Урок ''Политика, христиане и... уважение'' от 26.12.2011 05.01.2012 Вам повезло, если ЭТОТ УРОК Сергея Глушонкова вы НЕ слышали. Что в нем не так?Прит.24:24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена Политика, христиане и... уважениеЧасть I. Конституция РФ
В желтой рамке далее - текст урока ЦХ Политика, христиане и... уважение То, почему человек приходит в собрание верующих, или почему он мог бы бороться за гражданские права в обществе, сводится к одному: склонность к борьбе за справедливость, присуща каждому из нас. То есть отметим, про себя, что эту составляющую характера, как и совесть, не стоит сбрасывать со счетов, если мы 'собрались собираться', собираемся, или уже следуем за Христом.
Далее, рассказчик повествует: Хорошо. Прекрасно. Покорность властям. Рассмотрим Конституцию РФ, мы её читаем, у нас на это есть время :)
Конституция РФ Таким образом, власть определила, что религиозные организации являются равными перед законом, а следовательно не являются пассивной или активной составляющей, и все нормы права одинаково действуют для членов любой общины. Что запрещается властью - подрыв, конституционного строя. По сути, отрицание того что "права и свободы являются высшей ценностью" УЖЕ является подрывом. А поскольку "единственным источником власти в РФ является ее .. народ", к коему приравнены и религиозные группы, то согласно Конституции РФ, и они обязаны признавать и соблюдать требования закона. Это всё к тому, что "я в религии, я пассив", мягко говоря не соответствует Конституции РФ, которая формулирует ТЕ ЖЕ требования к религиозным организациям, а именно:
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Христиане, как и весь народ, наделены властью, данной им по закону. И ВЫСШИМ .. ВЫРАЖЕНИЕМ ВЛАСТИ .. ЯВЛЯЮТСЯ СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ. Кто как не христиане, должны быть первыми в очереди на выборы, показывая пример всем остальным, в своем волеизъявлении. Кто как не христиане имеют здравый взгляд на политические процессы (пусть даже благодаря излишнего опыта борьбы внутри своих же общин). Кто как не христиане, должны ПЕРВЫМИ протянуть руку помощи, видя как бесконечные поборы/воровство/распродажа ресурсов/ обескровливают ближнего. Даже замкнутые внутри себя общины (св.иеговы и т.п.), должны понимать, что обеспечить себя благоприятными условиями налогообложения, или социальными законами, или образовательными/медицинскими/и т.п. реформами, являются благом самой церкви. Часть II. Плохой христианин, подчиняясь тому же закону: стесняется митинговать, но любит не платить налоги17 итак скажи нам: как Тебе кажется? позволительно ли давать подать кесарю, или нет? 18 Но Иисус, видя лукавство их, сказал: что искушаете Меня, лицемеры? 19 покажите Мне монету, которою платится подать. Они принесли Ему динарий. 20 И говорит им: чье это изображение и надпись? 21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. По моему, тут ясно сказано о том что вы обязаны соблюдать Конституцию РФ, отдавая кесарю кесарево. Но так ли вы беспокоитесь об этом? И искушение Христа в данном случае - было ли таким уж неважным и малозначимым? Или был чётко поставлен ориентир? Хорошо, допустим, динарий кесарю не отдали, мол денег нет, или оправдали себя 'государством в государстве', но бросить бюллетень - это же очень просто (даже для Аполитичных староверов). Разве это противоречит Библии? Конечно нет. Много ли верующих не платят налоги, не знают и не хотят знать, о том что необходимо платить налоги? (в ЦХ, в этом неоднократно уличены верхушка руководства, и это никого уже не шокирует) Ведь, с продажи авто (есть небольшой вычет), от сдачи квартиры, от регулярного извлечения прибыли из чего бы то ни было (начиная от семечек и заканчивая поклейкой обоев), являющегося согласно закону - предпринимательством, необходимо платить налоги. Мы должны понимать, что мы сами, являющиеся источником власти определили для себя эти правила. Или когда-то НЕ определили. Или сегодня НЕ хотим определять. Часть III. Нужно ли участвовать в митингах?Если захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по .. закону, а властью является народ, то согласно того же закона, народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. То разве не христиане должны быть первыми в судах, выступать на согласованных митингах чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, - 16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии Тем не менее, ЦХ учит не отвлекаться на "ненужные митинги, сплетни, блоги, обсуждение", ведь внутри церкви "так много проблем". В ЦХ, спасение душ отходит на второй план, так как развитые политически подкованные адепты не принесут разовой выгоды здесь и сейчас. - У вас есть вопросы? Брат, давай откроем Библию. - Но брат, я хочу открыть Конституцию Российской Федерации, и проверить, следую ли я за Христом. Когда встает вопрос, ЦХ с удовольствием листает свои книжки, но когда встает вопрос о "будьте покорны всякому человеческому начальству", листать Конституцию РФ никто не собирается. Один закон на налоги и митинги, но не платить динарий-лионы налогов намного удобней! Так в чем ваша покорность власти сегодня? Не лукавите ли вы? Может ЦХ так заботится о спасении душ, что после службы можно подойти к консультанту по налоговым сборам? Зачем? Ну чтобы "правители .. поощрили делающих добро" (1-е Петра 2:14). Вы знаете хоть один случай? Есть ли хоть один христианин в ЦХ, который в усердии переплатил налогов? А может просто что то сильно не так здесь? Итак, связка: Подчинение властям (Библия) => Присвоение властных полномочий преследуются по закону (Конституция РФ) => Народ как и все общины осуществляет свою власть непосредственно (Конституция РФ) Так нужно ли участвовать в митингах? Скорее да чем нет, но это не обязанность. Но если вы чуете в себе святость (но при этом про динарий кесарю слыхом не слыхивали, и не хотели бы слыхивать), то будьте добры явиться на митинг с плакатом ("кто принудит тебя идти одно поприще, иди с ним два") Часть IV. Тихо, нежно и чуток по младенчески, драгоценно лелеяли власть (и пусть даже они "голубые")Теперь когда мы подготовлены, всё нижесказаное, извините, кажется чушью. Павел писал эти слова, когда Римским Императором был Нерон. Он отличался не только ужаснейшим характером, но и низостью морали. Он казнил людей «всех подряд и за все подряд». Он убил собственную мать. Он был распущен. Так же он вступал в гомосексуальные связи (многие из римских императоров были гомосексуалистами, но он первый, кто официально «вышел замуж»). В конце-концов именно Нерон устроил массовые гонения и публичные казни на христиан. Во время его правления были казнены апостолы Петр и Павел. Но даже в этом случае, Писание учит нас о подчинении Вот только не пойму причем тут гомосексуальные связи. Хотите рассказать какой был плохой Нерон, то в данном контексте, многочисленных убийств более чем достаточно. Здесь ясно сказано, что тот, кто противится существующей власти, противится Божьему установлению и в конце-концов сами на себя навлекут осуждение. А с моей точки зрения, гораздо скорее навлекут осуждение те кто: 1. не приходит на выборы 2. не участвует в согласованных митингах 3. не подчиняется власти, и её высшему закону (Конституция РФ), регламентирующей среди прочего и "преследование за присвоение властных полномочий". Потому как: Прит.17:15 Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.24:24 Кто говорит виновному: "ты прав", того будут проклинать народы, того будут ненавидеть племена Писание нигде не содержит даже намека на то, что мы должны пытаться сменить власть путем переворота, революции или через беспорядки. Вас кто то об этом просит?? Вы влиятельная политическая сила, стоит только выйти на пр.Сахарова, и подешевеет бензин? Зреет другой вопрос, почему ЦХ в 100% составе не были на митинге с плакатами? Разве это был бы не достойный пример? Кто из "лидеров" выступил со сцены на согласованных митингах? (в рамках закона, обеспеченного Конституцией РФ) Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам В этом контексте происходит зомбирование в стиле: "Брат ты тёплый!". Вовсе не "тихий" должен быть христианин. Хотел бы я посмотреть на тихую горную проповедь. Слово "тихий, и кроткий" переводится как: лояльный, уступчивый, сдержанный, спокойный. кротость - по гречески – смирение, мягкость, даже нежность Но греческий шире органолептических фантазий ЦХ. Настоящий перевод: мягкость, ласковость, кротость, сдержанность, спокойствие. Впрочем, никто не осудит вас, если ваша НЕЖНОСТЬ будет выражаться хотя бы так: (невероятно, но кто знает, может эта речь с подачи ЦХ, выглядела бы тихо и нежно?) Деяния 7:51-54 51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы. 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, - 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. 54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами. Я уже не говорю о распространении различных «фактов», «из авторитетных источников» и «авторитетных людей», что «такой то – вор, а другой мошенник и прочее». Китай осуждает санкции против стран, нарушающих права человека. Вот чем вы тут отличаетесь? Кто вы и зачем вы тут, если кроме "цыц, к ноге", от вас ничего не услышишь? Иоанна 7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. обвинять человека, только потому, что мы это прочитали в интернете и нам об этом сказали наши «авторитетные источники»? Разве Иисус не учил противоположному, «не суди, да не судим будешь?» Да, "суждение и осуждение - близки", но насколько? Есть повод волноваться в данном конкретном случае? Например, - кто-то сел в тюрьму, после записи в блоге?? ДАЛЕКО НЕТ! (чтобы осудили даже 200 тыс. человек на митинге не достаточно) Так в этом конкретном случае - достаточно ли близки "суждение и осуждение"? Да впрочем, в чем проблема с осуждением? Очевидно, чтобы осуждать кого то нужно иметь "запас прочности", допустим, отсутствие бревна в глазу. (иначе - это лицемерие, но если это истина - то "в уста целует, кто отвечает словами верными.") Так будем ли препятствовать ИСТИНЕ ради риска иметь своё суждение? Конечно нет! 1Кор.6:2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]? 3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские? В противном случае, в отсутствии воли, способности отличать черное от белого, будьте уверены, вечные ясли, вам обеспечены: 1Кор.14:20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни. Часть V. ЦХ коверкает историю, чтобы доказать свои невероятные отличияЛогика рассказчика пришла к логическому тупику, когда он начал противопоставлять Христиан, Иудеев и Власть. Рассказчик хотел доказать что христиане показывали пример "нежной любви к власти", а Иудеи, эту власть ненавидели (и все были в шоке от этого). Вчитайтесь в этот шедевр: Римляне не очень уважали собственную власть. Иудеи ненавидели ее. Если сравнить иудейское и христианское отношение к властям, к власти Рима, то мы заметим существенную разницу. Иудеи сопротивлялись и боролись с властью. Христиане должны были принимать и подчиняться властям. Иудеи ненавидели власть. Христиане должны быть уважать власть. Иудеи считали власть от сатаны. Христиане должны были поверить, что власть от Бога! Несомненно, подобное христианское отношение должно было шокировать как граждан Рима, так и иудеев! Несомненно, только вот не шокировало ) . Хотя бы потому что Иудеи и были властью. Ведь, ВОЙНЫ РИМА С ИУДЕЯМИ шли в 66-73, 132-135 годы! А мы говорим о присутствии Христа в месте событий и Его отношении к власти, и к Иудеям. Библия говорит нам о том что: 1. Иудеи владели храмами, т.е. недвижимостью и землями. 2. Они искали Христа чтобы убить его, и это не был терроризм или что то незаконное, это было почти в рамках закона. 3. Те же Иудеи допрашивали слепого, призвали его родителей, и у них была власть делать это. 4. Они же хватали каменья чтобы побить нарушителей закона. 5. Что и говорить, сам Пилат дал разрешение Иудеям, произвести самосуд. Иудеи люто ненавидели эту власть? Да они обожали её! Назовем их "местным самоуправлением". Христиане "нежно любили" эту власть? Скорее кротко терпели! Да и любовь какая то не взаимная была: Иоанна 7 Вас мир не может ненавидеть, а Меня ненавидит, потому что Я свидетельствую о нем, что дела его злы. Часть VI. Ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправдуЦХ заигрывают с неправдой, призывают её уважать, искать какие то компетентные заверенные нотариусом, а может и у папы римского факты. Петр указывает так же на уважение, а не на формальное подчинение. Здесь сказано: «всех почитайте… царя чтите». В данном отрывке 2 раза стоит слово почитать, т.е уважать (греч. слово "тимао", буквально значит драгоценный) Видимо, у ЦХ какой то свой диалект греческого. ) Так как греч. слово "тимао" означает ОЦЕНИВАТЬ, ОПРЕДЕЛЯТЬ ЦЕНУ, что подразумевает возможность и обличения, если эта цена невелика. Люди могут злословить, ругать, унижать, сплетничать, распространять слухи («проверенные факты» из «компетентных источников»), но мы не должны так поступать! Лично мне больше нравится: Втор.25:16 ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий неправду. Пс.27:3 Не погуби меня с нечестивыми и с делающими неправду, которые с ближними своими говорят о мире, а в сердце у них зло. Пс.63:7 Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца. 8 Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены Пс.44:8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. |