Навигация
О нас
На главную alt+a
Форумы alt+f
Темы
Библиотека
Самое-самое
Галерея
Опросы
Справочная
Добавить статью
Библия
Карта сайта
Истинный комикс
Службы ЦХ, mp3
Моя страница
Пользователи
Высказаться
Архив сайта
Статистика
Вход для сотовых
Ссылки
Опрос
Какие новые материалы вы хотите видеть на сайте?

об истории церкви первых веков

о жизни великих христиан древности

о святых нашего времени

о несоответсвии учения ЦХ церкви первых веков

о Православной Церкви

диспуты с представителями разных конфессий

всё вышеперечис ленное

что то ещё (пишите комментарии)

Результаты
Другие опросы
Голоса: 309; Комм-ии 1
Авторизация
Логин
Пароль

Забыли пароль ?

 Участники
Сегодня 0
Вчера 0
Всего 12145
  Онлайн
Гостей 296
Членов 0
Всего 296
Последний vasili313

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегист- рироваться здесь. Только зарегистриро- ванные участники име- ют полный доступ.


 Пиковая нагрузка
Гостей 22670 01.02.23 01:36
Членов 4 09.02.23 11:09
Всего   22670 01.02.23 01:36
Поиск
Читайте также
· "Протестантам о православии"
· "Письмена на стене" Эпилог
· "Письмена на стене", часть 1: Париж и Нью-Йорк
· Бостонская Церковь Христа
· История Маши из Питера
· Генри Крит: Честныe перед Богом часть третья
· Конкретные ситуации
· Жертва ли ты контроля за мыслями?
Подписка
Ваш E-mail:

Тип подписки:

Формат подписки:

Высылается полный текст статей !

Предыдущая статьяУвеличитьПечатать на принтерСледующая статья

Кип Маккин: Революция через Восстановление 2


Кип Маккин, 1994
Страница: 1/2

Следующая за первой "Револицией" статья Кипа Маккина, написанная в 1994-м году.


Кип Маккин

РЕВОЛЮЦИЯ ЧЕРЕЗ ВОССТАНОВЛЕНИЕ: ЦЕРКОВЬ ХХ СТОЛЕТИЯ

Кип Маккин - бывший Евангелист Мировых Миссий Международных Церквей Христа (прим. автора сайта)

Десять тысяч человек собрались на Спортивной Арене Лос-Анджелеса 15 августа 1993 года для участия в Закрытии Всемирной Конференции Лидеров Церквей. Всего за несколько недель до этого Церковь Христа в Нью-Иорке отпраздновала свою 10 годовщину, собрав в Мэдисон Сквэр Гарден 8000 человек, желающих служить Богу. В Дн. 2-4 говорится: «...и каждый день единодушно пребывали в храме... Господь же ежедневно прибавлял спасаемых к Церкви... Многие же из слушавших слово уворовали и было число таковых людей около 5000.» Меньше чем год назад Артуро Гайдара, проповедник одной из наиболее известных деноминационных церквей, услышал о революции через реставрацию Библии. Он пришел на службу в Лос-Анджелесскую церковь Христа. Будучи вдохновлен и вместе с тем глубоко потрясен увиденным, он и его жена Жоли в течение трех недель напряженно изучали Писания. После этого Артуро отказался от поста проповедника, который был у него в той церкви, и крестился как ученик Иисуса. В настоящее время супруги Гайдара ведут самый быстрорастущий регион в Лос-Анджелесской церкви, и, если на то будет воля Божья, этой осенью возглавят миссионерскую команду и город Гватемала, чтобы начать там церковь. В Дн. 6:7 говорится: «И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере». Манильская Христианская церковь и Московская церковь Христа собирают на свои воскресные службы по 3000 человек каждая. Будучи самой большой из всех существующих общин верующих в СНГ, Московская церковь Христа заново определяет христианство в России. В Дн. 9:31 сказано: «Церкви... назидаясь и ходя в страхе Господнем, и, при утешении от Святого Духа, умножались». Австралийская Телекомпания, Британская Телекомпания, журнал «Тайм», немецкий журнал «Шпигель», «Таймс оф Индия», «Бостон глоуб», «Бангкок Пост», телепрограмма «20/20», телеканал Си Эн Эн и бесчисленные каналы местного телевидения посылают своих репортеров по всему миру для того, чтобы писать о противоречивых взглядах на наше движение. В Дн. 28:22 сказано: «Об этом учении везде спорят». Всего лишь за 15 лет Библейская революция, начавшаяся в июне 1979 года, «привела к тому, что 30 потенциальных учеников из маленькой церкви в окрестностях Бостона силою Бога превратились в 156 церквей, собирающих на свои воскресные службы около 90,000 человек в 62 из примерно 200 стран мира! Параллели с книгой Деяний позволяют безошибочно определить это движение как движение Бога.

Революция всегда жила в каждом шаге и каждом дыхании тех, кто решил стать частью истинной церкви Христа. Истинная церковь перестает быть всего лишь словами и становится духовной реальностью только тогда, когда двое или трое - или 10,000 человек - падают на колени и обращаются к Богу во имя Христа с просьбой о том, чтобы Он руководил их жизнью, понимая при этом, что существующая в настоящее время деноминационная система отошла от Библии, потеряла миссию, дух и поэтому не в состоянии достигнуть поставленных Богом целей. Неважно, где собирается тело Христово: в домах, в синагогах, катакомбах, на стадионах или и «церковных зданиях». Истинная церковь состоит исключительно из людей, исповедующих Иисуса, как своего царя и Господа -т.е. крещенных учеников. Ибо церковь Бога - это Его духовная семья на земле. (А не демократия членов, как доказывают некоторые деноминации.) Некоторые говорят: "Вы слишком узко мыслите, если верите в концепцию «одной церкви». Однако Иисус, живя на земле, имел не более, чем одно физическое тело. Павел учил, что совокупность истинных церквей составляют одно тело (Еф. 4:4), и что каждый ученик крестится в одно тело Христа (1 Кор. 12:12-13). Ибо по Своей милости Бог омывает каждого верующего в крови Своего Сына при крещений и одновременно добавляет его к одному единственному всемирному телу. Поскольку миссия Иисуса, пока Он жил на земле, состояла в том, чтобы искать и спасать погибающих, миссия, данная Богом Его церкви (ученикам), остается той же самой. Если церковь берет себе другую миссию или не берет никакой, то она перестает быть церковью Бога.

ДВИЖЕНИЕ БОГА

«Являются ли люди из Международных Церквей Христа (Бостонского движения) единственными спасенными?» Наверное, именно этот вопрос можно чаще других услышать из уст правдоискателей и телекритиков всех мастей. Ответ Библии заключается не в каком-то отдельном стихе, а в понимании характера движения Бога от Моисея до Иисуса. Если смотреть в общем, то каждое движение проходило в своем развитии через 5 стадий: Человек, Послание, Ускорение, Стабилизация и Монумент. Для того, чтобы начать Свое движение. Бог, великий в Своей милости, всегда работал через человека. Он вкладывал Свое послание в сердце этого человека. Когда Божий человек проповедует Божье послание, то Бог работает в сердцах других людей, которые объединяются для того, чтобы следовать воле Бога через лидерство этого человека. Это приводит к «ускорению». Следующий этап развития движения - стабилизация, во время которой отбираются мужчины и женщины, которые могут помогать вести все нарастающее количество людей Бога к поставленной Им цели (Исх. 18). По мере созревания движения, его лидеры встают перед неизбежным выбором: либо построить себе монумент, либо построить алтарь для Бога и возложить на него свою жизнь, как живую жертву (Рим. 12:1-2). Как мы видим в истории с царем Саулом, постройка монумента означает смерть движения (1 Цар. 15:12), потому что лидеры черпают славу в себе самих и в своих достижениях, а не в Боге. Бог скорее уничтожит такое движение, когда оно становится настолько мирским -терпимым к греху и к трусости, - чем пойдет на компромисс со своей праведностью. Я верю, что именно по этой причине ни одному христианскому движению после церкви первого столетия до сих пор не удалось обратить весь мир в течение жизни одного поколения. Единственным выходом из этого положения является алтарь, где лидеры, подобно царю Давиду, падают ниц перед Богом, чтобы распять свое самовосхваление, раскаяться во всех грехах и, таким образом, укрепить движение Бога ( 1 Цар. 24). Я верю всем своим сердцем, что Бостонское движение является современным движением Бога. За последние несколько лет при помощи любви, молитвы, изучения Библии и интенсивных переговоров мы пытались привести в движение Бога всех тех, кто подчиняется Писаниям и кто верит в мечту Бога о том, чтобы обратить весь мир в одном поколении. Мы будем продолжать искать отдельных учеников, которые возможно являются частью неистинных церквей. Теоретически, каждый человек может самостоятельно прочитать Библию и понять из Слова Бога, что для того, чтобы стать настоящим учеником, необходимо откликнуться на крест Иисуса, покаяться в грехах, принять решение быть учеником и креститься во искупление своих грехов. Однако на деле такое встречается крайне редко из-за того, что люди ослеплены теми традициями, которые достались им по наследству. Я исколесил весь мир вдоль и поперек, был во многих странах, и хотя мне встречались отдельные люди, принявшие решение быть учениками, я не обнаружил ни одной церкви, или группы, или движения, которые учили бы и претворяли в жизнь подобные принципы соблюдения истины. Возможно, самым ярким свидетельством в пользу этого утверждения является то, что даже наши религиозные противники и репортеры признают нашу доктрину уникальной и единственной в своем роде.

В противоположность этому большая часть нашего Бостонского движения, называемою теперь Международные церкви Христа, недостаточно глубоко понимает, что же в действительности делает нас такими уникальными. Это утверждение особенно справедливо, когда речь заходит о знании своих корней. Протестантское движение Реформации в 1500-х годах через Лютера, Цвингли и Кальвина породило церковные движения, которые сосредоточились не на традициях Католической церкви, а на Библии. Движение Церквей Христа началось в начале 1800-х с Александра Кэмпбелла и Бартона Стоуна. Их желание было очень простым - восстановить церковь первого столетия в том виде, в каком мы читаем о ней в книгеДеянийи в посланиях Апостолов. Хотя в конце концов эта группа распалась на много разных фракций, их первоначальный порыв заслуживает всяческого одобрения. В 1960-х годах в Пятидесятнических церквях становится заметным «ученическое движение» или «пасторское движение» - система, при которой один человек является наставником для другого. Некоторые из студенческих групп, входящих в состав Церквей Христа, также восприняли эти концепции. Особого упоминания достойна Церковь Христа 14 Улицы в Гейнесвилл. Основываясь па отрывках, говорящих о взаимоотношениях (таких как «служите друг другу» - Гал. 5:13: «наставляйте друг друга» - Евр. 3:13; «можете наставлять друг друга» - Рим. 15:14), они разработали систему, при которой одни христиане в студенческой группе заботились о других. Обретя искреннюю веру в Христа во время своей учебы в институте через посещение Методистской церкви, я покаялся и крестился в Церкви 14 улицы. Вспоминая все это, я с благодарностью думаю о тех христианах, которые участвовали в моей жизни и стимулировали меня в моих ежедневных отношениях с Богом. Однако нигде в 60-х и 70-х годах не было обнаружено ни одной церкви, в которой все люди, независимо от возраста, были бы полностью преданны.

Некоторые ошибочно полагали, что, поскольку понятие «ученическое движение» стало синонимом «движения студенческих групп», каждый человек в этих студенческих группах получал вызов быть учеником и креститься.

Однако дело обстояло иначе. Если посмотреть на двадцать лет назад и предположить, что система учения («пасторства») применялась только по отношению к тем, кто уже был учеником, то может возникнуть путаница. На деле все было не так. Слова «ученик» и «учение» имеют один и тот же корень: однако концептуально и практически в тех группах они не были связаны. «Группы учения» в своем большинстве означали всего лишь вовлеченность в жизнь друг друга. Это правда, что студенческие группы в таких церквях, как Кроссроудс, состояли из «горячих» студентов. Для таких студентов было обычным делом критиковать и жаловаться на «тепловатость» и непреданность взрослых. Но даже при этом не каждый в этих группах был настоящий крещенный ученик, как учит об этом Библия. Фактически, одной из самых больших неожиданностей, случившихся в начале Бостонского Движения, стало то, что нескольким людям из из тех студенческих групп пришлось заново принимать крещение в церквях Бостонского Движения, уже как ученикам. До появления в июне 1979 года Церкви Христа в Лексингтоне, позже переименованной в Бостонскую церковь Христа, ни одна церковь не осмеливалась призывать и требовать от каждого своего члена «полной преданности» (как говорили тогда). Несколькими месяцами спустя была сформулирована и восстановлена доктрина, основанная на Слове Бога и взятая из Деяний ( 1:26 - «Спасенный = Христианин = Ученик». Я составил такое противоречивое уравнение для того, чтобы помочь людям с деноминационным прошлым понять, что они не были настоящими христианами. Этот способ давал мне возможность объяснить им, что отличие Лексингтонской (Бостонской) церкви от их деноминации не ограничивается крещением через водное погружение для искупления грехов. Оглядываясь назад, можно сказать, что именно эта восстановленная доктрина стала началом формального отделения Бостонских церквей от традиционной церкви Христа.

Бостонская церковь Христа была построена на революционном убеждении о том, что каждый человек может стать членом не иначе, как приняв решение стать учеником и крестившись. Затем в 1982 году Бог вложил в мое сердце революционный план об обращении всего мира. Согласно этому плану, в начале мы посылаем небольшие группы учеников из Бостонской церкви во все основные города мира. Затем из этих опорных церквей мы посылаем команды во все территории, находящиеся под влиянием тех городов, в которых они расположены. Такие церкви стали известны как Бостонское Движение, в основе которого лежат следующие убеждения: (1) Иисус - наш единственный Господь, воскресший из мертвых на третий день; (2) Библия - единственное боговдохновенное и непогрешимое Слово Бога; (3) только крещенные ученики становятся членами истинной церкви; (4) после крещения каждый ученик нуждается в учении - в призыве к следованию Писаниям - со стороны других христиан (Мф. 28:18-20); (5) каждый ученик должен быть предан мечте о том, чтобы донести Слово Бога до каждого народа в нашем поколении и тем самым построить там церковь учеников, т. е. Церковь Бога. Недавно я получил письмо от одной женщины из Индианаполиса, крестившийся в студенческой группе традиционной церкви в 1974 году, и это письмо очень хорошо иллюстрирует отличия нашей церкви от всех других. Она пишет: «Я не была на 100% согласна с тем, что происходит в Бостоне, по разным причинам. Однако то, что вы говорили об истории Бостонского Движения помогло мне понять, что до его появления со времен первого столетия в мире не было такого, чтобы ученики одной церкви объединились для того, чтобы выполнить задачу обращения всего мира. Затем я поняла, что ни один человек не может возглавлять это движение. Лидером такого движения должен быть Бог... Это было то, что (мы с моим мужем) искали всю нашу жизнь. Мы с нетерпением ждем того момента, когда великие вещи будут происходить здесь, так же как они происходят по всему миру».

Бог позволил мне начать реставрацию церкви Нового Завета с маленькой группы в 30 потенциальных учеников, собравшихся в гостиной Гэмпелов в Бостоне в июне 1979 года. Имея невероятный рост как в Бостоне, так и в тех новых церквях, которые мы начали в городах, традиционно считавшихся трудными для благовестия, в начале 8О-х годов мы получали больше похвалы, чем критики. В Дн. 2:47 сказано, что церковь находилась «в любви у всего народа». В числе наших поклонников были и эксперты по росту разных деноминационных церквей, и лидеры отколовшихся групп христианкой церкви, а также традиционных церквей Христа. Частью традиционной Церкви Христа были: церкви, специализирующиеся па работе в автобусах (Гарнет Роуд вТулсе, штат Оклахома; Вильямстоун в Западной Вирджинии; Линдберг Роуд в Андерсоне, штат Индиана); церкви студенческих групп «Кроссроудс»; церкви студенческих групп Милтон Джонс; церкви студенческих групп Спрингфилд, Миссури, к которым относились Джон Уилсон и Том Джонс; церкви, находящиеся под «слиянием Стенли Шин; церкви «Одна чаша»; церкви, выступающие против воскресной школы; «негритянские церкви Христа»; христианские колледжи и школы проповедников (особенно стоит отметить школы «Сансет» и «Престон Роуд» в Техасе). По мере того, как со временем наша уникальность в доктринальной и практической областях становилась все более очевидной, их восторги по поводу нашего роста заметно поутихли. Это было движение - мы двигались назад к Библии в плане доктрины, и мы двигались вперед, наполняя собой весь мир. Бог расширял пределы движения через то, что одна церковь начинала другую церковь, которая в свою очередь начинала другую церковь, и таким образом их количество преумножалось, что составляет еще один элемент уникальности нашего движения. Вскоре появилось противостояние, поскольку рост наших церквей ставил под угрозу численность групп тех, кто хвалил нас. Противостояние достигло своей высшей точки, когда мы реставрировали библейскую доктрину «одна церковь - один город» (Откр. 2-3).

Вывод напрашивался сам собой: если Бостонская церковь - от Бога, то их церкви - нет. Этот вывод они сделали сами и, как показало время, не ошиблись. Многие лидеры тех церквей стали нашими противниками, защищая «свои церкви» - свои царства. Некоторые из наших противников, такие как Джери Джонс и Джим Кондон, были людьми, которые «примкнули» к Бостонской церкви из-за нашего быстрого роста, но потом поняли, что доктринально мы расходимся с догмами традиционной Церкви. Большинство лидеров студенческих групп и их членов (включая «Кроссроудс»),так и не «примкнули» к нам. Та же часть, которая поторопилась «примкнуть», не осознавая всей разницы в нашей жизни и в нашей доктрине, со временем стала нашими противниками (например, Рик Бауэр). Для меня очень интересен тот факт, что эти люди охотно «впряглись в одно ярмо» с такими «борцами против сект», как Стив Хэссен, который даже не в Христа, что напомнило мне об отношениях Ирода и Пилата. Однако Святой Дух вел тех немногих людей, кто сохранил правильное сердце - «остаток», как сказано в Библии - в Бостонские церкви, особенно в первые три новые церкви: Чикаго, Лондон и Нью-Йорк.

Сегодня любой член Международных Церквей Христа может посмотреть вокруг себя в своей общине, где он был обращен, и увидеть только преданных учеников - такое не было возможно до 1979 года. Бог заповедал судить о человеке и о церкви по их плодам (Мф. 7). Деноминационные церкви умирают. Традиционная церковь Христа уже мертва. Движение студенческих групп практически не существует. Некоторое время назад церковь «Кроссроудс» даже поменяла свое название. К тому же. Ежегодник Американских и Канадских церквей за 1994 год отмечает, что ни в одной из этих стран не наблюдалось сколько-нибудь заметного роста церквей. Церковь - по-гречески ессlesiа, что дословно означает «призванные извне». Сегодня мы призываем из мира, из деноминации, из традиционных церквей, из студенческих групп всех, кто хочет быть частью возобновленной истинной церкви Бога и Его движения.

СЕМЬЯ БОГА

Греческое слово koinonia означает «община», «сообщество». Как церковь, мы не являемся человеческим установлением или институтом, но мы в буквальном смысле семья Бога (Еф. 2:19-20). Каждый из нас родился заново при крещении (Ин. 3:5). Через кровь Христа и Его Святой Дух мы были приняты в сыновья и дочери Бога. Поэтому мы друга для друга - братья и сестры, а Бог - наш Отец. Человеческие семьи обращают много внимания на внешний облик и расу. Однако в семье Бога цвет кожи не играет никакой роли. Например, даже до падения системы апартеида в Южной Африке церковь Христа в Йоханнесбурге не придавала никакого значения тому, какого цвета твоя кожа. Каждый получал свою долю объятий, не зависимо от того, белый ты или негр. Цвет кожи, национальность, язык, общественный статус, мирское богатство или его отсутствие не могут быть критериями для выделения кого-либо в церкви. По мере нашего роста, состав лидеров все более и более отражает демографический состав городов, в которых находятся церкви, и местные лидеры быстро вырастают до того, чтобы быть в состоянии вести церкви в своей стране. Даже если посмотреть па Лидеров Секторов Мира, то мы увидим, что Фрэнк и Эрика Ким - выходцы из Азии; Элина, моя жена - из Латинской Америки; наши новые Лидеры Кори и Мигэн Блэквел - из Африки (в их задачу входит евангелизация Ближнего Востока. Супруги Бэрд возглавляют теперь Сектор Мира «С М И и законность».) Большинство деноминаций строятся по принципу цвета кожи или национальности или экономического статуса. Библия дает нам основание с уверенностью сказать, что эти «церкви» не от Бога. Другие церкви являются многонациональными, международными собраниями верующих только на словах. Что же касается Международных церквей Христа, то в каждой из них koinonia является реальностью. Например, в Лос-Анджелесской церкви Христа 17% - люди азиатского происхождения, 18% - негры, 43% - белые, 23% - латиноамериканцы и 1% - коренные американцы. Это настоящее библейское сообщство (koinonia). Естественно, оставить семью Бога - это все равно, что оставить Бога.

Многие из тех, кто уходит, поддаются на ложь сатаны и начинают верить, что можно быть частью «церкви», имеющей неправильную доктрину и живущей неправедной жизнью и быть при этом спасенным. Это просто-напросто неправда. Фактически, зачем верному ученику хотеть быть частью такой церкви, которая не состоит исключительно из учеников? Почему люди уходят из церкви? Главным образом из-за того, что их вера или доверие были разрушены. Одним из самых радостных аспектов для нас, как для молодых христиан, является то, что мы можем простить все грехи, совершенные против нас, и таким образом, освободиться от груза, который мешает нам доверять людям. Однако тот же самый молодой христианин может идеализировать кого-нибудь в церкви, особенно лидеров, и если он замечает что-то или кого-то, несоответствующих его ожиданиям, он может стать критичным. Этот дух критичности может привести к обидам, которые уведут его от Бога (Евр. 12:15). Если посмотреть на такое Божье установление, как брак (а мы все «замужем за Христом», Рим. 7), то можно заметить, что люди, соединенные богоугодными отношениями супружества, иногда проходят через сильные несогласия - «ссоры». Некоторые делают вывод (очень популярный среди сегодняшней молодежи), что корень проблемы - Божий план построения семьи. Совершенно не так. Проблема в том, что супружество объединяет двух грешников, а когда сходятся вместе два грешника, даже если они христиане, то в конце концов они могут «попасться на удочку своей греховной натуры. Это не «конфликт индивидуальностей». Это грех.

Точно так же церковь является Божьим созданием. Люди, составляющие церковь, даже лидеры, хотя и прощенные при крещении, остаются жить в своей плоти - остаются грешниками. Лидер должен всегда быть хорошим примером, но мы не должны поддаваться унынию, если лидер не живет в полном соответствии с учением Христа или даже уходит из церкви. В конце концов наша главная ответственность - перед Христом, а не перед человеком. Важной чертой жизни наших общин является практическое применение библейской концепции открытости о своей жизни и наставления друг друга. Каждый ученик имеет возможность и ответственность подойти к любому ученику, даже лидеру, и мягко, с христианской любовью противостать тому, что не идет от Христа - греху (Гал. 6:1-2). Лидеры не должны быть исключением из правил. Очередь публичного разговора о грехе приходит тогда, когда христианин, включая лидера, не раскаивается после первых двух шагов, о которых говорится в Мф. 18:15-17. «Борцы против сектантства», так же как сатана, чьими инструментами они и являются, пытаются разрушить веру учеников через размывание их доверия в лидеров и доктрины церкви. Если у вас малейшие недосказанности, сомнения, обиды, чувство боли, не позволяйте дьяволу, этому рыкающему льву, завладеть вами, будьте открыты и попросите о помощи, иначе вы будете ближайшим кандидатом на то, чтобы уйти и быть съеденным заживо ( 1 Пет. 5:8-9).

Наши оппоненты отмечают, что у людей, уходящих из церкви есть тенденция быть очень обиженными. Повторюсь, это не должно удивлять нас. Развод без обид - это редкость. Точно так же, если кто-то уходит от полной преданности Богу, уходит от самых важных отношений, которые могут быть у человека, включая брак, то он обязательно будет испытывать неуверенность, боль, склонность к тому, чтобы обижаться и обвинять, людей в церкви, оправдывая тем самым свой уход.

Следующая страница (2/2) Следующая страница
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.067 секунды
:: Связаться