Reveal.ru :: Просмотр темы - Мои сомнения, вопросы -о церкви Христа и Православной церкви
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Православное общение Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Вт Май 03, 2005 9:25 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Я не знаю.
Но, честно говоря, Оля (бывшая Павлюк) говорила, что о ней что-то такое объявляли (о них, вернее), чтобы не общаться, еще о ком-то. А я не слышала, представляешь? Хотя бывала почти на всех собраниях. Вот как-то мимо меня пролетало. Не уберегли... icon_razz.gif

Да, а ты мое письмо на Учениках получил?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
RUNIX
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 10, 2003
Сообщения: 4275
Откуда: Москва, МЦХ 1995-2008, в настоящее время РПЦ

Сообщение Добавлено: Ср Май 04, 2005 11:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

simurg писал(а):
Цитата:

А я где был вчера... угадайте?

Ужас! так это был ты? В С-Посаде?

Я! Тот_самый_который_всем_мешал. Почему не подошла? Не "дала вызов"?
simurg писал(а):
Цитата:

Троице-Сергиева Лавра - это в Загорске?

ага. приезжайте в гостиicon_smile.gif

Оля что значит в гости? Это же мужской монастырь! Как он стал твоим домом?

_________________
Юрий Тимчук
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
simurg
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 17, 2003
Сообщения: 5169
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ

Сообщение Добавлено: Ср Май 04, 2005 11:59 am Ответить с цитатойВернуться к началу

RUNIX, ты поставил меня в тупик своими вопросамиicon_smile.gif
в гости -- значит, вообще сюда в Москву, можно будет съезить в С-Посад и еще много куда.

_________________
"-Привееет Каайлicon_smile.gif Как твои делааа?"(с) Картман.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Ср Май 04, 2005 12:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Да, я вспоминаю. В 11-м классе учась ездили всем классом в Москву на три дня (моя первая встреча с Москвой!), и в Загорске были. Правда, очень красиво, мне запомнились голубые-золотые храмы.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Елена...
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 10, 2005
Сообщения: 36
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Добавлено: Чт Май 05, 2005 2:49 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Marianna писал(а):
(присоединились к Православной Церкви через покаяние в ереси


Наташа, ты занималась ересью? icon_surprised.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Almida
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Feb 12, 2003
Сообщения: 5417
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Добавлено: Чт Май 05, 2005 4:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Елена... писал(а):
Marianna писал(а):
(присоединились к Православной Церкви через покаяние в ереси

Наташа, ты занималась ересью? icon_surprised.gif

А разве кто-то, будучи в ЦХ, ей не занимался? icon_smile.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Чт Май 05, 2005 5:08 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Елена... писал(а):
Marianna писал(а):
(присоединились к Православной Церкви через покаяние в ереси


Наташа, ты занималась ересью? icon_surprised.gif


Лена, пусть тебя это не шокирует и не приводит к преждевременным выводам. Я действительно произносила те слова ("отрекаюсь", "верую и признаю"...) во время присоединения. Я в это верю. Кричать же всем членам ЦХ: "Вы - еретики!" не буду, т.к. не считаю правильным. Если когда-то ты в своем собственном сердце и совести это поймешь и признаешь - слава Богу. Если же нет - это тоже только между тобой и Богом.
Каждый из нас в течение жизненного пути может в чем-то заблуждаться (не принимай на счет ЦХ, я говорю ВООБЩЕ). Я верю - надеюсь, и ты, - в то, что если верующий человек заблудился, но отчаянно взывает к Отцу Небесному, хочет исполнять волю Его, понимая свою слабость и тьму, Он не останется безмолвным. Он укажет путь. Это правда.
Желаю тебе всякого добра, любви, ответов на молитвы и вообще всего хорошего с Богом. flow.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Елена...
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 10, 2005
Сообщения: 36
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Добавлено: Пт Май 13, 2005 4:26 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наташа, спасибо за пожелания! Ты считаешь, что следуя Библии, любя Бога -ты занималась ересью?
Боюсь ты совсем одурманена православием.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Пт Май 13, 2005 11:27 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Елена... писал(а):
Ты считаешь, что следуя Библии, любя Бога -ты занималась ересью?

Думаю, тебе трудно это признать. Понимаю.

Цитата:
Боюсь ты совсем одурманена православием.

Одурманена? Нет. Потому что ПЦ - не пионерская организация и не секта. Никто мозгов не промывает и не давит. Учусь сама потихоньку, делаю выводы, оцениваю свою веру и жизнь. Поэтому хоть высказывание твое эмоционально воздействует icon_confused.gif , оно все же не является истинным. Все мы знаем, кто мастера по одурманиванию... Не будем показывать пальцем. icon_razz.gif
Спорить тоже не будем, ОК? icon_wink.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mukha
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 1253

Сообщение Добавлено: Сб Май 14, 2005 12:04 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Елена, можно мне пояснить чуть-чуть?
Мне кажется, дело совсем не в том, что Наташа считает ересью все, что было в ЦХ, и уж, конечно не "следование Библии и любовь к Богу".
Но мы потому-то и ушли из ЦХ в православие, что наряду с искренним желанием членов ЦХ праведности, Богопознания и жизни с Богом, в самом вероучении ЦХ есть некоторые ложные учения, или - что то же самое - ереси, на наш взгляд, настолько существенные, что могут причинить людям (и причиняют) большой вред, и даже могут не привести человека к Богу, а увести от Него, то есть воспрепятствовать его спасению.
И я, конечно, не знаю, в чем именно каялась Наташа, но мне почему-то кажется, что это были вещи, которые сама Наташа считала грехами, на основании своего собственного опыта и своих убеждений, а не нечто, навязанное ей, подо что бы она "подстроилась".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Сб Май 14, 2005 2:55 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой... еще пару словечков. icon_cry.gif
Елена... писал(а):
Ты считаешь, что следуя Библии, любя Бога -ты занималась ересью?

Лена, мне тут видится это наше постоянное смешивание понятий.
Цитата:
следуя Библии
То, что мне искренне хотелось ей следовать и я старательно делала то, чему меня научили у нас, это точно! Все ли было плохо, неправильно? Нет, уверена. Согласна с Mukhой. Стоит ли разбирать все подробно? Ведь уже столько сказано, и на этом форуме также. Или ты все-таки считаешь, что вся критика МЦХ, все истории людей, которые серьезно пострадали, - это ерунда, не стоит внимания, ничего конструктивного здесь быть не может? Просто сама себе ответь пожалуйста. Не обязательно, конечно, мне отвечать, если тебе неприятно или ты чувствуешь, что я на тебя нападаю. Я не нападаю, поверь.
Цитата:
любя Бога
Да ведь не всякий, говорящий "Господи, Господи", Бога-то любит на самом деле. icon_confused.gif И даже не всякий бегающий целыми днями с приглашениями, или даже наставляющий других на путь истинный. Знаю я, как вкалывали наши работающие на церковь. Пусть сейчас уже не совсем так. Но был труд самозабвенный - факт. (А ты - кто, кстати, а то я все пытаюсь разгадать icon_smile.gif ? А то ведь ты-то меня видишь без маски, а я тебя - нет. Но ладно, как хочешь. icon_redface.gif ) Ну и вот: мотивы-то ведь разные были, мне ли тебе говорить? Кто-то уже заметил такую очевидно лицемерную вещь: как между собой, так мы, члены ЦХ, охотно критикуем все неправедное среди нас. Как со внешними - так одеваем улыбку и всячески открещиваемся от пороков, доказывая свою правоту. Зачем?! Думаю, ты и так меня понимаешь. Что ж делать изумленный вид и спрашивать об очевидных вещах? Извини, если как-то не так отвечала, хотела как лучше, правда.
Насчет же самой любви - часто я сестрам в любви признавалась (не всегда от полноты сердца, а иногда как раз-таки наоборот: чтобы преодолеть в себе отвращение воспоминанием о том, как бы надо мне себя чувствовать). Мне стыдно теперь так! Есть и сейчас те, кому я легко и искренне скажу: люблю. А есть те, кому не стану, хотя и уважаю. Легко слишком обращалась с этим словом и понятием. И в молитве тоже: "Люблю, люблю, люблю, Папочка, Отец дорогой, люблю-обожаю!" Сейчас я так не молюсь, не смею. А о любви и возрастании в ней - да, молюсь. Молюсь, чтобы было дано, а не пришлось на себя натягивать как маску. Плохо сказала, да? Ну, не знаю, как лучше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
CAHEK
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 01, 2004
Сообщения: 7

Сообщение Добавлено: Пт Май 27, 2005 2:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дорогие братья и сёстры. Многие из нас говорят: "я люблю Бога", но так ли это? Вот какие строки я нашёл в небольшой книжечке под названием "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу" (эта книга о поучении непрестанной молитве Иисусовой, в числе возможных авторов называли игумена Тихона, архимандрита Михаила, преподобного Амвросия Оптинского, святителя Феофана Затворника):
"......-Ты, любезный друг, написал (для исповеди) много пустого. Выслушай: не должно на исповеди произносить тех грехов , в коих ты прежде каялся и был разрешен и не повторял их, а иначе это будет недоверчивость к силе таинства исповедания; не должно вспоминать других лиц, соприкосновенных к грехам твоим, а только себя осуждать; святые отцы запрещают произносить грехи со всеми околичностями, а признаваться в них вообще, дабы частным разбором оных не возбуждать соблазна в себе и в духовнике; ты пришёл каяться, а не каешся в том, что не умеешь каяться, то есть хладно и небрежно приносишь покаяние; мелочи ты все перечёл, а самое главное опустил из виду - не объявил самых тяжких грехов, не сознал и не записал, что ты не любишь Бога, ненавидишь ближнего, не веруешь слову Божию и преисполнен гордостью и честолюбием. В сих четырёх грехах вмещается вся бездна зла и всё наше душевное развращение. Они суть главные корни, от коих происходят все отростки наших грехопадений.
Услышав это, я удивился и начал говорить:
- Помилуйте, преподобный батюшка, как же можно не любить Бога, Создателя и Покровителя нашего! Чему же и верить, как не слову Божию. В нем всё истинно и свято. А каждому ближнему я желаю добра, да и за что же мне его ненавидеть? Гордиться же мне нечем: кроме бесчисленных грехов моих, я ничего похвального не имею. И куда мне по моей бедности и хворости сластолюбствовать и похотствовать? Конечно, если бы я был образованный или богатый, то, неспорно, был бы и виноват против сказанного вами.
- Жалко, любезный, что ты мало понял то, что я тебе объяснял. Дабы скорее вразумить тебя, вот дам я тебе списочек, по которому я и сам исповедуюсь. Прочти его, и ты ясно увидишь точные доказательства всего того, что я тебе сейчас говорил.
Духовник дал мне списочек, и я стал читать его.
Внимательно обращая взор мой на самого себя и наблюдая ход внутреннего моего состояния, я опытно уверился, что не люблю Бога, не имею любви к ближнему, не верю ни чему религиозному и преисполнен гордости и сластолюбия. Всё это я действительно нахожу в себе посредством подробного рассматривания моих чувств и поступков.
Я не люблю Бога. Ибо если бы я любил Его, то непрестанно размышлял бы о нём с сердечным удовольствием; каждая мысль о Боге доставляла бы мне отрадное наслаждение. Напротив, я гораздо чаще и гораздо охотнее размышляю о житейском, а помышление о Боге составляет для меня труд и сухость. Если бы я любил Его, то собеседование с Ним через молитву питало бы меня, наслаждало и влекло к непрерывному общению с Ним. Но, напротив, я не токмо не наслаждаюсь молитвой, но ещё при занятии ею чувствую труд, борюсь с неохотой, расслабляюсь леностью и готов с охотою чем-нибудь маловажным заняться, чтобы только сократить или престать от молитвы. В пустых занятиях время моё летит неприметно, а при занятии Богом , при поставлении себя в Его присутствие каждый час мне кажется годом. Кто кого любит, тот в продолжение дня беспрестанно о нём мыслит, воображает его, заботится о нем и при всех занятиях любимый друг его не выходит из его мыслей; а я в продолжение дня едва ли отделяю один час, чтобы глубоко погрузиться о Боге и воспламенить себя в Его любви, а двадцать три часа охотно приношу ревностные жертвы страстным моим идолам. В беседах о предметах суетных, о предметах низких для духа я бодр, я чувствую удовольствие, а при рассуждении о Боге я сух, скучлив и ленив. Если же и невольно бываю увлечен другими к беседе Божественной, то стараюсь скорее переходить к беседе, льстящей страстям моим. Неутомимо любопытствую о новостях, о гражданских постановлениях, о политических происшествиях. Алчно ищу удовлетворения моей любознательности в науках светских, в художествах, в приобретениях, а поучение в Законе Господнем, познание о Боге, о религии не делает на меня впечатления, не питает души моей, и я сие почитаю не токмо несущественным занятием христианина, но как бы сторонним и побочным предметом, коим я должен заниматься разве только в свободное время, на досуге. Кратко сказать, если любовьк Богу познается по исполнению Его заповедей:"Аще заповеди Моя соблюдете, пребудете в любви Моей... " - говорит Господь Иисус Христос, а я заповедей Его не токмо не соблюдаю, но даже и мало стараюсь о сем, то по самой чистой истине следует заключить, что я не люблю Бога.... Сие утверждает и Василий Великий, говоря :"Доказательством, что человек не любит Бога и Христа Его, есть то, что он не соблюдает заповедей Его".
Я не имею любви к ближнему, ибо не только не могу решиться для блага ближнего положить душу мою (по Евангелию), но даже и не пожертвую моей честью, благом и спокойствием для блага ближнего. Если бы я любил его по евангельской заповеди - как самого себя, то несчастье его поражало бы и меня, благополучие его приводило бы и меня в восхищение. А, напротив, я выслушиваю любопытные несчастные повести о ближнем, не сокрушаюсь, а бываю равнодушным или, что ещё преступнее, нахожу как бы удовольсвие в оном и худые поступки брата моего не покрываю любовью, но с осуждением их разглашаю. Благосостояние, честь и счастье его не восхищают меня, как собственные, а совершенно, как всё чуждое, не производят во мне радостного чувства, но ещё тонко возбуждают во мне как бы зависть или презрение.
Я не верю ни чему религиозному: ни бессмертию, ни Евангелию. Если бы я был твёрдо убежден и несомненно верил, что за гробом есть жизнь вечная с возмездием за дела земные то я беспрестанно размышлял бы об этом; сама мысль о бессмертии ужасала бы меня, и я провождал бы жинь сию как пришелец, готовящийся вступить в своё отечество. Напротив, я и не думаю о вечности и конец настоящей жизни почитаю как бы пределом моего существования. Тайная мысль гнездится во мне: кто знает, что будет по смерти? Если и говорю, что верю бессмертию, то это говорю только по разуму, а сердце мое далече отстоит от твердого убеждения в оном, что открыто свидетельствуют поступки мои и постоянная забота о благоустройстве чувственной жизни. Когда бы святое Евангелие как слово Божие было с верой принято в моё сердце, я бы беспрестанно занимался оным, изучал бы его, наслаждался бы им и с глубоким благоговением даже взирал бы на него. Премудрость, благость и любовь, в нем сокрытые, приводили бы меня в восхищение,я наслаждался бы поучением в Заоне Божием день и ночь, питался бы им как повседневной пищей и сердечно влёкся бы к исполнению его правил. Ничто земное не сильно было бы отклонить меня от оного. Напротив, если я изредка читаю или слушаю слово Божие, то или по необходимости, или по любознательности, и при сем, не входя в глубочайшее внимание, чувствую сухость, незанимательность и, как бы обыкновенное чтение, оставляю без всякого плода и охотно готов заменить его чтением светским, в коем нахожу более удовольствия, более новых занимательных предметов.
Я преисполнен гордости и чувственного себялюбия. Все поступки мои сие подтверждают: видя в себе доброе, желаю поставить его на вид, или превозношусь им перед другими, или внутренне любуюсь собой; хотя и показываю наужное смирение, но приписываю всё своим силам и почитаю себя превосходнейшим других или, по крайней мере, не худшим. Если замечу в себе порок, стараюсь извинить его, покрыть личиной необходимости или невинности, сержусь на неуважающих меня, почитающими их не умеющими ценить людей. Дарованиями тщеславлюсь, неудачи в предприятиях почитаю для себя оскорбительными, ропщу и радуюсь несчастью врагов моих; если и стремлюсь к чему-либо доброму, то имею целью или похвалу, или своекорыстие духовное, или светское утешение. Словом , я непрестанно творю из себя собственного кумира, которому совершаю непрерывное служение, ища во всем услаждений чувственных и пищи для сластолюбивых моих страстей и похотений.
Из сего перечисленного я вижу себя гордым, любодейным, неверующим, не любящим Бога и ненавидящим ближнего. Какое состояние может быть греховнее? Состояние духов тьмы лучше моего положения: они хотя не любят Бога, ненавидят человека, живут и питаются гордостью, но, по крайней мере, веруют, трепещут от веры. А я? Может ли быть участь бедственне той, которая предстоит мне? И за что строже и наказательнее будет определение Суда, как не за таковую невнимательность и безрассудную жизнь, которую я сознаю в себе!"
Прочитав сие данное мне духовником исповедание, я ужаснулся и подумал сам в себе :"Боже мой, какие страшные кроются во мне грехи, и до сих пор я их не замечал!" Итак, желание очистить их заставило просить наставления у сего великого отца духовного, каким бы образом, познав причины всех зол, найти способ к исправлению. Вот он и начал мне толковать.
- Видишь ли, любезный брат, причина нелюбви к Богу есть неверие, причина неверия - неубеждение, а причина неубеждения есть неискание светлых истинных познаний, нерадение о просвещении духовном. Словом сказать, не веря, нельзя любить; не убедясь, нельзя верить. А что бы бедиться, необходимо снискать полные и обстоятельные познания предположенного предмета; необходимо посредством размышлений, изучения слова Божия и опытных наблюдений возбудить в душе жажду и вожделение, или, как иные выражаются, удивление, которое производит неутолимое желание ближе и совершенне поузнавать вещи, глубже проникать в свойства предмета. Один духовный писатель рассуждает о сем так. "Любовь, - говорит он, - обыкновенно развивается познанием, и чем больше будет глубокости и пространства в познании, тем более будет любви и тем удобнее размягчается душа и располагается к любви Божественной, прилежно рассматривая самое пресовершеннейшее и преизящнейшее существо Божие и беспредельную Его любовь к человекам". Вот теперь видишь, что причина прочитанных тобой грехов есть леность к мышлению о духовных предметах, погашающая чувство самой потребности оного. Если ты желаешь узнать и средства к побеждению сего зла, то всемерно старайся о просвещении духовном, достигай его прилежным занятием словом Божиим, учением святых отцов: размышлениями и духовным советом или собеседованием с мудрыми о Христе. Ах, любезный брат, сколько бедствий встречаем мы оттого, что ленимся просвещать душу нашу словом истины, не поучаемся в законе Господнем день и нощь и не молимся о том прилежно и неотступно! А от сего и внутренний человек наш и гладен, и хладен, и истощен, не имея силы к бодрственному шествию путем правды к спасению. Итак, чтобы воспользоваться сими средствами, решимся, возлюбленый, сколько можно чаще наполнять ум свой размышлениями о предметах небесных, и любовь, излиянная свыше на сердца наши, разовьется и воспламенится в нас. Будем вместе с сим и, солько можно, чаще молиться, ибо молитва есть главнейший способ и сильнейшее средство к нашему обновлению и преуспеянию. Будем молиться, взывая так, как учит святая Церковь :"Сподоби мя, Господи, ныне возлюбити Тя, якоже возлюбих иногда той самый грех!"

Из книги "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
CAHEK
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Nov 01, 2004
Сообщения: 7

Сообщение Добавлено: Пт Май 27, 2005 3:15 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Многие говорят что православные злые, лживые, жадные, завистливые, и т.д., и т.п. Но не забывайте, что "не здоровые нуждаются в лечении, но больные". Многие обращаются в православную веру чтобы получить духовное врачевство. И не думайте, что как только вы примите крещение, то как будто бы по мановению волшебной палочки сможете жить безгрешно и благочестиво. "Царство Божие силою берется". Необходимо трудиться, молиться и призывать на помощь Святое Имя Иисуса Христа потому что :"Без Мене не сможете творити ничесоже". Три поколения прожило в безбожии, наши сердца окостенели, в них нет любви, а лишь ненависть и сомнение. Друзья, не будем смотреть друг на друга, а посмотрим в себя и увидим бездну греха.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Пт Май 27, 2005 9:23 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Потому что ПЦ - не пионерская организация и не секта. Никто мозгов не промывает и не давит.

Если Вы с этим не сталкивались , то не значит , что этого нет . Такое в ПЦ встречается , поверьте ..

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Виктор Андрейченко
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 28, 2003
Сообщения: 494
Откуда: Киев Православный

Сообщение Добавлено: Пт Май 27, 2005 5:17 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наташа Зайцева, передавай мой огромный поклон Богу.
Очень сопереживал и очень рад за тебя.

St.Vitus писал(а):
Если Вы с этим не сталкивались , то не значит , что этого нет . Такое в ПЦ встречается , поверьте ..
Если ты подтолкнёшь кого-то поверить (а я верю, т. к. и среди апостолов встречаются Иуды), то будет ли это проявлением твоей добродетели или наоборот злости?
Матф.18:7 писал(а):
Горе миру от
соблазнов, ибо надобно придти
соблазнам; но горе тому человеку,
через которого соблазн приходит.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Елена...
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 10, 2005
Сообщения: 36
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Добавлено: Вс Май 29, 2005 11:45 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

mukha писал(а):
ереси, на наш взгляд, настолько существенные, что могут причинить людям (и причиняют) большой вред, и даже могут не привести человека к Богу, а увести от Него, то есть воспрепятствовать его спасению.
.

Лена, я думаю, что ничто и никто не может увести от Бога человека, который хранит в своем сердце личные убеждения, полученные из Слова.
Здесь вспоминается Псалом 118 "хранением себя по Слову" и Иоанна 10:25-30.
"..Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего..."
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
simurg
Постоянный житель
Постоянный житель


Зарегистрирован: Feb 17, 2003
Сообщения: 5169
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ

Сообщение Добавлено: Пн Май 30, 2005 6:19 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Елена..., Вы ошибаетесь. Теоретически вроде ничто не должно уводить человека от Бога, в идеале. Но есть "человеческое, слишком человечское"(с)... и его много.

_________________
"-Привееет Каайлicon_smile.gif Как твои делааа?"(с) Картман.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Ср Июн 01, 2005 3:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Виктор Андрейченко писал(а):
Наташа Зайцева, передавай мой огромный поклон Богу.
Очень сопереживал и очень рад за тебя.

Ой. icon_redface.gif icon_cry.gif Спасибо большое. icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Ср Июн 01, 2005 3:48 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

САНЕК, здорово, я тоже прочла совсем недавно "Откровенные рассказы странника". И вот это наставление об исповеди меня тоже поразило.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Ср Июн 01, 2005 3:56 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Елена... писал(а):
...я думаю, что ничто и никто не может увести от Бога человека, который хранит в своем сердце личные убеждения, полученные из Слова.
Здесь вспоминается Псалом 118 "хранением себя по Слову" и Иоанна 10:25-30.
"..Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей.
Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего..."

Лена, это тяжелое занятие: полемизировать Библией. (Попробуй сделать это со Свидетелями Иеговы - и увидишь). Есть ведь и другие отрывки. Говорится о том, что сатане дана власть на земле - вредить людям, вводить их в обман, рядиться в Ангела Света (было бы очень просто, если бы он пытался соблазнять своим истинным лицом и своим учением). Помнишь отрывок о том, что он попытается "прельстить, если возможно, и избранных"? (Не помню, где, поищу.) В конце концов, если бы вся истина полностью и до конца была заключена в приведенных тобой словах Христа из Ев.от Иоанна, тогда к чему все остальное, записанное в Библии же? О том, как нам надобно трудиться, чтобы не потерять спасение? О том, как нам надо вести невидимую брань, т.к. противник наш диавол "ходит, как рыкающий лев, ища кого пожрать"? О том, что даже творившие чудеса и делавшие множество добрых дел не обязательно будут признаны Христом "своими"?
В общем, не все так просто и однозначно. Если бы можно было просто выбрать себе отрывок по сердцу и на нем все строить. (Что и происходит в протестантских деноминациях - каждый выбирает на чем фокусироваться прежде всего, не обращая особого внимания на другое). Сейчас отдельную тему об этом открою, ладно? Вот: http://reveal.ru/sutra38248.html#38248
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Елена...
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Feb 10, 2005
Сообщения: 36
Откуда: St.Petersburg

