Reveal.ru :: Просмотр темы - Стасу и вообще всем или харизматический туннель реальности
Начать новую тему Ответить на тему Список форумов Reveal.ru » Различные конфессии Кто читал этот топик
Автор Сообщение
satananda
Матёрый
Матёрый


Зарегистрирован: Jul 28, 2005
Сообщения: 206
Откуда: "I want to live upthere!"(c)South Park

Сообщение Добавлено: Пн Окт 10, 2005 2:52 pm Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитировано из Подводного

Цитата:
Какая речь характерна для человека, который находится в атманической модальности? Для него характерна харизматическая эмоциональная насыщенность, заменяющая смысл, поскольку обычного, то есть ментального, смысла здесь, как правило, нет. Здесь есть некая абстрактная идея, которую ни в коем случае нельзя конкретизировать, а иначе человек обидится или отбросит вас в сторону. Для атманической модальности в речи характерны лозунги с определенным ключевым словом, и на этом ключевом слове делается ударение. «Мы несем любовь всему человечеству». И точка.

Теперь немного о харизме, или благодати, свойственной атманической модальности. Она бывает одновременно и подавляющего, и вдохновляющего типа. Посмотрите внимательно: она человека на что-то вдохновляет, но в то же самое время подавляет для него все остальное. И те, кого его харизма подавляет, естественно, как бы отходят в сторону и уже для этого человека не существуют. А те, кто к нему подходят – они, соответственно, вдохновляются его харизмой и некоторое время на ее энергии живут.

Еще одна особенность атманической модальности – это неопределенность. Она, как стрелка компаса, показывает: идем туда. Куда "туда" – непонятно, что там будет – еще менее понятно, но идем. Характерный жест: рука вперед-в сторону-вверх.

Другие особенности атманической модальности: всеохватность и универсальность. Здесь – по идее – ничто не упускается, и хотя фактически отсекается очень многое, но в принципе все должны ко мне прийти, все должны исповедовать мою идею, она абсолютно всем годится без каких бы то ни было ограничений. Универсальность означает, что тот, кто не со мной, того для меня как бы нет, но я всегда могу оставить ему запасной вариант, так что когда он захочет быть со мной, то я найду ему место, и когда он придет ко мне, то обретет подлинное счастье и смысл бытия.

Какова адекватная реакция на такого человека? Это очень важно. Это тема комплементарности. Это слово происходит не от слова «комплимент», а пишется с буквой "е", и происходит от английского слова complementary, что означает "дополнительный". Это психологический термин, который означает в первую очередь адекватность в общении. Если вы некомплементарны – это значит, что вы ведете себя не так, как имеет в виду человек, который с вами взаимодействует, причем "не так" именно по стилю: не по смыслу того, что вы делаете, а по стилю, по качеству, по модальности. Вы ведете себя комплементарно – это значит, что вы по стилю соответствуете его ожиданиям, и невидимые колесики вашего общения зацепляются.

Итак, какова комплементарная реакция на атманическое поведение? В первую очередь – это согласие в общем. Обязательно. Здесь невозможна никакая критика, никакое альтернативное мнение, скажем, что существует что-то иное, также хорошее. Нет, его не существует. Или, если оно и есть, то сейчас не о том речь. Вы должны согласиться в общем, и если вы согласились в общем, то вы можете как-то что-то конкретизировать для себя в рамках этой общей идеи, то есть разрабатывать ее конкретно – на это, скорее всего, человек посмотрит снисходительно.

Для атманической модальности характерны невосприимчивость к критике и неприятие равного соучастия, то есть человек берет на себя априорно высшую роль, и если вы по поводу его идей, не дай Бог, начнете приводить какие-то ассоциации, метафоры, то есть наравне с ним выходить на атманический уровень абстракции, то вам, скорее всего, не поздоровится. Вам скажут: "Суди, дружок, не выше сапога".

Следующий признак атманической модальности – требование тотальной жертвы. Если вы хотите быть принятым этим человеком, то вы должны полностью измениться, принести в жертву и вашу семью, и вашу работу, и ваше мировоззрение в целом, надеть рюкзак и пойти по той дороге, которая вам предписана. Все меньшее вызывает только раздражение. Его позиция в вашем отношении выглядит обычно так: «Ты пришел – значит, ты отвечаешь за то, что ты пришел. Ты пришел целиком.»



Итак, диалоги с пророками скорее всего невозможны. Они транслируют сакральные знания и находясь в позиции "Бог говорит через меня", требуют полного подчинения.
Будучи в ЦХ от нас требовалось многое, хорошо что не обязательно продавать дома, оставлять работы, называть несогласных родственников/друзей/коллег сатаной и т.п.

Другой вопрос - пророк от Бога или нет. Писание говорит внимательно изучать плоды
пророков или пророчеств.

Для пророков уровня Христа (а согласны ли мы на меньший стандарт Любви, если от нас требуют полного подчинения?) характерны гармоничность на всех уровнях личности не только на божественном. Не только на ментальном уровне, когда человек в точности цитирует Писание, но не всегда к месту его цитирует (что говорит о перекосе на левое полушарие т.е логический, аналитический склад ума), и не всегда может "этически врубиться" в ситуацию, не умеет сопереживать, эмпатировать. То есть если человек не гибкий, не может разговаривать с разными людьми на разных языках - это показательне совершенства пророчеств и конкретно пророка. Еще немаловажно, когда человек делает упор на истине (вариант - будьте совершенны во всем), но забывает о снисхождении Христовом и о милости - это еще раз говорит о несовершенстве передающего Истину инструмента, кто своим примером искажает Сообщение о Любви и Примерении - Евангелии.

С другой стороны в Писании говорится о важности проповеди вообще (не взирая на личности, обстоятельства, уместность, " иных страхом спасайте"), и опять же не следует забывать об отрывке, в котором говорится о плохой проповеди и о последствиях - "из-за таких как вы, Имя
Господне хулится у язычников". И страх ада действует на одних, но не действует на других.

Если абстрагироваться от конкретных границ - тут есть Церковь, тут ее нету, то на моей памяти был только один человек, который, будучи по сути харизматом - а именно он мог видеть как на видео жизнь человека, общаясь с ним на проповедях, исцелять, после чего (обязательно!) человек обращался в веру, от краткого разговора с ним от его проповеди. Это Вильям Марион Бренхам. Он совершил действительно подвиг веры и в середине 20го столетия Африка евангелизировалась большими темпами. Он был очень странным, его дар и миссия открылись после странного случая, когда в него попала молния. Но, - он своими действиями в Любви доказал, что от Бога. Он заслуживает этого звания и доверия его словам. Потому что они были не безадресными, а как правило личные, исполненные любви, заботы, а не боли и страха наказания.[/quote][/u]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему Ответить на тему Кто читал этот топик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
 
Reveal.ru - дружественная критика МЦХ (Международная Церковь Христа)
(c) Авторское право сайта Reveal.ru. Все права сохранены.
При полной или частичной перепечатке обязательно указывать авторство Reveal.ru.
К тому-же, при цитировании в сети интернет, убедительно просим ставить гиперссылку на Reveal.ru
Copyright 2006 © by PHP-Nuke :: Открытие страницы: 4.387 секунды
:: Связаться