Reveal.ru :: Просмотр темы - Ценности верующего
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Доска объявлений Кто читал этот топик
Автор Сообщение
ВоспитанникУпавшейЗвезды!
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Feb 28, 2005
Сообщения: 12
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Добавлено: Пт Фев 03, 2006 6:08 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуй, посетитель сайта Reveal.ru!

Я студент 5-го курса, психолог. Сейчас работаю над дипломной работой специалиста, провожу исследование. Поэтому обращаюсь к тебе за экспертной оценкой!


Назови, пожалуйста, опираясь на свой собственный опыт 5 ценностей, которые отличают верующего человека от неверующего!


Свой ответ отправляй мне в "личное сообщение" или по электронной почте, либо же оставь его на форуме. Ты мне очень поможешь!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stonerain
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Dec 23, 2004
Сообщения: 618
Откуда: Москва, МЦХ

Сообщение Добавлено: Пт Фев 03, 2006 10:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

При ответе мне так и хочется скорее перечислить отличительные черты жизненных принципов верующего от неверующего. Это подразумевалось под ценностями? Или именно ценности, как то, что имеет высокую цену? Тогда в чьей шкале? В шкале верующего что-то ценно, а неверующий это ценностью не признает. И наоборот... Надо перечислить то, что есть у верующего и нет у неверующего, но он хотел бы это приобрести? Или надо перечислить именно то, что ценно для одних и бессмысленно для других?

Вопрос не понятен полностью.

_________________
Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Сергей Никитин.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ukhov Yuri
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Oct 10, 2005
Сообщения: 4234
Откуда: Moscow, член мцх 1995-97

Сообщение Добавлено: Пт Фев 03, 2006 11:44 am Ответить с цитатойВернуться к началу