Это явно не был план Бога и я увидел как много уходило и как строились замечательные новости <Царства Бога> [принцип хороших новостей или белой лжи, что так превозносится на Контурах].

Очень затронула ситуация в Индианаполисе [История раскола Индианапольской Церкви Христа В чем была суть раскола Индианапольской ЦХ]. Автономия - это то против чего восстал Кип тогда. Очень задели псевдо-церкви якобы во всех городах, где есть сто тысяч человек. Меня обманывали. Всех обманывали. Это обман.

Иван был ещё одним моим наставником, он один из немногих, хорошо служивших из бедной и где-то проблемной семьи. Он хорошо знал Писание и чувствовал то же что и я - обман. Я скачал рекурсивно весь сайт и всё что было на нём постепенно становилось известно нам двоим. Мы стали непробиваемы. Все стало на свои места как рука входит в перчатку. Нам хотелось поделиться об этом и получить как минимум вразумительные ответы. Если это неправда, то это было бы супер-легко. Но ответов никто не давал. Никто во Владивостоке не мог ничего сказать по этому поводу, разве что обличить в непокаянном грехе неединства. Этот грех вырос до размеров горы. Вы могли грешить блудом и каяться, но наше с Иваном неединство было как ком в горле лидерства. Паша (не менее четырёх раз это было) подходил ко мне после службы и имел разговор по поводу моего ученичества. Никогда его не интересовало моё ученичество кроме как на тот момент.

С Иваном было интереснее. Четверо работающих на ЦХ в один момент оказались у него дома и разговаривали с ним. Иван показывал ксерокопии ученикам и его отрезали очень быстро.

По большому счёту статьи меня мало трогали и я в меру сил и совести исходя из того что я знаю пытался остаться учеником. Я ходил на службы и делал дела и разбирался при этом. Паша настаивал на том, что мне незачем приходить на службы, раз я имею нераскаянный грех неединства и не живу как ученик в понятиях стандартов ЦХ на тот момент. Мне было сложно. С одной стороны я не уходил и не хотел этого. С другой мне говорили что это впустую и давили на меня.


Открытость

Разговор на набережной решил всё. Я обрушил Пашу обстоятельствами и ситуациями которые были явно не по Библии и слабо проверяемые [Бог весть как Кип отрезал Эда Пауэрса и Паша не знал ничего об этом]. Тем не менее я был вежлив и выслушивал и Пашу с Володей и отвечал на их вопросы. Я сказал, что раз люди из ЦХ уходят, то возможно, это воля Бога и таким образом они не разрушат свою веру внутри ЦХ. Это для меня было догадкой, но я понимаю, что для некоторых это было именно так [взять того же Пауэрса]. В общем это было последней каплей и я был отрезан за гордость, непокорство и лжеучения в конце концов. Ни с одним из пунктов я не согласен, абсолютно уверен в верности того что я делал и рад, что я не вёл себя как размазня. Я ушёл в полной уверенности что Бог сдвинул светильник этой группы.

Многочисленные противоречия в Первых Принципах лишь доказывали это. Я не видел тех плодов, о которых говорил Иисус: любви, радости, мира, долготерпения, благости, милосердия, веры, кротости и воздержания.

Я не ушёл от Бога. Я сперва где-то по инерции много молился и изучал Библию. Никогда я так этого не делал как тогда. Мой на тот момент небольшой сайт не был чем-то страшным и непонятным. Я был готов оставаться в ЦХ и то что я знал мне не сильно мешало, хоть и печалило.

Мне было неприятно слышать, что всем ученикам было сказано, что мы сделали сайт чтобы разрушить ЦХ из обиды и желания сделать ответный удар. До сих пор некоторые ученики так думают, но это неправда. В цели сайта входят прежде всего помощь тем кто вне и в ЦХ а также поиск того как правильно должна функционировать настоящая Церковь. Я молился и хотел чтобы открытость была основой, и я не хотел чтобы с другими обходились так же.

Со сцены было объявлено, что со мной и Иваном нельзя общаться.

Это говорил Павел со сцены, когда узнал о его существовании. Фактически, у отрезанного человека очень мало выбора. У него нет возможности искать справедливых решений. Нам ничего собственно и не оставалось, как написать правду: И большая часть - это правда. Она не нравится. От неё становится плохо. Мне тоже было плохо понять как было возможно то что происходило: Ученики бросали работать, родных ради привлечения в ЦХ тех, кто из неё уходил с вероятностью 0.75-0.80. Точнее разрушал жизни 0.75-0.80 чтобы выбрать тех, кто вписывается в образ примерного ученика. Все силы кидались на привлечение внешних при отсутствии заботы о внутренних. Давайте вспомним овец - о чём должна болеть голова пастыря? И это не работало в ЦХ.



Что происходит сейчас

1) Я не хочу быть в ЦХ сейчас. Это моё решение которое не может быть осуждено кем-либо кроме Бога. Я не доверяю организации МЦХ.

2) Меня отрезали год назад и я считаю это решение абсолютно несправедливым. Я очень уверен в этом. В понятие отрезания входит:

  • Запрет на общение с учениками.
  • Запрет на посещение любых служб и мероприятий, проводимых ЦХ.
  • Разговор с учениками, которые всё же будут со мной общаться и задавать вопросы.

Не было ни одного факта ослабления веры кого-бы то ни было. Те кто читал сайт действительно чувствовали себя плохо и это нормально, это не ослабление веры. Я хочу обратить внимание, что плохо не якобы от нашей <хулы> на ЦХ, а от того, что эта группа не оправдывала всех надежд и не являлась тем кем о себе заявляет [Царство Бога не отрезало Пауэрса - это была ошибка группы МЦХ]. Читайте Контуры и смотрите старый КНН - там столько же правды сколько и умалчиваемых промахов мимо цели.

Статья не может увести человека от Бога: Рим.8:39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

Даже если предположить, что кто-то уйдёт из ЦХ по причине того, что в ЦХ практикуется сбор под давлением - это право этого человека. Даже если он узнал вопиющие факты от нас и ушёл, это всё равно его выбор. Значит его не устраивает такая церковь вот и всё. Она его не устраивала и раньше, просто от него многое умалчивали и таили грех.


Примечание для критиков нашей критики

На службах я не вел себя вызывающе. Этого никто сказать не сможет. Другое дело, что я как ушедший имею право на собственное мнение и могу делиться им. Мнений много и большинство ушедших имеют собственное мнение.

Мне понятна формулировка по которой меня отрезали - проще говоря лжеучения [как год назад, так и на данный момент]. Но мне не предоставили ни объективных причин для этого, ни обвинителей. "Мне стало плохо и Леше стало плохо и Руслану стало плохо, от того что они прочитали статью Участника Сайта Номер 245", - это то что мне почти буквально сказали и это то, что меня совершенно не устраивает. Это превратный суд. <Миша, ты написал то-то и то-то и в результате этой лжи:>, - совсем другой разговор, здесь можно обсуждать. Опять же я имею право на собственное мнение и могу выражать его независимо от того нравится оно кому-то или нет. Если это действительно лжеучение и это приносит вред - это достаточно серьёзно. В таком случае помогите мне разобраться. Я же до сих пор ни одного варианта не видел.



Я бы и не затевал этого, если бы ЦХ вновь открыто не объявила о своей любви к ушедшим. Однако меня по-прежнему выпроваживали из зала, куда я пришёл послушать новости и проповедь.




С надеждой быть понятым,
Михаил Круглов

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Dima на 09.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Михаил,
скажи только правду
что двигает тебя ходить на службу?
мне честно интересно и вопрос без всякого негатива
поверь :)


Re: История одного автора (Всего: 1)
от Наталья К. на 09.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Один мой хороший друг, задолго до того как сам ушел завал мне этот вопрос немного по-другому. Он говорил:" Наташа, что заставляет тебя снова и снова раздирать рану, которая только зарубцевалась ?". Я не знала сама тогда.
Вчера смотрела передачу очередную про секты. Про цх не успела посмотреть - прозевала. :) Так вот там выступал один дяденька ученый. Он сказал, что практически все вышедшие из подобных организаций снова и снова пытаются вернуться. Он говорил, что людям не хватает определенных веществ в крови, по типу наркотиков, которые вырабатываются во время прибывания в организации. (я сознательно опускаю слово "секта", т.к. себя бывшей сектанткой не считаю :) . Так вот, эти вещества вызывают у человека состояние удовлетворения, радости, даже блаженства. Пока ничто другое не сможет вызвать выработку этих веществ в крови, человек пытается найти в прошлом и это удовольствие и радость и т.д. Таково научное мнение, если мне удалось его изложить доступно.
Раньше я посещала собрания где то раз в полгода. Раньше - это первые годы.
Потом вещества начали вырабатываться от других достижений в жизни :). И за последние 7 лет, на собрании я побывала один раз этим летом.
Все проходит.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Михаил на 10.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://reveal.ru
>>Михаил,
>>скажи только правду
>>что двигает тебя ходить на службу?
>>мне честно интересно и вопрос без всякого негатива
>>поверь :)
ВЕРЮ. Я вовсе не боюсь вопросов. Всегда рад :) . Я повторюсь, но в последний раз я приходил на службу, чтобы послушать новости и проповедь. Вам уже так скучно на службах, что задаётесь такими вопросами :) ?
Ну просто нельзя как подходит отрывок Лк 7:33,34 [reveal.ru]:

1) Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.
2) Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.

Ищем недостатки в поведении? Уж на проповедь-то ходить не грех небось :)

Ну и друзья у меня тоже там есть. Вот у тебя друзья есть, ты к ним приходишь, пишешь, звонишь? Конечно, никуда они не денутся и на этот запрет и не посмотрят, на то они и друзья. Мне только обидно, что ЦХ режет всех кого не попадя [это моё личное мнение и могу ещё c несколько примеров подкинуть].

ЦХ мне руки не связывает [ну разве что с проповеди выпроводят и больше ничего]. Но свою ситуацию я по-прежнему считаю вопиющей и несправедливой. Не хотите понимать сейчас - на небесах поймёте, не суть столь важно.

Раз ЦХ меняется - пусть меняется и подтверждает делами. А то неловко как-то выходит: "Мы вас любим, готовы говорить, обсуждать...", - а меня опять отрезают да ещё кАк отрезают. Как будто это все проблемы на свете решит.

Вот так я рассуждаю.
Re: История одного автора (Всего: 1)
от simurg на 09.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Среди множества ушедших (разочарованных,обиженных,равнодушных) ты - лучший.
потому что ищешь правду.
Re: История одного автора (Всего: 1)
от Pankrat на 09.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
"И большая часть – это правда."

Мне нравится, что ты признал, что правды здесь только часть... Остальное, судя по твоим же словам - ложь. И это на твоей совести. Откр.21:8.

Посему, я верю, что ты справедливо отлучен от церкви.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Дмитрий Ковалёв на 09.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Каждый видит то, к чему его серце более лежит. Ты увидел только ложь ...

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Pankrat на 09.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
>Каждый видит то, к чему его серце более лежит. Ты увидел только ложь ...

К моему глубокому сожалению о Вас, мне приходится отметить, что Ваше высказывание здесь ложно, т.к. то, что я написал ранее не означает, что я "увидел только ложь", но лишь то, что я заметил, что Михаил сам признал, что только часть (пусть и большая) опубликованного им - правда.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Димец на 09.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
то что никто не сказал что "часть контуров" - правда не делает их правдой или полноценной правдой. может однобокой пропагандой без острых углов - да. так что ен стоит придираться к словам, я думаю

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Pankrat на 09.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Вот и не стоит. Я лишь прокоментировал сказанное самим Мишей, на что имею предоставленное всем им же самим право и возможность, которыми и воспользовался. Потому и довод "не стоит придираться к словам" в этом случае неуместен, я считаю.
Re: История одного автора (Всего: 1)
от Михаил на 10.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://reveal.ru
>>"И большая часть - это правда." Мне нравится, что ты признал, что
>>правды здесь только часть... Остальное, судя по твоим же словам -
>>ложь. И это на твоей совести. Откр.21:8. Посему, я верю, что ты
>>справедливо отлучен от церкви.
Я не мыслю в чёрно-белых тонах. И бОльшая часть - это правда. И меньшая часть - это мнения [Дейва Андерсона, автора rightcyberup.org, например]. Ты же не скажешь, что мнение человека - это абсолютная правда, верно? И я также не возвожу на пьедестал людей. Не следует делать поспешных выводов.

>>Мне нравится, что ты признал, что правды здесь только часть...
Я разве не писал об этом? http://reveal.ru/sutra5448.html#5448 [reveal.ru] - здесь я говорю о том, что я не могу ручаться за всех участников сайта или же просто за мнения.

>>Остальное, судя по твоим же словам - ложь.
Мои слова: "Если это действительно лжеучение и это приносит вред - это достаточно серьёзно. В таком случае помогите мне разобраться. Я же до сих пор ни одного варианта не видел".
Ты знаешь, мне очень разные письма приходили, но я действительно не видел ни одного, обличающего во лжи. Единственную ложь - " Единство или однообразие [reveal.ru]" [я заменил сразу как мне об этом сказали] на " Единство или единообразие [reveal.ru]" - это пожалуй и всё.

>>И это на твоей совести. Откр.21:8.
Абсолютно, но мы ведь говорим не о лжи, а о мнениях. У меня одна своя статья на сайте (по Евр.10:25 [reveal.ru]) и куча постингов. Статью я могу актуализировать, но она была верна год назад.

>>Посему, я верю, что ты справедливо отлучен от церкви.
Тогда покажи мне МОЮ ложь. Я же могу заблуждаться и прошу вас помочь мне увидеть мои заблуждения. Лично тебя прошу. Готов ты отвечать пред Богом за то что судишь не исследуя?

Наверно, если бы я сказал что ВСЁ правда, вы бы обличили меня в том, что я выставляю своё мнение за истину. Так стоит ли различать два цвета?

Прит.11:15 Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен.
Вы же фактически хотите от меня если не закрытия сайта, то ручательства за других и этого я делать не стану. Сайт - среда. Я - человек. Я не несу вины переносчика и вы не можете обличить меня в этом:
http://reveal.ru/bible/quote.php?q=Иез 33:6-9

Почему вы говорите о моей лжи но её так и не показали. Покажите, или это сложнее для вас, чем без вопросов отрезАть от общения?

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Pankrat на 10.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
>>>Посему, я верю, что ты справедливо отлучен от церкви.
>Тогда покажи мне МОЮ ложь. Я же могу заблуждаться и прошу вас помочь мне увидеть мои заблуждения. Лично тебя прошу. Готов ты отвечать пред Богом за то что судишь не исследуя?

Ты просишь моей помощи. Я отвечу тебе лично. Если ищешь принять помощь, это произойдет.

>Так стоит ли различать два цвета?
Да, в данном случае стоит. Иак 3:1-18 [re]

>Прит.11:15 Зло причиняет себе, кто ручается за постороннего; а кто ненавидит ручательство, тот безопасен.
>Вы же фактически хотите от меня если не закрытия сайта, то ручательства за других и этого я делать не стану. Сайт - среда. Я - человек. Я не несу вины переносчика и вы не можете обличить меня в этом:
Читай:
Исх 23:1 [re]
Лев 19:16 [re]

>Почему вы говорите о моей лжи но её так и не показали.
Потому, что ты сам утверждаешь, что не всё на твоем сайте правда. Этого достаточно.

>Покажите, или это сложнее для вас, чем без вопросов отрезАть от общения?
Это не сложно показать. Сложность в том, что субъективно человек часто не хочет или не может видеть:
Матф.13:14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите - и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите, 15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Дмитрий Ковалёв на 16.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Если так подойти к этому вопросу, то и на ученических сайтах - тоже не всё правда! Там есть и мнения людей, и скрывание всей правды, лишь приятная часть публикуется, да и не проверенная информация, не совсем соотвествующая действительности, должна быть. Так что, "все мы люди, все мы человеки..." или "какой мерой ты меряешь, такой и тебе отмеряно будет."
Взаимно.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Pankrat на 16.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
То, что Церковь официально публикует в первую очередь приятную, светлую часть информации, то это духовно и полностью соответствует Библейскому принципу:

Еф.4:29 Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для
назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.

А вот вытаскивать неблагообразное на публику, мусолить грязное, искать и тыкать в уязвимое, надмеваться над слабостью, прикрываясь лозунгом - "мы просто говорим честно и открыто" - не важно с каким мотивом это делается - это мерзко перед Богом:

1Кор.12:22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, 25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.

Прит.6:16 Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: 17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, 18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, 19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.

Панкрат.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Дмитрий Ковалёв на 17.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
http://reveal.ru/ftopic529-15.html
Глянь, дам Димец очень хорошую цитату из Г.Крита привёл. Думаю тебе поможет справиться с твоими комплексами... Хотя чего ссылка, прям сюда впишу:

"Наше массовое отклонение всякой критики ужасает. Как мы можем быть уверены, что Христос не говорит с нами через них? В конце концов, разве Сам Христос не был настолько оскорблен высокомерием лаодикийской церкви, что он уже не был в их общении - но стоял за дверью и стучался? Мы ни разу не предложили публичных извинений за что-либо существенное. Мы, как правило, защищаем тех, кто над нами, потому что "что, если критики узнают" или "это заставит слабых среди нас споткнуться". Это прямое нарушение писания - даже наши старейшины, которые грешат, должны быть обличены публично, чтобы "убоялись остальные". Из-за этих грехов и других, подобных им, мы получили нашу полную награду, в хвале и во власти, в "длинных одеждах и приветствиях на рыночных площадях". Но в это же время, сыновья и дочери Бога были опустошаемы. "
Генри Крит, лидер Лондонской ЦХ

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Pankrat на 17.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
С самого начала, здесь у Генри (а может быть у его переводчика?) ложное утверждение (обвинение?). Критика принималась и принимается. Не вся и не всякая, это - да. Но та, что несла и несет конструктив, а не раздор, мир, а не унижение - к такой критике прислушивались и прислушиваются. Но умы многих будто помрачились и будто злой дух вселился в них и заставляет этих людей снова и снова глумиться и выставлять любого согрешившего (или согрешавшего или согрешающего), так же, как они сами, подвергать все большему и большему поношению, изобретая все новые и новые вербальные уловки, немилосердно истязая и ущемляя как ответственных, так всех остальных, подрывая не только доверие к ним, но подозревая в них самые худшие мотивы. Это больно. Это больно до отчаяния.

Пс.34:18 Я прославлю Тебя в собрании великом, среди народа многочисленного восхвалю Тебя, 19 чтобы не торжествовали надо мною враждующие против меня неправедно, и не перемигивались глазами ненавидящие меня безвинно; 20 ибо не о мире говорят они, но против мирных земли составляют лукавые замыслы; 21 расширяют на меня уста свои; говорят: "хорошо! хорошо! видел глаз наш".

Впрочем, меня утешает то, что этот ход событий был пророчески предсказан Апостолом Павла:

2-е Тимофею 3 1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. 2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, 3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, 4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, 5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

И пусть вся слава будет Богу!

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Ivan на 20.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://icoc.by.ru
Готов на Суде подтвердить правдивость слов Генри Крита. Слова Павла во 2-ом Тимофея обращены против псевдодуховных авторитетов, т.е. неправедного лидерства в нашем случае(практически каждый пункт о которых учит Тимофея Павел лично видел как СВОЙСТВО построенной иерархической пирамиды, а не личные ошибки и грехи отдельных людей).

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Pankrat на 20.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Если бы слова Генри были бы столь правдивы, как ты хочешь за них взять на себя отвественность, то у тебя бы никогда не было шанса быть восстановленым в церкви. Но раз критика в твоей ситуации была в конце-концов услышана (время тут не имеет значения, ибо долготерпение - это плод Духа Святого), то значит "не всякая критика" не принимается, как говорит Генри.

О направленности слов Павла - это лишь твое сугубо личное субъективное мнение, которое при том еще и не обоснованно ничем. Я с ним не согласен (и готов на Суде взять за это ответственность), но в словопрения по по этому поводу вступать не собираюсь. Удачи.
Мише. (Всего: 1)
от Натали на 10.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Когда Иов заболел, нашлись утешители-обличители, которые хотели помочь ему покаятся перед Богом. И говорили они мгного умных и правильных слов, и пытались доказать Иову, что он грешник...

К чему я это? Все, что происходит в нашей жизни, даже то, что нам кажется очень-очень несправедливым, происходит не просто так. Враг не дремлет, но и Бог готов ответить нам на все наши вопросы.

Миша, я хочу верить, что у твоей истории будет продолжение и счастливый конец: встреча с Отцом и всеми Его людьми, и счастливая вечная жизнь... Аминь, брат?
Re: История одного автора (Всего: 1)
от Юрий Тимчук на 10.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Миша, если ты хочешь, я могу дать обзор материалов сайта, и показать что именно я считаю лживым или неадекватным. Даже эта статья содержит клевету и высказывания которые могут повредить слабым. Я не обещаю что сделаю это быстро, все таки это достаточно много материала.
Ты не можешь утверждать что не отвечаешь за содержание материалов сайта. Клевета остается клеветой в любом случае. Так же я не могу назвать твой сайт просто средой - во всяком случае это очень организованная, направляемая среда, и напрвление ей даешь ты. Ты отбираешь материалы, старательно находя всякую дрянь, никогда не напишешь ничего позитивного, необгадив коментарием или оценкой (доходит до смешного - 10 хороших вещей о ЦХ - и дальше все по английски).
Нужна голова на плечах чтобы пить этот коктейль из правды, полуправды, предвзятых оценок... Нужно потерять совесть чтобы варить его. Нужно иметь крайне раздутое самомнение чтобы назвать эту критику дружественной - позволь нам определять дружественная она или враждебная.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Димец на 28.06.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Юра, прошло пол года, но ты так и не дал свой обзор материалов сайта, которые ты считаешь ложными.

Или времени не нашлось, или ... не смог. Могу сделать вывод, что зря обвинил ревеал.

А ещё мне кажется, что и ты, Юра изменился за это время. И то, что в октябре 2003-го тебе казалось неправдой, теперь так не кажется, в свете последних событий (квартиры лидеров, предупреждения и отрезания правдо-искателей, открытое письмо и нежелание лидерства каятся хоть в чем то...)
Про хорошие и плохие вещи (Всего: 1)
от Димец на 11.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Вот, Юра пишет что необъективно, мол... что про плохое есть а про хорошее -нету... а я вот нарвался на ссылку, где вроде как Юра неправ:

http://www.reveal.ru/gate.html?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=1&categories=%D6%E5%F0%EA%EE%E2%FC+%D5%F0%E8%F1%F2%E0#4

Re: Про хорошие и плохие вещи (Всего: 1)
от Юрий Тимчук на 11.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
:)
Ну что сказать? В окружении и с сылками несколько хороших слов выглядят примерно как "зато Гитлер нежно любил свою овчарку, и при нем начали строить знаменитые автобаны и вообще порядок был."
Что-то я разрываюсь между критикой внутри Церкви и апологетикой снаружи. :) Подождите недельки две-три - я постараюсь сделать более детализированный список претензий к сайту. Немного раньше напишу статью из которой вы сможете лучше понять мое отношение к ушедшим из ЦХ.
Re: История одного автора (Всего: 1)
от Александр Севостьянов на 13.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Данное письмо изобилует огромным количеством буковок Я. Как правило у такого человека завышенная самооценка и он не может объективно оценивать ситуацию. Я думаю, что по сайту это видно, почти вся информация подаётся однобоко исключений не много, например: письмо Жени Самофалова и то слишком помпезный заголовок. На этом форуме слишком много «лечится» обид. К сожалению…

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Brian на 13.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Я думаю буковок "Я" (как и обид) было бы меньше, если бы в ЦХ меньше уничижали такие понятия, как достоинство (прошу не путать с гордостью), принятие самостоятельных решений, право на защитный гнев ии другие проявления индивидуальности. Я считаю (заметь, последня буква алфавита как самостоятельная часть речи употреблена 3 раза :) ), что Михаил на правильном пути и он разберется что к чему.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Димец на 14.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
по моему, когда человек пишет о СЕБЕ ему вольно невольно придётся говорить "Я". А как иначе-то... не в 3-м же лице о себе говорить-то.

по поводу "однобоко". это сайт к-р-и-т-и-к-и ЦХ, а не восхвалений. этот сайт в 100 раз более открыт чем те же "контуры" (вот уж кто пишет однобоко-то, там вообще нет исключений).

И никто не запрещает Вам, ув. Александр, написать что-то положительное: здесь публикуют все мнения.

Попробуй как кто-то хоть слово скажи поперёк "контуров" или "учеников". в первом случае - это как лбом об стену, во втором - модерят сразу.

по поводу обид я так и не понял иронии... у меня например, много вылечилось. без кавычек.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Михаил на 14.10.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://reveal.ru
Мне нравится ход ваших мыслей.

Могу отметить что данная статья действительно грешит:
1) Орфографией.
2) Грамматикой.
3) Стройностью построения предложений.
4) Неуместными картинками.
5) Повторяемостью "я".
6) Литературными обобщениями.
7) Неточным выражением собственных мыслей.
8) Самой низкой рейтинговой оценкой из всех на этом сайте.

Я тоже так умею :), хотите - попробую:
Вот вы на форуме опрос создали. В нём все варианты ответов по два раза повторяются. Это очень похоже на раздвоение личности... Да-да, это именно так, вот кто-то умный об этом писал, что тот, кто часто редактирует опросы, наверняка не уверен в том, что он в действительности хотел написать.
Ну как, понравилось? Вот это я от тебя и читаю. Люби ближнего...

А Панкрат - это Миша Гетманов наверно [уж простите меня за словоблудие]. Это только моё предположение.

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Dooh на 11.03.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
24 оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.
(Матф.5:24)

Не вижу я, чтобы лидеры церкви Христа спешили с кем то примириться, я имею ввиду тех кого отрезали за критику того, в чем каялись недавно со сцены, и не только их. А ты сам спешишь это сделать? Например история Ивана Марченко. Его не восстанавливали, до тех пор пока Шон Вутен не приехал и не "сказал", а после тоже не спешили найти мир. Дождались удобного момента, и отрезали с одного разговора. Красиво?

А вместо этого: "иди проповедуй, и у тебя не будет времени на это грязное белье."

>На этом форуме слишком много «лечится» обид. К сожалению…

Может потому, что в Церкви Христа слишком мало их лечится. К сожалению...

Отрезали и дело с концом. Например индианаполис.
По поводу того, что там изменники мы со сцены слышали много, а по поводу наоборот, много ты слышал со сцены? А где слышал? Здесь? А где правда? А потом иди и безответно слушай все что говорится со сцены.

Я сам недавно лидер ДЦ КЦХ.
Re: История одного автора (Всего: 1)
от Yulya на 08.11.2003
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Миша, привет. Церковь я знаю с 1993 года. В 1999 я крестилась, а через год меня отрезали. Могу с тобой поделиться своими чувствами (если хочешь, конечно)
Самое важное, что я поняла, пройдя через всё это, что никто не праведен кроме Христа, а люди как в ЦХ, так и мире все разные.

"Не бойтесь тех, кто хочет вас убить, ибо они всего лишь хотят убить, не бойтесь тех, кто вас предает, ибо они всего лишь вас предают. Но бойтесь тех, кто РАВНОДУШЕН, ибо с их молчаливого согласия решаются все самые страшные дела в мире."
Не дай Бог такими стать, и с подобным сталкнуться.

Миш, верь Господу, не суди людей, Бог хочет, чтобы мы любили друг друга, просто необходимы рядом честные сердца, и твое будет становиться таким, я так думаю. (почитай Пауло Коэльо "Пятая Гора", очень замечательная вещь).
Желая всего, всего......
Re: История одного автора (Всего: 1)
от USER на 30.05.2004
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Привет, Миша! Это Ксюша Гаврилова (бывшая Обруч). Только что прочитала твою историю - впечатлило. Особенно живо и красочно все это воспринимается, когда хорошо знаешь всех действующих лиц. Но это лирика. Я вот что хотела сказать: до этого момента, зная только по верхам твою ситуацию, где-то в глубине души думала: "Критичный. Гордый. С раздутыми амбициями. Типа-борец-за-правду. Ну-ну." Миша, прости. Лично к тебе отношение изменилось, а к сайту пока противоречивые чувства.
Re: История одного автора (Всего: 1)
от Станислав на 09.03.2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
Здравствуйте, Михаил. Я вам искренне сочувствую, что с вами так обошлись. Я не заходил на ваш сайт раньше и ничего не писал из-за плохого отношения к сайта.
Я думаю, вы ошибаетесь, что вы один можете быть объективным и правильно освещать ситуацию в церкви.
И, к сожаленью, на вашем сайте много лжи и предвзятости.
(Поэтому не могу на 100% доверять вашей информации.)
Плохо, что информация подается только с одной стороны: только плохое и почти ничего хорошего. Тем самым вы вводите людей в заблуждение в отношении церкви.
(Но пусть это будет на вашей совести.)

Чтобы не быть голословным, приведу примеры явной лжи из FAQ.
(О предвзятом отношении я и не упоминаю, не говорю и про другие статьи.)

> Часто запрещается встерчать большие праздники вместе,
мужчинам с женщинами, напрмер Новый Год.

Ложь.

> Все собрания обязательны (Кип говорил что у него есть 2
уважительные причины не прийти на собрание: болен или умер).

Ложь

>В моём городе нет такой церкви, могу ли я всё равно стать ее
членом ?
Нет, так как Вы не сможете посещать все собрания, и
следовательно быть крещенным. Так же будет сложно искать жену
(или мужа) только в церкви, получать "время учеиня", "делиться
верой" и так далее. Вам придется переехать в ближайший город, где
есть ЦХ.

Ложь. Я знаю несколько ситуаций, когда такие прецеденты были.

>непослушание; В основном непослушание лидерам ЦХ

Ложь. "Слепое подчинение" - я не разу не был свидетелем такого.
И вообще не помню, чтобы о таком грехе говорилось.

>Как происходит исповедь в МЦХ?
На деле же, система используется для контроля подчинённых и создания образа непогрешимости вышестоящих (о грехах которых никто не знает)

Ложь. Это зависит от лидера, насколько он открыт. (Лидеры церкви каются в своих грехах. Чему пример недавнее собрание. Не мне судить об их искренности.)

Re: История одного автора (Всего: 1)
от Михаил на 11.04.2005
(Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://reveal.ru
Станислав, я не осуждаю твоё мнение.
С тобой я не согласен по всем пунктам.
Моя совесть чиста.
Re: История одного автора (Всего: 1)
от abbie на 28.10.2006
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)
"Я не проповедовал сам до крещения"

Да, это проводивший подсчет серьезно недосмотрел...:) Эх... Теплота! :)

Церковь Христа, МЦХ http://reveal.ru
Постоянный адрес статьи: http://reveal.ru/article111.html