Владимир не сказал,что это документ СЦЕХБ,и именно его регестрированные баптисты не признают верно отражающим евангельские истины.
Кроме того ,он процитировал не всё,а дальше очень интересно,и ,я думаю,для месного населения очень знакомо.
Цитирую с того места где закончил Владимир:
Цитата:
"Обычно таковой исправляется и замечание с него снимают. Иногда же он коснеет в своем бесчинстве и начинает грешить. Тогда уже, если после обличения не покается, ставят вопрос о его отлучении.
ПОРЯДОК ОТЛУЧЕНИЯ
Отлучение производится лишь в исключительных случаях за всякий сознательный неоставленный грех — 1 Кор. 5, 11— 13; 16, 22; Тит. 3, 10-11; 2 Иоан. 1, 9-10, особенно — Гал. 1,9 и преследует цель как исправление виновного, так и очищение от него церкви, чтобы церковь не понесла за него греха перед Богом и не лишилась благословений. Отлучают за очевидный, доказанный грех и за неисправимость. Отлучение производится на членском собрании обязательно в присутствии отлучаемого (за исключением тех случаев, когда его пребывание невозможно). Отлучаемому дается полная возможность высказать собранию все, что он находит нужным в свое оправдание, и подтвердить свои высказывания свидетельствами других членов церкви, но ни в коем случае отлученных.
"Судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают” его и не узнают, что он делает? " (Иоан. 7, 51).
После разбора дела вопрос об отлучении ставится на обсуждение всей церкви, и лишь при общем решении церкви согрешающий считается отлученным.
КАК ОТНОСИТЬСЯ К ОТЛУЧЕННЫМ
Отлученных от церкви за грех, за отступление от истины принимать в церковь не иначе как через искреннее их покаяние.
Об отлученных за грех в одной общине служители, как правило, должны сообщить ближайшим общинам, чтобы и там знали, но не о том, какой грех совершил отлученный, а лишь о том, что он отлучен.
Приветствоваться и иметь общение с отлученными нельзя, беседы допускаются лишь с целью исправления. На членские собрания отлученные не допускаются, за исключением случаев, когда рассматривается их дело.
Если отлученный за грех покается как подобает и исправится, необходимо простить его и оказать милосердие (2 Кор. 2, 6-.
Снимать взыскание с согрешившего и покаявшегося и принимать его в церковь могут только те, кто имеют право налагать взыскания и отлучать, т. е. только членское собрание церкви.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ТЕМ, КТО ОБЩАЕТСЯ С ОТЛУЧЕННЫМИ
Согласно Слову Божьему, мы не имеем права приветствовать даже тех, кто поставлен на замечание (2 Фее. 3, 14), а тем более, не имеем права общаться или приветствоваться с теми, кто отлучен за отступление от истины, за грех.
Общающихся с отлученными Слово Божье называет соучастниками их греха. "Всякий, преступающий учение Христово... не имеет Бога... Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его; ибо приветствующий его участвует в злых делах его" (2 Иоан. 1, 9-11)."
Зарегистрирован: Oct 10, 2003
Сообщения: 378
Откуда: Канада, Манитоба
Добавлено:
Чт Ноя 20, 2003 2:31 am
Спасибо что добавили.Я почему то и не понял как я привел не полный вариант. Очень хорошо что дополнили.
Отлучение это одно из важный Апостольских заповедей для церкви на земле, и потому надо знать также об этом.
Кстати настет регистрированных церквей - этот материал принимают частично все, а в полноте конечно не все, скорее не из за содержания, а из за антоганизма самого разделения в 1961 г.
_________________ с миром Божиим оставайтесь,
Владимир
Есть два пути: один — жизни и один — смерти; велико же различие между этими двумя путями.
(Дидахе)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах