Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Вт Мар 29, 2011 1:38 pm
Продолжение пародий:
RUNIX писал(а):
,
Она большая девочка, и воспитывать себя не просила. Она не твоя жена и не дочка. Ты не евангелист, а она не лидер групп женщин
Глаз, бревно, соломина...
Может быть здесь собака порылась?
Рецепт у "Бога" найден очень простой.
Все стихоТворения Натали в отстой.
----
Рецепт найден был очень простой.
Все тексты Владмира в «отстой».
Модераторские лжеполномочия заполучив,
Натали ВСЕ ТЕМЫ Владмира слила в Архив.
Своими действиями и СОВКОВЫМИ фэнтези А.Б. прикрыв,
Этот средневековый инквизиторский примитив.
http://reveal.ru/forum11.html
И еще в догоночку. Нафиг тебе оно это нужно, Коля?
Допустим Наташа графоманка злостная (а еще после себя свет не выключает, а еще к примеру чавкает за столом). И чо? Она большая девочка, и воспитывать себя не просила. Она не твоя жена и не дочка. Ты не евангелист, а она не лидер групп женщин. Ее стихи не причиняют тебе невыносимых душевных страданий. Это не от цехи у тебя привычка поучать осталась часом ли?
Юр, айм сорри, если мои заметки о стихах выглядят как поучения.
Вроде как и не собирался "поучать", а зацепилось и пошло-поехало...
Конечно, бесперспективное это дело, и Митрич прав - рассказывать "блондинкам" что есть стихи, а что нет (тем более, если последние уверены в гениальности написанного)...
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Вт Мар 29, 2011 3:51 pm
Пародии на пародии (продолжение):
RUNIX писал(а):
Николай, поэтическая образность в стихах вполне присутствует.
....
Я читал пародии, сначала было забавно, а потом скучно.
RUNIX писал(а):
И еще в догоночку. Нафиг тебе оно это нужно, Коля?
Допустим Наташа графоманка злостная (а еще после себя свет не выключает, а еще к примеру чавкает за столом). И чо? Она большая девочка, и воспитывать себя не просила. Она не твоя жена и не дочка. Ты не евангелист, а она не лидер групп женщин. Ее стихи не причиняют тебе невыносимых душевных страданий. Это не от цехи у тебя привычка поучать осталась часом ли?
.............СЛОВОГОН................
Руникс читал от Николая пародии,
Ему «сначала было забавно», вроде бы.
«А потом скучно» стало и совет «вдогонку»:
Выпей лучше горилку, иль самогонку.
«Нафиг тебе оно это нужно, Коль?»
Не сыпь Натали на рану соль.
А если Натали «чавкает за столом»,
То ты пойми, это не твой облом.
А «еще после себя не выключает свет».
На это тоже должен быть от тебя совет?
Если «её стихи не причиняют душевных страданий».
Отойди от этих для себя заданий.
Откажись от пародий, найди в себе силы.
«Большая девочка воспитывать себя не просила».
«от цехи привычка поучать осталась часом ли?»
Прошу тебя, Николай, остань от Натали.
Стихотворения Натали далеко не поэтический труп.
«Ты не евангелист, а она не лидер женских групп».
Говорю тебе я серьёзно и без обмана.
Графоманство - проблема графомана.
Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва
Добавлено:
Вт Мар 29, 2011 6:18 pm
Николай писал(а):
Стихи Митрича - в студию!
Фигушки. Во-первых, тут у вас какие-то неправильные пародисты прижились, а во-вторых - мои стихи содержат слишком много специфических терминов, чтобы быть адекватно воспринятыми местной аудиторией. )))) разумеется.
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Вт Мар 29, 2011 7:10 pm
Николай писал(а):
Владмир, твоё творчество - это уже не графоманство, а поэтическое хулиганство.
Это был не поэтический Дай-д-ЖестЬ...
Митрич писал(а):
Фигушки. Во-первых, тут у вас какие-то неправильные пародисты прижились, а во-вторых - мои стихи содержат слишком много специфических терминов, чтобы быть адекватно воспринятыми местной аудиторией. )))) разумеется.
Настоящий поэт не боится пародий.
Для него пародии есть или нет.
Ему не до этих убогих подобий.
Заполонит он стихами весь интернет.
И плиты кладбищенских надгробий.
Таковым будет "правильного" "поэта" ответ.
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Вт Мар 29, 2011 8:43 pm
Пушкин писал(а):
...Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца.
"...Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспаривай глупца".
Был ответ пророка, поэта, мудреца.
Но у палки, всем известно, два конца.
И повернулся к клеветнику второй конец.
Сбив с головы вершителя судьбы венец.
Завершив совковый АБэшный модернец.
Конечно, бесперспективное это дело, и Митрич прав - рассказывать "блондинкам" что есть стихи, а что нет (тем более, если последние уверены в гениальности написанного)...
Да нет, не гениально, чего уж там, просто талантливо... А "блондинкой" меня впервые в жизни назвали! Хоть в чем-то первым быть, да? Да уж, промахнулся так промахнулся. Как, впрочем, и во многом другом.
_________________ Пишу, как пишу,
Как живу, как дышу...
Зарегистрирован: Feb 22, 2008
Сообщения: 2600
Откуда: Учение Иисуса Христа
Добавлено:
Вт Мар 29, 2011 10:45 pm
..Любовь - воробей, вылетишь, поймаю...
Я раскинула сети и ты в них попал.
Ты обречён быть в моей любви и в гнезде.
Ты хочешь уехать? Но ты меня ещё не узнал.
Если ты ещё не понял? Я тебя достану везде.
Я прикинусь большою водою.
И рёв водопада услышишь ты.
Ты обречён вместе со мною.
Примять траву, вытоптать все кусты.
Если ты станешь сосною
Лапы-ветки раскинешь как занозы
Я стану твоею смолою-слезою.
Облаком с неба утру твои слёзы.
Тебе будет очень плохо
Когда грудью раздвину твой лес.
Когда эхом в горах буду охать.
Напрасно от меня ты исчез.
Моя мелкая морось упадёт тебе на ствол.
Твоя сосновая лапа коснется моей руки
Не прячься, ты от меня никогда не ушёл.
А если уйдёшь, я не умру от тоски.
Прости, но любовь моя горяча.
Куда не уйди, я останусь с тобою.
Смысла нет рубить всё с плеча.
Ты обречён быть с мною
Двойною сетью тебя я накрою.
Ты сгоришь с двух сторон как свеча.
Да нет, не гениально, чего уж там, просто талантливо... А "блондинкой" меня впервые в жизни назвали! Хоть в чем-то первым быть, да? Да уж, промахнулся так промахнулся. Как, впрочем, и во многом другом.
Талантливо?
Натали, я не со зла тебе пишу.
И не стоит спешить говорить "сам дурак". Это не лучший способ отомстить оппоненту за его неодобрение твоего творчества.
Натали писал(а):
Предлагаю Николаю пофантазировать на рифму к слову "везде", у него это особенно хорошо получается.
Натали, это к руководителям проекта "Руки вверх": "И целуй меня везде, восемнадцать мне уже".
Скажем так, неблагозвучная рифма.
Только совсем не в этом главное.
Ты рассмотри основную идею, драматургию своего стиха.
Что ты вообще хотела этим сказать и что сказала?
Или хотя бы в чём (как по-современному принято говорить) месседж твоего стиха?
Поинтересуйся что такое вообще драматургия литературных (и не только) произведений. Что такое эмпатия (взаимопроникновение), сопереживание (саспенс) и т.д.
Поинтересуйся чем поэзия отличается от прозы. О том что поэзия - это намного сложнее, чем проза. У прозаика есть бесконечное множество страниц, чтобы создать необходимую образность и развить драматургию. У поэта - всего несколько куплетов, иногда даже строчек.
Дело не в умении рифмовать. Поэзия - это особый дар, особый талант, который дан, увы, не всем.
Вот твоё произведение:
Натали писал(а):
Ты хочешь уехать? Но я как судьба:
От меня не уйдёшь, я с тобою везде.
Мой голос напомнит речная вода,
Мой взгляд ты увидишь в далёкой звезде.
И капля смолы на сосне – как слеза,
И эхо в горах – далёкий мой вздох.
Я грустью проникну с тобою в леса,
Я буду мечтою твоих крепких снов.
И мелкая морось поплачет в плечо,
Еловая ветка коснется рукой…
Прости, но любовь моя так горяча,
Куда не уйди, я останусь с тобой.
1988
Он хочет уехать, раздумывает об уходе, разлуке и т.д. Обычная, банальная ситуация.
Что тут скажешь? Насильно мил не будешь.
Устройство человеческой психики таково, что хочется того, чего отбирают или не дают, а то что становится навязчивым - просто таки отвергаем.
Это закон: хочешь, чтобы партнёр тебя поскорее бросил - стань навязчивым.
Ты пишешь со своей колокольни, возвеличивая свои эмоции до "грандиозных" масштабов, и тебе кажется. достигаешь успеха.
Читаем "месседж": Я - и речная вода, и далёкая звезда, и эхо в горах, и грусть в лесах, и в крепких снах, и в еловых ветвях...
Написала, вытерла пот рукой со лба - и офигела: ай да я! Хороша!
Перечитала ещё раз - нравится.
А теперь представь себе, есть в твоей жизни человек, который тебе, ну, неприятен.
А он, так случилось, "сохнет" по тебе.
Тебе с одной стороны лестно, а с другой - ну не люб он тебе. И ты думаешь - уехать, что ли...?
И тут он - да ты чё? Я - это пуп Вселенной всей, и в лесах среди ветвей, и на небе где луна, и на дне морского дна...
Я, такой офигенный, обратил внимание на тебя, а ты уехать!?
Да я расстроюсь щас вообще, и явлюсь тебе в борще, в кофе, в чае, в страшных снах, будешь помнить, сцуконах!
Велика моя любовь - разобью всё рыло в кровь!
Посмотрел на себя - ай да я! Хорош!
Так он, конечно, рифмовать не будет. Не комильфо.
Будет рифмовать горы, море, сигареты, чай, шампанское, конфеты... и т.д. Стандартный набор графомана.
Но суть остаётся та же - навязчивость.
А к лицу ли навязчивость девушке?
Кто захочет ассоциировать себя с эдакой навязчивой мегерой?
И разве мужская половина посочувствует?
Что остаётся? Рифма? Вечные звёзды, горы, вода, звезда и т.д.?
а мне тут попались стихи некоего поэта Олега Григорьева. вот некоторые понравившиеся:
Пришёл сосед к Петрову,
Сказал: — Петров, привет. —
Петров сказал: — Здорово.
Садись на табурет. —
Сосед приободрился,
Сказал: — Смотри, Петров,
Как твой башмак раскрылся:
Он съесть меня готов! —
Петров привстал немножко,
Сказал: — Да, это так, —
И выкинул в окошко
Разорванный башмак.
Сосед не удивился,
Сказал: — Смотри, Петров,
Пиджак твой износился
От плеч до рукавов. —
Петров привстал немножко,
Сказал: — Да, это так, —
И выкинул в окошко
Поношенный пиджак.
Сосед не удивился,
Сказал, помяв берет:
— Смотри, как накренился
Твой старый табурет. —
Петров схватил за ножку
То, что назвал сосед,
И выкинул в окошко
Соседа и берет
Яма
— Яму копал?
— Копал.
— В яму упал?
— Упал.
— В яме сидишь?
— Сижу.
— Лестницу ждёшь?
— Жду.
— Яма сыра?
— Сыра.
— Как голова?
— Цела.
— Значит, живой?
— Живой.
— Ну, я пошёл домой.
Конфеты
Я нёс домой
Кулёк конфет.
А тут навстречу мне
Сосед.
Снял берет:
— О! Привет!
Что несёшь?
— Кулёк конфет.
— Как — конфет?
— Так — конфет.
— А компот?
— Компота нет.
— Нет компота
И не надо…
А они из шоколада?
— Да, они из шоколада.
— Хорошо,
Я очень рад.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
— На конфету.
— А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та…
Больше нет?
— Больше нет.
— Ну, привет.
— Ну, привет.
На собрании
Председатель Вова
Хотел взять слово.
Пока вставал,
Потерял слово.
Встал со стула
И сел снова.
Потом встал опять,
Что-то хотел сказать.
Но решил промолчать
И не сказал ни слова.
Потом встал.
Потом сел.
Сел — встал,
Сел — встал,
Сел — встал
И сел снова.
Устал
И упал,
Так и не взяв слова.
Соседку пнул сапогом,
Разрушил ее конструкцию,
Привезли из больницы потом
Ее реконструкцию.
Увязался М за Ж
И схватил ее за Ж.
Рассердилась Ж на М
Да как даст ему по М.
Сказал я девушке кротко:
— Простите за нетактичность,
Но бюст ваш, и торс, и походка
Напомнили мне античность.
Она в ответ мне со вздохом:
— Простите, но ваше сложение
Напомнило мне эпоху
Упадка и разложения.
Разбил в туалете сосуд —
Соседи подали в суд.
Справа винтовка, слева винтовка,
Я себя чувствую как-то неловко.
Девочка красивая
В кустах лежит нагой.
Другой бы изнасиловал,
А я лишь пнул ногой.
Меня ударили вчера
Тяжелым аппаратом.
Вчера я круглый был с утра,
А к вечеру — квадратный.
_________________ Мой формуляр - последний. Хурму и фиги - в мои ли руки? (с) Ще
Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4916
Откуда: С.-Пб.
Добавлено:
Вс Апр 17, 2011 12:56 am
стихи Бориса Рыжего мне нравятся
Мы были последними пионерами,
Мы не были комсомольцами.
Исполнилось четырнадцать –
галстуки сняли.
И стали никем: звездами и снежинками,
Искорками, летящими от папиросок,
Легкими поцелуями на морозе,
Но уже не песнями, что звучали
Из репродукторов, особенно первого мая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах