Зарегистрирован: Mar 12, 2003
Сообщения: 852
Откуда: Минск, Беларусь, РПЦ
Добавлено:
Пт Фев 11, 2005 7:11 pm
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв, Вы же со мной общаетесь как православный священник. Во всех моих проповедях Вы видите зло и еще говорите, что я вырываю стихи из писания и не правильно их объясняю.
Увы до священника мне ооочень далеко. На счёт зла Вы преувеличиваете, а вот на счёт некорректого толкования -- да, это у Вас есть.
да писал(а):
Но мне на этом форуме говорили, чтобы я не писал много стихов из Библии. Но если Вы говорите, что я выдираю определённые контексты и цитирую их по-своему, тогда давайте будем читать Библию вместе и не будем поступать как священники всех конфессий: как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания (2Пет.3:16).
Да, я думаю, это именно о Вас и причины уже объяснял.
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв, Вы ещё священника назвали духовный отец, такие слова нельзя говорить на священника, потому что он получается тогда отцом духов, если люди на священника говорят духовный отец или духовник.
Священник должен сразу запретить всем, говорить такие слова.
Эти слова обозначают – отец духов, или главный над духами.
А. простите, на каком языке обозначают? Вон, Стас, хоть цитаты из толкового словаря приводит, а Вы обвиняете голословно. Это не этично и не делает Вам чести. В том русском языке с которым я знаком, ничего подобного "духовник" не обозначает. Не согласны -- приводите факты.
да писал(а):
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6:12).
Только Бог может быть отцом духов и всего сущего. 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; (Кол.1:16).
Т.е. и "духов злобы" тоже Он Отец и руководитель? Ну Вы как-то уж совсем закощунствовались... Но опять же эта цитата определённо не по теме обсуждения.
да писал(а):
Начнем по порядку читать главу 23
1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
(Матф.23:1,2)
Моисей был пророком и правил церковью и народом. Потом завистливые священники захотели сами править церковью, а Божьих пророков начали убивать и гнать: 10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее (3Цар.19:10).
Вы все страдаете из-за того, что ваши священники не хотят поставить пророка в церкви главою, а скорей всего они боятся, потому что дела священников станут явны.
Видел я пророков в разных церквях и эти церкви не могут отличить истинного пророка от лжеца, в этих церквях пророки обучают, и все с ними соглашаются. 10 ибо навел на вас Господь дух усыпления и сомкнул глаза ваши, пророки, и закрыл ваши головы, прозорливцы (Ис.29:10).
3 Царств говорит о "сынах Израилевых", т.е. о народе, который обратился к идолам, но никак не о Священниках. Цитата из Исхода может быть применена куда угодно, в том числе и к Вам и Вашей конфессии. А цитата из Матфея -- констатация исторического факта. Т.е. все три отрывка ничего не доказывают в данном случае.
да писал(а):
31 пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого? (Иер.5:31).
Если при живых Апостолах церкви становились не послушны, то тем более сейчас. 18 Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились;
19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости? (1Кор.4:18-21).
И таких мест про отступление церквей в Новом Завете много.
А во всем виноваты священники, про это тоже говорит Иисус во втором стихе.
И вы почти все отстаиваете то, что сами не знаете?
Цитата из Иеремии -- констатация исторических событий с участием конкретных людей. Непокорные общины... то же самое можно сказать и про Вашу, общину. Грехи есть у всех и при желании это применимо к любой общине. Весь вопрос в совести обвиняеющего и величине "бревна в его глазу".
да писал(а):
Это мы с вами вкратце рассмотрели только (Матф.23:1,2), теперь посмотрим, что написано в третьем и четвёртом стихе (Матф.23:3,4).
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; (Матф.23:3,4).
Священник для народа должен быть как врач. 14 врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет (Иер.6:14).
Вы хотите привести конкретные имена людей которые так поступают? Или опять всех скопом обвиняете? Гнева Божьего за ложь свою не боитесь? ... здесь есть прекрасные слова: "итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте"!!! Протестантизм отринул эти слова, упразнил их в угоду второй части фразы. Т.е. Вы, "Да", не поступаете так, как учат поступать священники поставленные Богом, т.е. противитесь Богу.
да писал(а):
Говорят больным людям, которым нельзя постится, поститесь, это вам Бог велел. Я видел детей, которые не доедают и они со своими родителями ещё постятся: 5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся (Ис.58:5-7).
Ложь! Никогда не слышал подобного ни от одного священника. Всегда для больных есть послабление и каждый решает для себя сам, на сколько, он готов соблюдать. А дети либо делали это добровольно, либо это вина родителей, заставлявших их это делать.
да писал(а):
Один раз по телевидению показали, как священники постятся.
У них на столе стояло много фруктов, рыба, икра и ещё много всего, что не доступно для многих людей в нашей стране. Если б у меня дома всегда был накрыт так стол, то я постился б всю жизнь.
"Да", пока Вы не приведёте источник в котором это можно проверить, буду считать это ложью. А "телявидение" ещё и не такое может показать, Вы его побольше смотрите, и прессу жёлтенькую почитайте, то то фактов наберёте...
да писал(а):
И еще много правил придумали священники для людей, сейчас не буду про них писать, займет много места.
Очень хорошо, потому как, меньше солжёте -- чище будете перед Богом.
да писал(а):
В пятом стихе (Матф.23:5) говорится про священников, которые все больше богатеют (служат мамоне) и улучшают одежды свои, чтобы их люди почитали:5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; (Матф.23:5).
В шестом стихе Иисус тоже говорит про священников комментировать его не нужно там всё понятно:6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах (Матф.23:6).
Седьмой и восьмой стих имеют одно значение по писанию, они друг друга дополняют. В этих стихах тоже говорится про священников.
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф.23:7,.
Иисус вас просит, не называй священника учитель – он для вас брат. А то, что его люди поставили священником, это не даёт ему повода превозносится над людьми. В церкви между людьми должно быть равноправное общение. А в миру можете называть кого угодно учителем.
Если в вашей церкви есть человек, который как учитель может объяснить писание, не называйте его учитель – он для вас брат.
Хотите примеры с фамилиями привести или опять будете всех охаивать? В Церкви не может быть равноправного общения! Так же как и в Царствии Божием этого нет. Если дать каждой кухарке право, то будет базар, а не Церковь. Поэтому у каждого есть его служение. Вся проблема в том, что бы имеющие власть в Церкви не превозносились перед остальными, но ни как не в том, чтобы все были равными.
да писал(а):
Вся 23 глава относится к священникам и в каждом стихе описаны подвиги горе священников и как люди должны себя вести с этими священниками.
Восьмой и девятый стих имеют одно значение (Матф.23:8,9) они друг друга дополняют.
Иисус сказал в восьмом стихе, что в церкви все люди братья и на священника нельзя говорить учитель.
В девятом стихе написано: 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; (Матф.23:9).
Если вы в церкви братья, то почему вы так стремитесь называть священника отцом, почему вы ищете всякие лазейки, чтобы всех людей обмануть, и чтобы они называли священника отцом.
Если для Вас это так принципиально, называйте братом, не думаю, что в Православной Церкви Вас за это выгонят. Но, мне кажется, что это для Вас лишь повод придраться к чему-то, а результат Вам не важен.
да писал(а):
Нигде в писании не написано, что вам нельзя называть земного папу отцом. А наоборот пишется, что вы должны с большим уважением относится к своим родителям.
А в церкви вы братья и не называйте священника отцом.
Я хочу у вас спросить, десятый стих к кому относится к священникам или к земным отцам? Только к священникам, как и все остальные стихи. 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос (Матф.23:10).
По этим вопросам я уже Вам ответил, но вы, видимо, не удосужились прочесть
да писал(а):
В одиннадцатом стихе пишется если у вас глава церкви священник и он имеет совесть, то он не позволит, чтобы его люди величали.
Ничего подобного там не написано. Только то, что священние должен заботиться о пастве. Не извращайте Писание.
да писал(а):
Он будет делать всё так, чтобы не превозносится над людьми и быть слугой вам.
Наименование не есть превозношение. Всё показывают дела. Можно именоваться братом и помыкать всеми, а можно именоваться отцом и быть всем слугой. Одно от другого не зависит и все эти стихи об этом.
да писал(а):
Двенадцатый стих комментировать не надо, там все понятно.
12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится (Матф.23:12).
В тринадцатом и четырнадцатом стихе также говорится про священников и про обряды, которые долго проводят священники (долго молятся). 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение (Матф.23:13,14).
Долго молятся и обряды -- это разные вещи. Обряды делаются для людей и Церкви, а долгое моление на показ -- это показуха и есть. Неужели вы этого не понимаете? Или для Вас Православие это то, что Вам рассказал Ваш Пастор, который в детстве видел советсткий антирелигиозный фильм, в которм попЫ обжирались и пьянствовали? Иначе я не понимаю Вас, Стас и тот культурнее себя ведёт в этом вопросе...
да писал(а):
И дальше Иисус обличает священников до конца 23 главы.
А теперь прочитайте всю 23 главу, без моих объяснений и вы все поймёте, что хотел вам сказать Иисус.
Подведём итоги. Здесь приводятся примеры из жизни, и говорится, как не надо поступать. Но это не значит, что каждый, кого называют "священник" или "духовный отец" есть вор, расхититель, жадет власти над своей паствой и т.д. в чём Вы их здесь голословно обвиняете. Как уже здесь замечено, я тоже вижу в Вас злобу и ненависть к Православию и его священнослужителям. Вы не смущаясь мешаете их с грязью, оптом, только за одно наименование, подобно коммунистам в 20-30е годы или чеческим боевикам. Очень странно слышать подобное от человека именующего себя христианином, и утверждающего, что 5 лет провёл на форумах. Да за подобное отключают от форума в течении недели. Мне кажется, что за эти 5 лет Вы не почепнули для себя ничего для понимания Православия. Ничего для изучения Писаний. Ничего из уважения к людям. Я был о Вас лучшего мнения... Но по прежнему интересно, откуда родилась Ваша ненависть к Православным священнослужителям, как будто, они Вас топтали кованными армейскими сапогами, морили Вас голодом, жуя икру ложками на Ваших глазах, убивали и унижали Ваших сестёр у Вас же на глазах, и смеялись Вам в лицо, когда Вы при этом молили Бога о спасении. Это всё взято из Ваших же сообщений, только немного литературизированно. Откуда такая злоба в человеке, называющем себе "христианин" .... Хотя Вы вроде себя так не называли?
"ДА", за одно, запишите себе предупреждение за откровенную ложь и публикацию бездоказательных обвинений и инсинуаций, как непререкаемой истины.
_________________ Argumenta ponderantur, non numerantur
(lat.) Сила доказательств определяется их весомостью, а не количеством
Дмитрий Ковалёв, Вас ввели в заблуждение, на форумах я проповедую только пять месяцев, а вы говорите, что пять лет.
Я ко всем конфессиям отношусь одинаково потому, что: 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, (1Кор.2:2).
Слово духовник я встречал в православных учениях: “При окормлении духовником или старцем у тебя могут возникнуть к нему дурные чувства: подозрения, осуждения, зависти и недоброжелательства. Не поддавайся, однако этим чувствам, борись с ними и не отходи от духовника или старца. Если возникло у тебя дурное чувство к духовнику – знай, что последний для тебя полезен, но враг задумал тебя от него отстранить, удалить”.
(Архиеп. Арсений Чудов).
Для меня тоже слово духовник ничего не означает.
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Т.е. и "духов злобы" тоже Он Отец и руководитель? Ну Вы как-то уж совсем закощунствовались... Но опять же эта цитата определённо не по теме обсуждения.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно
(Быт.3:22).
Скажите, червяк много знает про добро и зло. Если Бог решил вас ознакомить с непонятным для вас миром, то не ропщите, а стучите.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; (Матф.7:7).
Дмитрий Ковалёв писал(а):
3 Царств говорит о "сынах Израилевых", т.е. о народе, который обратился к идолам, но никак не о Священниках. Цитата из Исхода может быть применена куда угодно, в том числе и к Вам и Вашей конфессии. А цитата из Матфея -- констатация исторического факта. Т.е. все три отрывка ничего не доказывают в данном случае.
В Новом Завете написано, что в церкви должен быть обязательно пророк: 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки (1Кор.12:2.
А если в церкви нет пророка, то она должна искать.
Раньше все священники искали пророков, но когда они находили Божьих пророков, то многие потом этих пророков начинали изгонять из церквей.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7).
Священники на Иоанна не обиделись, они думали, что он пророк. И всё сделали так как он им сказал. 24 А посланные были из фарисеев;
25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? (Иоан.1:24,25).
Потом от Иоанна прозвучал первый запрет для людей, чтобы они даже Авраама не называли отцом: 9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму (Матф.3:9).
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Ложь! Никогда не слышал подобного ни от одного священника. Всегда для больных есть послабление и каждый решает для себя сам, на сколько, он готов соблюдать. А дети либо делали это добровольно, либо это вина родителей, заставлявших их это делать
Вы что хотите сказать, что все священники знают своих прихожан?
Дают каждому лично наставление, знают у каких людей психические расстройства и т. далее. Священник должен знать каждого человека кто к нему ходит в церковь и чем эти люди занимаются, чтобы со священником не произошло как написано: 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его (Ос.4:9).
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Хотите примеры с фамилиями привести или опять будете всех охаивать? В Церкви не может быть равноправного общения! Так же как и в Царствии Божием этого нет. Если дать каждой кухарке право, то будет базар, а не Церковь. Поэтому у каждого есть его служение. Вся проблема в том, что бы имеющие власть в Церкви не превозносились перед остальными, но ни как не в том, чтобы все были равными.
Написано, в церкви люди должны быть как братья, если вы к священнику относитесь как к брату, то вы его ещё больше будете уважать. Священник защищён церковью он живет на пожертвования, а остальные верующие люди находятся в миру и им надо зарабатывать на жизнь среди разных людей, которые унижают верующих и смеются над ними. И если эти верующие показывают своим поведением свет Божий перед людьми, то служение этих людей перед людьми ни чем не ниже чем у священника в церкви.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе
(Гал.3:2.
Если священник с вами одно во Христе Иисусе, то он не будет величаться над вами.
Дмитрий Ковалёв писал(а):
По этим вопросам я уже Вам ответил, но вы, видимо, не удосужились прочесть
Сам Бог в Библии через Апостолов говорит на ваших родителей отец и мать, но на священника ни разу Бог не говорил – священник отец.
11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? (Лук.11:11).
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Долго молятся и обряды -- это разные вещи. Обряды делаются для людей и Церкви, а долгое моление на показ -- это показуха и есть. Неужели вы этого не понимаете? Или для Вас Православие это то, что Вам рассказал Ваш Пастор, который в детстве видел советсткий антирелигиозный фильм, в которм попЫ обжирались и пьянствовали? Иначе я не понимаю Вас, Стас и тот культурнее себя ведёт в этом вопросе...
В церкви люди должны изучать Библию в согласии и благодарить в молитве за все Бога.
Мне никаких наставлений пастыря не дают. Если во время служения пастырь не правильно объяснял Библию, то я стараюсь после служения подойти к этому пастырю и сказать ему, с чем я не согласен. А если была проповедь интересная, то я стараюсь его поблагодарить.
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Подведём итоги. Здесь приводятся примеры из жизни, и говорится, как не надо поступать. Но это не значит, что каждый, кого называют "священник" или "духовный отец" есть вор, расхититель, жадет власти над своей паствой и т.д. в чём Вы их здесь голословно обвиняете. Как уже здесь замечено, я тоже вижу в Вас злобу и ненависть к Православию и его священнослужителям. Вы не смущаясь мешаете их с грязью, оптом, только за одно наименование, подобно коммунистам в 20-30е годы или чеческим боевикам. Очень странно слышать подобное от человека именующего себя христианином, и утверждающего, что 5 лет провёл на форумах. Да за подобное отключают от форума в течении недели. Мне кажется, что за эти 5 лет Вы не почепнули для себя ничего для понимания Православия. Ничего для изучения Писаний. Ничего из уважения к людям. Я был о Вас лучшего мнения... Но по прежнему интересно, откуда родилась Ваша ненависть к Православным священнослужителям, как будто, они Вас топтали кованными армейскими сапогами, морили Вас голодом, жуя икру ложками на Ваших глазах, убивали и унижали Ваших сестёр у Вас же на глазах, и смеялись Вам в лицо, когда Вы при этом молили Бога о спасении. Это всё взято из Ваших же сообщений, только немного литературизированно. Откуда такая злоба в человеке, называющем себе "христианин" .... Хотя Вы вроде себя так не называли?
"ДА", за одно, запишите себе предупреждение за откровенную ложь и публикацию бездоказательных обвинений и инсинуаций, как непререкаемой истины.
Я никого не хочу обидеть, наоборот я хочу, чтобы между нами возникли дружеские отношения. Вы на меня обижаетесь из-за того, что мы совсем по-разному понимаем писание.
Зарегистрирован: Mar 12, 2003
Сообщения: 852
Откуда: Минск, Беларусь, РПЦ
Добавлено:
Вс Фев 13, 2005 2:41 am
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв, Вас ввели в заблуждение, на форумах я проповедую только пять месяцев, а вы говорите, что пять лет.
Простите, если этим обидел. Я поню, что Вы говорили о пяти, но мне показалось, что речь шла о пять годах.
да писал(а):
Я ко всем конфессиям отношусь одинаково потому, что: 2 ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, (1Кор.2:2).
Одинаково грубо и безцеремонно, как к Православию и его священнослужителям? Уж лучше бы вы относились ко всем по разному
да писал(а):
Слово духовник я встречал в православных учениях: ???При окормлении духовником или старцем у тебя могут возникнуть к нему дурные чувства: подозрения, осуждения, зависти и недоброжелательства. Не поддавайся, однако этим чувствам, борись с ними и не отходи от духовника или старца. Если возникло у тебя дурное чувство к духовнику ??? знай, что последний для тебя полезен, но враг задумал тебя от него отстранить, удалить???.
(Архиеп. Арсений Чудов).
Для меня тоже слово духовник ничего не означает.
Простите, а кто же тогда уже дважды на моей памяти утверждал, что это обозначает "отец духов", чуть ли не сатана? Цитаты привести? А теперь Вы себе противоречите...
да писал(а):
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно
(Быт.3:22).
Скажите, червяк много знает про добро и зло. Если Бог решил вас ознакомить с непонятным для вас миром, то не ропщите, а стучите.
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; (Матф.7:7).
А на прямо поставленный вопрос ответа не последовало... Ладно, вопрос был более риторическим, но Ваша скользкость и уклончивость удручает
да писал(а):
В Новом Завете написано, что в церкви должен быть обязательно пророк: 28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки (1Кор.12:2.
А если в церкви нет пророка, то она должна искать.
В русском языке, про такой подход говорят "поменяли причину и следствие". Людей имеющих Дар "Бог ставит в Церкви" пророками, учителями и т.п., но отсюда никак не следует, что все эти "должности" должны обязательно присутствовать в каждый момент времени. А про то, что пророка нужно искать, я в Библии не нашёл. К тому же, по моему мнению, с ослаблением Веры в людях, с упадком Церкви, который век от века всё сильнее, количество людей имеющих Дар уменьшается, да и сама сила этого Дара слабеет по мене приближения Судного Дня.
да писал(а):
Раньше все священники искали пророков, но когда они находили Божьих пророков, то многие потом этих пророков начинали изгонять из церквей.7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7).
Священники на Иоанна не обиделись, они думали, что он пророк. И всё сделали так как он им сказал. 24 А посланные были из фарисеев;25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? (Иоан.1:24,25).
А примеры, потрудитесь привести. Иначе считаю это пустословием и огульным охаиванием всех священников всех христианских конфесий. Т.к. в данном случае имеется ситуация со взаимоотношением представителей священства ВЗ и пророка НЗ. А Вы пытаетесь эту ситуацию перенести на всех священнослужителей христианства. Это не корректно, если выражаться максимально вежливо...
да писал(а):
Потом от Иоанна прозвучал первый запрет для людей, чтобы они даже Авраама не называли отцом: 9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму (Матф.3:9).
На сколько я знаю, здесь немного не о том. Это не запрет. Иоанн не имел власти что-либо кому-либо запрещать, он лишь проповедовал покаяние, "готовил пути Господу." Если посмотрите в контексте, то видно, что этим он показывает, что "каждое дерево узнаётся по плодам", а не тем, что фарисеи и саддукеи восходят к древним и уважаемым родам.
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Ложь! Никогда не слышал подобного ни от одного священника. Всегда для больных есть послабление и каждый решает для себя сам, на сколько, он готов соблюдать. А дети либо делали это добровольно, либо это вина родителей, заставлявших их это делать
Вы что хотите сказать, что все священники знают своих прихожан?
Дают каждому лично наставление, знают у каких людей психические расстройства и т. далее. Священник должен знать каждого человека кто к нему ходит в церковь и чем эти люди занимаются, чтобы со священником не произошло как написано: 9 И что будет с народом, то и со священником; и накажу его по путям его, и воздам ему по делам его (Ос.4:9).
Где написано, что "Священник должен знать каждого человека кто к нему ходит в церковь и чем эти люди занимаются"? Вы хоть пытались представить себе такое на практике? Сколько человек ходит в и сколько надо времени, чтобы вникнуть в жизнь каждого? Если арифметику проходили в школе, то умножде время беседы на количество людей, думаю, что жить этому священнику будет некогда, всё время займут разговоры и ещё очередь будет. Духовный Отец может знать жизнь своих духовных детей, может знать то, что люди рассказывают на исповеди, но знать то, что люди не рассказыват, извините, но это не возможно. А в отрывке из Осии, наверное говорится о всём Израильском народе и первосвященнике, иначе жизнь любого пастыря, лидера или священника была бы достойна сожаления в виду того количества наказаний от Бога, которое ему приходилось бы сносить ежедневно. Вы хоть думайте, когда свои теории выдвигаете, как это будет выглядеть на практике, а то бред какой-то получается.
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Хотите примеры с фамилиями привести или опять будете всех охаивать? В Церкви не может быть равноправного общения! Так же как и в Царствии Божием этого нет. Если дать каждой кухарке право, то будет базар, а не Церковь. Поэтому у каждого есть его служение. Вся проблема в том, что бы имеющие власть в Церкви не превозносились перед остальными, но ни как не в том, чтобы все были равными.
Написано, в церкви люди должны быть как братья, если вы к священнику относитесь как к брату, то вы его ещё больше будете уважать. Священник защищён церковью он живет на пожертвования, а остальные верующие люди находятся в миру и им надо зарабатывать на жизнь среди разных людей, которые унижают верующих и смеются над ними. И если эти верующие показывают своим поведением свет Божий перед людьми, то служение этих людей перед людьми ни чем не ниже чем у священника в церкви.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе
(Гал.3:2.
Если священник с вами одно во Христе Иисусе, то он не будет величаться над вами.
Я, вроде, ничего против этого не имею. Но если Вы потрудитесь посмотреть на разницу в том, что делает священник/пастырь и обычный христианин, то поймёте, что на обычном человеке лишь ответственность за себя, свою семью, своих детей. А на священнике лежит ответственность перед Богом за всю общину, за то, чтобы она следовала ко Христу, а не болталась где попало. Поэтому не каждый может им стать, конечно все в общине должны ему в этом помогать. Но окончательная ответственноть лежит, на нём, а следовательно никакого равноправия в общине нет. Если в общине все равны, то это не Церковь. Почитайте о епископстве и диаконстве и Вы это поймёте. А приведённый Вами отрывок, опять же, совсем о другом...
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв писал(а):
По этим вопросам я уже Вам ответил, но вы, видимо, не удосужились прочесть
Сам Бог в Библии через Апостолов говорит на ваших родителей отец и мать, но на священника ни разу Бог не говорил ??? священник отец.
11 Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? (Лук.11:11).
"Утопающий хватается даже за соломинку." Перестаньте ерунду говорить. Здесь нет того, что разрешено называть отца по плоти "отец", здесь лишь констатация того, что он является таковым, а называтеть его так по прежнему нельзя, исходя из любимого Вами отрывка и Вашей логики...
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Долго молятся и обряды -- это разные вещи. Обряды делаются для людей и Церкви, а долгое моление на показ -- это показуха и есть. Неужели вы этого не понимаете? Или для Вас Православие это то, что Вам рассказал Ваш Пастор, который в детстве видел советсткий антирелигиозный фильм, в которм попЫ обжирались и пьянствовали? Иначе я не понимаю Вас, Стас и тот культурнее себя ведёт в этом вопросе...
В церкви люди должны изучать Библию в согласии и благодарить в молитве за все Бога.
Мне никаких наставлений пастыря не дают. Если во время служения пастырь не правильно объяснял Библию, то я стараюсь после служения подойти к этому пастырю и сказать ему, с чем я не согласен. А если была проповедь интересная, то я стараюсь его поблагодарить.
А вот очень жаль, что не дают. У нас, в Православии, например, достаточно много наставляют и призывают "к любви и добрым деяниям." Тогда объясните мне, пожалуйста, откуда Вы ухитрились накопать столько лжи и грязи о Православии, которую Вы тут так щедро расплёскивали? Если у Вас есть желание узать подробнее о Православии, чтобы не позориться своим неведением, то спросите,я специальную тему лично для Вас сделал. Если будете спрашивать, а не обвинять нас в несуществующих грехах, Вам с радостью и подроьно ответят на любой вопрос. А на счёт несогласия с пастром. И часто "мой дядя самых честных правил"? Если Вы часто с ним не согласны, то либо его уровень в христианстве сильно низок, либо Вы не совсем на своём месте. Православие, в том числе, интересно и тем, что роль личности священника сильно ограничена. т.е. важна само богослужение, общая молитва, а не качество той или иной проповеди. Православная община живёт не слушанием проповедей, а совместной молитвой. Попытайтесь понять эту разницу и всё, что из этого следует.
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Подведём итоги.
Я никого не хочу обидеть, наоборот я хочу, чтобы между нами возникли дружеские отношения. Вы на меня обижаетесь из-за того, что мы совсем по-разному понимаем писание.
Очень хорошо, что Вы этого не хотите, иначе общение наше было бы не долгим. Почему-то значительную часть Ваших сообщений составляли необоснованные, лживые или безграмотные обвинения, которые, как Вы, надеюсь, понимаете не способствуют дружеским отношениям. И претензии к Вам не потому, что Вы по другому понимате, а по совсем другим причинам, которые я уже подробно и по пунктам приводил: 1) незнание методдов которые допустимы при толковании Писаний; 2) попытки приписать Православию то, что Вам кажется, что проистекает от Вашей неграмотности в Православии; 3) слишком вольные обобщения с достаточно грубыми формулировками и при этом без примеров и оказательств. Опять же порошу, не берите пример со Стаса, он слишком маргинальная и неуравновешенная личность. Таких в приличном обществе могут терпеть, но никогда не станут выслушивать серьёзно. Хотите говорить на серьёзные темы, станьте серьёзно относиться к собеседникам и тем вещам о которых говорится. Имеете претензии к Православию -- прочтите об этих вещах у православных авторов. Например в местной библиотеке есть хорошие книги Андрея Кураева, для новичков в православии очень полезно. У меня есть хорошие лекции его и проф. Осипова в мр3, если нужно могу понемногу выкладывать для закачки. Как говорят военные: "Врага надо знать в лицо." Иначе очень легко попасть в неловкую ситуацию, чем Вы последнее настойчиво занимались Хотите конструктивного общения -- приходите с вопросами и фактами, а не пустами мнениями и желанием всем доказать не взирая ни на что
"Да", а Вы откуда будете? Думаю, Вам пошли бы на пользу более-менее регулярные личные встречи. Напишите, если готовы, может кто-то из наших участников сможет встречаться с Вами, т.к. вопросов у Вас много и подробно на них отвечать в формате форума достаточно сложно ...
В русском языке, про такой подход говорят "поменяли причину и следствие". Людей имеющих Дар "Бог ставит в Церкви" пророками, учителями и т.п., но отсюда никак не следует, что все эти "должности" должны обязательно присутствовать в каждый момент времени. А про то, что пророка нужно искать, я в Библии не нашёл. К тому же, по моему мнению, с ослаблением Веры в людях, с упадком Церкви, который век от века всё сильнее, количество людей имеющих Дар уменьшается, да и сама сила этого Дара слабеет по мене приближения Судного Дня.
Дмитрий Ковалёв, в Ветхом Завете, даже цари советовались с пророками. Почему сейчас нет пророков? Только может быть один ответ – церковь не знает, как обратится к Богу, чтобы Бог дал церкви пророка. 15 Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою (Авд.1:15).
20 И послал Саул слуг взять Давида, и [когда] увидели они сонм пророков пророчествующих и Самуила, начальствующего над ними, то Дух Божий сошел на слуг Саула, и они стали пророчествовать (1Цар.19:20).
22 и все, чего ни попросите в молитве с верою, получите (Матф.21:22).
7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; (Матф.7:7).
А может кто-то не хочет, чтобы у вас в церкви были пророки?
Бог говорит Я хочу больше всего, чтобы вы пророчествовали: 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание (1Кор.14:5).
Как вы видите из стиха выше, что церковь получает назидание, когда пророк изъясняет.
В новом завете написано, что в церкви должно быть несколько пророков. 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог (1Кор.14:24,25).
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают (1Кор.14:29).
32 И духи пророческие послушны пророкам, (1Кор.14:32).
Я хочу ходить в церковь там, где пророки!!!
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Где написано, что "Священник должен знать каждого человека кто к нему ходит в церковь и чем эти люди занимаются"? Вы хоть пытались представить себе такое на практике? Сколько человек ходит в и сколько надо времени, чтобы вникнуть в жизнь каждого? Если арифметику проходили в школе, то умножде время беседы на количество людей, думаю, что жить этому священнику будет некогда, всё время займут разговоры и ещё очередь будет. Духовный Отец может знать жизнь своих духовных детей, может знать то, что люди рассказывают на исповеди, но знать то, что люди не рассказыват, извините, но это не возможно. А в отрывке из Осии, наверное говорится о всём Израильском народе и первосвященнике, иначе жизнь любого пастыря, лидера или священника была бы достойна сожаления в виду того количества наказаний от Бога, которое ему приходилось бы сносить ежедневно. Вы хоть думайте, когда свои теории выдвигаете, как это будет выглядеть на практике, а то бред какой-то получается.
Для православной церкви это не возможно, чтобы священник знал всех прихожан. В больших городах в православную церковь большое количество людей ходит один раз в год на праздник Пасхи, а более преданные чуть чаще. Но вы посмотрите на церкви других конфессий, у них количество людей в церкви где-то по сто человек или чуть больше и их пастырь знает всех прихожан и может каждому дать совет. Писание не запрещает иметь даже домашние церкви: 4 (которые голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю, но и все церкви из язычников), и домашнюю их церковь (Рим.16:4).
15 Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его (Кол.4:15).
Если Ваша церковь будет поступать как написано: 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог (1Кор.14:24,25).
Тогда священнику будет достаточно и 70 человек в церкви, чтобы его церковь процветала.
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Утопающий хватается даже за соломинку." Перестаньте ерунду говорить. Здесь нет того, что разрешено называть отца по плоти "отец", здесь лишь констатация того, что он является таковым, а называтеть его так по прежнему нельзя, исходя из любимого Вами отрывка и Вашей логики...
В 23 главе от Матфея, Иисус объяснял народу, как они должны общаться со священниками. Он вас остерегал, чтобы вы не назвали священника отцом, который занимается прелюбодеяниями с прихожанами или еще какими-то грехами. Потому, что написано, что отец ваш может быть дьяволом. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан.8:44).
Для вас священник должен быть как брат и вы не должны величаться друг перед другом. 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф.23:.
Дмитрий Ковалёв писал(а):
А вот очень жаль, что не дают. У нас, в Православии, например, достаточно много наставляют и призывают "к любви и добрым деяниям." Тогда объясните мне, пожалуйста, откуда Вы ухитрились накопать столько лжи и грязи о Православии, которую Вы тут так щедро расплёскивали? Если у Вас есть желание узать подробнее о Православии, чтобы не позориться своим неведением, то спросите,я специальную тему лично для Вас сделал. Если будете спрашивать, а не обвинять нас в несуществующих грехах, Вам с радостью и подроьно ответят на любой вопрос. А на счёт несогласия с пастром. И часто "мой дядя самых честных правил"? Если Вы часто с ним не согласны, то либо его уровень в христианстве сильно низок, либо Вы не совсем на своём месте. Православие, в том числе, интересно и тем, что роль личности священника сильно ограничена. т.е. важна само богослужение, общая молитва, а не качество той или иной проповеди. Православная община живёт не слушанием проповедей, а совместной молитвой. Попытайтесь понять эту разницу и всё, что из этого следует.
Очень жаль, что православная община живёт не слушанием проповедей. Написано вера от слышания. 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17).
Общаясь с православными людьми я узнал, что у многих нет Библии и они очень плохо знают Писание.39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Иоан.5:39).
Зарегистрирован: Mar 12, 2003
Сообщения: 852
Откуда: Минск, Беларусь, РПЦ
Добавлено:
Пн Фев 14, 2005 2:29 am
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв, в Ветхом Завете, даже цари советовались с пророками. Почему сейчас нет пророков?
Может потому, что унас нет царя? Хотя последний советовался с "пророком," а чем это закончилось, думаю, знаете. А был ещё один кторый тоже с пророками любил советоваться, фамилию его назвать или сами догадаетесь?
да писал(а):
Только может быть один ответ ??? церковь не знает, как обратится к Богу, чтобы Бог дал церкви пророка.
А может кто-то не хочет, чтобы у вас в церкви были пророки?
Открою Вам огромную тайну. В Православии пророков (прозорливцев) по прежнему хватает. Так что заходите.
да писал(а):
Бог говорит Я хочу больше всего, чтобы вы пророчествовали: 5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание (1Кор.14:5).
Как вы видите из стиха выше, что церковь получает назидание, когда пророк изъясняет.
Ну если Вы потрудитесь вспомнить о каком времени времени идёт речь, то поймёте, что Нового Завета, который теперь читается на богослужении для наставления церкви, ещё не существовало. С появление полного канона Писания, а уж тем более вкупе с Преданием, которое по сути, в том числе, и запись этих пророчеств и их толкований, пророческое служение потеряло свою актуальность. Хотя, как и любой дар, по прежнему присутствует в Церкви.
да писал(а):
В новом завете написано, что в церкви должно быть несколько пророков. 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог (1Кор.14:24,25).
29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают (1Кор.14:29).
32 И духи пророческие послушны пророкам, (1Кор.14:32).
Я хочу ходить в церковь там, где пророки!!!
Ваше право. Только не забудте проверить этих пророков в соответствии с Писанием. Все их пророчества должны исполняться.
Да, здесь не написано, что "в церкви должно быть несколько пророков." Здесь написано, что если их несколько, то. Это, очередное замечание, к вопросу о неумении Вами толковать Писание.
да писал(а):
Для православной церкви это не возможно, чтобы священник знал всех прихожан. В больших городах в православную церковь большое количество людей ходит один раз в год на праздник Пасхи, а более преданные чуть чаще. Но вы посмотрите на церкви других конфессий, у них количество людей в церкви где-то по сто человек или чуть больше и их пастырь знает всех прихожан и может каждому дать совет. Писание не запрещает иметь даже домашние церкви: 4 (которые голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю, но и все церкви из язычников), и домашнюю их церковь (Рим.16:4).
15 Приветствуйте братьев в Лаодикии, и Нимфана, и домашнюю церковь его (Кол.4:15).
Если Ваша церковь будет поступать как написано: 24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог (1Кор.14:24,25).
Тогда священнику будет достаточно и 70 человек в церкви, чтобы его церковь процветала.
Это Вы специально опять лжёте или по прежнему от недомыслия, недостатка культуры, воспитания и знаний? Более преданные ходят ежедневно, занятые -- по выходным. Те, кто называет себя "православные" -- по праздникам. Почувствуйте разницу.
То, что в других конфессиях мало людей, скорее говорит против них. На счёт, "каждому дать совет"... Плюньте ему в глаза, по старому рускому обычаю, если этот человек утверждает, что "каждому может дать совет." Грош цена такому совету. По своему опыту в МЦХ скажу, что многие проблемы и за несколько часов обуждения с молитвами не решаются, а на другие нужно такое же количество времени, чтобы в неё вникнуть. А дать ответ каждому в стиле: "Молись и всё пройдёт." -- увольте меня от такого "пастора" и такой "церкви". А домашняя церковь -- это семья, а семьи в те годы были большие... Чтобы церковь в 70 человек процветала... Очень странная фраза... Нет, если все 70 с хорошим доходом, то почему бы ей и не процветать...
да писал(а):
В 23 главе от Матфея, Иисус объяснял народу, как они должны общаться со священниками. Он вас остерегал, чтобы вы не назвали священника отцом, который занимается прелюбодеяниями с прихожанами или еще какими-то грехами. Потому, что написано, что отец ваш может быть дьяволом. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи (Иоан.8:44).
Для вас священник должен быть как брат и вы не должны величаться друг перед другом. 8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; (Матф.23:.
Для тех, кто не понимает, повторяю. Вам здесь постарались показать, что в это главе говорится немного больше, чем Вы смогли увидеть. Что проблема не в именовании, а именно в необоснованном превозношении. В то же время, это очень легко сидя в церквушке из 70ти человек, где все всех знают критиковать Церковь в которой миллионы и миллионы. Для меня священник тоже брат, но в тоже время у меня есть к нему уважение, как к человеку знающему более меня, а зачастую и более взрослому. Я не могу относиться к человеку в два раза старшему, просто как к брату, уж таково моё воспитание. Для меня это панибратство, т.е. отсутвие должного уважения. Если ли вы воспитаны в "демократических" западных традициях, когда к каждому взрослому на ты, то я воспитан в русской традиции, когда я не могу к чужому человеку облечённому властью или старшему меня "тыкать." Поэтому мне удобно это обращение "отец", "батюшка", "Вы"...
А на счёт священников-прелюбодеев .... похоже Вы не цените хорошего к Вам отношение. Я повёлся на Ваше покаяние, поверил, что Вы ищете мира и общения, но "добро никогда не бывает безнаказанным" и вновь я вижу от Вас грубость и хамство, обобщённые обвинения всех священников во всех смертных грехах. Поэтому ... Предупреждение N2.
да писал(а):
Дмитрий Ковалёв писал(а):
Православная община живёт не слушанием проповедей, а совместной молитвой. Попытайтесь понять эту разницу и всё, что из этого следует.
Очень жаль, что православная община живёт не слушанием проповедей. Написано вера от слышания. 17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:17).
Общаясь с православными людьми я узнал, что у многих нет Библии и они очень плохо знают Писание.39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Иоан.5:39).
Очень жаль, что Вы видите лишь то, что хотите видеть. Для начала поймите, что в богослужении есть три основных составляющих: молитва, проповедь и чтение Писания. В простантизме основа -- проповедь. Потом чтение Писаний и лишь потом молитва. При чём Писание зачастую читается в качестве комментариев и обоснований к проповеди, а не наоборот. Я как-то писал здесь об этом, если интересно могу поискать. А в Православии приоритеты следуют: молитва, чтение Писаний, проповедь. Если немного подумаете, то можете составить своё мнение, какой из этих подходов более близок к идеалу.А на счёт наличия Библии... Если Вы знакомы с историей, то поймёте, что в те далёкие годы количество грамотных людей было невелико, а стоимость книг позволяла их иметь лишь очень богатым людям. Поэтому в Православии Писание читается достаточно в большом объёме. За год Новый Завет прочитывается полностью, т.е. не имея Библии дома и регулярно посещая Богослужения, можно узнать его в достаточном объёме, т.е. слышание на лицо. А плохо знают, это, наверное, те же, кто ходит только по праздникам. И в чём претензии? Похоже опять Ваша неосведомлённость Вас подвела.
"Да", а какую конфессию Вы представляете? Может пойду в порядке взаимности что-нибудь из Вашего "грязного белья поищу", с фактами, чтобы Вам не уподобляться, и буду его на Вас вываливать по мере необходимости. Согласны?
_________________ Argumenta ponderantur, non numerantur
(lat.) Сила доказательств определяется их весомостью, а не количеством
Дмитрий Ковалёв, я не писал, что все православные священники занимаются греховными делами.
Есть в других конфессиях священники, которые ведут себя хуже, чем православные.
Зарегистрирован: Mar 12, 2003
Сообщения: 852
Откуда: Минск, Беларусь, РПЦ
Добавлено:
Вт Фев 15, 2005 11:33 am
Проблема в том, что в ваших сообщениях не было "кто-то кое где у нас порой," там было чётко: "священники грешат хуже паствы." Не взирая на конфессию и без каких либо уточнений, т.е. раз священник, значит прелюбодей, лжец и т.п. Вот за это и наказание. В следующий раз прошу быть более аккурантым и вежливым. Помните, что за каждое слово придётся давать ответ.
_________________ Argumenta ponderantur, non numerantur
(lat.) Сила доказательств определяется их весомостью, а не количеством
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах