|
Забыли пароль ?
Пиковая нагрузка |
Гостей 22670 |
01.02.23 01:36 |
Членов 4 |
09.02.23 11:09 |
Всего 22670 |
01.02.23 01:36 |
|
|
|
Высылается полный текст статей !
|
|
|
|
Вчерашнее собрание на Северо-Западе |
|
30.07.2004 |
|
|
| События |
Irinka написал: Вчера прошло собрание Северо-западного региона, все были в хорошем шоке. Примерно месяц назад было решено, что регион будет вести Саша Костенко, после долгих размышлений мы с моим женихом решили осесть в этом регионе. Перед собранием к Саше подошел Игорь Ганков и поговорил о нас, сказал, что мы будем в С-З регионе и т.п. После чего к нам подошел Александр и сказал нам. Добро пожаловать в регион, рад, что вы хотите заняться служением для группы.
Выступление Александра. Публикую с его полного одобрения
Вчерашнее собрание на Северо-Западе
Вчера прошло собрание Северо-западного региона, все были в хорошем шоке. Примерно месяц назад было решено, что регион будет вести Саша Костенко, после долгих размышлений мы с моим женихом решили осесть в этом регионе. Перед собранием к Саше подошел Игорь Ганков и поговорил о нас, сказал, что мы будем в С-З регионе и т.п. После чего к нам подошел Александр и сказал нам. Добро пожаловать в регион, рад, что вы хотите заняться служением для группы.
Выступление Александра. Публикую с его полного одобрения. (Сам он не смог опубликовать, т.к. уехал сегодня в отпуск).
1. В начале он сказал, что лидерством в С-З р. будет совет и РЦ (основная часть не РЦ). Немного объяснил, как будет жить регион в будущем и что каждый человек может пойти в тот регион и в ту ДЦ, где ему будет лучше, и что никто не будет проводить собеседований при переходах, как было раньше. Далее он прочел 2Кор11:26 и с 12:7- 1.
Готовясь к этой встрече, он побывал на Ревеале и сказал, что нет дыма без огня, раз люди столько говорят о нем, значит, он дал повод. Когда была куплена квартира один брат сказал мне: ”Саша, если ты думаешь как бизнесмен - это хорошее вложение, а если как духовный лидер - то плохое”. Но я не слушал никого. Я думаю, что как пастор я не имею права так поступать. Когда Запад решил покупать квартиру, я думаю, что смалодушничал и согласился. Простите меня, если это кому-то причинило боль.
В сентябре они выставляют квартиру на продажу и вернут оставшуюся часть кредита.
А.К.:;Что со мной было; не знаю, материализм, гордость, нежелание искать совета, инстинкт самосохранения семьи-т.е. комплекс грехов. Я глубоко раскаиваюсь. Прошу прощения, что многим причинил боль. Я не хочу скрывать свой грех.
2. Поделился о гордости и надменности (черты его грех. натуры) по мнению других людей в церкви. Что он не однократно отталкивал людей, и если кто-то чувствовал себя не выслушанным, обломанным или по отношению к кому-то он проявил агрессию, просил простить его и поговорить с ним. Далее прочел Пс 50 и еще раз попросил прощение. Перед тем, как начать вести регион, было собрание совета и РЦ, т.е. лидерства С-З региона. Александр спросил, о чем ему учить регион, и приготовившись записывать услышал в ответ, что он не может учить регион пока не объяснится перед учениками. Поделился, что благодарен братьям, что они были настойчивы и помогли понять ему многое. Если я дам себя учить, то грех измениться, если нет, то так и останется.
3. Следующий пункт был о его эмоциональности. Принес извинения за мусорный Интернет сказав, что если бы мы имели больше информации, открытости, то многих вещей можно было бы избежать. Не за долго до этого он говорил с РЦ Стокгольма, советовался, тот ему рассказал, что летом вся церковь разъезжается на 2 месяца (отпуска) и у них есть Интернет служение, проповеди и т.п. Александр высказал готовность начать развивать Интернет служение и в нашей церкви, и использовать для этого талант людей, готовых служить. Попросил прощение за высказывания в адрес других людей. Хочет встретиться с этими людьми и найти мир.
