|
Забыли пароль ?
Пиковая нагрузка |
Гостей 22670 |
01.02.23 01:36 |
Членов 4 |
09.02.23 11:09 |
Всего 22670 |
01.02.23 01:36 |
|
|
|
Высылается полный текст статей !
|
|
|
|
Кип Маккин прямо призвал к расколу |
|
27.08.2005 |
|
|
| Новости церквей |
Олег Козырев написал: Кип Маккин прямо призвал к расколу, текст призыва за 21 августа 2005
Портлендская история
"Но благодарение Богу, который всегда ведет нас в триумфальном шествии Христа и через нас распространяет повсюду благоухание познания о Нем. Ибо мы для Бога благоухание Христово среди тех, кто спасается и тех, кто погибает. Для одних мы запах смерти, для других благовоние жизни. И кто способен на такое задание? В отличие от столь многих, мы не разносим Слово Бога ради наживы. Напротив, во Христе мы говорим перед Богом с искренностью, как люди, посланные Богом."
2 Коринфянам 2:14-17 (дословный перевод с New International Version)
Часть 1: ТРИУМФАЛЬНОЕ НАЧАЛО
Портлендская Интернациональная Церковь Христа была открыта в 1991 году. В Портленде уже было двадцать учеников, ожидавших этого момента. Еще двадцать пять были посланы из Сан Франциско и Сиэтла, чтобы дополнить команду. Rob и Pam Skinner из Сан-Франциско героически вели церковь первые семь месяцев! "Многие были крещены во Христа", рассказывает Angie Hernandez, который был частью миссионерской команды. Затем Skinners были посланы в Сиэтл, чтобы помочь в кризисной ситуации с лидерством. В последующие годы, Портлендскую церковь вели несколько молодых пар, через которых Бог работал мощно. Однако же, с 1996 года рост Портлендской церкви начал замедляться. На вершине своего развития церковь состояла из 275 учеников с посещаемостью 375 по воскресеньям. Почти незаметно в последующие несколько лет образовалась трещина в отношениях между взрослыми братьями и молодыми евангелистами. Ошибки молодых евангелистов, их грех жесткости и высокомерия начали производить горечь, гнев и бунтарский дух во "взрослых" братьях. Также, среди Портлендских учеников росло противостояние лидерству Сан-Франциско, потому что те давали указания без того, чтобы прежде посоветоваться с лидерами в Портленде. (Я совершил похожие ошибки в Лос-Анджелесе)
В 2001 году один мой ребенок ушел из церкви. Эта ситуация, вместе с грехами в моем лидерстве (такими как высокомерие и то, что я не защищал слабых) вызвали озабоченность у некоторых лидеров мировых секторов по поводу моего руководства. Пытаясь сохранить единство, я решил уйти в отставку с поста руководителя группы лидеров мировых секторов. Однако же, лидерам мировых секторов было неведомо, что против каждого из них существовало похожее молчаливое недовольство и гнев за те грехи, которые они совершили в руководстве мировыми секторами. Печально, но многие из тех, кто восстал против лидеров мировых секторов, точно так же столкнулись с недоверием и противостоянием со стороны проповедников, которые были у них в подчинении. Воистину, горечь порождает горечь. По иронии, в 2002 году на "Лос-Анджелесской встрече во имя единства" было официально распущенно центральное лидерство Международных Церквей Христа. Лидеры мировых секторов были вынуждены уйти в отставку с зарождением реакционного "нового видения" о независимости общин (автономии), о групповом лидерстве без ведущего евангелиста, о ликвидации организованного миссионерства и организованных взаимоотношений (бесед по Библии и ученических пар), а также провозглашении "дешевой милости", не имеющей ожиданий. Мечта об "обращении мира в одном поколении", которой мы были движимы, была названа "хорошей, но нереальной идеей". Также была "растворена" идея об "исключительности" нашего братства, Международных Церквей Христа — ICOC (International Churches Of Christ) (большинство церквей из ICOC "выронили" слово "international" из своего названия). Хотя я считаю похвальным открытие дверей для традиционных Церквей Христа, разрушение нашей отличительной концепции ("церковь должна состоять только из учеников"), произвело грандиозное смятение. Да, в традиционных Церквях Христа есть ученики, как я и учил всегда (см. статью "Революция через восстановление I", написанную в 1992 г.). Но мы строили движение церквей, состоящих только из учеников, чтобы умножением учеников и умножением церквей мы могли обратить мир. И когда было предложено это "новое видение", каждая церковь пошла в своем направлении, потому что не было вышестоящих евангелистов, которые могли бы подобно Павлу учить одному посланию "повсюду в каждой церкви" (1 Коринфянам 4:17). Именно в этой наэлектризованной атмосфере в феврале 2003 появилось письмо Крита "Честно по отношению к Богу". Генри Крит, рассматривая с позиции судьи все грехи Бостонского движения (ICOC) за последние 24 года, выступил за то, что настало "время гнева и низвержения храмов". Он дал толчок "открытым форумам", которые еще сильнее отравили отношение учеников к лидерам. В отсутствие центрального руководства, которое могло бы ответить на дальнейшие обвинения в неправедном использвании денег, лишь немногие поинтересовались "А что случилось с церковью, где служил Генри? Разве это письмо не назвало Лондонскую церковь "эпицентром 'нового движения' Бога?" Через три месяца после появления письма ведущий евангелист в Лондоне был вынужден уйти в отставку и 90% работающих на церковь были уволены! В настоящее время лишь несколько сотен учеников осталось в общине, насчитывающей когда-то 2000. Писание правдиво говорит, что горечь может привести многих к утрате милости Бога (Евреям 12:15). Сегодня Генри Крит служит в крошечной церкви среди традиционных Церквей Христа.
Коллективная неверность Богу ВСЕХ нас, лидеров, и ВСЕГО народа привели к тому, что Бог сослал наши церкви в духовный Вавилон (см. статью "Революция через восстановление III"). Портленд был поражен очень и очень сильно. "Письмо Крита" появилось в феврале. В марте после беспощадной критики со стороны многих членов церкви, ведущий евангелист Портленда отменяет все ученические пары, беседы по Библии и ликвидирует всю "структуру". В апреле он уходит в отставку и позднее летом прекращает посещать какую-либо церковь учеников.
Также в апреле Портлендская церковь в соответсвии с законодательством должна была избрать совет директоров для соблюдения юридических норм в жизни общины. Многие в церкви рассматривали совет директоров как "новоизбранное" лидерство, пренебрегая двумя оставшимися евангелистами. В мае церковь взрывается и распадается в связи с "вышеупомянутыми проблемами в братстве". Люди десятками уходят в традиционные церкви, деноменационные церкви, и многие, чья вера потерпела крушение, прекратили посещать какую-либо церковь. Менее 100 человек осталось в Портленде. Подрыв доверия к лидерству был настолько всесторонним, что даже был прекращен еженедельный сбор пожертвований. В июне, после распада общины, с Еленой и мной связался Russ Ewell, представляющий церковь Сан-Франциско, и попросил нас попробовать помочь Портлендской церкви. Russ также сказал, что Портленд может стать новым местом для нашего служения в то время, когда финансовая поддержка из Лос-Анджелеса должна была прекратиться и у нас не было предложений оставаться служить в лидерстве Лос-Анджелеса. В середине июня мы впервые посетили Портленд и наши сердца открылись к верному остатку учеников, которые по-прежнему хотели быть в церкви, состоящей только из преданных учеников. После прочтения моего письма "Революция через восстановление III", лидеры домашних церквей единогласно попросили нас с Еленой служить в качестве лидеров Портлендской церкви.
Часть II: ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Наш официальный "первый рабочий день" в Портленде состоялся 11 июля 2003 года. На семейном времени в пятницу, где присутствовало всего 60-70 учеников, я обещал пред Богом, что буду "проповедовать Слово" без компромиссов. Кроме того, мы с Еленой выразили благодарность Портлендской церкви за то, что они протянули нам руку прощения за наши прошлые лидерские грехи и милостиво позволили нам вести снова! В течение последующего месяца я сосредоточил свои проповеди на том, что мы должны любить Бога всем сердцем, душой, разумением и силой, и подчиняться Его Слову.
Я верю, что Бог послал Елену и меня в одну из "церквей-сателлитов", где все грехи и ошибки движения были видны особенно хорошо, чтобы мы могли научиться и понять, как перестроить движение. Найдя уверенность в Боге, я стал проводить время с каждым членом Портлендской церкви — как с теми, кто остался, так и с теми, кто ушел, — задавая три вопроса: 1. Что было замечательного в Портледской церкви? (Многие не могли вспомнить ничего позитивного, даже собственного спасения) 2. Что должно измениться в Портлендской церкви? 3. Какие книги или темы из Библии должны быть проповедованы? В этих обсуждениях я быстро увидел, что есть так много горечи, гнева и непонимания. Наверное, уникальность Портлендского восстановления состоит в призыве к покаянию не только лидеров (в их высокомерии, жесткости, навязывании мнений и причинении боли слабым), но был такой же сильный вызов из Слова по оношению к ученикам — раскаяться в горечи, гневе, раздорах и непрощении. В среду 13 августа 2003 состоялся наш "вечер примирения". Я проповедовал, что прощение является таким же неотъемлемым условием спасения, как и крещение! Один за другим, и лидеры и простые ученики публично в слезах исповедовались в своих грехах! Еще многие хотели поделиться со сцены, но нам пришлось завершить собрание после двух с половиной часов! Любовь и радость от Духа заполнили зал! После того, как община обновилась через покаяние, я провел следующие три недели, проповедуя о плане Бога, состоящем в ученичестве, и о том, что "методика" Иисуса основывалась на малых группах.
Было решено, что лидерство Портлендской церкви будет состоять из лидеров домашних церквей, наставляемых мной. К сентябрю лидерство призвало всех, кто желает быть членом Портлендской церкви, посещать все службы, участвовать в беседах по Библии и быть в ученических взаимоотношениях. Отношения в ученических парах могли строиться по принципу "наставник/ученик" ("родитель/ребенок") или же "взрослый/взрослый". Во избежание былой горечи, лидерство призвало каждого члена церкви самостоятельно выбрать свою группу ("беседу по Библии") и свою ученическую "пару".
В сентябре Портлендская община была в благоговейном трепете перед Богом, когда Он снова начал благословлять нас чудесами крещений. Осенью у нас было в среднем одно крещение в неделю, но при этом каждую неделю кто-то уходил из церкви, не желая быть преданным учеником. Также осенью вся церковь изучала первые принципы, так как некоторые запутались в вопросе кто спасен и кто нет, и кто является настоящим христианином. К январю 2004 года основание Портлендской церкви было отстроено заново — ровно 120 преданных учеников! Задавая вопросы ученикам летом 2003 года, я осознал, что их вера пошла на убыль задолго до разрушительных событий 2003 года. Вера была утеряна из-за несбывшихся мечтаний и невыполненных обещаний. Прежде всего обещаний о старейшинах и дьяконах, обещаний об открытии церкви в Юджине (где находится университет штата Орегон), обещание об испано-говорящем служении и служении реабилитации химзависимых, а также сильной группе подростков.
В январе 2004 года мы назначили 11 пар дьяконов и избрали две пары для подготовки к роли старейшин — Untalans и Bertalots (теперь это наши лучшие друзья!). В середине января Святой Дух послал из Портленда первую миссионерскую команду в Юджин, ведомую семейной парой Ciaramellas! С января 2004 по настоящее время церковь в Юджине удвоилась! В марте была начата испаноговорящая группа, когда семья Gonzalez с дестью детьми переехала в Портленд. Начав всего с девяти учеников, Бог увеличил их число до более чем 50! В апреле, с прибытием семьи Prestons была начата группа реабилитации химзависимых (в ноябре 18 учеников стали ее первыми выпускниками!). В июне 2004 года состоялась наша первая конференция и многие приехали в Портленд узнать о том, что сделал Бог в церкви, которая так быстро оправилась от сильнейшего опустошения Сатаной. После конференции многие гости описывали увиденное двумя словами — "сердце" и "семья".
Сейчас август 2005 года, и мы празднуем нашу вторую Конференцию Мировых Миссий! За 20 месяцев с января 2004 года, Святой Дух умножил 120 учеников в Портленде почти до 300! Наша посещаемость составляет в среднем 425! В частности, в нашей группе подростков был лишь один крещенный ученик в январе 2004 — Coleen Untalan. Сегодня группа подростков насчитывает 33 ученика, среди которых половина — "дети царства" и другая половина — "обращенные из язычников". И при этом лишь один подросток ушел из церкви за 20 месяцев. Воистину, слабые становятся сильными через работу Бога и любящие ученические взаимоотношение!
Часть III: ТРИУМФАЛЬНАЯ ПРОКЛАМАЦИЯ О БУДУЩЕМ
Мечта и цель лидерства Портлендской церкви — обратить все нации в 21-м веке. Отсюда тема Коференции Мировых Миссий 2005 года — UPSIDEDOWN21! (upside-down — вверх тормашками, прим. перев.) Мы верим во всемогущего Бога — что все происходящее с нами, нашими общинами или же семейством наших церквей Бог либо производит Сам, либо допускает, чтобы это произошло. Бог допустил болезненные события, произошедшие до и после "великого бедствия", вызванного письмом Крита, чтобы мы (как лидеры, так и ученики) снова пребывали в благоговейном трепете перед Ним. Наши сердца отклонились от Бога, и благодарность за наше великое спасение пошла на убыль (Евреям 2:1-3). И теперь, из глубокой благодарности за милость Бога, лидерство Портлендской церкви берет на себя инициативу помогать отстраивать заново любую церковь, которая попросит о помощи, и таким образом помогать восстановлению всемирного движения преданных учеников, которое обратит этот потерянный мир.
Как "благоухание Христово", для некоторых наши усилия будут восприниматься "запахом смерти", а для других — "благовонием жизни" (2 Коринфянам 2:15-16). Хотелось бы заявить со всей ясностью: мы не пытаемся построить "новое движение". Тем не менее, коль скоро многие "учителя" решили проповедовать "другого Христа, другое благовестие с другим духом" (2 Коринфянам 11:3), мы понимаем как и Павел, что наши мечты и цели, наши усилия и планы в краткосрочной перспективе приведут к разделению. Большинство рассматривают разделение как грех, однако же Павел говорит, "Несомненно, должны быть разделения ("различия") среди вас, чтобы показать, кто из вас имеет одобрение от Бога " (1 Коринфянам 11:19).
Наши первые шаги в соответствии с "прокламацией о будущем" — это открытие новых церквей (Римлянам 15:20). В Юджине ученики неуклонно умножаются с января 2004 г. и церковь в Корвалисе будет начата сейчас, во время конференции! Следующий шаг — если лидерство какой-либо из существующих церквей обратится к нам за помощью, мы с готовностью будем учить их тому, как отстроить основание заново. Raul и Lynda Moreno, поддерживаемые церквями штата Флорида (за что тем благодарность), месяцами следили за Портлендским Интернет-сайтом, слушая уроки и читая статьи, которые там появлялись. В январе 2005, побывав в гостях у Портлендской семьи, они попросили меня и Елену о наставлении. Теперь церковь в Сантьяго, Чили, вновь умножает учеников. К нашей радости, Святой Дух посылает в сентябре первую миссионерскую команду из Сантьяго в другой чилийский город — Вина дель Мар. Ободряющие новости приходят из Южной Америки — Raul и Josue Ortega передают из Эквадора, что там как и в Чили наставнические отношения пронизывают церковь "сверху до низу" (Josue Ortega из Мехико Сити, при финансовой поддержке Лос-Анджелеской церкви, продолжил строительство динамичных, объединенных ученических церквей в Мексике и Центральной Америке, как ведущий евангелист этих стран). Похожим образом, небольшая церковь в Куракао на Карибских островах неуклонно возрастает в числах с того времени, как ее лидер, Michael Hart, посетил Портленд. Монреаль уникален тем, что семейная пара Kernans, не работающая на церковь, вернулась с Портлендской конференции 2004 года настолько исполненная веры, что начала крестить людей в своей беседе по Библии! Они привлекли внимание ведущей пары, Denny и Gillianne Brisebois, которые приехали в Портленд, чтобы самим "увидеть и услышать" (Матфея 11:2-6). Во время этого визита Brisebois попросили нас о наставлении. Со времени нашего посещения Монреаля, во время которого мы помогли завершить восстановление фундамента из преданных учеников, несколько человек были крещены в этой франко-говорящей общине и в ее новой англо-говорящей группе!
На фоне этих событий Бог восстановил мои самые близкие отношения, подобные тем, что были у Павла с Тимофеем. Steve Johnson в Саванне и Doug Arthur в Балтиморе были и остаются большой поддержкой для меня, как взрослые ученики в моей жизни. Мы с Еленой также благодарны за продолжающиеся отношения с семьями Bairds и Gempels. Особенно сильно поддерживают нас Chris и Theresa Broom из Сиракуз (штат Нью-Йорк). Наставлять их — настоящая радость, а их достижения в открытии новых церквей призывают нас к более великим свершениям!
На Портлендской коференции 2004 года я проповедовал, что некоторые церкви нуждаются в восстановлении или же в новом начале. Многие евангелисты в аудитории были очень расстроены. Однако же именно это Бог совершил в Солт-Лейк Сити. Остаток из 25 учеников остался после "великого бедствия" и Портленд послал Jay и Angie Hernandez с небольшой миссионерской командой, чтобы оживить церковь в этом городе. За два с половиной года, прошедших до прибытия команды в июле 2005 года, в Солт-Лейк Сити не было ни одного крещения! Но уже сейчас чуть более чем за месяц произошло три крещения! Позвольте мне предположить, что это — великолепный пример для подражания для лидеров многих церквей.
Как бы там ни было, к нынешней конференции лидерство Портленда пришло к убеждению, что настало время "призывать остаток учеников" в умирающих общинах, бывших частью Международных Церквей Христа (ICOC). Многие годы я проповедовал принцип "один город — одна церковь", что значит, каждый город должен иметь лишь одну церковь учеников, потому что если они верны Богу — Он умножит их, чтобы донести благовестие не только до этого города, но и до всего региона (Деяния 19:8-10). Я по-прежнему верю в этот принцип. Печально, что практикой некоторых церквей, бывших частью ICOC, стал распад на группы по географическому принципу либо на группы с различными убеждениями о преданности Христу, об ученичестве и об управлении церковью. Если группа обратится за помощью в восстановлении основания из преданных учеников, мы поможем всем, чем только сможем. По Библии, ученики не могут восставать против властей, но как видно из примера Давида, который "выбрал" подчинение необрезанному Акишу (1 Царств 27:1-4) вместо подчинения Саулу, отвернувшемуся от Бога, мы свободны выбирать, под какими властями находиться!
Осенью лидерство Портленда начнет поиск тех лидеров церквей, которые колеблются обратиться за помощью в восстановлении основания из преданных учеников. Если они не будут склонны получить помощь, тогда мы предложим поддержку любой группе, которая предпочтет быть в новой общине, состоящей исключительно из преданных учеников. Для стороннего наблюдателя, это может показаться "двумя церквями в одном городе". Но со временем станет очевидным, кто получит одобрение от Бога.
Еще два проекта, которые помогут нам провозглашать во всех нациях — это Портлендская Школа Мировых Миссий и UPSIDEDOWN21 — всемирное Интернет-служение Портлендской церкви. Мы по-прежнему верим, что для того, чтобы стать евангелистом, ученик должен быть наставляем другим евангелистом (Деяния 4:13). Портлендская Школа Мировых Миссий — это не семинария, и все же некоторое дополнительное изучение Библии необходимо для строительства великолепных церквей. В настоящее время у нас есть более 25 учеников, желающих работать полное время на церковь!
Историчекий момент — старт проекта UPSIDEDOWN21 на шести языках — английском, французском, русском, испанском, шведском и эстонском. Каждая "страница" будет предоставлять доступ к Портлендскому еженедельному бюллетню, а также видеозаписи моей последней воскресной проповеди в Портленде. Я буду собирать команду евангелистов со всего мира, чтобы запечатлеть их проповеди на видео для USD21, так как я говорю лишь по-английски. Интернет-сайт USD21 будет подобен "Радио Свободная Европа" 1960-х годов. Коммунистические лидеры построили "железный занавес", чтобы не пропустить послание о свободе из Америки и стран Запада. Но посредством радиотрансляций послание надежды и свободы направляло тех, кто был притесняем коммунистическим режимом. В конце концов, многие слушатели нашли свободу, как это видно из событий начала 1990-х, когда обрушился железный занавес. Сегодня, когда лидерство церквей изолировано стенами автономии, хорошие новости революции через восстановление, происходящей в радикальных ученических церквях, должна быть донесена до страдающих учеников. Наша цель — когда нибудь транслировать на всех языках мира, помогая таким образом объединить все истинные ученические церкви.
Как говорится в 2-м Коринфянам 2, Бог воистину вел нас в триумфальном шествии через годы. В 2000 г., спустя 21 год после начала движения в Бостоне, я процитировал Уинстона Черчилля, говоря о том, где находились церкви Бостонского движения (ICOC) на тот момент: "Это не конец. Это даже не начало конца. Но, возможно, это конец начала" В 2001 году пришло время "великого бедствия". Август 2005 года — это не новое начало, а захватывающий "Эпизод II"! Я верю всем сердцем, что Бог когда-нибудь возьмет "храбрых но умудренных" лидеров прошлого, чтобы переплавить их с новыми, исполненными Духа лидерами и выковать новое лидерство братства, которое возглавит обращение мира в 21-м столетии. И сейчас, пусть вся слава будет Богу!
Кип Маккин
Август 21, 2005
|
|
|
| Новости церквей |
· Незаконное предпринимательство в ЦХ
Почему я никогда не верил ни лидерам в ЦХ, ни тому - что долгое пребывание в ЦХ чему то учит.
Только самые "сильные" ученики. И только голые факты.
Между нынешней ЦХ и той где мы были, не больше общего чем между комсомольцами 20-х и КПРФ?
Правда?
Тогда мы идем к Вам! 16.11.2010
· Евангельские Церкви пустили ЦХ спеть песню
В субботу зашел на пару часов на довольно крупное собрание Евангельских Церквей.
Оно проходит раз в два года во Владивостоке в одном из самых крупных залов, и длилось оно в общей сложности порядка 6 часов 03.04.2007
· ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Поздравляю семью работающих для церкви Лыткиных с приобретением дома! 19.12.2006
· План Единства
Вступление
Цель данного документа – утвердить и укрепить единство в семье церквей, известных с 1992 года как Международные церкви Христа. В начале сентября 2005 года на форуме, организованном координаторами Международной конференции лидеров 2005 года в Сиэтле, мы, 9 братьев, были выбраны путем голосования в группу по разработке плана Единства. Мы уехали из Сиэтла с ясным поручением, данным нам духовными братьями, составить для наших церквей план для будущего сотрудничества, объединения и миссионерской деятельности по всему братству. 05.04.2006
· Условия принадлежности к Западному региону МосЦХ
Цитата:
Для принадлежности к Западному региону МЦХ должны соблюдаться следующие условия:
1) Принадлежность к одной из групп учения Западного региона (всего их две - Виталия Анохина и Алексея Падерина).
2) Эта принадлежность определяется через разговор с ними.
3) Согласие с практической жизнью региона, а именно:
- Преданность собранию
- Участие в сборе для жизни Западного региона
- Признание лидерства как руководства
- Ученичество (Духовное влияние на себя со стороны). 04.04.2006
· Торонто: Соглашение о членстве
Церковь Христа в Торонто выпустила соглашение о членстве, которое обязаны принять все члены церкви 01.11.2005
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 28.08.2005 19:29
|
Кристиан Рей (пребывший из Портленда во Флориду - в самую середину урагана!) переслал мне протокол о намерениях, с которым, весьма возможно, вернутся наши братья-лидеры со всего мира к своим общинам через пару недель.
Протокол о намерениях будет оглашен в Сиэттле и должен стать новой программой действий наших церквей для следующего поколения христиан. Он подготоволен совместно Портлендской и Лос-Анжелесской Церквями Христа в лице евангелиста Портленда и страейшин Лос-Анжелеса. (Не получи такой документ именно от Кристиана, я бы честно говоря, усомномнился в его подлинности. Как бы мне не хотелось смягчить ряд используемых фраз, объективность не позволяет мне погрешить против истины...)
Итак, вот текст:
Цитата: ОТ: Старейшин, Евангелистов ЦХ Лос Анжелеса КОМУ: ВСЕМ церквям Божьим по всему миру
Братия, … После множества молитв мы предлагаем вам систему единения и возрождения. Некоторые церкви уже устремились в порыве единства, и мы поняли, что надлежит раскаяться, молиться и поститься о возрождении Мирового Тела. Мы установили день прощения и всемирного поста – не силой разрозненных общин, а единого мирового лидерства церквей. То, что началось Собранием Единства в Ноябре 2002, подразумевало план реструктуризации, но появилось письмо, от Крита, которые ввергло всех в хаос. Хотя мы и уважаем разницы в церквях, мы потрясены, во что эти группы превратились без системы управления извне. (К счастью, Лос Анджелесская Церковь Христа имела достаточно своих советников, чтобы пережить эти годы с мудростью). Также мы рады, что появились ростки молодых управляемых лидерами общин, ставших примерами для подражания куда более «умудренным» лидерам.
1. Еще не зная, как мы оформим систему братства, но вот первые шаги к ней: --Мы назначаем Комиссию Управления для установления и утверждения Правил Структуры Международных Церквей Христа, т.е. инструкций, сроков выполнения, раздела сфер воздействия, наказаний. 2. Каждая община пришлет представителя для ратификации Правил Международных Церквей Христа 3. Пока что Управляющая Корпорация назначена на год, 4. На этот год мы взяли Скотта Грина, с прежней его резиденцией в Сиэтле, Джона Луиса с резиденцией в Сингапуре, Брюса Уилимса с резиденцией в Лос-Анжелесе и поручили им собрать Управляющую Корпорацию на Конференции в Сиэтле 5 сентября этого года. Управляющая Корпорация донесет до поместных общин итоги своей организации и причины их назначения.
Мы составили небольшой лист, в котором изложено, что же помогало нам ранее быть Международными Церквями Христа. Это включено в документ как свод вероисповеданий и практик Международной ЦХ. Пожалуйста, примите этот список как макет; в дальнейшем члены Управляющей Корпорации смогут его расширить.
Мы призываем вас молиться с Писаниями и этими листами о восстановлении нашей организации через пост 7го октября всеми общинами. Мы составим список тех, кто поддержит это Библейское Восстановление. Мы призываем вас собрать в ваших церквях группы лидерства, чтобы они поддержали наши с вами старания. Ясно, что кто-то не будет нас поддерживать вплоть до обще-церковного уровня. Очевидно, что надо помочь таким общинам понять, что речь идет больше о терминологической разнице («церковь» может, просто иными словами, оказаться «семейной группой» и пр.).
Если вдруг это решение покажется кому-то не до конца понятным, мы просим вас появиться на Учредительной Конференции в Сиэтле и очевидно, вам помогут присоединиться к нам 5го Сентября! Молитесь об Исторической Реставрации лидеров, церквей и учеников. Задать вопросы ваши представители могут по электронной почте. Если после этого что-то будет неясно, свяжитесь с Алом Бейрдом или Брюсом Уильямсом.
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Вероисповедание Международных Церквей Христа по: • Доктрине, • Практикам, • Единству.
Мы, нижеподписавшиеся, в лице представителей поместных церквей, заключили данное мировое соглашение Мы обещаем быть верными этим Доктринам, Практикам и Принципам Братства, исходя из идеи Писания взросления Церкви как численно, так внутренне.
Доктрина. 1) Каждый член Движения – истинный ученик Христа как Сына Бога (Ин. 20:31), Каждый покоряется Господству Христа в своей жизни (Луки 9:23--, 14:33--), Кается в своих грехах (Деян. 2: 38), Исповедует Христа (Римл. 10:9), воскрешаясь к новой жизни (Римл. 6).
2) Каждый, в каждой церкви, предан миссии Христа искать и спасать погибающее (Мф. 28:18-20)
3) От каждого члена церкви ожидается тотальная преданность Телу, т.е. посещаемость всех встреч, регулярное жертвование, и ученические отношение «один--другого» (Римл. 12:10, Евр. 10:24-25)
Общие Практики
1) Ради взросления духовного, доступности, КАЖДЫЙ будет частью группы структуры церкви и наставничества (Деян. 20:20) 2) КАЖДЫЙ обязуется участвовать в содержании поместной и удаленной миссии (Мф. 28:18-20) 3) КАЖДЫЙ заботится о бедных (Гал. 2:10) 4) Женское лидерство будет ведомо женщинами (Тит. 2:3-4) 5) Мы намерены особо делиться лидерскими ресурсами, особенно молодыми лидерами и служениями студенческих групп (Деян. 19:9). 6) Все церкви преданы влиянию внутри мирового братства (1 Петра 2:17) 7) КАЖДЫЙ предан подчинению заповеди 2Кор 6:14-7:1 и посему КАЖДЫЙ ученик ходит на свидания и женится только на учениках 8) Хотя мы уважаем поместные общины, мы отдаем последнее слово в делах наших собраний влиянию и воздействию братства извне (1 Петра 5:5)
Братство единства
1) Миссионерское единство: мы единообразно координируем миссии и ресурсы для них (2Кор8) 2) Лидерство Мирового Царства Бога: Мы учреждаем Мировое Управление ради поддержания единства, горения и благовестия (Ин. 17) …(Уважая поместное управление,… ради наших целей мы соглашаемся созданию системы тренировки, наставничества, общих верований и практик, и подчиняемся участию во встречах лидерств – региональных и мировых, как системы) 3) Мы признаем греховность этих лет не-единства. Мы призываем всех следовать Мф. 18, всеобщему покорению Божьим установлениям в стремлении быть вне любых конфликтов, а если такие возникнут, единому их осуждению с трибун.
Мы верим, что наши общие доктрины и практики убедят мир, что ему надлежит уверовать в силу нашего единообразия – во Христа (Ин. 17) --------------------------------------------------------------------------------
перевел, с некоторыми сокращениями и возможными языковыми огрехами, А. Козловский
Оргинал: http://ucheniki.newhost.ru/acall.pdf
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Анатолий Козловский
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru Род занятий: Сообщения: 312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 28.08.2005 19:33
|
Кто будет подписывать в первую очередь вышеупомянутый документ (из общения по ICQ с... евангелистом-переговорщиком) Инициаторы:
Jerry Sugarman LA, Северный регион (! Ответственный теперь за Евразию в ЛА вместо Энди!) ИПСС4 Al Baird (LA, Западный регион) ИПСС91 Scott Green (Seattle - лидер церкви) ИПСС74 Bruce Williams (LA, Orange County (Latinos) Region) ИПСС52 Josué Ortega (LA, Восточный регион) ИПСС47
Также привожу субъективный индекс приверженности старой системы (ИПСС) - расчетный показатель, позволяющий оценить качественную составляющую позиции, сложившейся у определенной группы: отношения и родственных и контр ресрондентов , метод управления, способ и уровень влияния за посл. 5 лет, позиция в поместной церкви и размер поместной церкви, принадежность поместной церкви к странам 1го либо 3го мира). Для разработки ИПСС был взят программный алгоритм www.medialogia.ru
Steve Johnson ИПСС4 Douglas Arthur ИПСС3 Ron Brumley ИПСС19 Jay Hernandez ИПСС? Victor Gonzalez (Портлендский евангелист) ИПСС71 Ron Clark ИПСС22 Danny Brisebois ИПСС? Chris Broom ИПСС? Matt Sullivan ИПСС? Verуnica Ortega ИПСС30 Kevin Mains ИПСС41 Bruce Williams ИПСС59 Cesar Lopez ИПСС57 Kip McKean ИПСС88 John Louis ИПСС61 Gordon Ferguson ИПСС0
Люди с минусовым ИПСС (очевидно, не-подписанты)
Wyndham Shaw ИПСС -20 Douglas Jacoby ИПСС -5 Sam Laing ИПСС -10 Steve Staten ИПСС -20 Matt Ottenwellor ИПСС -10 Tom Caswell ИПСС -5 Bosoton Church (вся) ИПСС -85
Цитата: | Заявление Лидеров Бостонской Церкви/ центро-европейских церквей по этому вопросу:
Цитата: 28 августа 2005
Мы, старейшины, опечалены, но вынуждены воззвать к тревожащему развитию от недавней информации. Мы лидерство церквей Христа Бостона, Центральной Европы глубоко озабоченны о происходящем. Мы не можем быть молчаливыми перед лицом недавних событий.
В результате анализа писем, Кип Маккин его последователли предупреждены в прошлом году в Чикаго. Кип передал нам свои извинения, но его действия указывают, что он не серьезно относится к работе с уважением вместе с другими. Еще раз он проповедовал и распространил идею о том же самом в Портленде. Статья в действительности обращается к церквям к любому, соглашаются принять Портлендский тип управления, для чего созывается сборище с ЛА в Сиэтле. Кип и старейшины ЛА вызывают к себе членов церквей, чтобы присоединиться к ним. Действия эти являются расколом и неуважением и должны быть отменены.
В свете 3 Иоанна 9-10 конфиденциально и публично, это ясно, что это - грех и характер Диотрефии. Они стремятся быть первым, он злонамеренно сплетничают о братьях и церквях, и призывают к плану, который настраивает братьев, которые не соглашаются, быть в расколе. Они выступает против тех, кто не приветствовал бы их, кого "они" не смогут назвать "истинными учениками".
В свете Титу 3: 9-11 он является ясно что дело о расколе, и намеренном Мы призывем не допустить Кипа и его приверженцев на конференцию лидерства в Сиэтле 5-15 сентября.
Мы делаем Кипу второе предупреждение за раскол. Просим всех стремиться к тому, чтобы эффективно заставить грешников замолчать.
Мы искали предупредили и лидеров в других церквях, типа Сиэтла и Лос-Анджелеса в этом году и с нетерпением ждем их ответа. Однако мы не будем допускать авторитарные методы лидерства или запугивания, чтобы мотивировать нашу позицию, а скорее будем слушать Дух, Слово Бога и благочестивых мужчин или женщин, которые демонстрируют скромность, как у Христова Духа, Взаимное уважать, поскольку мы - вместе ученики Христа
Все Старейшины Бостонской Церкви Христа Центро-европейская семья Церквей |
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Анатолий Козловский
Откуда: "Церковь Христа в г. Москве" http://www.ChurchofChrist.msk.ru Род занятий: Сообщения: 312
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 28.08.2005 20:45
|
Цитата: | ) Хотя мы уважаем поместные общины, мы отдаем последнее слово в делах наших собраний влиянию и воздействию братства извне (1 Петра 5:5) " Молодежь, подчиняйтесь старейшинам. Не будьте заносчивы друг перед другом, потому что "Бог - противник гордых, а смиренным Он дает милость".
|
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Т.е. и в Киеве уже ощущается некоторое давление Портленда,когда кое-кто пытается манипулировать чувством вины некоторых, в том плане ,что те "не ученики".Хочется верить,что Украина не наступит на эти грабли.Я очень даже за духовное единство,но без управляющей корпорации. Надеюсь,что коронация папы/патриарха с престолом в Портленде не состоится. А вообще-то жаль молодых и горячих новообращенных в общине Кипа.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Yuriy K.
Откуда: Киев Род занятий: Сообщения: 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 28.08.2005 21:55
|
В КЦХ будет именно та политика, которая будет оплачена из Америки... Не более и не менее....
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Ivan
Откуда: Киев Род занятий: Сообщения: 185
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 28.08.2005 22:14
|
ЗАЯВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ ЕВРАЗИИ – реакция на обращение Кипа Маккина и последовавшие за этим призывы со стороны старейшин Лос-Анджеллеса
Дорогие братья и сестры по всему миру, мы – ученики Евразийских церквей Христа хотим выразить солидарность с обращением старейшин Бостонской Церкви Христа и учеников Европейских Церквей Христа, в котором они осудили призыв Кипа Маккина и старейшин Лос-Анджеллеса к расколу (см. Приложение).
Мы обращаемся к евангелистам, учителям, старейшинам, дьяконам, общинам по всему миру с просьбой сохранять спокойствие и не поддаваться на призывы к разделению Тела Христова. Мы заявляем, что не намерены возвращаться к авторитарным практикам прошлого.
Мы призываем лидеров местных церквей, евангелистов, проявить духовное мужество и сохранить общины от разделений. Мы надеемся, что они будут инициативны в том, чтобы как можно скорее выйти на контакт с церквями, давшими отпор возврату в прошлое. Также мы хотим предостеречь остальных, чтобы они не вступали на дорогу возврата к авторитарным методам управления церковью.
Мы готовы пройти сколь угодно большой путь ради сохранения единства церквей и готовы к диалогу с любыми церквями и с любыми учениками, даже нашими оппонентами ради любви к Христу и ради прекращения бесконечной цепочки разделений и превращения этого процесса в дорогу к объединению.
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. (Иоан.17:21)
Мы будем идти к единству ради нашей любви к Христу, ради нашей любви друг к другу, ради нашей надежды на спасение этого мира.
28.08.2005 (в ПРИЛОЖЕНИИ: Обращение старейшин Бостона и учеников Европейских церквей)
Обращение открыто для подписания или прямо на этом форуме, или по почте gagman@mail.ru:
Козырев Олег, Москва
Козырева Лена, Москва
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Oleg Kozyrev
Откуда: МЦХ, ХДК и т.д. Род занятий: копирайтер-сценарист Сообщения: 1383
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 29.08.2005 02:11
|
И ведь не больно всё снова и снова наступать на грабли. А вообще Кип умело водит за нос всех, кто боится отвечать за себя. Помнится мне, что несколько лет назад Кип уже угрожал (а на самом деле подготавливал людей) к тому, что типа Бог начнёт церковь в другом месте, если то-то и то-то не будет происходить как он (Кип)говорит. Он уже тогда чувствовал что ситуация выходила из-под его контроля, так что он смотал удочки, ушёл огородами и на новом месте под личиной пророка начал выкапывать яму для всё того же болота. Когда я читала письмо я ещё подумала какой упрямый этот Кип, подняла глаза от компа, а по телевизору выступал Буш (интересное совпадение). Да-а, Буш и Кип из одного теста видимо сделаны. :x
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Svea
Откуда: Tallinn Род занятий: репетитор,молодая мама Сообщения: 28
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 29.08.2005 07:41
|
Цитата: | Да-а, Буш и Кип из одного теста видимо сделаны.
|
из американского :)
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
simurg
Откуда: Москва, из МЦХ ушла в 1998г. РПЦ Род занятий: офисный планктон Сообщения: 5169
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 29.08.2005 08:57
|
Перевод занятный. Особенно мне понравилось: "ученические отношение «один--другого»" :)
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
mukha
Откуда: Род занятий: Сообщения: 1253
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 29.08.2005 09:10
|
Объясните мне , тупому , как это касается лично меня ? Ну , что изменится в жизни Московской ЦХ от "ураганов" в Портленде ?
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
St.Vitus
Откуда: Род занятий: Сообщения: 3301
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 29.08.2005 09:13
|
Цитата: | От каждого члена церкви ожидается тотальная преданность Телу, т.е. посещаемость всех встреч, регулярное жертвование, и ученические отношение «один--другого»
|
Имелось ввиду , наверное ," тоталитарная" ?
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
St.Vitus
Откуда: Род занятий: Сообщения: 3301
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 29.08.2005 09:21
|
Бедные, бедные. Мне понравилось - "управляющая корпорация". Если вспомнить о СИ - у них - "правящая корпорация" с такими же полномочиями. Интересно - ноги не из одного и того же места растут?
Цитата: | Комиссию Управления для установления и утверждения Правил Структуры Международных Церквей Христа, т.е. инструкций, сроков выполнения, раздела сфер воздействия, наказаний. |
Вообще - звучит сильно - раздел сфер воздействия, наказания. Инструкция, срок выполнения. Сильно, слов нет. Я что не не нашёл ни слова о спасении души. Ещё разок посмотрю.
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Сергей Евланов
Откуда: Род занятий: Сообщения: 644
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 29.08.2005 09:25
|
О! Кстати. Из письма Бостонских старейшн: Витус - ты конкретно скажи, как тебе кажется - это не призыв нанять сообща киллера?
Цитата: | Мы делаем Кипу второе предупреждение за раскол. Просим всех стремиться к тому, чтобы эффективно заставить грешников замолчать. |
???? По моему это - неплохой метод ЭФФЕКТИВНО заставить грешника замолчать.)))
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Сергей Евланов
Откуда: Род занятий: Сообщения: 644
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
St.Vitus
Откуда: Род занятий: Сообщения: 3301
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re:
|
Добавлено: 29.08.2005 09:40
|
St.Vitus писал(а): | Цитата: | От каждого члена церкви ожидается тотальная преданность Телу, т.е. посещаемость всех встреч, регулярное жертвование, и ученические отношение «один--другого»
|
Имелось ввиду , наверное ," тоталитарная" ? |
Витус-абсолютная
|
Ответить
Ответить с цитатой
|
|
Irinka
Откуда: Берлин-Moсква, в Церкви с 1997 года Род занятий: Сообщения: 1885
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Irinka
Откуда: Берлин-Moсква, в Церкви с 1997 года Род занятий: Сообщения: 1885
|
|
|
|
|
|
|