Сообщение Добавлено: Ср Июн 01, 2005 10:41 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Наташа, я имела ввиду, приводя те отрывки, что все в руках самого человека. И спасение человека зависит от него, а, ни в коей мере от других людей.
Луки 21: 8 "Остерегайтесь, чтобы вас не ввели в заблуждение..."
Ясно, что будут люди, сатана вольно или невольно (люди) вводить в заблуждение, обманывать, искушать и т. д., но, если человек будет остерегаться, как я понимаю здесь, то он выстоит и, как следствие, никто не похитит его из руки Отца.
На мой взгляд нет противоречий.
Думаю, твои отрывки и примеры дополняют те места, которые приводила я и наоборот.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Натали
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: Feb 11, 2003
Сообщения: 2580
Откуда: Владивосток ЦХ 1993-2000, 2001-2005

Сообщение Добавлено: Чт Июн 02, 2005 4:17 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Елена... писал(а):
Наташа, я имела ввиду, приводя те отрывки, что все в руках самого человека. И спасение человека зависит от него, а, ни в коей мере от других людей.
Очень надеюсь на то, что мое спасение не зависит ни от меня, ни от других людей, иначе не осталось бы никакой надежды на спасение! Каждый из нас, в том числе и я, столь глуп, столь мелочен, недалек, что видит лишь узенький краешек истины, но претендует на знание ее всей... Посмотрите, сколько нас здесь, все обосновывают сою позицию на Библии, но насколько противоположны бывают мнения! А все потому, что мы похожи на муравьев, сидящих на слоне и пытающихся описать его: "он длинный и тонкий," - говорит сидящий на хвосте, "нет, он широкий и бескрайний" - на спине.

Верю, что Бог Сам может вывести ищущих Его на Свой путь и привести к Себе. Не тех, кто говорит "я познал Его, мне истина ясна", но тех, кто осознает духовную потребность в Нем, кто помнит, что боговедение важнее жертв.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailAIM AddressICQ Number
Dizzy
Опытный
Опытный


Зарегистрирован: Mar 28, 2005
Сообщения: 64

Сообщение Добавлено: Чт Июн 02, 2005 8:49 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Согласна с Натали
Дмитрий Ковалев, спасибо за ссылки. B Православное подворье в Токио я съездила, в субботу перед Пасхой. Немного поговорили с матушкой. Видела там одного японца - в храм не заходил стоял на улице, явно ждал кого-то.

Боюсь, что для них православие все же остается религией русских.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Чт Июн 02, 2005 9:29 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Посмотрите, сколько нас здесь, все обосновывают сою позицию на Библии, но насколько противоположны бывают мнения! А все потому, что мы похожи на муравьев, сидящих на слоне и пытающихся описать его: "он длинный и тонкий," - говорит сидящий на хвосте, "нет, он широкий и бескрайний" - на спине.

Мне больше нравится такой анекдот:

Цитата:

Шесть слепых слонов как-то собрались и давай рассуждать, на что похож человек. Один потрогал человека ногой и сказал:
-Человек - это что-то маленькое и плоское
-Все остальные тоже потрогали человека ногой и согласились, что человек - что-то маленькое и плоское.


Вот так и мы, дотрагиваясь до "тонких материй", неизбежно утаптываем их весом своих убеждений.

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
МишаКузьмичев
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 636
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Чт Июн 02, 2005 9:41 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Гость с юга писал(а):

Вот так и мы, дотрагиваясь до "тонких материй", неизбежно утаптываем их весом своих убеждений.

если мы своим убеждениям придаем вес icon_wink.gif
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.461 секунды
:: Связаться