|
Забыли пароль ?
Пиковая нагрузка |
Гостей 22670 |
01.02.23 01:36 |
Членов 4 |
09.02.23 11:09 |
Всего 22670 |
01.02.23 01:36 |
|
|
|
Высылается полный текст статей !
|
|
|
|
Торонто: Соглашение о членстве |
|
01.11.2005 |
|
|
| Новости церквей |
Олег Козырев написал: Церковь Христа в Торонто выпустила соглашение о членстве, которое обязаны принять все члены церкви
Соглашение о членстве
Церковь Христа в Торонто
Восточный регион
Вот уже более чем 20 лет Церковь Христа в Торонто усердно трудится, создавая новые христианские общины по всей Канаде. Ради большего удобства по географическому признаку наши общины подразделяются на отдельные собрания. Каждое такое собрание, в свою очередь, стремится распространить свое влияние и помощь на все доступные окрестности. Такие собрания обычно называются Регионами, Секторами или Зонами, и вверяются попечению отдельных лидеров, которые отвечают за то, чтобы те существовали и действовали в полном согласии с учением и духом всей церкви. Стать действительным членом общины – означает дать обещание стать частью одного из таких собраний. Мы полагаем, что в условиях жизни в нашей культуре и обществе, где каждый может свободно перемещаться, менять место жительства или жить, не связывая себя ничем, это очень важно. Осознавая необходимость подобного членства, мы просим вас обязаться стать частью СЕМЬИ ВОСТОЧНОГО РЕГИОНА и объединиться с другими христианами на основании следующих принципов:
1. Это соответствует библейским примерам и образцам:
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
(Еф.5:25)
Если Сам Иисус отдал Себя за церковь, мы не можем быть преданы нашей духовной семье меньше, чем Он, коль скоро мы сами сделали этот выбор.
(которые голову свою полагали за мою душу, которых не я один благодарю, но и все церкви из язычников), и домашнюю их церковь.
(Рим.16:4)
Приветствуют вас церкви Асийские; приветствуют вас усердно в Господе Акила и Прискилла с домашнею их церковью.
и Апфии, (сестре) возлюбленной, и Архиппу, сподвижнику нашему, и домашней твоей церкви
(Флм.1:2)
2. Это хороший пример, он ставит вызов несовершенным идеалам современной культуры:
Жители Канады, как правило, проявляют определенный интерес к вопросам веры и духовности, но, тем не менее, мало кто по-настоящему предан какому-либо учению, убеждениям или образу жизни. Наше поколение – это поколение потребителей всего и вся, в том числе и религии: они приходят в церкви не созидать, а лишь пользоваться тем, что им могут предложить другие. Активное участие в жизни общины, сознательное решение стать ее неотъемлемой частью – не только возможность воспитать сильный характер, но и пример сознательного выбора пути бескорыстного служения другим. Мы не хотим походить на очередное воплощение обычной для Северной Америки идеи «религии потребления».
3. Это помогает определить достойных доверия:
Хуже «организованной религии» может быть только неорганизованная. Любая школа составляет списки учеников, любая фирма собирает данные о своих работниках, любое государство не только проводит перепись населения, но и регистрирует своих граждан, и выдает удостоверяющие документы, позволяющие определить тех, кто вправе пользоваться гражданскими привилегиями. Те же законы действуют и в любой общине. Не существует семей, члены которых не в состоянии были бы отличить родных от посторонних. Церковь тоже нуждается в том, чтобы различать своих и чужих, хотя бы для того, чтобы доверить своим служение внутри общины и заботу о ее членах.
4. Это способствует духовному росту:
В Новом Завете подробно описаны духовные нужды христиан, в том числе и нужда во взаимной заботе и попечении с целью помочь друг другу вырасти и укрепиться во Христе. Если мы не будем знать, сколько нас, мы никогда не узнаем, стало ли нас больше, или, наоборот, меньше. Действительный член общины придерживается следующего рассуждения: «Я – часть этой церкви, этой семьи, и вы можете считать меня своим, ибо моей целью является духовный рост в стремлении служить Христу. Что я, как член общины, могу для нее сделать?».
В Восточном Регионе Церкви Христа в Торонто никогда не учили людей жить, следуя чему-то сверх установленного Христом. Но мы понимаем, что между людьми в нашем мире всегда будут существовать культурные, социальные и демографические барьеры. Они разделяют между собой даже искренних последователей Христа, и их нужно учитывать. Поэтому мы выделили четыре основных признака, по которым мы будем определять, является ли тот или иной человек действительным активным членом нашей общины (Восточного Региона):
4.1. Принцип «друг друга».
Этот принцип - один из основополагающих во всех наших общинах. Посвящая себя Христу, человек тем самым полагает свое спасение в вере в Иисуса Христа, и признает, что каждый христианин является частью Тела на том же основании: Одна Вера, Один Господь, Одна Надежда и Одно Крещение (Ефесянам 4:4-6).
Каждый член общины призван в любое время и в любом месте подражать характеру и поступкам Христа. Любовь, радость, мир, терпение, доброта, праведность, вера, отзывчивость и самообладание – вот качества, которые должен воспитать в себе каждый (Галатам 5:22).
Как «призванные», мы должны избегать зла. И, хотя в Библии нет подробного и досконального описания всех тонкостей поведения христианина, в ней достаточно принципов, которые учат нас, каким должен быть человек, посвятивший себя Христу. Поэтому мы просим каждого члена нашего собрания выбрать хотя бы одного (во многих случаях – 2 и более) человека, которого он мог бы попросить стать партнером в молитве, помощником в духовном росте, а по необходимости и духовным наставником. Вне зависимости от того, будет ли это один человек, или группа – каждый член нашего собрания должен быть открыт для влияния других, коль скоро те должны будут призвать его к подчинению Библии. Мы призваны принести славу нашему Господу, и наши слова и действия должны оправдывать это призвание.
Богоугодная жизнь Друг друга
Галатам 2:20 Римлянам 12:10
Ефесянам 4:4-6 Римлянам 12:16
Галатам 5:22-23 Ефесянам 4:2
1-е Иоанна 2:15-16 Ефесянам 4:32
Ефесянам 5:11 Колоссянам 3:13
4.2. Преданность собранию (как общему, так и в малых группах)
Как часть Тела Христа каждый христианин несет ответственность за всю церковь. Быть действительным членом общины – значит, принимать участие в жизни церкви и составляющих ее небольших групп (внутри которых гораздо легче выявить личные нужды и пойти навстречу каждому из их членов). Только в небольших группах люди могут построить близкие и теплые отношения, помогая друг другу возрастать в вере, укрепляя и увещевая друг друга.
Служить друг другу во Христе – значит, служить Самому Христу. Поэтому христиане должны быть готовы и счастливы служить в церкви. Оставаясь преданным членом одной из таких небольших групп, составляющих церковь, человек осознает личную ответственность за каждого из членов группы. Служа другим, он может применить все свои способности и таланты. Поэтому каждый член общины должен присутствовать на встречах по воскресеньям, среди недели, и/или на встречах в небольших группах, которые планируются ими сообща.
Собрание Небольшие группы
Иоанна 3:34-35 Колоссянам 4:15
1-е Петра 4:10 1-е Коринфянам 16:15-21
1-е Коринфянам 15:58 Римлянам 16:5, 11
Евреям 6:10, 10:24-24 1-е Коринфянам 1:11
4.3. Подчинение старейшинам и евангелистам
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
(Еф.4:11-13)
У нас нет более апостолов и пророков, но у нас есть их учение, запечатленное в Писании, и руководство Духом, обещанное нам Христом (Иоанна 14:26, 16:13). Мы ВСЕ подчиняемся Богу, Писанию и нашему Господу Иисусу Христу.
У нас остаются евангелисты, пасторы (старейшины) и учителя, которые отвечают перед Богом за то, как используют данную Им власть, чтобы соблюсти Тело Христа к Его возвращению (как описано в 4 главе послания к Ефесянам). Воля Бога в том, чтобы мы подчинялись своим лидерам и признавали их власть над нами. Они соблюдают нас до судного дня, и ответят перед Богом за свою работу. Мы, старейшины и евангелисты, надеемся на то, что члены собрания будут нам послушны, и наш труд будет для нас радостью, а не бременем (потому что наши печали не принесут вам пользы (Евреям 13:17)).
Каждый член собрания несет личную ответственность за то, как он соблюдает наставления Христа и все вместе «но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь» (2-е Петра 3:18). Поэтому каждый должен стремиться оказать все возможное содействие программам церкви, что поможет ему вырасти и укрепиться во Христе. Активное участие во всех начинания церкви, личное изучение Библии, молитва, регулярное посещение собрания и сбор – залог духовного роста христианина.
Дисциплинарные меры старейшин и евангелистов и их решения, принятые в согласии с Писанием. Это запрет на общение с бывшим членом собрания и изгнание такового в зависимости от степени тяжести изобличенных грехов. Эти меры принимаются с величайшей осторожностью, не без любви и сострадания, с одной лишь целью – защитить паству и способствовать раскаянию провинившегося.
Подчинение Дисциплина Власть
2-е Коринфянам 10:5 1-е Коринфянам 5:9-13 1-е Петра 5:1-3
Ефесянам 5:21 2-е Фессал. 3:6, 14-15 2-е Тимофею 461-5
Филиппийцам 2:3 Титу 3:10 1-е Фессал. 5:12
Евреям 13:7 2-е Тимофею 2:14 Титу 1:10-13, 2:15
4.4.Ответственность за миссию церкви, ее учение и доктрину.
Мы верим во Всемогущего и милостивого Бога-Отца, Сына и Святого Духа, в сотворение, откровение, искупление и суд (Луки 3:22 и Иоанна 14:26), в Иисуса Христа, Сына Божьего (Иоанна 20:30-31), в Библию – вдохновленное Богом Писание (2-е Тимофею 3:16-17) и в то, что Иисус придет вновь, чтобы забрать Своих последователей на небеса к Богу (1-е Коринфянам 15:24). Мы верим в то, что Иисус был рожден девственницей (Матфея 1:18-25), и сотворил множество чудес (Матфея 8), был распят, умер на кресте и воскрес из мертвых на третий день (Матфея 28:1-5, 1-е Коринфянам 15:3-4).
Мы хотим, чтобы люди приняли христианство, воплощенное верующими последователями учения Нового Завета, и стремимся объединить всех христиан в одном Теле (1-е Коринфянам 1:10). Мы верим в то, что во Христе возможно достичь единства, просто следуя наставлениям Нового Завета: наставлениям о любви и уважении друг к другу и не притязании на истину в спорных вопросах (Римлянам 14:1). Веря, что и Новый, и Ветхий Завет содержат достойные образцы веры и праведной жизни, мы отдаем предпочтение Новому как практическому руководству для нашей повседневной жизни (2-е Тимофею 3:17, 1-е Петра 4:11).
Мы верим в то, что, согласно Писанию, грешники спасены по вере, через покаяние, исповедь и крещение ради прощения грехов (Иоанна 3:16, Марка 16:16, Деяния 2:38, Римлянам 10:9-10, Ефесянам 2:8). Мы проповедуем искреннее служение (Иоанна 4:4), ожидаем от каждого христианина преданности миссии в соответствии с Великим Наказом (Деяния 8:4, Матфея 28:18-20), праведной жизни (Титу 2:11-12), любви друг к другу (Иоанна 13:34-35) и участия в делах милосердия (Иакова 1:27).
Более того, мы уважаем свободную волю каждого, поскольку Сам Бог наделил нас ею. Но мы верим, что преданность основным принципам, которые мы перечислили выше, очень важна для сохранения единства в нашем братстве, а потому ими нельзя пренебрегать. Если кто-то из членов общины не согласен с каким-либо из этих принципов, он должен разрешить свои сомнения, но не вовлекать в них остальных. Если кто-то будет смущать других проповедью убеждений, отличных от описанных выше, мы будем просить его воздержаться от этого и отказаться от любых поступков, порождающих разногласия и раздоры (1-е Коринфянам 1:10).
Становясь действительным членом Восточного Региона Церкви Христа в Торонто, христианин должен обязаться участвовать в делах братства (Ефесянам 2:10, 4:12), подтверждать делами преданность его миссии, и разделять ответственность за ее воплощение. (Более подробно о краткосрочных планах можно прочесть в «консолидированном плане на май 2005».) В эти понятия входит участие в процессе принятия решений в церкви, искренняя поддержка ее проектов и преданность единству Тела.
Перевод: Ocean
31.10.2005
|
|
|
| Новости церквей |
· Незаконное предпринимательство в ЦХ
Почему я никогда не верил ни лидерам в ЦХ, ни тому - что долгое пребывание в ЦХ чему то учит.
Только самые "сильные" ученики. И только голые факты.
Между нынешней ЦХ и той где мы были, не больше общего чем между комсомольцами 20-х и КПРФ?
Правда?
Тогда мы идем к Вам! 16.11.2010
· Евангельские Церкви пустили ЦХ спеть песню
В субботу зашел на пару часов на довольно крупное собрание Евангельских Церквей.
Оно проходит раз в два года во Владивостоке в одном из самых крупных залов, и длилось оно в общей сложности порядка 6 часов 03.04.2007
· ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Поздравляю семью работающих для церкви Лыткиных с приобретением дома! 19.12.2006
· План Единства
Вступление
Цель данного документа – утвердить и укрепить единство в семье церквей, известных с 1992 года как Международные церкви Христа. В начале сентября 2005 года на форуме, организованном координаторами Международной конференции лидеров 2005 года в Сиэтле, мы, 9 братьев, были выбраны путем голосования в группу по разработке плана Единства. Мы уехали из Сиэтла с ясным поручением, данным нам духовными братьями, составить для наших церквей план для будущего сотрудничества, объединения и миссионерской деятельности по всему братству. 05.04.2006
· Условия принадлежности к Западному региону МосЦХ
Цитата:
Для принадлежности к Западному региону МЦХ должны соблюдаться следующие условия:
1) Принадлежность к одной из групп учения Западного региона (всего их две - Виталия Анохина и Алексея Падерина).
2) Эта принадлежность определяется через разговор с ними.
3) Согласие с практической жизнью региона, а именно:
- Преданность собранию
- Участие в сборе для жизни Западного региона
- Признание лидерства как руководства
- Ученичество (Духовное влияние на себя со стороны). 04.04.2006
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 01.11.2005 08:59
|
Как «призванные», мы должны избегать зла. И, хотя в Библии нет подробного и досконального описания всех тонкостей поведения христианина, в ней достаточно принципов, которые учат нас, каким должен быть человек, посвятивший себя Христу. Поэтому мы просим каждого члена...
(соглашение о членстве, которое обязаны принять все члены церкви)
:shock: Цинично, но прогматично. В лучшем духе МЦХ. Как хочешь так можешь потом этой бумажкой вертеть. Когда нужно требовать, а когда захочешь сказать, что всего лишь попросили.
Мне это страшно напоминает блатную иерархию. Пахан с шестерки ничего не требует, пахан шестерку всегда попросит :)
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Неприкаянный
Откуда: Род занятий: Сообщения: 2947
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
nix
Откуда: Киев, Юг Род занятий: сисадмин Сообщения: 234
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 01.11.2005 23:18
|
Цитата: | Самое важное в учении МЦХ, то, что заменило ей «живого мессию» - это убеждение о том, что спасение доступно только человеку, абсолютно преданному группе. Как я уже писал, эту доктрину до сих пор не могут ни забыть, ни исполнить. На практике она означает, что человек должен быть предан группе СВЕРХ человеческих возможностей и даже вопреки собственному здравому смыслу и, ВМЕСТЕ С ТЕМ, даже такая преданность может быть ему засчитана лишь как МИНИМУМ, достаточный для того, чтобы попасть на небеса. И, поскольку эту доктрину никто не отменял (хотя, быть может, ее и замалчивают до времени), лидерство не пересматривает допустимых границ своего вмешательства в личную жизнь члена общины, а проводимые «реформы» не позволяют оставить порочную практику тотального контроля в прошлом. |
Цитата: | Давайте немного подробнее остановимся на словосочетании «полная преданность». Возможно ли быть «полностью преданным» хотя бы чему-то из того, что требует доктрина МЦХ? Неважно, сколь поразительны будут ваши «победы в вере» сегодня – завтра вам смогут предложить нечто куда более «вызывающее». Вспомните себя, и задумайтесь: вы и сами легко можете придумать новый «уровень преданности», стоящий «над» тем, что вы только что считали своим «потолком». А значит, ваша преданность еще не «полная». В жизни же на каждую вашу «победу» будет приходиться бесчисленное множество поражений, когда вы не смогли дотянуть до предложенного вам стандарта. И хорошо бы еще, если б эти стандарты преподносились как нечто возвышенное, идеальное, к чему можно стремиться, но чего вряд ли получится достичь. Но не так обстоит дело в МЦХ. Нет, эти стандарты будут вам преподнесены как нечто вполне достижимое, чуть ли не само собой разумеющееся для «истинного и преданного ученика Христа». Задайте себе вопрос: «По стандартам МЦХ сколько людей вы должны крестить за месяц, чтобы сказать себе – я сделал «достаточно»? Какая степень откровенности и доверия лидерам «достаточна»? Какая степень послушания? Какая семья, какой брак может быть назван «достаточно хорошим»? Сколько человек нужно обойти за день, призывая читать Библию и уверовать в Христа, прийти на службу или посетить иное собрание – сколько нужно обойти, чтобы этого было «достаточно»? Насколько «горячим» и «поддерживающим» должен быть ученик, чтобы соответствовать «стандарту»?». Правильный ответ – никогда не будет «достаточно». Такой взгляд в сочетании с уверенностью, что даже беспрецедентные жертвы – всего лишь МИНИМУМ для стремящегося на небеса, приводит к тому, что ученики пребывают в неослабевающем страхе никогда туда не попасть. |
Цитата: | Позвольте мне еще раз вкратце перечислить те доктрины, следуя которым МЦХ обречена, подобно мифическому Сизифу, на тяжкий и бесполезный труд снова и снова толкать в гору камень, никогда не достигая вершины:
1. Чтобы завершить спасение, ученик Христа должен быть «полностью предан» тому, что проповедуют лидеры. 2. Члены церкви обязаны взвешивать и оценивать не только собственную жизнь, стремления, дела и мысли, но также отвечать друг за друга, отвечать за то, чтобы каждый из них оставался «полностью преданным учеником». Для того чтобы стать надзирателем за своими собратьями, есть причина – ведь если кто-то из них «отступит» и «упадет», то, оставаясь членом группы, он может повлиять на других и стать для них «препятствием к спасению». 3. Член церкви должен снова и снова брать на себя ответственность за выполнение амбициозных планов лидеров, маскирующихся под требования к «полной преданности». Очень характерны бесконечные «зацикленные» проповеди о том, как важно каждому быть примерным миссионером, без конца увеличивать время, отводимое на молитву и изучение Библии, искать новых поводов для проявления «покорности» и «скромности» в общине, жертвовать все большие суммы, выходящие за рамки личных возможностей и т.д. и т.п. Членов церкви могут некоторое время особенно надрывно призывать «вывернуться наизнанку», выполняя что-то одно из предложенного списка, затем переключиться на другую цель, позже – на третью, и т.д. 4. После того, как лидеры в очередной раз поднимут планку, члены общины, которых призывают «всем сердцем» принять сказанное лидерами, еще более ужесточают требования, побуждая друг друга им соответствовать. 5. Лидеры, а иногда даже простые члены общины, начинают гонку, пытаясь соответствовать выдвинутым требованиям. Остальные, не имея в своих глазах оправдания для отказа, ее подхватывают, не думая о том, насколько эти требования реальны. Они полагают, что их неудачи – результат их грехов, и идут к лидерам за тем, чтобы те помогли им раскаяться. Они добровольно отдают себя во власть людей, оправдывая их злоупотребления. Так возникает прекрасная почва для тотального контроля и злоупотреблений властью. 6. Новые требования к «полностью преданному» ученику сформированы, оправданы и приняты общиной. Через некоторое время они вновь пересматриваются, ужесточаются, и все начинается сначала. |
Цитаты из "Механизмы контроля в МЦХ часть 4" http://reveal.ru/contentid-118.html
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Димец
Откуда: новый ёрк Род занятий: водитель мыши Сообщения: 2089
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 02.11.2005 09:36
|
Хм, если не знать тонкостей ЦХ-шных практик, то все выглядит вполне благопристойно: одна из молодых "нео-протестанстских" церквей призывает объединиться духовно и организационно другие общины с подобным исповеданием для эффективного служения Богу и обращения мира в христианство. (На мой незамутненный взгляд человека, года 3 пробывшего в похожей общине (харизматического, правда, толка), которая периодически с кем-то объединялась и сотрудничала) Малые / домашние группы ("ячейки") существуют сейчас во многих общинах (насчитывающих больше 20 человек). Поддержка решений лидеров в духовных и организационных вопросах тоже всеми признается как утверждение единства общины. Ропот, бунты, расколы и увод до половины общины за собой - явление, достаточное противное, чтоб его осудить.
А что до тотального контроля - так, я думаю, контролем подменяется действие Духа Святого, благотворная работа Его с верующими.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Авасима
Откуда: Церковь Христиан Веры Евангельской, Санкт-Петербург Род занятий: Менеджер семейного быта Сообщения: 90
|
|
|
|
|
|
|