Мое раскаяние растянулось на 1,5 года. Хочу попросить вас верить мне ; что я искренне хочу измениться. Большая просьба простите;
Все передать не получится, но мы были в ШОКЕ. На все прошлые покаяния лидеров со сцены я воспринимал, как спектакль, здесь не было ничего подобного.
На сцене стоял не тот уверенный в себе и в своей правоте Александр Костенко, а волнующийся человек, осознавший свои грехи, скромный и искренний.
После собрания мы подошли к Александру, он попросил прощение у Сережи, за то что не поговорив с ним у него сложилось суждение о Сереже со слов других РЦ. Попросил прощение и у меня лично. Поделился немного о своем будущем, что он может быть хорошим миссионером, но не может быть пастырем, не готов еще. Сказал, что считает большой ошибкой, что Кипа допустили до пасторства, что он хороший миссионер, но вести общину не может. Так же поговорили с братом из Совета, он сказал, что ждал этого момента 1,5 года и приложил для этого много усилий.
|
|
|
|
Комментарии к данной статье
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от pavelk на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Хороший же у вас на С-З будет лидер, который кается через 1.5 года и то, скорее всего, что его прижали на Западе его наставники, а ученики там не хотел ему деньги давать...
Нет, "покаяние" со сцены -- это ничто, пустой звук. Он рассчитывает на эффект -- ошеломить, потрести, сбить с толку, сказав какие-то невообразимые вещи. Как могут слова сказанные в течение часа или около того, перевесить годы упорства, надменности и выскомерия?
Вот если в течение последующих 2 лет о нем будут говорить те же слова, как он изменился и т.д., тогда этому можно поверить. Ему нужен сейчас карантин, пусть отдохнет, подумает над жизнью... как... как, Павел в Тарсе, вот! лет эдак 10.
Костенко лезет во власть любыми способами, он же без своего "лидерства" никто. Где ему еще дадут рулить людьми, воздавать почести? Мне все равно, я не в МЦХ (был 7 лет, жена 10), но исходя из личного опыта общения с ним, я ему не верю вот так-вот сходу и вам не советую.
Ребята -- будьте осторожны с такими людьми!! У вас есть Библия, она ваш свет, а не дядя, который вдруг стал "добрым". Завтра, когда на ноги встанет, передумает. |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Агафонов Сергей на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | В том-то и дело, что Библия наш Свет.
Я верю Саше, а будущее покажет, насколько правдивое это покаяние.
Есть один момент, если вы не можете простить брата, который просит у вас прощение, то как вы думаете, как Господь отнесется к этому??? Пусть даже он столько времени грешил, это не повод не прощать. Простить и быть рядом, чтобы помочь человеку меняться, думаю это верное решение. |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от pavelk на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Про это и пишу -- что именно будущее и покажет, а не патетика со сцены.
Во-первых у меня прощения он не просит. Тем не менее, я его простил, в смыле -- не жду от него ничего. "Быть рядом" -- вы о маленьком ребенке пишете или о взрослом, опытном мужчине, способным отвечать за свои действия? Пусть каждый отвечает за себя, не надо его "защищать".
Хотите дальше играть с огнем -- играйте, ваше дело: "будьте рядом", "помогайте" и т.п. |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Юрий Тимчук на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Публичное раскаяние в любом случае необходимо. Но конечно если это только на сцене, но в личном общении и в поступках другое, это спектакль. Однако есть некоторые положительные отзывы от людей которые явно не являются Сашиными друзьями, и это обнадеживает.
Все мы мы грешим, и многие из нас могут упасть сильно... Т.е. настолько что не понимать даже где находишся. Я там был. Насчет игры с огнем - мы вообще тут люди жженые-тертые. :) За себя не очень-то боимся. Большинство здесь переживает за других - молодых-зеленых. Ну и за самого Сашу - вам это фиолетово возможно, но мы все - связанны мистически, невидимо. Один страдает, все страдают... |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Ганс на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) http://www.voskresenie.ru | Не сильно то лидеры (а Костенко все время практически был лидером) прощали когда кто-то говорил "прости". Отрезали, давали испытательный срок чтобы исправиться и т.д. и т.п. Почему же Саша считает нормальным продолжать работать на церковь. Вспомни как сам, какой отрывок из коринфян они любили цитировать про покаяние! |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от vbashkir на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | pavelk,
ты же не был на этом собрании и не общался с Сашей лично
и как кто-то уже тут правильно писал, что мы сами не из легковерных
правы те, кто говорит, что покаяние проявляется в делах? правы, но это говорят не они, а Библия
а еще Иисус сказал, "если простите другим их прегрешения, Господь простит вам ваши, а не простите - не простит"
так вот я хочу быть в первой категории
нет никого их нас, кто был бы безгрешен
Мф. 18:21-35
я не был на вчерашнем собрании (я в др. регионе), но я общался с Сашей лично - Бог его очень сильно изменил
что подтверждают и свидетельства многих верных старых учеников |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Abas на 31.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Витя,
Иисус сказал "как и мы прощаем должникам НАШИМ", а не "их прегрешения".
Право прощать есть только у того, против кого грешили.
Ты можешь простить человека, за его грехи против тебя,
но когда человек грешит против Бога, только Бог может прощать или не прощать.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от mukha на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Трудно поверить, это понятно.
Помнится, когда мы впервые заподозрили неладное, надо было раз за разом убеждаться, что лидеры могут так себя вести. Ведь никто не верил ни с первого, ни со второго, ни с десятого раза. Мы отказывались верить своим глазам, ушам, очевидным, кричащим фактам. Потом чаша перелилась...
Так и теперь. Многим надо услышать собственнолично, увидеть интонации, посмотреть в глаза. "Покаяний"-то мы наслушались.
Дай Бог, если Саша начал что-то понимать. Хорошо, если это начало. Потому что понять, сколько ты всего наворотил и не уйти с работы на церковь - я считаю, вещи несовместимые. Но если он хоть что-то искренне понял, так это замечательно.
В то же время, если бы я была в церкви, я бы не стала полагаться на его порядочность, пока не увидела бы подтверждения в делах. Это же разные вещи - простить и доверять. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Олег Козырев на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Я рад в любом случае.
И буду помогать Саше во всем хорошем, что он будет делать.
И прощу его за все, за что он будет просить прощения.
Правы и те, кто говорят, что покаяние выражается не только словами, но и делами. Буду молиться, чтобы так все и было. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Irinka на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Вчерашней речи Саши я поверила и прощаю его за все.
Другой момент в том, что доверие людей к себе он должен еще заслужить (я имею ввиду плоды покаяния), т.к. оно ОЧЕНЬ сильно подорвано, поэтому прекрасно понимаю, что большинство смотрит на все с настороженностью.
Но Господь дает шанс Саше также, как дал шанс Павлу и из Савла плучился Павел, поэтому я считаю, что надо дать ему шанс "доказать делами покаяние свое". А лишив его этого шанса, как бы мы сами не оказались неправедными перед Богом за это. Время, как говорится, покажет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Dima на 30.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Я Саше верю. Я не только слышал его со сцены, но и приходилось общаться один-на-один. И для меня плоды покаяния очевидны. Хочется верить, что это только начало и Саша не сотановиться на этом.
А еще я рад, что я в церкви, где лидер может выйти и сознаться в такого рода грехах. Думаю настоящая церковь это там где такое возможно. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от gaya на 31.07.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Все же лучше, чем ничего. Хочется надеяться, что он на верном пути.
И тем не менее. Когда он, глядя мне в глаза, говорил совершенно кошмарные вещи, несовместимые не только с Библией, но и с элементаpной мирской этикой, я поняла для себя очень ясно, что реабилитировать этого человека в моих глазах сможет только его отказ от лидерства. А когда человек, так скомпрометировавший себя, спрашивает, чему ему учить регион, а не спрашивает, учить ли ему этот регион вообще - и ежу ясно, что он считает себя вполне достойным вещать на целый регион как минимум. Очень скромно.
Еще: значит, столько всего за это время было недостаточно, и лишь слова братьев, что он не сможет учить регион, если не покается, все изменили. Наталкивает на определенные размышления,
хотя, конечно, это может быть просто совпадением.
Да, и еще пара моментов: очень уж хочется знать, куда пойдут остальные деньги от продажи квартиры.
И просил ли Саша прощения за планомерное поливание грязью авторов открытого письма?
Я, конечно, понимаю, что за всеми, против кого грешил, не набегаешься (по крайней мере, нас так приучили), но есть же очевидные вещи. Как же насчет группы "психически нездоровых" учеников в Киеве, которые
"вообще не должны быть в церкви"? Они сами подойти должны? Или им планируется принести извинения?
И еще странно - а что, вся Московская церковь тут ни при чем? Почему объяснения только перед одним регионом? Действительно не потому, что просто надо завоевать теперь их доверие и хотя бы там укрепиться?
Если Саша действительно покаялся, то эти вопросы не должны его обидеть. Как и все остальные, которых теперь должно быть немало.
За регион мне не жалко. Лидером он теперь, мне кажется, может быть по крайней мере вполне безвредным, бывает и хуже.
А вот его сердце жалко, по человечески. Что-то там явно крепко умерло, если вообще рождалось....
В любом случае, желаю ему счастья. В каком-то смысле мне даже есть за что сказать ему спасибо:
он открыл мне глаза и помог избавиться от иллюзий.
А искать с ним встречи для нахождения мира я не буду, не считаю это своей заботой. Прощаю заочно, но не верю. На сем и покончим.
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от pavelk на 02.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Согласен с Гаей. После того, что я слышал от него при личном общении, лицо в лицо, этой патетике нет веры. Было бы честным, если в нем еще осталась капля совести, самому оставить свой пост лидера. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от DevkaPadla на 04.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Ну что ж очень оригинальный топик!!!
А я вот (к счастью или, к сожалению) помню времена, когда лидеры каялись и это было обычным делом, сейчас это приводит целый регион в ШОК!
Обещанного как говориться три года ждать ...
Ситуация у меня ассоциируется с чем то вроде:
"Дорогая, у меня любовница! Но я с ней планирую осенью порвать. Мы с ней сейчас на Юга, а ты дома с детьми оставайся."
Однозначно такой человек не может ни кого вести!!
Он под давлением осудил Олега Сироткина, а сам полтора года делал тоже самое всячески скрывая.
Сколько людей потеряло веру из-за него???
Доверие - вещь такая её легко потерять, но трудно вернуть. |
Хорошая речь, похоже... (Всего: 1) от Гость с юга на 04.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Мне тоже "понравилось" насчет отпуска сразу же после покаяния. Очень "кстати". И говорит только о том, что не стоит обманываться и считать, что вся эта ситуация для СК - жизненно важна. Был бы он сам в ШОКЕ, действовал бы, а не говорил. Все его слова, приведенные здесь - это разговор "на тему", а не по существу вопроса.
Про квартиру - "простите, если кому-то это причинило боль" - причем тут боль? Это злоупотребление деньгами, даже если это "не причинило боль";
Про "чему учить регион" - такого вариант, как НЕ учить, у него нет;
Про интернет - речь идет только лишь о варианте "проповедования" через интернет, насчет своей совести и посещения Ревеал, например, - не сказано; опять все можно повернуть в сторону от "прозрачности"...
|
Re: Хорошая речь, похоже... (Всего: 1) от Dima на 04.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Гость с юга, ты говоришь так, как будто Костенко своровал эти деньги.
Да, он повелся на выгодную возможность получить квартиру по целевому кредиту от иностранных братев. Это плохой пример для лидера. Он и покаялся. Что тебя тволнует? |
Re: Хорошая речь, похоже... (Всего: 1) от Гость с юга на 04.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Что-то я запутался: кто ему деньги в кредит давал? Иностранные братья лично? Северная Федерация (из сборов)? Ясности до сих пор нет, а из слов СК понял только, что он был слаб, чтобы отказаться. То есть этакая пассивная позиция: кто-то предлагал, кто-то заставлял практически злоупотреблять, ну и проявил слабость...
Так же можно оправдать и прямое воровство.
А волнует скорее то, что он так и не понял, в чем проблема. Он привык жить шикарно, и такая квартира - просто отличный бонус, атрибут к его "должности", а уж ее-то (должности) он не сомневается, что достоин. Ну и живи так! Мне то что? Другие и лучше живут. Но зачем все это прикрывать "покаяниями" и прочим ПР, выходи лучше на сцену и скажи: "Да, я живу на ваши пожертвования и пожертвования ваших единоверцев из-за границы и буду жить. Я считаю, что должен зарабатывать много и жить с блеском. Пожалуйста, простите меня, и разрешите вновь вас учить." |
Re: Хорошая речь, похоже... (Всего: 1) от Dima на 04.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | В отпуск к нему не поедем :) Позвони мне на 510-71-50 в конце августа и встретимся вместе.
Может быть тогда ты поверишь, что Костенко искренно покаялся.
А насчет отпуска у Саши семья и один из детей серьезно болен насколько я слышал. Поэтому абсолютно правильно ему в августе поехать в отпуск. |
Всё очень просто(+) (Всего: 1) от Олег на 05.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Иностранные братья через совет специальный сборчик сделали и через Северную Федерацию передали. Что непонятно? Человек хотел как лучше, чтобы был большой зал для собраний, хотел эту коммуналку переделать, а его еще загнали в угол и призвали к покаянию. Вот уж законники, ррррр! Милости у вас нет, вот вы и изголяетесь. Особенно те, кто не в Церкви. Вы бы хоть помолчали без личного общения с Сашей. Всё настроение перед сном испортили... |
Re: Всё очень просто(+) (Всего: 1) от Гость с юга на 05.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Это сколько ж братьев было, чтоб такой "сборчик" провернуть? А про квартиру для собраний - эту песню слышали еще со времен съема хором на Патриарших прудах.
P.S. Не рычи! :) |
Re: Всё очень просто(+) (Всего: 1) от Наталья К. на 05.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Это ты сам придумал про зал для собраний или Саша сказал??
Если он не чувствует вины, а все это было для церкви сделано, то зачем лгал и каялся?? Если мы все неправы, то почему не обличит нас?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Irinka на 06.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Ребята-читаю комментарии и аж страшно(((...
Жестокий сарказм во многих словах...Я понимаю все это, но насколько ЭТОТ САРКАЗМ праведен перед Богом?
Я не защищаю Костенко, но не переношу подобного отношения к кому бы то ни было и мне все равно кто это.
Если Костенко не покаялся, а все это спектакль-то Господь ему судья!
А если да-насколько вы можете перед Господом оправдать свой сарказм непокаянием и грехами Костенко?Неужели вы думаете, что на ваш сарказм и цинизм Господь закроет глаза?
Простите за резкость, но это то что я чувствую. |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Гость с юга на 06.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Irinka, а конкретнее? Ты видишь в комментариях "горечь"? Отвечу за себя. У меня нет неприязни к Костенко лично, я вполне понимаю, что у него так же есть весомые проблемы и его есть за что пожалеть. И здоровье, и финансы, и семья... Я не желаю ему никаких зол. Но сама эта позиция "учителя - наставника - руководителя" - она как была у него, так похоже и осталась. Что в его голове, что в учениках. Сколько нужно злоупотреблений, писем, речей со сцены и т.п., чтобы прекратилось это доверие? Я не считаю такое доверие чем-то добродетельным. Доверяй своему БРАТУ, прощай его - пожалуйста! Но в очередной раз позволять ему "веди нас, учи нас..." неужели еще не надоело???
Это то, что я чувствую. |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Irinka на 06.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Гость с юга-тут даже дело не в горечи. Согласна с тем, что ты написал-я тоже против слепого "доверяй брату". Я также понимаю, что просто так Саша сейчас доверие не завоюет-слишком уж много дров наломал, но может Господь этого и хочет-смирить его именно таким способом?
Ты разверни комментарии и прочитай их подряд-мне стало страшно... при всем при том что я очень хорошо понимаю все о чем написано и НИКОГО не осуждаю. К Костенко я лично отношусь на данный момент настороженно-я его простила, поверила в то, что он говорил, но, тем не менее, отношусь настороженно. Я пытаюсь понять, что же Господь сейчас хочет лично от меня в этой ситуации ... |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Гость с юга на 06.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Да, Ир, я тоже понимаю, что во всем этом, возможно, есть более глубокий смысл. Но мне кажется, что жестокость комментариев говорит не только о тех или иных чувствах/грехах их авторов, но и показывает один из результатов лидерства СК и его товарищей. Ведь тут все были в ЦХ - и вряд ли неискренне. Но такие вот плоды. Можно, как часто делается, списать все на грехи да горечь, но у всего есть причины. Грустно... |
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Юрий Тимчук на 06.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Ира, ты сама была в этом потоке злобы, чего же ты хочешь? Я общался с Сашей в течении последних двух лет и видел что с ним происходит, и говорил ему... Но даже тогда когда его имя полоскали здесь, я видел что он понимает многое, чего не понимают его ругатели... Впрочем он вполне заслужил и доброе и злое в свой адрес. Как и все мы - многое в наших головах нужно исправлять...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от GAV на 08.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Замечательный способ заработать деньги в немалом колличестве. Не могу сказать как в Москве, но в Киеве при закладке строительства дома квартира стоит, к примеру, 15 т. потом при постройке сумма увеличивается до 18 т. потом при завершении строительства увеличивается до 20 т. при здачи дома еще больше , а при засилении, тоесть когда проведены и работают все коммуникации дома, сумма взлетает сразу на 5 т., а когда дом уже обжитый и тем более когда прошол год и более сумма взлетает в полтора раза больше.... Так что при продаже квартиры хозяин вложив 15т. получает 35-40, возвращает все кредиты, тем более если они без процентные, и остается при своих интересах с прибылью. ВСЕ СУММЫ ВЗЯТЫ С ПОТОЛКА ДЛЯ ПРИМЕРА! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от Дух Отца Гамлета на 12.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | безусловно соглашусь с многими что слова это только слова и судить стоит по делам, особенно после такого долгого упорства Саши, но ИМХО это неплохой лозунг (хотя "лозунг" это нето слово) с которым саша начинает меняться, впрочем думаю продажа квартиры это всётаки первый шаг который он делает, будем надеяться что непоследний. в любом случае это светлое событие, а насколько оно искренне и обдуманное покажет время. Если бы я был в ЦХ я бы сашу поддержал, а так могу лишь заступиться за него здесь :) Саш (есть одно у меня слово, но модераторы его вырежут) непрофукай короче :) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Вчерашнее собрание на Северо-Западе (Всего: 1) от clutch на 16.08.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Покаяние заключается не в словах , а в поступках. Прежде всего он должен открыть информацию о своих доходах и имуществе, приобретенном им и его родственниками за последние 10 лет. А также полностью отказаться от разницы после продажи квартиры (внести эти деньги в бюджет церкви). После того, как он вынесет себя на суд церковной общины, церковная община должна путем голосования решить, будет ли он работать на церковь и в качестве кого. Если все это произойдет, и Он все это сделает с чистым сердцем, покаяние можно будет считать свершившимся, а доверие восстановленным. Все это на прямую касается всех работающих на церковь-крупных лидеров и евангелистов. На данный момент, пока этого не произошло, я считаю, что Саша Костенко не может учить кого бы то ни было и тем более работать на церковь. |
|
|
|
|
|
|