Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 636
Откуда: Москва
Добавлено:
Ср Мар 09, 2005 3:55 pm
Slava писал(а):
Отрывок, который привел Юстас. Наверное на нем все и строилось. Считалось, что есть человек, есть у него список грехов, а так как Бог вне времени, то получается, что при крещении прощаются ВСЕ грехи, т.е. те, которые совершены были в прошлом и которые будут совершены в будущем. Приводилась в пример какая-то тюрьма (то ли иудейская, то ли такой тюрьмы может и вообще не было), где на двери каждой камеры висел список нарушений, так вот при крещении Иисус этот список рвет.
Читал тут Лопухина толкования. Делюсь ради расширения нашего кругозора.
"Истребив учением" - неточно. Смысл такой - истребив "вытерши" что? - долговое обязательство, какое Евреи дали на Синае, обязавшись исполнять волю Божью. - т.е. Закон ... Это рукописание было составлено в форме опредленных точных постановлений. (Сравни Еф2:14,15,16 - 15 упразднив... закон заповедей учением...)
"против нас" - мы не имели сил исполнить все условия этой расписки, она висела перед нами загораживая путь к Богу, всех соделывая осужденными...
"пригвоздив ко кресту" - своими крестными страданиями уничтожил силу этого обязательства, и сама наша росписка потерявшая свои письмена была повешена Им на Крест в знак того что уже недействительна.
Цитата:
Рим 3:19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах