Ну вот, появилось новое поколение, которое уже не знает, кто такой Кип. Это примерно как современные подростки на вопрос "кто такой Ленин" отвечают "кажется, был такой космонавт".
возникает ощущение, что обсуждается здесь не идея, а сам Кип.
слишком уж много эпитетов.. и восновном нелестных... в его адрес.
человек мечтает для Бога.. - что плохого в этом?
Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4916
Откуда: С.-Пб.
Добавлено:
Вс Мар 12, 2006 8:41 pm
Плохо в том, что Бог вообще не призывает в Писании мечтать о Нем, а напротив трезвиться и бодрствовать. Понятие мечты использовано в Библии всего раза три и всегда в негативном значении.
_________________ Нічого не шкода, ні врага-ірода...
Плохо в том, что Бог вообще не призывает в Писании мечтать о Нем, а напротив трезвиться и бодрствовать. Понятие мечты использовано в Библии всего раза три и всегда в негативном значении.
Да.
Пс.72:20 Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив [их], уничтожишь мечты их.
Иер.14:14 И сказал мне Господь: пророки пророчествуют ложное именем Моим; Я не посылал их и не давал им повеления, и не говорил им; они возвещают вам видения ложные и гадания, и пустое и мечты сердца своего.
Иер.23:16 Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, [а] не от уст Господних.
Иуд.1:8 так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти.
Рим.11:25 Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, [до времени], пока войдет полное [число] язычников
А у нас, в ЦХ, всегда это слово использовалось только в положительном значении.
Свет, да они у Кипа вовсе и не пустые тоже. А вполне даже "работают", "дают плоды" в виде огромного количества увлеченных ими людей. Вот как и мы с тобой когда-то.
А ты сейчас, кстати, в ЦХ (если это не очень нескромный вопрос)?
Если верно почувствовала то, что ты хотела сказать, то, видимо, Светлана, тебе симпатичны подвижнические движения души этого человека? Его огненное стремление послужить Богу? Его готовность идти на все и идти до конца, но не отступить от своей веры и преданности Господу, как он это понимает. Так?
Согласна с тем, что во многих людях это вызывает такой отклик. Во мне, например, - да. Вот в муже моем - напротив, подобные личности всегда вызывают отвращение, он им не доверяет. (Это просто удивительно, как он попал в ЦХ, он 10 месяцев "занимался по Библии", и все-таки "допекли", крестился. Но уже очень скоро увидел, с какой энергией собираются "сборы", понял, что все это значит, а я ему не верила еще. )
Ну вот, а я всегда любуюсь такими людьми, они меня, как говорилось в ЦХ, "вызывают". Ну разве я сама смогла бы так? Вернее сказать, я бы смогла вспыхнуть и вскоре погаснуть, рвануться и выдохнуться. Но вот так, годами, как вол, идти и пахать, делая то, во что веришь, да при этом быть в состоянии "взвинтить" и вдохновить идти за собой других - это, конечно, сильно. Человек Кип незаурядный, что и говорить. Так что считай, что моя оценка его личности не является "нелестной".
Вопрос в другом -
1. Служит ли этот человек Богу на самом деле.
2. Какое влияние его деятельность оказывала и оказывает (и будет оказывать) на души людей.
Я совсем не уверена, что все тут так уж хорошо. А если всерьез задуматься - так это даже и страшно, то, что он делает с людьми. Я считаю, он их обманывает (не знаю, обманывается ли он сам или делает это намеренно, скорее всего - он верит в то, что делает, ну мне так кажется) и губит, призывая не к истинному поклонению Богу, а в свою сомнительную секту, где только психическое расстройство себе заработаешь, а вот приблизишься ли к Иисусу Христу на самом деле - не знаю, не знаю.
Извините меня за такое мое мнение, все верующие Кипу христиане-члены МЦХ.
Если верно почувствовала то, что ты хотела сказать, то, видимо, Светлана, тебе симпатичны подвижнические движения души этого человека? Его огненное стремление послужить Богу? Его готовность идти на все и идти до конца, но не отступить от своей веры и преданности Господу, как он это понимает. Так?
у тебя хорошо получается мысли мои формулировать
минут 10 думала, как прально всё сказать... и ничего не придумала.. а ты вот всё и сказала..
я не понимаю просто, что плохого в том, чтобы хотеть обратить мир как можно скорее..
Это здорово, по-моему.
Цитата:
и не просто хотеть, но и делать что-то для этого?
Да вот тут вопрос стоит - что делать. Вот ты ушла из ЦХ 4 года назад. Я ушла год назад. Ведь были же причины, согласись! Хотя я по-прежнему не считаю, что это плохо - обращать людей к Богу, и сама хочу быть с Богом, и сама продолжаю хотеть и делать (в меру скромных моих сил) что-то для этого. И ты, судя по твоим словам и оценке деятельности Кипа, тоже так считаешь, да? Но не говорит ли твое сегодняшнее положение (вне ЦХ) о том, что ты все-таки не согласна с тем, как происходит это обращение в данной организации?
Да вот тут вопрос стоит - что делать. Вот ты ушла из ЦХ 4 года назад. Я ушла год назад. Ведь были же причины, согласись! Хотя я по-прежнему не считаю, что это плохо - обращать людей к Богу, и сама хочу быть с Богом, и сама продолжаю хотеть и делать (в меру скромных моих сил) что-то для этого. И ты, судя по твоим словам и оценке деятельности Кипа, тоже так считаешь, да? Но не говорит ли твое сегодняшнее положение (вне ЦХ) о том, что ты все-таки не согласна с тем, как происходит это обращение в данной организации?
я ушла из-за того, что поняла, что стала неискренней.. ни с самой собой, ни с людьми, ни с Богом.
заметила, что всё, что я делаю или говорю - это то, что от меня ожидают.
я не задумываюсь особо над тем, насколько правильны или не правильны методы обращения в ЦХ.
мне только кажется, что всё должно быть несколько проще и естественней.
я ушла из-за того, что поняла, что стала неискренней.. ни с самой собой, ни с людьми, ни с Богом.
заметила, что всё, что я делаю или говорю - это то, что от меня ожидают.
Но все-таки есть же связь между тем, что ты стала неискренней и тем,
Цитата:
насколько правильны или не правильны методы обращения в ЦХ.
Обращения и учения.
Или ты только себя за все коришь? Себя корить хорошо, но в причинах произошедшего с тобой тоже неплохо было бы разобраться. (Это - мое мнение, возможно, я ошибаюсь.)
Зарегистрирован: May 12, 2003
Сообщения: 4916
Откуда: С.-Пб.
Добавлено:
Вс Мар 12, 2006 11:43 pm
Корица, что я могу сказать по поводу обращения мира?
Я согласен с Юрием Уховым, что:
.
"ЦХ в лучшие времена имело чувство своего превосходства над всеми остальными: "мы идем на шаг впереди, все остальные на шаг позади". Поэтому мы выше, мы лучше. Это было правильное чувство, так оно и был" (Юрий Ухов, "Правда- истина" часть 2-я)
С последним утверждением, что это было правильное чувство, я не согласен. Это было неправильное чувство, оно ничего общего с христианством не имеет. Вся штука в том что это было очень привлекательно:
"Кто поправит глас вопиющего в пустыне, если глас его неправ? Никто. Поэтому ему нужно быть правым.
И если тебе есть что сказать, если ты не можешь удержать это в себе и будешь вопиять даже в пустыне, где некому слышать тебя, то будь уверен: ты прав.
Человек без чувства своей абсолютной внутренней правоты есть куча ненужного тряпья." (Юрий Ухов, т.ж.)
ЦХ давала это чувство внутренней правоты, переживание спонтанного действия, но оно было неправильным То же самое происходил в других движениях, противопоставлявших себя миру и "мертвым религиозным традициям", в "белом братстве ", у ранних кришнаитов, нацеленных на то, чтобы весь мир затопить сознанием Кришны, у сайентологов, нацеленных на "отклирование человечества" Во всех этих движениях было это привлекательное послание - изменить мир, перевернуть его вверх тормашками, устроить миссионерский взрыв. И туда и туда и туда людей привлекали, в общем-то, совсем не истина или красота того или иного учения но какая-то спонтанная решимость и зажженность его участников, ощущение "вторжения силы, взлома идеологии" (Юрий Ухов), передававшееся сверху, от основателя того или иного движения - вниз, ко всем остальным его последователям. Возможность перевернуть мир вверх тормашками, устроить революцию. Примерно такое же чувство было у большевиков, когда они делали революцию, у советских людей в 20-30-е гг. во время великих строек коммунизма. Это чувство привлекает и захватывает своей абсолютной искренностью - но с истиной оно, взятое само по себе, ничего общего может и не иметь, даже если и будет использовать какие-то правдивые, искренние позывы человека или положения истинного вероучения (библии)
"Что произошло с ЦХ? Распалось то единство, которое держало дела, угасли и дела, стали требовать непомерно много сил... Пропали дела, угасло чувство своего превосходства над другими, дела упали в забвение. Все стало как у всех, обычные дела и проблемы заполонили собой все... Заросло сорняками поле.
В чем же состояло единство? В постоянном жизненном выборе.
Почему распалось? Не предусматривалось выбора своего.
Чем притягивало других? Своей субъективной убедительностью - радостью духа, негасимой.
Жизнь это не марш к четко фиксированной цели, это музыка самоактуализации. Актуальность человека." (Юрий Ухов, т.ж.)
Жесткая и беспощадная констатация факта. Вот за что я люблю Юрия Ухова - за эту четкость и искренность в констатации фактов (когда он не перевирает сами факты)
Все движения, нацеленные на глобальное, взрывное обращение мира во что-то, сталкиваются с аналогичными проблемами. Постоянная решимость, готовность к действию, радостному, спонтанному - не предусматривала для последователей этих движений спонтанного движения, действия и выбора своего, личного для каждого, все захватывали в свои руки лидеры, ломавшие и калечившие души. Я как-нибудь опубликую воспоминания старых кришнаитов о том, что у них в движении происходило - все один в один, как в ЦХ
Изначально все такие движения - это чисто человеческий энтузиазм, где искренние порывы и позывы смешаны с желанием самоутвердиться, защититься в стане единоверцев, сделать враждебный, чужой мир своим - через его всецелое обращение. Этот энтузиазм по сути подростковый, так мечтают подростки, которые в глубине души боятся враждебного мира и хотят от него защититься, таким образом. Уже поэтому действие этих проповедников не может быть бескорыстным, а следовательно подлинно любовным, подлинно смиренным
Апостолы опустошили себя для действия Святого Духа чтобы в них могло проявляться мощное действие Святого Духа, а не такой вот энтузиазм, в основе своей зачастую этопросто уход в мечту из-за страха перед реальностью. Перерождение в Духе не может быть мотивировано никакими такими мотивами, так же как и обращение мира. Если человек боится мира и людей, болезненно к ним относится, испытывает страх перед реальными жизненными проблемами, то его обращение человечества будет способом защиты от человечества, а не действием любви к людям
_________________ Нічого не шкода, ні врага-ірода...
мне только кажется, что всё должно быть несколько проще и естественней.
Точно, сестрица. Надеюсь, что ты найдешь простоту и естественность. Собственный стиль жития-бытия во Христе. Возвращайся, еси че. Лично я тебя буду ждать.
Тебе что ли? у тебя статистика есть? если ты не каешься в своих грехах, то это не значит, что все такие или хотя бы Кип. У тебя есть доказательства, что он делает это из-за денег? Если нет, то справедливости ради тебе стоит перестать писать об этом.
ЗЫ. Шутка старая. Вообще уже не смешно. Придумай что-то поновее.
Зарегистрирован: Dec 23, 2004
Сообщения: 618
Откуда: Москва, МЦХ
Добавлено:
Пн Мар 13, 2006 4:02 pm
Цитата:
Тебе что ли? у тебя статистика есть? если ты не каешься в своих грехах, то это не значит, что все такие или хотя бы Кип. У тебя есть доказательства, что он делает это из-за денег?
Может быть и не из-за денег. Но тем не менее, по словам самого Кипа, "у Евангелиста все должно быть самое лучшее".
Поэтому дети его учились в лучших школах страны, занимались теннисом у лучших инструкторов, дом у Кипа... (промолчу, точно не помню), но хороший даже по штатовским меркам.
Вполне возможно, что деньги для Кипа - не цель. Я даже верю в это. Верю, что не даже власть... Думаю, что просто он не считает зазорным пользоваться с размахом тем, что есть. Может быть, если бы приходилось достигать обращения мира в бедности, он тоже бы не жаловался. Судить тут однозначно я бы не стал.
_________________ Каждый понимает сказанное в меру своей духовности. Сергей Никитин.
1. Ты цитируешь его слова еще тыща лохматого года. Опять повторюсь, почему для себя мы оставляем возможность принятия нашего покаяния людьми, а для него не так?
2. Плавно перетекаем в вопрос: текущее состояние его доходов известно? почему-то у меня серьезные сомнения, что Портленд финансирует его также, как раньше.
Без ответов на эти пункты даже и говорить дальше не имеет смысла на эту тему.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах