 |
Забыли пароль ?
Пиковая нагрузка |
Гостей 22670 |
01.02.23 01:36 |
Членов 5 |
13.02.25 10:54 |
Всего 22670 |
01.02.23 01:36 |
|
 |
 |
Высылается полный текст статей !

|
 |
|
 |
 |
 |
 |
Re: А вы верите, что Костенко покаялся? (Всего: 1) от Михаил на 22.05.2004 (Информация о пользователе | Отправить сообщение | Журнал) http://reveal.ru | Первое. Я не имею зла по отношению к этому брату. Если он заблуждается НАШЕ дело помочь ему. Если он НЕ заблуждается, то отлично и наши старания в таком случае где-то напрасны (но не по отношению к своей совести).
Саша прощён я думаю людьми, но есть что-то за что он держится. Лучше лишний раз предупредить чем потом пожинать плоды разочарования и т.д.
Второе. Одно дело - простить долг (твои отрывки), и другое - вызывать. Иначе не нужно было бы и исповедоваться, если бы каждый был уверен что его простят в любом случае. Грех утаивания мы знаем из Деяний (Анания):
Деяния 5:1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Прощение это не попустительство по отношению к грехам других людей (и потому следует наставлять доколе есть ныне). Простил ли Иисус торговцев в храме ? Был ли он при этом равнодушен к их греху ?
Наверно действительно нет грани между тем, когда мы прощаем обокравшего тебя и когда прощаем обокравшего церковь. Прощение я думаю в любом случае не означает закрыть глаза на то раскаялся ли человек перед Богом или нет. Если человек не раскаялся но ты его простил, это не снимет с него грех по отношению к Богу (особенно если 90% церкви другого мнения).
Иоанна 20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
Как быть в этом случае ? На ком оставите - это о чём ? Это Иисус учит не прощать выходит ? - Нет.
Я думаю что истина в данном случае где-то посередине. Нужно и простить и недопустить лихоимства одновременно.
Таким образом мы вступаем в область мнений и все +- правы в этом случае со своих позиций. |
| Родитель |
 |
 |
 |
 |
|