Захотелось мне составить некую классификацию мультиков "по моему".
Пройдусь по заметным вехам, опуская неважные.
Первые диснеевские мультики.
Сначала они былы просто забавой со спецэффектом живой картинки.
Потом появился большой пласт мультфтльмов для взрослых американцев.
Эти мультфильмы можно сравнить с комеди клаб, под маскировкой детскости шутились шутки для мужиков.
Эти мультики не отличались качеством прорисовки образов, но шли на ура, так как были первыми.
Пример - Моряк Папай. Совершенно мужицкий, грязный мультик.
Потом пласт мультиков типа "Белоснежки".
Вот это действительно детские мультики.
Рай на экране, идеальное добро побеждает зло и льются настоящие слезы.
Далее советские мультики.
Это плагиат с американских. Диснеевские по форме, но социалистические по содержанию.
Ну погоди <= Том и джери.
Благодаря наличию талантов в отечестве своем и социалистической морали, слизанной с христианской,
мультики более чистые, хотя встречаются и бездарные и настоящие соцагитки.
Отдельный пласт соц фантастика - иногда скучная (прибалтийская) иногда захватывающая "Тайна третьей планеты".
Но добрая и благородная внутри, как и должно быть настоящему строителю коммунизма.
Советские доперестроечные и послеперестроечные мультики.
Над которыми уже не довлела цензура и при нехватке финансов бил фонтан творчества.
"Остров сокровищ", "Пластилиновая ворона", "Капитан Врунгель".
В них уже чувствуется слабая левизна. Когда все лучшее детям и немного сальных намеков понятных, типа, только родителям.
Запад в это время развивал компьютерные технологии и дешевый аутсорсинг. Отсюда шедевры типа Король-Лев. История игрушек.
Но так же популярны и щекочущие нервы детишек, триллеры, со вскрытыми кишками, типа трансформеров.
Тем более, что это индустрия продажи целого класса товаров игрушек футболок.
То есть цель - бабки, оправдывает средство - развращение детских душ и присадка их на нужную бизнесу культуру.
Современные американские мультики борясь за рейтинги шли по пути: "популярнее тот, у кого больше сняты штаны" отрыжки, пуканье...
Когда штаны оказались уже полностью сняты, путь углубления в интим завел авторов в ж... , они думали , что так будет еще популярнее, но это г... смотреть уже невозмжно. (при этом, многие родители садят своих детей за мультики, не фильтруя вообще).
Китай и Монголия из-за кропотливости, дешевой рабочей силы и мудрой культуры буддизма-коммунизма, создали свои шедевры, типа наших "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", жаль, что мы их мало смотрели.
Сейчас мультипликация в основном коммерческая и движется по пути распада.
Если западная культура потребляет больше умственных шуток, и из этого вытекает и стиль рекламы - шутошно придурковатый, и стиль одежды "красота не имеет значения, главное эпатаж", то и менталитет мультиков такой же: уроды остроумные на подставу.
Симпсоны, Бивис и Батхед, флеш ужастики для будущих маньяков,
Восток языческий по наследству и воспринявший западные ценности, но не понявший и не переваривший их вполне, выдает анимэ.
Наибольшие потребители анимэ это японские мужики. Те же кто потреблял когда то искусство гейш.
Черты анимэ - хорошо прорисованные бедра и груди.
Браво, Николай. Браво. Вы сумели весьма и весьма наглядно продемонстрировать ущербность и зашоренность своей позиции...
Эх-э-хех.
Вувчань, вы меня разочаровываете. Я вам уже писал, что если хотите создать стоящее общественное мнение - не прибегайте к прямым оценкам. Читатель сам должен прийти к такому выводу.
А очевидные вещи вообще не нуждаются в разъяснительной подписи.
Цитата:
То, что вы представили в своей аналогии наш разговор, как разговор об одной(!) девушке - порнозвезде
Ай-я яй...
Вучань, аналогию я приводил как пример ответов первого и второго порядка (в вашей терминологии).
А аналогия с аниме - это уже ваша фантазия.
Цитата:
Это громадный ляп, который уже рубит вашу аналогию на корню.
Простите, опять же - вашу аналогию.
Цитата:
Поэтому еще подумаю, надо ли писать о прочих недобросовестных и нечестных передергиваниях помельче в вашей аллегорической передаче нашего разговора.
Подумайте, голубчик, подумайте. А то мне прям как-то неудобно за те лестные отзывы, которые я о вас писал.
Я вам уже писал, что если хотите создать стоящее общественное мнение - не прибегайте к прямым оценкам.
Не хочу. Посему можете больше не утруждать себя подобными советами.
Цитата:
Вучань, аналогию я приводил как пример ответов первого и второго порядка (в вашей терминологии).
Не понимаю вас совершенно. Как пример? Какой пример? Зачем? На кой ляд сдались тут еще и ваши примеры? Я же написал достаточно примеров. А поправлять меня же в моей же "терминологии" - уж это право по-гусарски слишком, Николай. Тем более совершенно перемешав выссказывания первого и второго порядка. Приведите свою "терминологию" и к ней примеры пишите. А лучше изучите все же внимательнее готовый пример или попросите меня разъяснить, если не поняли. Ну или проигнорируйте. Но отсебятину мне приписывать не надо!
Цитата:
А аналогия с аниме - это уже ваша фантазия.
Ну, знаете... То, что приведенный вами в качестве примера разговор очевидно представляет собой кустарную аналогию нашего разговора про аниме - это что, фантазия?
Не хочу. Посему можете больше не утруждать себя подобными советами.
Какой тогда смысл дальнейшего бодания? Я уже давно предлагал его прекратить. Причем вас зачислить в победители. В лучшие так сказать, бодальщики.
Цитата:
Ну, знаете... То, что приведенный вами в качестве примера разговор очевидно представляет собой кустарную аналогию нашего разговора про аниме - это что, фантазия?
Ну и что, что несколько похоже? Что же мне, совсем оторванные примеры приводить что-ли?
На вас не угодишь. Я так старался, но броня вашего танка увы, крепка... Эх...
Какой тогда смысл дальнейшего бодания? Я уже давно предлагал его прекратить. Причем вас зачислить в победители. В лучшие так сказать, бодальщики.
"Победил - Памяркоуны вучань. Хотя...нет. Лучше я."
Избирательно как-то у вас память работает.
А бодаюсь я, чтобы ваши суждения об аниме, которые я считаю неверными, были примерно одинаково разбавлены суждениями, которые я считаю верными. Это такое своеобразное, в меру сил противодействие распространению околоанимешных заблуждений. Плюс бодание мне интересно. Зачастую даже весело. Так что совмещаю приятное для себя с полезным для общества.
Цитата:
Ну и что, что несколько похоже?
Ну и то, что нечего тогда удивляться, что я на это сходство повелся. Тем паче, слово "несколько похоже" имхо не отражает истинного подобия.
А бодаюсь я, чтобы ваши суждения об аниме, которые я считаю неверными, были примерно одинаково разбавлены суждениями, которые я считаю верными. Это такое своеобразное, в меру сил противодействие распространению околоанимешных заблуждений.
Цитата:
Так что совмещаю приятное для себя с полезным для общества.
Верные или неверные суждения, полагаю, это самообман. Так же как и польза для общества от наших "верных" суждений.
Ну а польза обществу от аниме... это да. это смешно. Полагаю, это общество состоит из немногих тех избранных, находящихся на вершине этой коммерческой структуры. Этим действительно повезло.
Ну да ладно. Оставим их считать деньги, а любителей этого псевдоискусства жевать эту приторную жвачку для глаз.
Предлагаю вот что:
Давайте ка лучше о нас, грешных.
Почему наши вкусовые предпочтения, заставляют нас проделывать целый ворох бессмысленной и бесплатной работы?
Что это? Желание переделать весь мир под себя (или хоть маленький кусочек)?
Или может, это дурное воспитание? Ведь хорошо воспитанный человек понимает, что он станет неправым если станет спорит о вкусах, а не наоборот.
Думаю, такая дискуссия ближе к Ревильской тематике и полезнее, чем окончательно порванный баян обсуждения аниме.
ОК?
Верные или неверные суждения, полагаю, это самообман.
Смысл этой сентенции покрыт для меня непроглядным мраком. Не берусь даже предполагать, что вы имели в виду.
Цитата:
Ну да ладно. Оставим их считать деньги, а любителей этого псевдоискусства жевать эту приторную жвачку для глаз.
Считаю предложение оставить обсуждение аниме, беспардонно сопровождаемое очередными бездоказательными жирными мазками оного грязью цинизмом и издевательством над собеседниками. Оставить обсуждение в этой теме при желании можете вы сами, прекратив основанное на домыслах очернение (от грубости которого у меня лично уже поплохелово) одного из жанров анимационного искусства.
Ну ладно. Не могу вас оставить без удовольствия. Продолжаем бодаться...
Памяркоуны вучань писал(а):
Смысл этой сентенции покрыт для меня непроглядным мраком. Не берусь даже предполагать, что вы имели в виду.
Мда... Мне даже трудно предположить, как в таком случае вам объяснить.
К примеру, ребенок говорит: - "моя мама - лучшая на свете!"
Но вот уже слышно тяжелое дыхание Памяркоуны вучань и звучат обвинения в необъективности:
- Нет! Это суждение не объективно! Моя мама на хуже твоей!
Вот я и говорю: такие суждения не могут быть в принципе верными или неверными. И надеяться что чье-то суждение в таком случае может быть верным - самообман.
Я сказал - мне не нравится аниме. Терпеть его не могу.
А Памяркоуны вучань говорит - а я отношусь нейтрально.
Вот и поговорили.
Но нет. Я говорю мне не нравится, а Памяркоуны вучань говорит - "ты не прав!"
А я говорю что нет тут правых и не правых. Каждый прав и неправ по своему. Дело вкуса.
А Вучань говорит - "Это не выражение вкуса! Это суждение!"
А я говорю что выражение вкуса и суждение в нашей беседе суть одно и то же.
А Памяркоуны вучань щас будет с пеной у рта доказывать что мои высказывания это суждения, а не выражения вкуса. Будет цитировать. Будет приводить цитаты где я утверждаю что аниме как искусство - ничтожно и врядли вообще может называться искусством. Так, дешевая балалайка для не имеющих хорошего (как у Николая и его окружения) вкуса.
А я скажу что да, это суждение, но оно исходит из вкусовых предпочтений.
Если для меня аниме как "явление" или там некий жанр (которому кстати вы так и не дали определение от аниме вообще открестившись) ничтожно, то для меня мое суждение верно.
Если для вас оно (это аниме) имеет ценность - то вы будете признавать его искусством. Ставить эту примитивную коммерческую мультипликацию вровень с Эрмитажем и итальянской оперой.
То есть наши суждения опираются на наши вкусовые предпочтения и не могут быть истинными (абсолютно верными). Каждому - свое.
Так лучше?
Вот я и говорю: такие суждения не могут быть в принципе верными или неверными.
Цитата:
Верные или неверные суждения, полагаю, это самообман.
Ну. И это что, равносильные утверждения? Мда-а-а... И как, скажите пожалуйста, из второго из них я дожен был догадаться, что вы имеете в виду то, что сказано в первом? Уж давайте поконкретней далее, без шарад.
Цитата:
Но нет. Я говорю мне не нравится, а Памяркоуны вучань говорит - "ты не прав!"
Неправда. Какие мои слова это подтверждают? Я уже неоднократно прямым текстом писал, что мне абсолютно фиолетово, что вам нравится, а что нет. И меня выражение ваших вкусовых предпочтений заботит разве что в последнее время, когда оно часто повторяется, стало развязным и грубым. А что беспокоило меня ранее, я писал и повторяю ниже.
Цитата:
Я сказал - мне не нравится аниме. Терпеть его не могу.
И всё? Опять какой-то избирательный склероз. Напомню. Еще вы неоднократно давали некорректное определение аниме. И пускай мне не хватило знаний дать взамен абсолютно верное, но уж доказать, что данное вами определение не соответствует действительности - как два пальца об асфальт. Вашими же критическими методами.
Цитата:
А я скажу что да, это суждение, но оно исходит из вкусовых предпочтений.
А я скажу, что есть суждения, которые вежливый и справедливый человек не имеет морального права выссказывать прилюдно, если они основаны только лишь на вкусовых предпочтениях. Так, если вам не нравится, к примеру, какой-то мой пост, это не дает вам право писать, что я идиот и плут, если эти суждения не основаны на чем-то более веском, нежели просто неприятие поста, даже если это ну очень сильное, до тошноты, неприятие. Оскорбительные ярлыки требуют конкретного подтверждения, а не банального "потому что мне не нравиться". А таких ярлыков вы развесили тут уйму.
Цитата:
Если для меня аниме как "явление" или там некий жанр (которому кстати вы так и не дали определение от аниме вообще открестившись) ничтожно, то для меня мое суждение верно.
Для вас... Хмык... И что, что некое суждение для вас верное, не понимаю? Есть же объективные вехи в нашем споре, которые не могут быть просто мнением.
"Моя мама - лучшая на свете" - мнение. Действительно, может так, а может и нет. А вот "моя мама - древнегреческий мужчина" - тоже мнение, но объективно неверное (надо объяснять почему?).
Так и в нашем споре. "Аниме, как жанр для меня ничтожно" - мнение. Может быть и так, дело вкуса. Но "аниме - жанр баблособирации" - объективно неверное мнение, потому что точно есть некоммерческое аниме. То есть по-любому необходима корректировка суждения как минимум до "большинство аниме создаются для баблособирации".
Цитата:
Ставить эту примитивную коммерческую мультипликацию вровень с Эрмитажем и итальянской оперой.
А я говорил, кого я сравнивал в примерах. А я уточнял, кого я сравнивал в примерах. А я повторял, кого я сравнивал в примерах. А я спрашивал, поняли ли вы меня. И что мне теперь делать? Только констатировать ваше наплевательское отношение к тому, что я вам пишу, и ваши попытки выехать в дискуссии за счет передергиваний и фальсификаций слов оппонента.
Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4916
Откуда: С.-Пб.
Добавлено:
Пт Мар 21, 2008 8:55 am
Николай писал(а):
Ну ладно. Не могу вас оставить без удовольствия. Продолжаем бодаться...
Памяркоуны вучань писал(а):
Смысл этой сентенции покрыт для меня непроглядным мраком. Не берусь даже предполагать, что вы имели в виду.
Мда... Мне даже трудно предположить, как в таком случае вам объяснить.
К примеру, ребенок говорит: - "моя мама - лучшая на свете!"
Но вот уже слышно тяжелое дыхание Памяркоуны вучань и звучат обвинения в необъективности:
- Нет! Это суждение не объективно! Моя мама на хуже твоей!
Извини, Николай, но твой пример с мамой - не из той оперы. Речь идет не только о вкусовых предпочтениях, а, как я понимаю, о качестве аниме как искусстве. если бы речь шла только о вкусовых предпочтениях, то спора бы не было. Например, мне не нравится романы Льва Толстого. По вкусу. Мне ближе Достоевский. Но при этом я не буду говорить, или думать про себя, что Лев Толстой - попса, что это нехудожественно, некачественно и т.п. А кому-то ближе Толстой, а не Достоевский. Но если этот человек культурен, то он не будет говорить или думать, что Достоевский - попса, нехудожественно, некачественно и т.п. Или, допустим, у меня нет вкуса к чтению Иоанна Златоуста. Мне ближе Максим Исповедник или Дионисий Ареопагит. Но разве из этого обстоятельства я делаю вывод что произведения Златоуста - попсовы, некачественны и не обладают высокой культурой слова? Или, допустим, известно, что тому же Льву Толстому не нравился Шекспир. Ну вот не нравился и все. Не та эстетика. И что? Мы должны выкинуть Шекспира на помойку, обозвав его некачественным и нехудожественным?
Или, возьмем, например, ситуацию в наших храмах: не секрет, что во многих наших храмах, кроме, действительно, серьезных книг, шедевров святоотеческого богословия и аскетики, продается всякая туфта - какие-то самодельные акафисты, книжки о "царе-искупителе", "блаженном старце Григории Новом" (именование Григория Распутина в некотрых кругах), и "святом благоверном Царе Иоанне Грозном" , слюнявые рассказы о каких-то непонятных "старцах", страшилки об ИНН, жидо-масонском заговоре и прочее, что я никак не могу причислить в высококачественной, полезной или высокохудожественной литературе. Однако и дерьмовые книжки какого-нибудь Платонова или Филимонова о "жыдо-масонах" и ИНН, и блестящие богословские работы Лосского и Флоровского, и творения свв. Григория Богослова и Исаака Сирина - все это объединяется понятием "церковная литература". Допустим, придет нецерковный человек, в храм, где не будет книжек Григория Богослова и Феофана Затворника, или будут они где-нибудь сзади стоять стоять, а спереди на самом видном месте будет книжка какого-нибудь придурка о жыдо-масонском заговоре, или, не, дай Бог, дневник Распутина или книжка, прославляющая деятельность Иоанна Грозного. Что он может подумать? Во первых, если это культурный, начитанный в исторической литературе, адекватный человек, он подумает о таких книжках: "какое дерьмо". И будет прав. Но следующей мыслью его может быть: " вот вам церковная литература, вот ее качество, вот ее духовность... полное дерьмо". То есть обобщит качество того, что ему попалось в руки, на всю церковную литературу. И отойдет, так и не взяв в руки ни Златоуста, ни Григория Богослова, ни Добротолюбия. Впечатление готово. И я привел самые кричащие случаи. А сколько у нас просто ширпотреба, просто плохой литературы, которая может оттолкнуть культурного человека исключительно из эстетических соображений. Так и ты. Ты, если можно так выразиться - неофит в аниме. которому попалось плохое аниме, как тому человеку, зашедшему в лавку, попалась плохая церковная литература. Ты еще не познакомился с шедеврами аниме, которые, возможно, и существуют (я смотрел только один анимешный мультик - унесенные призраками, но готов обеими руками голосовать, что это - шедевр, хотя эстетика мне его несколько непонятна и чужда), но уже делаешь выводы. Не слишком ли рано? Другое дело, что тебе и шедевры аниме могут не понравиться уже из-за иной эстетики, и непонятного мессиджа. Или даже нехристианского содержания. Но это - совсем другая сфера - философская, культурологическая, идейная. Мне, например, совершенно не близок роман Льва Толстого "Воскресенье" в эстетическом аспекте, и совершенно неприемлем по своему идейному посылу. Это антихристианский роман. Но при этом я не буду отрицать, что написан он талантливо.
_________________ Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Последний раз редактировалось: Андрей Б. (Пт Мар 21, 2008 11:42 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4916
Откуда: С.-Пб.
Добавлено:
Пт Мар 21, 2008 9:00 am
Недавно разговаривал со своим другом, который любит аниме. так вот, он сказал, что хорошее аниме - всего десять процентов от всей анимешной продукции, остальное ширпотреб. И что прорисованные грудь, и бедра, о которых здесь упоминал Андрейченко - это только один из стилей аниме. Что есть потрясающее философское аниме. Я вполне доверяю вкусу своего товарища, в пристрастиях к попсе он мной не замечен.
_________________ Нічого не шкода, ні врага-ірода...
хорошее аниме - всего десять процентов от всей анимешной продукции, остальное ширпотреб. И что прорисованные грудь, и бедра, о которых здесь упоминал Андрейченко...
А я говорил, кого я сравнивал в примерах. А я уточнял, кого я сравнивал в примерах. А я повторял, кого я сравнивал в примерах. А я спрашивал, поняли ли вы меня. И что мне теперь делать? Только констатировать ваше наплевательское отношение к тому, что я вам пишу, и ваши попытки выехать в дискуссии за счет передергиваний и фальсификаций слов оппонента.
Ну что вы, Памяркоуны вучань, не обижайтесь !
В моих постах действительно есть немного передергиваний и фальсификаций. И то, для того чтобы вас повеселить. Ну и отомстить частично. Вы ведь тоже несколько передергиваете мои высказывания и очень уж избирательно цитируете. Эти правила дискуссии разве не вы сами установили?
Андрей Б. писал(а):
Допустим, придет нецерковный человек, в храм, где не будет книжек Григория Богослова и Феофана Затворника, или будут они где-нибудь сзади стоять стоять, а спереди на самом видном месте будет книжка какого-нибудь придурка о жыдо-масонском заговоре, или, не, дай Бог, дневник Распутина или книжка, прославляющая деятельность Иоанна Грозного. Что он может подумать? Во первых, если это культурный, начитанный в исторической литературе, адекватный человек, он подумает о таких книжках: "какое дерьмо". И будет прав. Но следующей мыслью его может быть: " вот вам церковная литература, вот ее качество, вот ее духовность... полное дерьмо". То есть обобщит качество того, что ему попалось в руки, на всю церковную литературу.
Андрей Б. писал(а):
Недавно разговаривал со своим другом, который любит аниме. так вот, он сказал, что хорошее аниме - всего десять процентов от всей анимешной продукции, остальное ширпотреб.
Так вот: если в церковной литературе будет такое же соотношение некачественного к качественному 9:1, то утверждение что в целом и основном это туфта - будет справедливо.
Виктор Андрейченко писал(а):
Я соглашусь, так как я имел в виду остальные 90%.
Вот вот!
Итог:
10% аниме - классные мульты.
90% аниме - полный отстой. Туфта.
Общая оценка... гммм... не в пользу аниме .
И то (ИМХО) эти 10% отсняты, так сказать, вопреки законам жанра.
А основная идея и задумка этого явления - гон дешевой попсы для пожирателей бездонных примитивных мультсериалов.
Эти правила дискуссии разве не вы сами установили?
Нет, не я.
Цитата:
Так вот: если в церковной литературе будет такое же соотношение некачественного к качественному 9:1, то утверждение что в целом и основном это туфта - будет справедливо.
А утверждение "церковная литература - это туфта", без "в целом и основном" каким будет, Николай?
Тпру-у-у... Разогнались! Какой-такой итог? Друг Андрея вишь считает, что хорошее аниме - всего десять процентов от всей анимешной продукции и это вами тут же итогом объявляется. Класс... А если окажется, что друг Виктора Андрейченко считает, что 30%? А моя подруга, что 70%? Не устанете итоги подводить?
Цитата:
А основная идея и задумка этого явления - гон дешевой попсы для пожирателей бездонных примитивных мультсериалов.
И снова вопрос, откель знаете? Вы так толком и не ответили, откуда так много про аниме знаете. И соотношение процентное безоговорочно верным признали. И что в большинстве аниме используются лупы в курсе. И про дешевизну продукции информацию имеете. Откуда?
И вообще, вы повеселились критикой моих потуг дать определение аниме, теперь по справедливости моя очередь. Раз вы знаете, что поминаемая тут туфта, от которой вас тошнит, это аниме, то наверное логично будет и вас тогда спросить, а с чего вы взяли, что то, что вы видели - это точно аниме?
В этой теме я официально записываюсь в группу поддержки Памяркоуны Вучаня.
Кстати, условная разбивка 90% туфты к 10% качества можно отнести вообще ко всему, имеющее своё начало в руках человеческих - фильмам, книгам, учебникам, продуктам, одежде. Мир такой у нас.
_________________ является отвратительным типом, практически упырём. что и проявляется в поведении. (с)
А я никуда записываться не буду, я экономить буду (с)
Похоже, что ты, Николай, победил. Речь уже не идет об аниме, хорошем или плохом, а только о твоём к нему отношении...
А я записываюсь в группу поддержки Николая, но в аниме ничего не соображаю, просто кошек очень люблю.
Ну что тут скажешь? Конечно же респект, Анвар!
joan писал(а):
В этой теме я официально записываюсь в группу поддержки Памяркоуны Вучаня.
Кстати, условная разбивка 90% туфты к 10% качества можно отнести вообще ко всему, имеющее своё начало в руках человеческих - фильмам, книгам, учебникам, продуктам, одежде. Мир такой у нас.
О, joan! Рад видеть тебя в добром расположении духа! Я, признаться, волновался за тебя, предполагая что ты читаешь эту тему .
Насчет поддержки Памяркоуны вучань - это ты правильно решила.
Лучше просто отдать свой голос, и пусть он как бы от вас двоих пишет. Но...
Что ж ты сделала?
Ты же получается у Памяркоуны вучань - чужой игрок в своей команде. Как бы сама своей команде гол вкатила .
Основной аргумент Вучаня (если это можно назвать аргументом) - это его несогласие с процентовкой туфтовости аниме.
А вот авторитетный друг Андрея Б. считает что в аниме 90% туфтовости.
И под этим утверждением подписались:
Андвей Б.
Николай
Виктор Андрейченко
Анвар
А теперь еще...
И joan!
А я никуда записываться не буду, я экономить буду (с)
Похоже, что ты, Николай, победил. Речь уже не идет об аниме, хорошем или плохом, а только о твоём к нему отношении...
Оооо!!!
ИИииихххааАА!!
Yes! Yes! Yes!
Гость с юга, спасибо! Наверное, это самая лучшая награда за все время моего пребывания на Ревиле!
Да... Это был нелегкий поединок с достойным противником!
Ну что же, Памяркоуны вучань, как водится, пожмем друг другу руки?
Я, на радостях, принял решение все-таки посмотреть какое-нибуть аниме. А то прям неудобно как-то...
Ну что же, Памяркоуны вучань, как водится, пожмем друг другу руки?
Не хочу. Начиналось все интересно, была занятная пикеровка с взаимными подколками и поиском контраргументов на аргументы. А докатилось до беседы со стеной. Нет у меня посему ни повода, ни настроения руки жать.
Ну что же, Памяркоуны вучань, как водится, пожмем друг другу руки?
Не хочу. Начиналось все интересно, была занятная пикеровка с взаимными подколками и поиском контраргументов на аргументы. А докатилось до беседы со стеной. Нет у меня посему ни повода, ни настроения руки жать.
Ну... Прям не ожидал от вас. Неспортивно это, неспортивно.
Вы не огорчайтесь уж так. Должна же была эта "занятная пикеровка с взаимными подколками и поиском контраргументов на аргументы" когда-то закончиться? Мы уже с вами по кругу стали ходить (рискуя утомить уважаемых ревильцев).
Увы, все имеет свойство заканчиваться. И безконечного в нашем мире ничего нет. Ну, разве что, сериалы аниме...
Ой! Опять подколки! Ну надо же? Это уже автоматически за шесть страниц выработалось. Все, больше ни-ни!
Памяркоуны вучань, голубчик, вы не обижайтесь.
Я, кстати, вам взамен для бодания предлагал неплохую на мой взгляд тему. Помните? Предложение остается в силе. Если хотите, открою новую тему в беседке. Уверяю вас, это будет не менее интересно. Я в той теме специалист не хуже, чем в аниме. Так что для вас там будет где развернуться (и танком тоже). Ну как?
Я же говорю, был бы спорт, было бы логичным спортивное поведение. А так... На вопросы не отвечаете, в неудобных для вас ситуациях просто разворачиваете разговор. Это же не спорт, а издевательство.
Цитата:
Я, кстати, вам взамен для бодания предлагал неплохую на мой взгляд тему. Помните?
Помню, что вы предлагали тему, которая на мой взгляд происходит исключительно из вашего видения нашего спора. Если учесть, что я его не разделяю, то обсуждение этой темы не представляется возможным, ибо я ее считаю надуманной и не представляю, чем могу помочь вам в ее развитии.
Ну, хоть одному участнику весело и радостно. С чем его и поздравляю.
Да ну, какое тут веселье?
Вон, Памяркоуны вучань плачет и платочком утирается.
Я ему и тему новую предлагал - не хочет.
Щас еще попробую:
Ну Вучааааньчик, ну памяркоооунчик, давай мы тебе новую тему откроем, такую как ты хочешь?
А то ведь старая тема уже такая заюзаная, что уже и от баяна ничего не осталось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах