Вот если уважаемый Президент тебя сам попросит и охрану свою предупредит, чтобы тебя пропустили - неужели удержишься помаслить его бутылью оливкового?!
Миша, сильно! А я-то думал... Видать, чтоб с Богом жить, надо Ему пропуск заказывать навечно. А то вдруг забуду прощения попросить (человек всё ж) - и кирдык!
Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 636
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Май 20, 2005 9:48 am
Гость с юга
Цитата:
Славный прошел дождик!
ну что жь... может прохлада нам будет кстати
я себя немного пояснить хочу... раньше я писал простыни текста, в надежде подробно что-то объяснить... но вот что нахожу - даже кто пишет кратко, то и это создает кучу разно-понимания, порой совершенно не к тому о чем хотел написавший кратко... Вот я и думаю что писать много - еще менее эффективнее... Поэтому сейчас стараюсь кратко - чтобы не умножать непониманий... может чего и выйдет
В этой теме если честно я даже и если бы простыни писать - теряюсь как бы подступить что бы было понятно... А краткость не моя сестра - но надо с чего-то начинать учиться - так что моя краткость претендует на ущербность... и еще если я много из написанного игнорирую - это ради краткости - т.е. наверно я выбираю то что мне проще чтобы высказаться...
А вообще Гость с Юга - ты меня обманул своим началом в теме... Так первые постинги твои здесь казались родными - когда ты Ашне писал - я прямо купился - думаю, - свой человек ... А потом как навалилось ....
Да... дождик офигеть...
Но офисном окне мои насквозь промокшие туфли..... я злобная, как мокрая кошка.... противно то как.... аааааа брюки мокрые, голова мокрая... все такое мокрое.....
фыр..
Миша - а я его "ну кто так строит" купила Растрогала наверное )))))))))))))
Альмида - есть одна версия, это когда везде враги мерещатся? Я угадала?
Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 636
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Май 20, 2005 9:57 am
Ashna писал(а):
Да... дождик офигеть...
Но офисном окне мои насквозь промокшие туфли..... я злобная, как мокрая кошка.... противно то как.... аааааа брюки мокрые, голова мокрая... все такое мокрое.....
фыр..
И где вы дождик то нарыли? Надо мной ни капли не пролетело
Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 636
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Май 20, 2005 10:24 am
Гость с юга
Цитата:
Что "приплыли" - согласен. Только не понимаю связи, уж извините.
Цитата:
Ну как же?! Господи, помилуй - Кирие, элейсон ... елей - это же масло...
Господи, помилуй.
Помилуй.
Ты мне люб, ты мне мил.
Насильно мил не будешь.
Милый мой
Искать милости не зазорно, а радоваться ей - естественно...
я думаю что постоянное стремление к милости также достойно красоты нашей жизни как и постоянное стремление к любви...
Мих 18 Кто Бог якоже ты... яко волитель милости есть
Мф 12:7 милости хочу, а не жертвы
Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 636
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Май 20, 2005 10:59 am
Ashna Marianna
Цитата:
"Если бы и не текла река огненная и не предстояли страшные ангелы, но только бы призывались все человеки на Суд, и одни - получили похвалу, прославлялись бы, другие же - отсылались с бесчестием, чтобы не видеть им славы Божией, то наказание оным стыдом и бесчестием и скорбь о лишении толиких благ не была ли бы ужаснее всякой геенны?"
Святитель Иоанн Златоуст
Пусть никто не боится смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Угасил ее Держимый ею. Пленил ад Сошедший во ад. Огорчил его, вкусившего Его плоти. И, предвидя это, Исаия возопил: "ад, - говорит, - огорчился, встретив Тебя долу" (Ис. 14:9); огорчился, ибо упразднился; огорчился, ибо был осмеян; огорчился, ибо был умерщвлен; огорчился, ибо был низложен; огорчился, ибо был связан. Принял тело - и коснулся Бога; принял землю - и встретил Небо; принял, что видел - и попался в том, чего не видел. "Смерть, где твое жало? Ад, где твоя победа?" (Ос. 13:14). Воскрес Христос - и ты низвержен! Воскрес Христос - и пали демоны! Воскрес Христос - и ни одного мертвого во гробе! Восстал Христос из мертвых, положив начаток усопшим. Ему слава и держава во веки веков. Аминь.
Святитель Иоанн Златоуст
Приведу одно из мнений православного иеромонаха (ныне уже епископ)
Цитаты взяты из:
Илларион Алфеев. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. Параграф - "Ад"
Целиком параграф со ссылкой на электронную версию помещу в отдельную тему... Где-то была и статья от православных критикующая такое мнение - если найду - помещу и ее...
Цитата:
Ashna Marianna
А вдруг ад - это подобная мука, вечная, только уже без надежды на Свет, без общения с Отцом, когда ты остался один в этом? Один и навсегда! Конечно, это ужас...
"Отцы и учители, мыслю: "Что есть ад?" Рассуждаю так: "Страдание о том, что нельзя уже более любить"", - герой Достоевского старец Зосима.
Цитата:
Ashna Marianna
Мне почему-то по-прежнему хочется настаивать на своем понимании: "мучения", "муки", "смерть вторая" - это все уже есть! Уже есть в каждом из нас. Понятно, все это домыслы (впрочем, как и сковородки с чертями ), но вдруг ад - это выбор?.. Ты выбираешь жить без Бога...
...Ведь и то, и другое есть. Я и упиваюсь этим грехом, и оставить его не могу, удовлетворение какое-то в безумстве этом есть, но и мука. А вдруг ад - это подобная мука, вечная, только уже без надежды на Свет, без общения с Отцом, когда ты остался один в этом? Один и навсегда! Конечно, это ужас...
(с)Часто спрашивают: как может в сознании человека примириться образ Бога Любви с образом Бога Карателя, осуждающего созданных Им людей на вечные муки? На этот вопрос преподобный Исаак Сирин отвечает следующим образом: нет человека, лишенного любви Божьей, и нет места, непричастного этой любви; однако каждый, кто сделал выбор в пользу зла, сам добровольно лишает себя Божьего милосердия. Любовь, которая для праведников в раю является источником блаженства и утешения, для грешников в аду становится источником мучения, так как они сознают себя непричастными ей.
Цитата:
"Мучимые в геенне поражаются бичом любви, - говорит святой Исаак. - И как горько и жестоко это мучение любви! Ибо ощутившие, что они погрешили против любви, терпят мучение, которое сильнее всякого другого страшного мучения; печаль, поражающая сердце за грех против любви, болезненнее всякого возможного наказания. Неуместна человеку такая мысль, что грешники в геенне лишаются любви Божьей. Любовь... дается всем вообще. Но любовь силою своею действует двояко: она мучает грешников, как и здесь случается другу терпеть от друга, и веселит собою тех, кто исполнил свой долг (перед Богом). И вот, по моему рассуждению, таково геенское мучение - оно есть раскаяние".
(с)По учению преподобного Симеона Нового Богослова, главной причиной мучения человека в аду является острое чувство отлученности от Бога:
Цитата:
"Никто из людей, верующих в Тебя, Владыко, - пишет преподобный Симеон, - никто из крестившихся во имя Твое не стерпит этой великой и ужасной тяжести отлучения от Тебя, Милосердный, потому что это страшная скорбь, нестерпимая, ужасная и вечная печаль. Ибо что может быть хуже отлучения от Тебя, Спаситель? Что мучительнее того, чтобы разлучиться с Жизнью и жить там подобно мертвому, лишившись жизни, и вместе с тем быть лишенным всех благ, потому что удаляющийся от Тебя лишается всякого блага"
.
Если на земле, говорит преподобный Симеон, непричастные Богу имеют телесные удовольствия, то там, вне тела, они будут испытывать одно непрестанное мучение. И все образы адских мук, существующие в мировой литературе - огонь, холод, жажда, раскаленные печи, огненные озера и т.д. - являются лишь символами страдания, которое происходит от того, что человек ощущает себя непричастным Богу.
преподобный Исаак Сирин:
Цитата:
"Грех, геенна и смерть вообще не существуют у Бога, так как они являются действиями, но не сущностями. Грех есть плод свободной воли. Было время, когда грех не существовал, и настанет время, когда он перестанет существовать. Геенна есть плод греха. В какой-то момент она начала существовать, но конец ее неизвестен... Смерть будет царствовать только короткое время над природой; потом она будет полностью упразднена".
(с)Уместно вспомнить здесь и о преподобном Силуане Афонском, одном из великих святых нашего времени. Он считал, что нужно молиться за весь мир и за всякую человеческую душу:
Цитата:
"Мы должны иметь только эту мысль - чтобы все спаслись".15 Однажды к преподобному Силуану пришел некий монах-пустынник, который говорил: "Бог накажет всех безбожников. Будут они гореть в вечном огне". Пустыннику эта идея доставляла нескрываемое удовольствие. Но старец Силуан ответил с душевным волнением: "Ну скажи мне, пожалуйста, если посадят тебя в рай, и ты будешь оттуда видеть, как кто-то горит в адском огне, будешь ли ты покоен?" - "А что поделаешь, сами виноваты", - ответил пустынник. Тогда старец сказал со скорбью: "Любовь не может этого понести... Надо молиться за всех".
_________________ простите за превратное понимание
Последний раз редактировалось: МишаКузьмичев (Пт Июн 10, 2005 3:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 636
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Май 20, 2005 11:02 am
Ashna Marianna Гость с Юга
далее постараюсь накропать о еще одном слове из-за которого я попал тут благодаря некоторым , которое все так и стараются выделить жииирныыым, слово это будет - наказание...
Что!? - хорошо, хорошо - про масло больше не буду ... ну... по крайней мере до времени
Зарегистрирован: Dec 17, 2003
Сообщения: 636
Откуда: Москва
Добавлено:
Пт Май 20, 2005 11:10 am
МишаКузьмичев писал(а):
Ashna Marianna
Приведу одно из мнений православного иеромонаха (ныне уже епископ)
Цитаты взяты из:
Илларион Алфеев. Таинство веры. Введение в православное догматическое богословие. Параграф - "Ад"
Целиком параграф со ссылкой на электронную версию помещу в отдельную тему... Где-то была и статья от православных критикующая такое мнение - если найду - помещу и ее...
помилуй это
не извини меня, а измени меня
не зачти мне, а очисти мя
обогати, ущедри, исцели
и т.д...
Видимо, здесь корень моего непонимания.
Слово "помиловать", "помилование", "смилостивиться" для меня ассоциируется с обязательной виной. Помилование полагается только преступникам или хотя бы обвиняемым, чья вина доказана. Если же "помилуй" понимать, как "измени" то это изменение тоже должно быть не любым, а вполне конкретным. Такая просьба "изменить" значит - не могу так больше, нуждаюсь в этом, чувствую необходимость. Т.е. обращение с такой просьбой предполгает предшествующие переживания опять-таки: вины, ущербности, болезни и т.п. Как же без них?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах