Reveal.ru :: Просмотр темы - О лжи
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Библия Кто читал этот топик
Автор Сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Пт Мар 10, 2006 2:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дара писал(а):
Цитата:
Marianna писала:
Про мерзости и ложь тебе также Андрей Б. ранее говорил, упрекая за то, что ты хулишь Бога тем, что хулишь Святую Церковь - Невесту Господа Иисуса Христа


Поясните, пожалуйста, Marianna в чем конкретно у меня хула на церковь Христа?

Во-первых, можно перечитать то сообщение Андрея, или оно и так запомнилось?
Во-вторых. В чем, говоришь, хула Христову Церковь? Вот в чем:
Дара писал(а):
Теперь давайте посмотрим, как обстоят делана на самом деле. Соблюдают ли данную заповедь так называемые «духовники» путеводители народа? что вкладывают они в уши прихожан и куда ведут народ?

…наживаются на всем, лишь бы содрать с доверчивого бедного и нищего народа последнюю копейку.

Цитата:
...Как во времена Христа и апостолов, так и ныне паства следует традициям, обычаям и постановлениям человеческим, но не Божиим.
«Зачем вы оставили заповедь Божию, ради предания (традиция) вашего» возмущается Господь наш Иисус Христос.

А этот отрывок ты приводишь не в тему. Преданием своим занимаешься как раз ты, милая Дина-Дара-Елизавета или как там тебя зовут, а не Православные верующие, которых ты называешь здесь "паствой". Получается вообще некрасиво: перевирание Библии, искажение ее смысла в угоду своим домыслам, что и преподносится на всеобщее обозрение как истина. Это и есть ложь, а также есть образное современное выражение - запудривание мозгов. Вот этим ты и занимаешься.
Цитата:
Предание в переводе на греческий – paradosin – традиции, предание

Какая логика! Если "традиции" в переводе "предание", а ты видела в Библии осуждение "преданию человеческому", то вывод сделала такой: всякие традиции также подлежат осуждению! О какая игра ума! Скажи еще, что традиций у тебя в жизни нет ну совсем нисколечко. Что живешь ты абсолютно спонтанно и независимо ни от каких своих представлений по разным вопросам, ставших традиционными, например, в твоей семье, среди твоих друзей (ведь есть же у тебя друзья, правда?). А ты вообще в курсе, что есть "предание человеческое", а есть - Священное Предание, которого примеры в Библии. Вот, пожалуйста.
Предание человеческое, осуждаемое Христом:
Матф.15:2
Цитата:
зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб.

Матф.15:6
Цитата:
тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.

Мар.7:9
Цитата:
И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?

Мар.7:13
Цитата:
устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное

Предание Божественное, сохраняемое в Церкви, через святых Божиих передаваемое, из Которого и Библия вышла (надеюсь, ты в курсе, как это было или, может, стоит почитать немного побольше об этом, чтобы не срамиться):
1Кор.11:2
Цитата:
Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.

2Фесс.2:15
Цитата:
Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.

Так за верность какому преданию хвалил Апостол братьев? Какое предание он увещевал их держать и хранить? Предлагаю подумать над этим.
Цитата:
Ещё никого не воспитали в совести и праведности традиции, мертвые и глупые обряды , в которых держат люд человеческий «пастыри», и убивают души народа.

Вот это патетическое высказывание вообще забавляет "еще никого!" "не воспитали в совести и праведности!", а дальше ты лжешь на обряды Православной Церкви, называя их "глупыми и мертвыми", хотя, по-видимому, имеешь об их значении самое поверхностное представление. Высказывать свое невежество, коли не стыдно - это пожалуйста. Но врать не надо. Даже если ты врешь искренне, то все равно врешь. icon_razz.gif
Ну что, конкретно или еще конкретнее надо? icon_confused.gif
Если ты собираешься продолжать в том же духе: "Ну и в чем я грешу? Ты мне так и не сказала, Марианна! И вообще никто здесь так и не сказал мне, и на мои вопросы так ничего и не ответил!", то лучше и не надо. Все тебе уже сказано и не один раз. Что время-то жизни драгоценное тратить, коли не хочешь видеть того, что тебе говорят, говорят, говорят...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дара
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Feb 27, 2006
Сообщения: 28

Сообщение Добавлено: Вс Мар 12, 2006 6:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дара.

Цитата:
Marianna писала:
что ты хулишь Бога тем, что хулишь Святую Церковь - Невесту Господа Иисуса Христа
В чем, говоришь, хула Христову Церковь? Вот в чем:
Дара писал(а):
Теперь давайте посмотрим, как обстоят делана на самом деле. Соблюдают ли данную заповедь так называемые «духовники» путеводители народа? что вкладывают они в уши прихожан и куда ведут народ?
…наживаются на всем, лишь бы содрать с доверчивого бедного и нищего народа последнюю копейку.


Marianna, если вы и впрямь считаете, что православная церковь, это есть Святая Церковь – Невеста Господа Иисуса Христа, то мне вас жаль, вы слепы и не видите очевидного.
Вас забавляет слова «еще никого, не воспитали в совести и праведности, мертвые и глупые обряды», а кого воспитали? Вас что ли?
Вы совершаете обряд покаяния, а через неделю опять каятесь в грехах. Вот и вывод, где же ваша совесть стала чище, так и будете до конца дней грешить и каяться, каяться и грешить.
Да и что есть грех вы не знаете, потому что «законом познается грех»


Цитата:
Marianna писал(а):
«Какая логика! Если "традиции" в переводе "предание"….

Вы неверно поняли. Не "традиции" в переводе "предание", а «предание» в переводе означат «традиции» т.е раскрывает глубже смысл слова что есть «предание»
Иисус осудил обрядовый закон (т.е
предания традиции,) «вы оставили заповедь Бога, ради традиции ваших»
Поясню: т.е заповеди Бога оставили (Исх.20:1-17), а традиции (что надумал) человек соблюдаете.

«Ибо Бог заповедал почитай отца и мать, и злословящий отца или мать смертью да умрет» Мф.15:4
«А вы говорите, если кто скажет отцу или матери дар Богу, то чем бы ты от меня пользовался,
тот может и не почтить отца своего или мать свою, таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим» Мф.15: 5,6
Видите разницу?


Апостол Павел был ревнитель закона Божьего.
Читая его послания нетрудно заметить, противоречия стихов.
В одних стихах он говорит:
«Смотрите братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому по стихиям мира, а не по Христу» Кол.2:8
Он предупреждает, что бы не обольщались преданиями (традициями) человеческими.

А в других стихах
«Итак братия стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» 2Фес.2:15
а здесь он призывает держаться традиций (обычаев).
«Хвалю вас братия, что вы все мое помните и держите предания так как я передал вам» 1Кор.11:2
а в эти стихи впрямую говорит, что Павел научил традициям.

Из всего можно сделать вывод, что здесь прошла рука человека нечестивого

Цитата:
Marianna писал(а):
Скажи еще, что традиций у тебя в жизни нет ну совсем нисколечко. Что живешь ты абсолютно спонтанно и независимо ни от каких своих представлений по разным вопросам…»

Вы не мешайте все в кучу, есть дела житейские, а есть дела веры, что воспитывает совесть и сердце человека.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дара
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Feb 27, 2006
Сообщения: 28

Сообщение Добавлено: Вс Мар 12, 2006 6:10 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дара писала:…я не говорила, что Творец есть личность..."
ответ Митрича: Так это Он сам говорил.
Засада в том, что верить нужно именно в Бога,

Где вы прочитали, что Творец – личность?
И что вы вкладываете в понятие Бог?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Вс Мар 12, 2006 7:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дара писал(а):
Вы совершаете обряд покаяния, а через неделю опять каятесь в грехах. Вот и вывод, где же ваша совесть стала чище, так и будете до конца дней грешить и каяться, каяться и грешить.

Пошли по "нанадцатому кругу"? Вспомнила Витуса, это его слова. icon_biggrin.gif А ведь мы с вами уже пытались обсудить 1 посл.Иоанна 1 глава. Ни к чему не пришли. Теперь вы явились под другим именем и все по-новой... icon_mad.gif Вы не видите очевидного, Дара.
1) В этой теме о лжи я вас уже упрекнула кое в чем. Как с этим? Не грех ли это по-вашему?
2) Апостол пишет (возвращаясь к уже обсуждавшемуся), что всякий, кто говорит, что он безгрешен - лжет и не поступает по истине. Вот и в этом вы - лжете и не поступаете по истине.
Ой, да скучно уже одно и то же пережевывать. Может, хватит?
Цитата:
Апостол Павел был ревнитель закона Божьего.
Читая его послания нетрудно заметить, противоречия стихов.
В одних стихах он говорит:
«Смотрите братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому по стихиям мира, а не по Христу» Кол.2:8
Он предупреждает, что бы не обольщались преданиями (традициями) человеческими.

А в других стихах
«Итак братия стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» 2Фес.2:15
а здесь он призывает держаться традиций (обычаев).
«Хвалю вас братия, что вы все мое помните и держите предания так как я передал вам» 1Кор.11:2
а в эти стихи впрямую говорит, что Павел научил традициям.

Из всего можно сделать вывод, что здесь прошла рука человека нечестивого


Вот-вот. Если вам что-то не понятно (вашему учению что-то противоречит) - давайте отрежем это, скажем: а вот это место в Писании - не от Бога. Лихо. Серьезно - вы на чем стоите-то? Где ваше основание? По какому признаку (кроме собственного ума, но не забывайте, что говорит Писание: сердце человека лукаво и испорчено, ум его поврежден) вы решаете: что истина в Библии, а где "прошлась рука нечестивого"?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Б.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4916
Откуда: С.-Пб.

Сообщение Добавлено: Вс Мар 12, 2006 7:00 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Дина,

в современном обществе под словом "личность" принято обозначать такую реальность, которая может сказать или подумать о себе как о "Я", т.е. у которой есть самосознание, или в которой есть самосознание. Напр. камень, кошечка, коровка - не личность - у них отсутствует самосознание, "Я" Компъютер тоже не личность, а Дина-Дара-Елизавета - личность, она может мыслить о себе как о "Я". Сатана - тоже личность, он тоже может сказать о своей реальности "Я", и архангел Михаил - личность. Бог говорит о Себе Я есть Тот Кто Я есть, поэтому Он тоже - личность, даже больше чем все остальные.
Есть другой признак личности: если к какой-то реальности есть смысловая возможность обратиться на "ты" (или если вежливо, на "Вы"), с ожиданием, что и она к тебе может обратиться на "ты" - то эту реальность можно обозначить словом "личность". Например, к Богу я могу обратиться -" как Ты велик, Господи!". И Бог в принципе может мне ответить.., напр. - "ты фарисей, устами чтешь Меня, а сердце твое далеко отстоит от Меня". Или к тебе я могу обратиться - "замкни свои богохульные уста, еретичка!", а ты можешь мне ответить - "То, что вы говорите мне - ложь, так как я соблюдаю закон, это вы еретик, а не я". Но к камню не имеет смысла так обращаться, и к кошке - тоже, так как она не сможет ответить на мое к ней "ты" ее ко мне "ты", потому что откликнуться на "ты" ответным "ты" может лишь та реальность, которая сама есть "я", а у кошки своих мозгов не хватает, чтобы подумать о себе как о "я", а у камня они вообще отсутствуют. Это ясно, золотко?

_________________
Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дара
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Feb 27, 2006
Сообщения: 28

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 1:00 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Marianna писал(а):
2) Апостол пишет… что всякий, кто говорит, что он безгрешен - лжет и не поступает по истине.

Разве, чтобы поступать по истине надо грешить?

Цитата:
Вот-вот. Если вам что-то не понятно (вашему учению что-то противоречит) - давайте отрежем это, скажем: а вот это место в Писании - не от Бога.

Отрезать ничего не надо «кто убавит», тот не может иметь благословления. Писание исследовать надо, тогда протеворечивые места будут понятны.
Например: в одном месте сказано «не судите», а в другие стихи говорят противооложное «творите суд»
Или еще пример, в одном месте сказано «зачем вы преступаете заповедь Бога ради традиции вашей», а в других стихах говориться «держитесь предания»
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дара
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Feb 27, 2006
Сообщения: 28

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 1:02 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
АндрейБ писал:

Или к тебе я могу обратиться - "замкни свои богохульные уста, еретичка

Андрей, такому обращению вас в истинной церкви научили? А как же «любите врагов ваших?»
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Пн Мар 13, 2006 9:38 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Дара писал(а):

Где вы прочитали, что Творец – личность?
И что вы вкладываете в понятие Бог?

Ну, прочитал там же, где и все... в Писании. Андрей Б. вполне корректно определил современное понимание термина "личность", так что я сразу ко второму вопросу icon_smile.gif
Под термином "Бог" я склонен понимать некую трансцедентную, т.е. существующую в нескольких мирах сущность (личность icon_smile.gif ). Чтобы закончить с мирами: в этом смысле небеса - это как раз иной мир и есть. Сущность эта обладает всеми свойствами и атрибутами, указанными в Писании. Далее - спорные и непроверенные положения, проистекающие из личного опыта icon_smile.gif . Этот Бог не может быть понят разумом, сердцем, душой и прочими человеческими органами, однако может быть принят ими, каковой процесс и называется "христианской жизнью", "путем Христовым" и даже "постижением истинного Дао". Однако, ввиду категорического нежелания (или невозможности для одной из сторон) Бога явно проявлять себя в нашем мире, имеет место сложность в понимании Его воли нами, обитателями этого мира. То есть знать то мы знаем, и верим, и в жизни учитываем существование некой "надмировой силы", то есть Бога, но вот чего дальше с этим фактом делать, неясно. Поэтому предлагается некоторое количество разных "путей", выбор которого осуществляется свободной волей меня, Вас, и любого участника форума.

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дара
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Feb 27, 2006
Сообщения: 28

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

------------------------------------------------------------------------------- Два вида лжи:
случай первый.

«Некоторый же муж, именем Анания с женою своею Сапфирою продав имение» Деян.5:1
«утаил из цены с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов» Деян. 5:2

----------------------------------- супруги продав имение, часть денег приносят апостолам, следующую часть утаивают.

«Но Петр сказал, Анания, Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?» Деян.5:3
«Чем ты владел не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу» Деян. 5:4

--------------------------------- Петр вскрывает ложь и обличает Ананию, мужа Сапфиры.

«Услышав сии слова, Анания пал бездыханен, и великий страх объял всех слышавших это» Деян. 5:5
«И встав юноши приготовили его к погребению и вынеся похоронили» Деян. 5:6

------------------------------------------------------------------за ложь, Бог Ананию лишает жизни.

«Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся» Деян. 5:7
«Петр же спросил ее, скажи мне за столько ли продали вы землю? Она сказала, да за столько» Деян.5:8

----------------------------Петр называет Сапфире сговорившуюся сумму от продажи земли.

«Но Петр сказал ей, что это согласились вы искусить Духа Господня? вот входят в двери погребавшие мужа твоего и тебя вынесут» Деян.5:9
«Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши войдя нашли ее мертвою и вынеся похоронили подле мужа ее» Деян.5 10
«И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это» Деян .5:11

-----------------------------------Петр пытается выяснить у Сапфиры причину данного поступка.
-----------------------------------------------------------------------Бог лишает жизни жены Анания.
* Из вышесказанного следует: говорящий неправду лишаеться жизни.



случай второй.

«…И сошел Аврам в Египет пожить там, потому что усилился голод в земле той.
Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре жене своей, вот я знаю, что ты женщина прекрасная видом и когда Египтяне увидят тебя, то скажут это жена его и убьют меня, а тебя оставят в живых » Быт12:10-12

-----------------------------------Авраам переселяясь в Египет переживает за жизнь свою.

«скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя и дабы жива была душа моя, чрез тебя» Быт12:13
----------------------------------------------Авраам просит жену Сару - назваться сестрой.

«И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая
увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону, и взята была она в дом фараонов.
И Авраму хорошо было ради ее и был у него мелкий и крупный скот и ослы и рабы и рабыни и лошаки и верблюды» Быт12:14-16

-------------------------------------------------------- Сара жена Авраама взята в дом фараона.

«Но Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару жену Аврамову» Быт12:1
«И призвал фараон Аврама и сказал, что ты это сделал со мною? для чего не сказал мне, что она жена твоя? для чего ты сказал она сестра моя? и я взял было ее себе в жену»Быт12:18

-------------------------------------------------Господь поражает фараона и дом его за обман Авраама.
«И теперь вот жена твоя возьми и пойди.
И дал о нем фараон повеление людям и проводили его, и жену его, и все, что у него было» Быт12:19,20

-----------------------------------------Фараон возвращает Сару Аврааму и выпроваживает из Египта.
Вопрос всем, почему?
в первом случаи Господь за ложь лишает жизни человека?
во втором случае оставляет в живых?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:31 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Судя по имени, Сапфира не относится к богоизбранному народу, отчего выведение ее и ассоциированных с нею лиц в расход существенно легче, чем в случае с праотцом Авраамом, на которого уже была возложена некая миссия.

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:35 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Вспомнила Витуса, это его слова.

Не вспоминай меня всуе . И в высуе .

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 9:37 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Вопрос всем, почему?
в первом случаи Господь за ложь лишает жизни человека?
во втором случае оставляет в живых?

Ежели почитать ВЗ , то там Бог целые народы лишал прав на существование лишь потому , что они мешали славному продвижению евреев к земле обетованной . А не только за некую ложь . Что позволено Юпитеру , не позволено быку... Или бычью .

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Дара
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: Feb 27, 2006
Сообщения: 28

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 10:47 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Митрич писал(а):
Этот Бог не может быть понят разумом, сердцем, душой и прочими человеческими органами, однако может быть принят ими, каковой процесс и называется "христианской жизнью", "путем Христовым"

Вы говорите, что «Этот Бог не может быть понят разумом, сердцем, душой и прочими человеческими органами», позвольте не соглаcиться с вами «чистые сердцем Бога узрят»
Как видите, можно понять разумом, если приложить чистое сердце.
Бог везде «все создано МНОЮ», в травах и деревьях, в текущих реках и водопадах, в полях и в горях, и в лучай солнечного света, только люди этого не замечают, не могут увидят, потому что больны. Грехи ослепили глаза, чтобы не видеть, ожесточило сердце человека.

В христианстве свой бог «видимый» мертвый, а я говорю о невидимом – живом вездесущем, который знает мысли и сердце человека, слышит,как мы с вами беседуем, о чем говорим.

Я согласна с вами, что человек выбирает свой путь, есть такое неверное выражение «все пути ведут к Богу» все…. да вот и не все.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 11:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, Дара, не будем обобщать... Узрят-то они узрят, только не сейчас, про это хорошо в Апокалипсисе написано. В нынешнем нашем состоянии скорее верно, что "Бога не видел никто никогда". А "увидеть сердцем" - это уже по разряду самовнушения, не находите? Есть конечно, таких сердцеведов и в ЦХ, и у ортодоксов, но особенно много их среди харизматов. Вы ж не оттуда, не так ли?
То, что (существование) Бога проповедует природа, то так. Но она особо не учит, скорее, просто свидетельствует о факте. А "живость и вездесущность" Бога отнюдь не мешает Ему в настоящий момент никак не проявлять себя явно в наших жизнях. Что и вызывает сложности текущего момента.
Не понимаю, почему прочие участники форума столь эмоционально реагируют на Ваши, вполне здравые, выкладки?

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 11:55 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

В нынешнем нашем состоянии скорее верно, что "Бога не видел никто никогда"

Не совсем так ... ИМХО .
1
Цитата:
И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного. Быт 13:18
Быт 14:13

2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, Быт 18:16

3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом, Быт 19:2
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их.

21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю. Быт

22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа. Быт 19:1


33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли

Я так понимаю , пришло мужей трое , один остался говорить с Авраамом , двое пошли в Содом . Кто этот один , кто остался с Авраамом ? Явно Бог .

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 12:04 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Ничего подобного, St.Vitus, это был ангел. Где-то в недавних темах вполне подробно эта ситуация разбиралась, дескать ангелов часто идентифицируют с самим Богом.
Хотя, следует признать, что в упомянутой ситуации много неясного. Так, ортодоксы рассматривают ее как доказательство догмата о Троице. Так что же, Содом с Гоморрой крушили лично две ипостаси? Не получается такого.

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Stonerain
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Dec 23, 2004
Сообщения: 618
Откуда: Москва, МЦХ

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 1:29 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Митрич писал(а):
Ничего подобного, St.Vitus, это был ангел. Где-то в недавних темах вполне подробно эта ситуация разбиралась, дескать ангелов часто идентифицируют с самим Богом.
Хотя, следует признать, что в упомянутой ситуации много неясного. Так, ортодоксы рассматривают ее как доказательство догмата о Троице. Так что же, Содом с Гоморрой крушили лично две ипостаси? Не получается такого.


Некоторые события ВЗ описывают встречу людей с Ангелами, где Ангелы являлись вестниками от Бога, носителями Его воли и Славы. Люди, обращаясь к Ангелам, говорили с ними, отвечая при этом Богу. Чтобы самому не запутаться - Примеры:

2 И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4 Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, [Господи]!
*********************
12 И явился ему Ангел Господень и сказал ему: Господь с тобою, муж сильный!
13 Гедеон сказал ему: господин мой! если Господь с нами, то отчего постигло нас все это [бедствие]? и где все чудеса Его, о которых рассказывали нам отцы наши, говоря: `из Египта вывел нас Господь'? Ныне оставил нас Господь и предал нас в руки Мадианитян.
14 Господь, воззрев на него, сказал: иди с этою силою твоею и спаси Израиля от руки Мадианитян; Я посылаю тебя.

*********************
24 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал [ему]: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.

В третьем примере, Иаков боролся с ангелом.

Действительно, где-то тут давно крутились интересные темы, где этот вопрос поднимался и раскрывался людьми более книжными.

_________________
Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Сергей Никитин.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 3:24 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Ничего подобного, St.Vitus, это был ангел

Выражу тебе моё искреннее сомнение . Ведь там чётко сказано , что явился Господь - один из троих , также потом говорится , что двое ( из трёх) пошли в Содом , а Бог остался с Авраамом и Авраам начал упрашивать Господа за праведников . Потом Авраам достал Бога и Он ушёл . А Ангелов сказано : два Ангела . Не три . Понятно , что это вступает в противоречие с утверждением ,что Бога никто не видел , кроме Иисуса ... Тут я - ХЗ .

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Митрич
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 14, 2005
Сообщения: 3552
Откуда: Москва

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 3:30 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Что сказать... не нравится моя версия, так имеют право на существование еще пара десятков icon_smile.gif Что и угнетает меня последнее время при чтении писания - абсолютная и фактическая невозможность однозначной инерпретации контента. И это мы пока не смотрели на термины еврейского оригинала, и гречесокго перевода, которыми обозначался означенный "Господь". Кто его знает, писали они там Ваал или Эль-кто-нибудь?
Тайна сия велика есть, и многократно превосходит она понимание человеческое icon_smile.gif

_________________
Noli me tangere
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 4:23 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

St.Vitus писал(а):

Выражу тебе моё искреннее сомнение . Ведь там чётко сказано , что явился Господь - один из троих , также потом говорится , что двое ( из трёх) пошли в Содом , а Бог остался с Авраамом и Авраам начал упрашивать Господа за праведников . Потом Авраам достал Бога и Он ушёл . А Ангелов сказано : два Ангела . Не три . Понятно , что это вступает в противоречие с утверждением ,что Бога никто не видел , кроме Иисуса...

Выражу и я свое сомнение в свою очередь. Мне кажется, это очень рационалистичное восприятие библейских стихов. Мне думается так:
- Бога действительно никто никогда не видел в Его собственном облике. Мы не в состоянии, живя в теле, опутанные страстями, познать Бога (то есть и увидеть Его). Помните в 1 Кор.13:12 "...тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан".
- Бог являлся Аврааму в виде трех Ангелов. Авраам даже обращается к трем мужам: "Владыка... Ты..." Что и приоткрывает впервые тайну Троицы. Если мы из-за нашей собственной поврежденности и неспособности видеть духовный мир не можем видеть Бога, то Бог, когда Ему это нужно, может явиться нам в любом облике: хоть горящий куст, хоть три мужа, да в каком угодно!
Поэтому я не вижу противоречий.
В других местах (сейчас не вспомню где) Ветхого Завета тоже такое бывало: написано, что явился Ангел, а тот, к кому он явился, обращается к нему: "Господи!"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 5:50 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Что и приоткрывает впервые тайну Троицы.

Ну эт ты ваще загнула ... Троица то тут при чём ??? В Содоме что ли чуть Троицу не поимели ??? Вернее , её 2/3 ?? Странно видеть домыслы там , где прямо сказано - явился Господь . Где там сказано - явился Ангел ? Про них сказано тоже с точностью до мм - 2 (два) ангела . А про Авраама сказано :
Цитата:
И обратились мужи ( те самые 2 ангела ) оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа
.
Цитата:
Авраам даже обращается к трем мужам: "Владыка... Ты..."

С чего ты взяла , что он обращается к ним троим ?? Вот подошли к тебе трое , один из них я . Ты говоришь :" Зравствуй,Саша ! " Это ты кому говоришь ? Мне или нам всем троим ??
Что ты в самом деле ... Православие начинает сказываться ? Мудрствуешь даже там , где вроде и придумать нечего ... Троица... Чем мне ПЦ и не нравится - мистика с пустого мета . Всё надо так запутать , что б потом разные "мудрые" мужи писали целые трактаты ... Павел , думаю , не зря сказал - " не более того , что написано ."

_________________
Станцуем ?

Последний раз редактировалось: St.Vitus (Вт Мар 14, 2006 6:09 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Гость с юга
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Aug 6, 2003
Сообщения: 5377

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 6:03 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Троица то тут при чём ??? В Содоме что ли чуть Троицу не поимели ??? Вернее , её 2/3 ??

Но ведь и в самом деле, почему и Авраам и Лот обращаются к ним "Владыка"?

Быт 19:18
Цитата:
Но Лот сказал им: нет, Владыка!

_________________
Я лицо неподходящее.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
St.Vitus
"принадлежит к МШХ"


Зарегистрирован: May 24, 2004
Сообщения: 3301

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 6:13 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Но ведь и в самом деле, почему и Авраам и Лот обращаются к ним "Владыка"?

К ним ?? К ним :
Цитата:
И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли

2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.

А Владыка всё же , имхо , это обращение к одному из них :
Цитата:
Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть.
18 Но Лот сказал им: нет, Владыка!

Фиг знает , почему, может ошибка перевода . Если под " сказал им " подразумевается Бог , то почему "им" не с большой буквы , по типу ОН , Его , к Нему ... Но тут такого можно додумать - до Троицы договориться .

_________________
Станцуем ?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 6:33 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Низкий тебе поклон, Витус, за твои разумные слова и доводы, я их выслушала.
Но вот этого - не надо!
St.Vitus писал(а):
Троица то тут при чём ??? В Содоме что ли чуть Троицу не поимели ??? Вернее , её 2/3 ??

Надо уметь свой язык остановить, когда необходимо, а то мало ли что... О Боге Вседержителе все-таки говоришь.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Marianna
Старожил
Старожил


Зарегистрирован: Apr 02, 2004
Сообщения: 2722

Сообщение Добавлено: Вт Мар 14, 2006 6:39 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

St.Vitus писал(а):
Что ты в самом деле ... Православие начинает сказываться ? Мудрствуешь даже там , где вроде и придумать нечего ... Троица... Чем мне ПЦ и не нравится - мистика с пустого мета . Всё надо так запутать , что б потом разные "мудрые" мужи писали целые трактаты ...

XVIII глава книги "Бытия", явление трех Ангелов Аврааму. В начале главы говорится, что Аврааму явился Бог, в еврейском тексте стоит "Иегова". Авраам, вышедши навстречу трем странникам, кланяется Им и обращается к Ним со словом "Адонаи", буквально "Господь", в единственном числе.

Цитата:
В святоотеческой эгзегезе встречается два толкования этого места. Первое: явился Сын Божий, Второе Лицо Пресвятой Троицы, в сопровождении двух ангелов. Такое толкование мы встречаем у мч. Иустина Философа, у святителя Илария Пиктавийского, у святителя Иоанна Златоустого, у блаженного Феодорита Киррского.

Однако большинство отцов – святители Афанасий Александрийский, Василий Великий, Амвросий Медиоланский, блаженный Августин, – считают, что это явление Пресвятой Троицы, первое откровение человеку о Триединстве Божества.

Именно второе мнение было принято православным Преданием и нашло свое воплощение, во-первых, в гимнографии, где говорится об этом событии именно как о явлении Триединого Бога, и в иконографии (известная икона "Троица ветхозаветная").

Блаженный Августин ("О граде Божием", кн. 26) пишет: "Авраам встречает трех, поклоняется единому. Узрев трех он уразумел таинство Троицы, а поклонившись как бы единому – исповедал Единого Бога в Трех лицах".


http://www.pravmir.ru/article_552.html
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 0.554 секунды
:: Связаться